Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Андропова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Андропова.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Хочу поблагодарить Crusandr-а за переразметку Андропова возле метро Коломенская, ехать стало намного лучше и удобнее. Однако, хочу внести предложения по некоторым, возможно, недоучтенным моментам.

 

1. По направлению к МКАД перед перекрестком с Нагатинской согласно новой разметке есть крайний ряд для поворота направо и в него постоянно лезут "самые умные", которые вместо поворота объезжают поток и вклиниваются перед остановкой, что создает проблемы в движении. Предлагаю в этом месте отделить поворотный ряд треугольником безопасности чтобы из него можно было бы только повернуть направо, а прямо проехать никак. Причем, Такая организация поворотов вообще много где была бы уместна. беда, что ее практически не применяют в Москве.

 

2. Выезд с Судостроительной на пр-т Андропова в центр - тоже очень широкая дорога, метров 30-40 наверное. она там никому такая широкая не нужна, нужен один ряд на выезд, т.к. многие любят объехать очередь на выезд и влезть со 2-3-го ряда. Такая же проблема и при выезде на Андропова в центр с набережной.

 

3. Перекресток Нагатинской набережной и Андропова из центра перед мостом: раньше там левый ряд по чуть-чуть ехал под мост, а правый постоянно поворачивал направо под стрелку, из-за чего несознательные водители вставали в правый ряд, проезжали прямо и набивались за стоп-линией и когда загорался зеленый прямо, то почти что только они и успевали проехать, а из левого ряда успевала проехать одна-две машины. Теперь стрелку направо сильно сократили и встали вообще все. Предлагаю всё-таки решать проблему перекрестка под мостом другими методами: либо камерой, либо треугольником безопасности, либо перенастройкой светофора, либо комбинацией этого всего.

Изменено пользователем ss20
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Нагатинской набережной и Андропова из центра перед мостом: раньше там левый ряд по чуть-чуть ехал под мост, а правый постоянно поворачивал направо под стрелку, из-за чего несознательные водители вставали в правый ряд, проезжали прямо и набивались перед светофором и когда загорался зеленый прямо, то почти что только они и успевали проехать, а из левого ряда успевала проехать одна-две машины. Теперь стрелку направо сильно сократили и встали вообще все. Предлагаю всё-таки решать проблему перекрестка под мостом другими методами: либо камерой, либо треугольником безопасности, либо перенастройкой светофора, либо комбинацией этого всего.

 

Присоединяюсь!

 

 

Да, еще установили новую камеру в конце  метро - моста в область - зачем (на что она ловит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, еще установили новую камеру в конце метро - моста в область - зачем (на что она ловит)?

Вероятно, А-полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перекресток Нагатинской набережной и Андропова из центра перед мостом: раньше там левый ряд по чуть-чуть ехал под мост, а правый постоянно поворачивал направо под стрелку, из-за чего несознательные водители вставали в правый ряд, проезжали прямо и набивались перед светофором и когда загорался зеленый прямо, то почти что только они и успевали проехать, а из левого ряда успевала проехать одна-две машины. Теперь стрелку направо сильно сократили и встали вообще все. Предлагаю всё-таки решать проблему перекрестка под мостом другими методами: либо камерой, либо треугольником безопасности, либо перенастройкой светофора, либо комбинацией этого всего.

Там бы реализовать схему, аналогичную реализованной на улице Борисовские Пруды под Братеевским мостом при движении со стороны Каширского шоссе в район Братеево. Раньше там была точно такая же проблема. Но локальные уширения и переразметка полос творят чудеса, как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под братеевским мостом стало конечно пошустрее ездить, но виляния влево-вправо, при условии нечищенной разметки и незнания какимнить неопытным водителем особенностей перекрёстка, могут привести к печальным последствиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под братеевским мостом стало конечно пошустрее ездить, но виляния влево-вправо, при условии нечищенной разметки и незнания какимнить неопытным водителем особенностей перекрёстка, могут привести к печальным последствиям

 да ладно.год уже по моему так ездим.все привыкли

под братеевским мостом стало конечно пошустрее ездить, но виляния влево-вправо, при условии нечищенной разметки и незнания какимнить неопытным водителем особенностей перекрёстка, могут привести к печальным последствиям

да ладно.год по моему уже так ездим.привыкли все уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поблагодарить Crusandr-а за переразметку Андропова возле метро Коломенская, ехать стало намного лучше и удобнее. Однако, хочу внести предложения по некоторым, возможно, недоучтенным моментам.

 

1. По направлению к МКАД перед перекрестком с Нагатинской согласно новой разметке есть крайний ряд для поворота направо и в него постоянно лезут "самые умные", которые вместо поворота объезжают поток и вклиниваются перед остановкой, что создает проблемы в движении. Предлагаю в этом месте отделить поворотный ряд треугольником безопасности чтобы из него можно было бы только повернуть направо, а прямо проехать никак. Причем, Такая организация поворотов вообще много где была бы уместна. беда, что ее практически не применяют в Москве.

