Перейти к содержанию
YuriK

Перекройка границ Москвы и МО

Рекомендуемые сообщения

То есть я, собственно, не в претензии, просто надо указывать источники. И просматривать тему, чтобы не было повторов.

Просматривать тему глубже 50 постов ну никакого желания. Т.е. лучше лишний раз извинится потом, нежели все читать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это-то то всё понятно, однако, КМК лучше бы сначала решили проблему с ближайшими городскими пригородами (Дзержинский Котельники, Люберцы, Реутов, Мытищи, Долгопа, Химки, Красногорск, Одинцово, Щербинка и т.п.), чтобы не было такого, что на одной стороне улицы один регион, а на другой - другой. Ну бред же это несусветный. Более дальние крупные города, накрепко привязанные к Мск маятниковой миграцией, можно было бы выделить в отдельные небольшие области и включить их вместе с Москвой в Стлоличный ФО, а дальние районы Подмосковья "раздать" (то есть присоединить к соседям).

По ближайшим пригородам трудно не согласиться. Но что касается ежедневных поездок людей, то по разным направлениям дальность их различна в силу "геометрии" самой Московской области. Там, где область "коротка", линия т.н. "маятниковой" миграции, ну или просто агломерационной поездки на работу уходит практически в соседние области (Владимирская, Калужская), а там где область "подлинее" - не охватывает и всей МО (жители Озер, Серебряных Прудов, Шаховской, Луховиц в Москву, вероятно, могут позволить себе посменную работу (сутки-трое). Еще один фактор, влияющий на длину агломерационной линии - наличие прямой удобной связи с Москвой. При ее наличии вовсе необязательно жить в примкадовском районе, когда удобный и скоростной электропоезд довозит тебя за час с небольшим до вокзала в центре Москвы. Например, М.Курская - О.-Зуево - 1 ч 25 мин, расстояние около 90 км. Отлично налажено движение по ярославскому направлению МЖД: есть электрички, которые идут только по райцентрам, обеспечивая удобное их сообщение и возможность работы в Москве.

Не лишено разумного зерна вот такое предложение:

 

"Московская агломерация — это единое образование с точки зрения градостроителей, географов, экономистов — кого хотите. А управляется оно из двух точек — из Москвы и из области. И оно разнонаправленно, это управление. Нужна общая стратегия. Сделайте столичный федеральный округ из Москвы и области. Передайте ему функции стратегического территориального планирования. Не надо ничего перекраивать, пересаживать чиновников..."

Что касается самого мегаполиса, то возможно, разумно было бы вернуть Москве ее исторически сложившийся район, который простирался как минимум км 15 за теперешний МКАД. Это, пожалуй, снимало бы проблему нехватки территорий.

 

Gringo, я не люблю заниматься гаданиями по фломастерным линиям на картах. Будет принята федеральная программа развития транспортного узла всего Мосрегиона + городская госпрограмма, тогда и будем посмотреть. А на такой стадии, как сейчас, меня всё это вообще мало интересует.

Так сейчас все это обсуждение идет именно в формате "фломастером по бумаге". Ведь перед тем, как лечь на бумагу, эти идеи где-то у кого-то появляются.

Изменено пользователем Gringo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сейчас все это обсуждение идет именно в формате "фломастером по бумаге".

Ну вот кому интересно, тот и обсуждает. Мне при недостатке документальной информации - нет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но что касается ежедневных поездок людей, то по разным направлениям дальность их различна в силу "геометрии" самой Московской области.

А все будет еще интереснее если план чиновнограда реализуют. При всем уважении, пара вокзалов на окраинах - это ничто. Центр ведь не только территориальное понятие, это так же равная транспортная доступность. Сейчас можно жить в Орехово, и работать в центре. Я таких людей знаю несколько человек. Но если деловой центр сместится на юг и юго-запад, связность города будет разрушена. А вернее все-равно будут рабочие места лезть в центр из всех щелей. Предложенные два вокзала на не самых развитых ветках ничего существенно не изменят. Значит реально нужно тянуть скоростные ветки метро в нью-москву и во все значимые старые пригороды, цеплять даже не 3ПК, а к БКЛ хордами, дополнять все это скоростным трамваем.

