Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Лухмановской улицы до соединения с М-12 (вкл. мост через р. Пехорка)

```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Ох, поспамлю сейчас :D


Закупка у единственного поставщика на оказание услуг по разработке технических условий на перенос (переустройство) линий сети проводного радиовещания ФГУП РСВО из зоны застройки по объекту : "Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью"

 

Разработка прогноза интенсивности пешеходного движения и расчет требуемой ширины проектируемого подземного пешеходного перехода ПП №1 «Подземный пешеходный переход в районе пр. проезда № 1283» (объект: «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью») – с проведением натурных обследований».

 

Разработка прогноза интенсивности пешеходного движения и расчет требуемой ширины проектируемого подземного пешеходного перехода ПП №2 «Подземный пешеходный переход на участке между пр. проездом № 6656А и пр. проездом № 1283» (объект: «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью») – с проведением натурных обследований».

 

Разработка прогноза интенсивности пешеходного движения и расчет требуемой ширины проектируемого подземного пешеходного перехода ПП №3 «Подземный пешеходный переход через проектируемую магистраль в районе пересечения с пр. проездом № 265» (объект: «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью») – с проведением натурных обследований».


 

 


На 2019 год стоит еще закупка, но сроков размещения пока нет: Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту:"Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью " Деньги распределены так: 2019 - 300 млн, 2020 - 190 млн, 2021 - 9.98 млн

В феврале планируют разместить.

Срок выполнения ноябрь 2020 г.

Суммы поменялись на: 

2019 год - 279 780 703,00

2020 год - 190 000 000,00

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, почему три конкурса по пешеходникам торгует МИП? На каком основании?

Поймешь, когда проведут конкурс на ПИР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не сомневался в этом :D

Но не будут же контракт на ПИР задним числом подписывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не будут же контракт на ПИР задним числом подписывать)))

Им уже давно до лампочки на все процедуры и пруфов уже много, контролирующие органы плевать хотели на происходящее. Видимость конкуренции уже даже никто не создает, совсем охренели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ППТ не утвердили, а уже на ПИР пошли)))

В Основаниях для проектирования значится Проект Постановления об утверждении)))

 

Не более 600 дней на проектирование.

 

В два этапа:

Этап 1. Участок от ул. Покровская до примыкания к Зенинскому шоссе.

 

 

Дороги и тротуары

3.1.1.                

 

Строительство магистрали  от Косинского шоссе до участка улично-дорожной сети «Москва-Нижний Новгород-Казань»:

Протяженность L=3200,0 м, в том числе

-  путепровод L= 219,0 м;

Магистральная улица общегородского значения

4-6 полос движения

Тротуары – 3200 п.м.

 

Боковые проезды проектируемой магистрали:

Протяженность L=5000,0 м

2-3 полосы движения

Велодорожки – 5000 п.м.

Тротуары - 5000 п.м.

 

Строительство пр.пр. № 265:

Протяженность L=220,0 м

Магистральная улица районного значения

2 полосы движения

Тротуары – 220 п.м.

 

Строительство ул. Покровская:

Протяженность L=300,0 м

Магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением транспорта

3 полосы движения в каждом направлении

Тртуары – 300 м.п.

 

Съезд с бокового проезда проектиремой магистрали на пр. пр. № 6656А:

Протяженность L=315,0 м

1 полоса движения

Тротуары -  315 п.м

Съезд с пр. пр. № 6656А на боковой проезд проектируемой магистрали:

Протяженность L=330,0 м

1 полоса движения

Тротуары- 330 п.м.

Строительство пр.пр. № 6656А:

Протяженность L=700,0 м

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

6 полос движения

Тротуары – 700 п.м.

Развороты  под проектируемыми путепроводами (2 шт.):

Протяженность Lобщ.=150,0 м

1 полоса движения

Тротуары – 150 п.м.

 

Предусмотреть мероприятия по сохранности конструкций метрополитена в местах пересечения проектируемой магистрали.

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть увязку проектируемых тротуаров с существующими и проектируемыми пешеходными дорожками.

Предусмотреть проектирование переходно-скоростных полос на пересечениях и примыканиях в местах съездов.                   

Движение наземного пассажирского транспорта общего пользования – предусматривается

Категорию дорог, протяженность дорог, тротуаров, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.     

Искусственные сооружения

 

3.1.2.1.                      

Строительство путепровода на пересечении с пр.пр. № 6656А

 

Протяженность путепровода – 219,0 м

Ширина сооружения – 27,0 м

Подходы к путепроводу в подпорных стенах Lобщ.= 420,0 м

Для сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями                       ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.2.                      

Подземные пешеходные переходы

Подземный пешеходный переход через проектируемую магистраль в районе пересечения с пр. пр. № 265:

 

Длина сооружения 65,0 метров (уточнить при проектировании).

Ширина сооружения 4,0 метра (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Предусмотреть устройство лифтового оборудования для инвалидов.

Предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

 

Подземный пешеходный переход на участке между пр. пр. № 6656А и пр. пр. № 1283:

Длина сооружения 65,0 метров (уточнить при проектировании).

Ширина сооружения 4,0 метра (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Предусмотреть устройство лифтового оборудования для инвалидов.

Предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

Подземный пешеходный переход в районе
пр. пр. № 1283:

Длина сооружения 75,0 метров (уточнить при проектировании).

Ширина сооружения 4,0 метра (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Предусмотреть устройство лифтового оборудования для инвалидов.

Предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.3.                      

