Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Андропова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Андропова.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


А по-нормальному нужно строить совсем другой мост на этом месте

Напишите Мэру о необходимости реконструкции сооружения. Только аргументированно, без эмоций.

А то у нас последнее время в реконструкцию попадают только те мостовые сооружения, которые связаны с МК МЖД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Переход в пойме.

Делают потихоньку.

Я бы сказал - даже очень потихоньку. То ли водружение пролёта окончательно истощило силы, то ли они дейтствительно поспорили с метростроевцами, кто позже завершит стройку. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проект в закупках не обнародовали? Интересно посмотреть картинки расчеты записки.

Изменено пользователем korifi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2015 08:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.04.2015

Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.05.2015

Ну чо там как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагатинский мост надо сносить полностью и строить все заново. По другому реконструировать его не получится, через год после реконструкции будет та же, что и сейчас,  ситуация. Грубые дефекты были заложены при первичном проектировании этого моста и самая главная ошибка, что метромост совмещен с автомобильным. Теперь морщат лоб и не могут  решить, что делать, так как надо прерывать движение по Замоскворецкой ветке метро

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тросы дополнительные в каналах блоков, на которые производилось натяжение при строительстве этого моста, можно ещё, вероятно, добавить. Ну и нормального качества проект в любом случае нужен плюс адекватный подрядчик. Кто строил этот мост, МО-4? Остались ведь ещё, наверное, люди, знающие технологию и умеющие разбираться в документации, несмотря на все реорганизации стройкомплекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторам проекта и строителям за сооружение Нагатинского моста и комплекса инженерных сооружений присуждена Государственная премия СССР (1976 г.). 

04.06.2011 на сайте госзакупок было опубликовано извещение №0173200001411000659 на Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту Нагатинского моста через реку Москву в ЮАО города Москвы, оба лота выиграла ООО ГОЛДЕНБЕРГ. Но работы выполнены не были в полном объеме, шла судебная тяжба. 22 сентября 2014г. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ вынес Решение по Делу No А40-1544/13 Расторгнуть государственный контракт между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и ООО «ГОЛДЕНБЕРГ»), причем апелляционную жалобу ООО "ГОЛДЕНБЕРГ" на это суд 19.12.2014 года оставил без удовлетворения.


Мост железобетонный, балочный. Пролётное строение выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки коробчатого сечения, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем при навесном монтаже пролётного строения. Подходы к мосту устроены в железобетонных эстакадах, в которых размещаются гаражи

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СООРУЖЕНИЕ МОСТА осуществлено коллективом Мостоотряда №4 ордена Ленина Мостотреста Главмостостроя по проекту института Гипротрансмост Министерства транспортного строительства

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагатинский мост надо сносить полностью и строить все заново. По другому реконструировать его не получится, через год после реконструкции будет та же, что и сейчас,  ситуация. Грубые дефекты были заложены при первичном проектировании этого моста и самая главная ошибка, что метромост совмещен с автомобильным. Теперь морщат лоб и не могут  решить, что делать, так как надо прерывать движение по Замоскворецкой ветке метро

Где-то я уже это слышал. До основанья, а затем...

Да в общем фигня вопрос, конечно.

Подумаешь, на несколько лет закрыть одну из основных радиальных магистралей, перенаправив потоки транспорта на Варшавку и Волгоградку - они же сейчас просто летают.

Ну и закрыть на этот же период линию метро в несколько очень густонаселённых районов.

Пусть дома сидят.

Зато уж сделаем как надо, на века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ax3, тут, помнится, намедни (ну, лет 10 назад) метромост на Воробьевых реконструировали... так и автомобильное движение по нему перекрывали, и метро на целый месяц - но, вроде, мир не перевернулся.

Ибо лучше один раз потерпеть, чтобы сделать по уму и потом не иметь проблем, чем провести ремонт "на отъ..вали", который придется переделывать уже через год.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ax3, тут, помнится, намедни (ну, лет 10 назад) метромост на Воробьевых реконструировали... так и автомобильное движение по нему перекрывали, и метро на целый месяц - но, вроде, мир не перевернулся.

 

 

Это стало возможно благодаря пуску ДВУХ дублеров, в виде мостов ТТК, которые добавили 16 полос 8+8, вместо 3+3. На Андропова такое невозможно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это стало возможно благодаря пуску ДВУХ дублеров, в виде мостов ТТК, которые добавили 16 полос 8+8, вместо 3+3. На Андропова такое невозможно.

 

Один дублер есть в планах построить от ТТК через территорию ЗИЛа, через Москва-реку и далее на Варшавку. Но это очень не скоро. Хотя это бы снизило нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько вообще существующий мост протянуть ещё может? Нагрузка-то на него от поездов нехилая. первый конкурс был аж в 11-м году, т.е. уже тогда было понятно что пора. А время-то идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это стало возможно благодаря пуску ДВУХ дублеров, в виде мостов ТТК, которые добавили 16 полос 8+8, вместо 3+3.

А для красной ветки метро, я извиняюсь, тоже дублер построили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...