 

2. Выезд с Судостроительной на пр-т Андропова в центр - тоже очень широкая дорога, метров 30-40 наверное. она там никому такая широкая не нужна, нужен один ряд на выезд, т.к. многие любят объехать очередь на выезд и влезть со 2-3-го ряда. Такая же проблема и при выезде на Андропова в центр с набережной.

 

3. Перекресток Нагатинской набережной и Андропова из центра перед мостом: раньше там левый ряд по чуть-чуть ехал под мост, а правый постоянно поворачивал направо под стрелку, из-за чего несознательные водители вставали в правый ряд, проезжали прямо и набивались за стоп-линией и когда загорался зеленый прямо, то почти что только они и успевали проехать, а из левого ряда успевала проехать одна-две машины. Теперь стрелку направо сильно сократили и встали вообще все. Предлагаю всё-таки решать проблему перекрестка под мостом другими методами: либо камерой, либо треугольником безопасности, либо перенастройкой светофора, либо комбинацией этого всего.

Самому нравится как получилось :)

1-2: это уже в том сезоне посмотрим.

3: там светофор на реконструкции, у подрядчика, регулировка затруднена :( 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так когда откроют 2 правые полосы на мосту, а средние закроют? Рабочих там нет, какие-то трубы лежат с краю...

Средние полосы убиты очень сильно, думаю еще несколько дней переходов через 0 и там можно будет оставлять колеса...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так когда откроют 2 правые полосы на мосту, а средние закроют? Рабочих там нет, какие-то трубы лежат с краю...

Средние полосы убиты очень сильно, думаю еще несколько дней переходов через 0 и там можно будет оставлять колеса...

Наверное скоро откроют - разметка нанесена, троллейбусные провода осталось перевесить из видимого.

Спасибо строителям, что дыры время от времени заделывают, а то точно уже по колено были бы.

Изменено пользователем dimanrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация достаточно тяжелая. Уже несколько дней занимаюсь вплотную проблемой перекрестка, который утром легко завязывается вообще в гордиев узел.

Замечу, что не всё так безнадежно - даже существующими фазами (их перераспределением)  узел можно развязать. Уточняю, это не значит, что в сторону центра станет легче, увы - это фактор "непреодолимой" силы. Андропова в центр придется "под зажать", поскольку выезд не переполненный перекресток имеет смысла ровно - ноль   :).

Надеюсь на этой рабочей неделе анализ и подготовку изменений настройки СО подготовить и будем внедрять.

 

Хочу обратить внимание, что обещание своё выполнил. Светофор перенастроен по сложнейшему алгоритму для возможности поперечного движения. Более того, перекресток скоро встанет на постоянный контроль дежурного оператора.

Прошу не обижаться тех, кто стоит в адской пробке в центр по утрам, ремонт моста константа непреодолимой силы :angry:. Всё это - вынужденный компромисс.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу обратить внимание, что обещание своё выполнил. Светофор перенастроен по сложнейшему алгоритму для возможности поперечного движения. Более того, перекресток скоро встанет на постоянный контроль дежурного оператора.

Прошу не обижаться тех, кто стоит в адской пробке в центр по утрам, ремонт моста константа непреодолимой силы :angry:. Всё это - вынужденный компромисс.

Должен сказать, работа проведена очень качественно. Давно нужна была эта реконструкция перекрестка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагатинский мост.

1.Въезд в центр.

0_13c5ab_475d34d2_XL.jpg
 
2.Разметку нанесли. Контактную сеть для троллейбусов повесили.
0_13c5ac_12dce04f_XL.jpg
 

3.На выезде докрашивают бетонные блоки.

0_13c5ad_58744591_XL.jpg
 
4.
0_13c5ae_9f4e441b_XL.jpg
 

5.Пешеходная дорожка не доделана.

0_13c5af_10b23169_XL.jpg
 
5.На дублёре.

0_13c5b0_1c20ead2_XL.jpg
 

6.Лестница.

0_13c5b1_f454196c_XL.jpg
 
7.Под мостом работы ещё много.
0_13c5b2_33f05306_XL.jpg
 

8.

0_13c5b3_1e61650e_XL.jpg
 
9.Чего ждут с переходом непонятно. Даже свет включили.
0_13c5b4_315c70b1_XL.jpg
 

10.Может вместе с мостом откроют.

0_13c5b5_b1500065_XL.jpg
  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как стройка на мосту находится у меня прямо под окнами, имею сообщить:

перепуск движения только что произвели, средние 2 ряда огорожены. Рабочие перемонтирую трамвайные подвесы.

С виду новая проезжая часть ровная и стыки не слишком выделяются, машины проезжают без стука.

Посмотрим как завтра будет за рулем. Ну и интересно, повлияет ли отсутствие изгиба и ровный асфальт на пробку с утра.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...