Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Андропова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Андропова.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Пролёт перехода в пойме уже(или ещё) красят. Скоро должны на место поставить.

0_1196e6_80683245_XL.jpg
 

0_1196e7_27060037_XL.jpg

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролёт перехода в пойме уже(или ещё) красят. Скоро должны на место поставить.

 

 

Пролёт перехода в пойме уже(или ещё) красят. Скоро должны на место поставить.

 

Угу, прошло несколько дней - он всё в таком же наполовину покрашенном состоянии, ничего не изменилось. И особой активности не наблюдается.

А меж тем работы идут уже почти полтора года.

Я ещё тогда в качестве шутки упомянул про "стройку пятилетки". Ан нет, это, похоже, оказалось не шуткой. Стахановские темпы внушают...

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробка на мосту. Как раз прямо с утреца и решили пешеходник на место поставить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже положили.

Сорри за плохое качество.

Так глядишь, и раньше метро успеют. :-)

Тем более что Балтстрой как-то вообще завял, и сроки сдачи Технопарка уходят в туман.

83ed82f658a0.jpg

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва 24

На проспекте Андропова возвели пешеходный переход с лифтами

http://www.m24.ru/videos/77410

И опять из статьи можно подумать, что переход уже готов. Всё-таки борзописцев надо разгонять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть. Стоимость ремонта сравнима со стоимостью строительства нового моста (скажем, путепровод в Водниках с дорогой и подходами, а также компенсациями обойдется в 3,3 млрд рублей). И сроки 20 месяцев - тоже за гранью. Печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть. Стоимость ремонта сравнима со стоимостью строительства нового моста (скажем, путепровод в Водниках с дорогой и подходами, а также компенсациями обойдется в 3,3 млрд рублей). И сроки 20 месяцев - тоже за гранью. Печаль...

Я так понял, всему виной линия метро, которую не перекроешь, и даже непонятно, как пускать в обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я так понял, всему виной линия метро, которую не перекроешь, и даже непонятно, как пускать в обход.

 

Надо было метро закопать под рекой, но теперь уже Технопарк ложится на поверхность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо было метро закопать под рекой
И мост станет 4+4.

 

 

 


Стоимость ремонта сравнима со стоимостью строительства нового моста
Ничего не понимаю. Его ковыряли несколько лет назад, полосы поочередно перекрывали, горбов наделали, так оставили....а теперь заново ?

 

Вообще ИМХО, этот мост выглядит самым крепким и совсем не тронутым временем, среди всех остальных мостов Москвы. Более прилично сохранившегося моста и не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, всему виной линия метро, которую не перекроешь, и даже непонятно, как пускать в обход.

Подозреваю, именно она. Только несколько в ином плане.

Влияние электрического тока на железобетон. Влияние постоянного тока на железобетонные конструкции обусловлено электрохимическим характером процесса коррозии арматуры. При этом в результате выделения на арматуре анодных и катодных зон в области анодных зон имеет место электрохимическое растворение материала.

Постоянный электрический ток, проникая в железобетонные конструкции, вызывает процесс электролиза. Арматура, из которой ток поступает в бетон, является анодом, а арматура, по которой ток поступает из бетона, — катодом (рис. 1.6). Электролитом является раствор солей, входящих в состав цементного вяжущего, а также добавляемых при изготовлении бетонной смеси или попадающих на бетон в период эксплуатации конструкции. Продукты коррозии стали, которые образуются в анодной зоне арматуры, занимают объем, более чем вдвое превышающий объем самого металла. В результате возникают значительные дополнительные напряжения в бетоне, приводящие к трещинам. Через трещины в защитном слое к арматуре поступает кислород и влага, еще более усиливающие коррозию.

В области катодных зон, где благодаря поступающему току скапливаются щелочные ионы, может уменьшиться сцепление бетона с арматурой.

http://www.buildinger.ru/building-article-4-1.htm

Я порекомендовал бы вынести линию метро на отдельный мост. Как в Митино. Дешевле станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...