Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Андропова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Андропова.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Банкетку льют под отбойник на мосту.

Банкетка, по моему, будет до мостового бетона. На мостовых конструкциях всё забетонировано.

 

0_170ddf_bf000658_XL.jpg
 
0_170de0_914bacb1_XL.jpg
 
0_170de1_b9e7375e_XL.jpg
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас как раз заармировали середину моста. Подходы забетонированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банкетку льют под отбойник на мосту. Не все так быстро.Теперь еще и греть надо бетон

Если я не ошибаюсь, всё уже отлили. И стойки отбойника прикручены до середины моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Банкетка готова, осталось шлифануть. Отбойник уже погнали.

 

 

Ну можно считать половина реконструкции закончилась, самое сложное и интересное впереди. Метрошная часть. Кто-то говорил про отмену выделенки,  как бы там  там весь мост не отменили, если решат закрывать метро полностью, там и 6 полос не хватит для автобусов. А если только на выходные, то это на несколько лет..

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

korifi сказал(а):

Метрошная часть.

Процесс реконструкции на сайте mos.ru описан следующим образом:

 

Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года), второй — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В процессе работ на проезжей части заменят мостовое покрытие, отремонтируют несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, сделают ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру.

В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций.

 

Полагаю, что усиление метрошной части давно ведется где-то внутри коробчатой конструкции, и не требует остановок и закрытия движения.

Изменено пользователем Stronger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года),

 

они до февраля отбойник собирать будут?)))))))))) или три месяца ещё трубу убирать с проезжей части?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, это дедлайн подписания акта сдачи-приёмки. Когда подрядчик передаёт результаты городу.

От фактического завершения работ до документального оформления иногда проходит очень много времени, так что срок ещё оптимистичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по свежей разметке, которую частично уже нанесли, выделенка пока остается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по свежей разметке, которую частично уже нанесли, выделенка пока остается. 

В ДТ сказали, что не видят смысла убирать ее... Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на метрошной части требуется делать тоже самое, что и на автомобильной части, а это снятие защитного слоя и гидроизоляции, деф. швов с полной их заменой, то нужны будут окна с бешеным количеством автобусов и еще пару лет выделенка здесь будет более чем оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на метрошной части требуется делать тоже самое, то нужны будут окна с бешеным количеством автобусов и еще пару лет выделенка здесь будет более чем оправдана.

 

Я не пойму, вы шутите или действительно верите в то, что пишете? :) Изменено пользователем Stronger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один вагон метро в час-пик вмещает 250 человек - это 2 автобуса. Один состав метро соответственно - это 16 автобусов. Поезда в час-пик ходят с двухминутным интервалом. Как вы организуете высадку всех пассажиров из поездов и пересадку в 16 автобусов через каждые 2 минуты? Дальше продолжать я думаю не надо?

Ни при каких условиях автобусы не смогли бы перевезти пассажиропоток Замоскворецкой линии в час-пик.

Если бы планировалось закрывать движение поездов на мосту, давно бы начали строить обходные временные метромосты, как это было с Лужнецким метромостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть потока уйдет на Каховскую ветку, хотя этого все равно будет мало. Но если мост действительно аварийный, то выбора как бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбойник на мосту уже на 75% готов. осталась часть на въезде из области. делают прямо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрим, что придумали. Если закрывать метрошный пролет, то лет через 6-7, когда ТПК замкнется, можно спокойно отрезать участок. Сейчас сложновато с этим. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...