Комплекс сооружений для очистки поверхностного стока

Комплекс сооружений для очистки
поверхностных сточных вод – 1 шт.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Предусмотреть устройство подъездной дороги и разворотную площадку

Технологические, конструктивные, объемно-планировочные и архитектурные решения, состав сетей инженерно-технического обеспечения и инженерное оборудование объекта уточняются в процессе проектирования, в соответствии с техническими условиями

 

 

Этап 2. Участок от Косинского шоссе до ул. Покровская.

3.2.1       

Дороги и тротуары

Строительство магистрали  от Косинского шоссе до участка улично-дорожной сети «Москва-Нижний Новгород-Казань»:

Протяженность L=2100,0 м, в том числе

- 2 путепровода Lобщ.= 718,0 м (с учетом подходов к путепроводам);

Магистральная улица общегородского значения

4-6 полос движения

Тротуары – 2100 п.м.

 

Боковые проезды проектируемой магистрали:

Протяженность L=1500,0 м

2-3 полосы движения

Велодорожки

Тротуары – 1500 п.м.

 

Реконструкция ул. Лухмановская (в том числе ул. Красновская):

Протяженность L=530,0 м

Магистральная улица общегородского значения

4-6 полос движения

Тротуары – 530,0 п.м.

 

Развороты  под проектируемыми путепроводами (4 шт.):

Протяженность Lобщ.=300,0 м

1 полоса движения

Тротуары – 300,0 п.м.

 

Реконструкция ул. 8 марта:

Протяженность Lобщ.=250,0 м

Улица местного значения (улица в зоне жилой застройки)

2 полосы движения

Тротуары – 250 п.м.

 

Съезд с ул. Дмитриевского на проектируемую магистраль:

Протяженность L=150,0 м

2 полосы движения                                   

Тротуары – 150 п.м.

 

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть увязку проектируемых тротуаров с существующими и проектируемыми пешеходными дорожками.

Предусмотреть проектирование переходно-скоростных полос на пересечениях и примыканиях в местах съездов.                   

Движение наземного пассажирского транспорта общего пользования – предусматривается

Категорию дорог, протяженность дорог, тротуаров, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2       

Предусмотреть мероприятия по сохранности конструкций метрополитена в местах пересечения проектируемой магистрали.

Требуется

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.2.3       

Искусственные сооружения

 

3.2.3.1  

Строительство путепровода на пересечении с ул. Лухмановская

 

Протяженность путепровода – 550,0 м

Предусмотреть раздельные пролетные строения для каждого направления движения.

Ширина сооружения – 2 по 17,0  м

Подходы к путепроводу в подпорных стенах L=450,0 м

Для сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями                       ТУ ГБУ «Гормост».

Объемы работ (в т.ч. ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

 

3.2.3.2 

Строительство путепровода на пересечении с ул. Покровская и пр. пр. № 595

 

Протяженность путепровода – 168,0 м

Ширина сооружения – 27,0 м

Подходы к путепроводу в подпорных стенах
L= 440,0 м

Для сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями                       ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

 


Предусмотреть выделение отдельного первоочередного этапа на работы, связанные с освобождением территории (вырубка зеленых насаждений, изъятие земельных участков, снос строений) и отдельного этапа связанного с переустройством сетей канализации и водопровода АО «Мосводоканал».


Хм...Какой-то другой этап указан в прочих требованиях к проекту.

 

П. 5.13 -      Выполнить увязку проектных решений со смежными объектами, попадающими в границы работ, в том числе с объектами:

- «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью. Этап 2. Строительство мостового сооружения через реку Пехорку» ( в том числе предусмотреть увязку в высотных отметках);

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стойкое ощущение, что строительство участка сейчас форсируют (пусть и в усеченном варианте), чтобы начать строительство хотя бы в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стойкое ощущение, что строительство участка сейчас форсируют (пусть и в усеченном варианте), чтобы начать строительство хотя бы в следующем году.

У меня вообще куча вопросов, особенно в части увязки с мостом через Пехорку и отдельно еще круговым движением)))

 

 

Строительство пр.пр. № 6656А: Протяженность L=700,0 м Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 6 полос движения Тротуары – 700 п.м.

А это похоже на строительство Маресьева в 17 квартале. Но оно же спроектировано уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектирование началось, перед Лухмановской на Косинском работает бурилка.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, я всё о своём, но мне покоя не даёт следующее:

 

Первые два этапа текущего проектирования до Зенинского шоссе.

Потом упоминается Этап 2 в виде строительства мостового сооружения.

 


Этап 1. Участок от ул. Покровская до примыкания к Зенинскому шоссе.

Этап 2. Участок от Косинского шоссе до ул. Покровская.

 

 


П. 5.13 -      Выполнить увязку проектных решений со смежными объектами, попадающими в границы работ, в том числе с объектами: - «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью. Этап 2. Строительство мостового сооружения через реку Пехорку» ( в том числе предусмотреть увязку в высотных отметках);

 

И потом вспоминаю картинку.

Разбивка на этапы такая же. От Косинского до Зенинского и мост отдельно.

Да и расстояние от Покровской до Зенинского примерно похоже на 3.2 км, как указано в ТЗ.

Остается вопрос только в сроках.

 

И вот появилась картинка, о чём была речь
E0-BE12-AE-7-C38-4299-A596-D48-C72-C6061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 12:16, wamaza сказал:

Поймешь, когда проведут конкурс на ПИР.

Неожиданностей не случилось :D 

Единственный подавший заявку на участие - МИП - с ним же и контракт подписывают. Сразу после вскрытия конвертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовка и выдача технических требований на вынос сетей 0,4 - 20кВ : «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью» по адресу: г. Москва, ВАО, район Косино-Ухтомский, ЮВАО, район Некрасовка.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0873500001019000106

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня здесь увидел как минимум 2 скважины. Судя по всему работала геологоразведка.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...