А в целом конечно нет разумных оснований не включить в состав Москвы все хотя бы до ММК и еще немного. Ведь что-то нужно делать с уже вошедшими в Москву городами (которые отнюдь не пригород по структуре). Передали один сектор, где пусто, а на остальных похоже плевать, как они живут - все это проклятые Химки, Мытищи, Балашихи, Люберцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все будет еще интереснее если план чиновнограда реализуют. При всем уважении, пара вокзалов на окраинах - это ничто. Центр ведь не только территориальное понятие, это так же равная транспортная доступность. ....Передали один сектор, где пусто, а на остальных похоже плевать, как они живут - все это проклятые Химки, Мытищи, Балашихи, Люберцы...

1. За 10 лет так и не сделали очень нужный ж.д.экспресс Зелик-Химки-Москва.

Какие вокзалы?

2. Зачем объединять Москву с Химками и т.п. подмосковными городами? (кроме популистский целей?).

Бюджетная обеспеченность оч. отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. За 10 лет так и не сделали очень нужный ж.д.экспресс Зелик-Химки-Москва.

Для этого нужен 4-й путь до Крюково, который... строят.

 

2. Зачем объединять Москву с Химками и т.п. подмосковными городами? (кроме популистский целей?).

Затем, что это де факто один город, но... с разным управлением и законодательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем, что это де факто один город, но... с разным управлением и законодательством.

+100500

Вспомнить хотя бы

1. Балашиху и Щелковское шоссе.

2. Балашиху и Шоссе Энтузиастов

3. Химки и Ленинградку

 

сравните с Москва - Внуково, Москва - Кожухово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого нужен 4-й путь до Крюково, который... строят.

Разве Октябрьская ж.д. так загружена ?? Помойму страдает логистика, другое дело необходимо выяснить для чего и сколько поедет и при какой цене билета, такие данные есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, включение новой территории в состав Москвы автоматом понижает скоростной режим на всех трассах по умолчанию с 90 до 60 км/ч... Особенно это актуально для связных дорог в лесах и пустошах между НП (сейчас).

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, включение новой территории в состав Москвы автоматом понижает скоростной режим на всех трассах по умолчанию с 90 до 60 км/ч...

Это нереально, ЦКАД же там будет проходить. Чуть ли не поперёк середины пересекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Собянин выступил против объединения Москвы и МО

16 июня 2011 11:12"

...

С 16 июня 2011 у нашего мэра резко поменялось мнение

Вообще-то мнение не поменялось. Планируется не объединение Москвы и области, а расширение Москвы за счёт области. Чувствуете разницу?

 

Кстати, включение новой территории в состав Москвы автоматом понижает скоростной режим на всех трассах по умолчанию с 90 до 60 км/ч... Особенно это актуально для связных дорог в лесах и пустошах между НП (сейчас).

:(

По умолчанию - да, снизит. Но не надо раньше времени беспокоиться: это расширение ещё не произошло и неизвестно когда произойдёт (если вообще). И ничто не мешает поставить знаки 90 в черте города.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Mailerdaemon'у за внимательность. Видимо по умолчанию так и должно случиться. Или придется вешать тучу знаков. 90 вряд ли, скорее 80 на крупных дорогах и 100 на ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а откуда данные, что прям именно включат в Москву?

Почему не могут, тупо создать еще одну область

и включить ее наряду с Москвой в СФО (Столичный Федеральный Округ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, не надо путать населенный пункт и субъект РФ.

Так что при объединении никакие знаки менять не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близко к центру нового Аппендикса расположен аэропорт - спрвшивается, почему не на окраине,

а это чтобы побыстрому можно было улететь в случае народных волнений ;)

 

http://www.infox.ru/realty/city/2011/07/19/Cyentr_Moskvyy_pyery.phtml

 

PS Надеюсь,что большая часть суммы на переезд возьмется от продажи старых чиновничих зданий под элитные гостиницы в ист центре?

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...