Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Андропова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Андропова.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, мне кажется на проспекте Андропова наблюдается проблемы с проектированием проезжей части: начиная с обеда в область наблюдаются большие затруднения от улицы Трофимова до Нагатинского метромоста. Причин несколько, но я считаю основная - неконтролируемое расширение проезжей части. На данный момент получается 3 полосы основного хода, 2 полосы дублёра (около ТЦ Мегаполис) и автобусная полоса (итого 5+1 полос) "вливаются" в 2+1 полосу на Нагатинском метромосту.

 

Ситуацию осложняет дополнительный трафик с вновь открытого проспекта Лихачева. Пути возможного решения: затруднить "нецелевой" трафик на дублере, сузить основной ход проспекта Андропова, но этим вопросом должны заниматься специалисты, моделируя различные ситуации.

 

Вообще ситуация абсурдна: город строит 2 моста через затоны (!): от метро Кожуховская к новому ТЦ Остров Мечты, и продление набережной Марка Шагала, игнорируя основное русло Москвы-Реки. Лично мое мнение, что необходимо что-то одно:

  • новый мост в районе Нагатинского бульвара с развитием новой автодороги до развязки Каширское шоссе-Коломенский проезд;
  • продление Коломенской ул. в Печатники;
  • продление Нагорного проезда до наб. Марка Шагала

Вообще конечно, хочется верить в светлые головы московских проектировщиков, которые когда либо разрубят этот транспортный гордиев узел. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адское место -> пр-т Андропова в область я давно вычеркнул из вариантов проезда. Лучше по набережным (Дербеневская, Даниловская и далее) протошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проспект Андропова в область стоит постоянно, ездить там вообще невозможно. понастроили дорог и все 6-7 рядов упираются в 2 на мосту. чем думали, когда это проектировали?!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1, когда открыли дублер и дороги-выезды к мосту - очень удивился. Как 7 рядов со всех сторон должны втискиваться в 2 на мосту?!

"место проклято", думаю сделать тут уже ничего нельзя.

ах да, скоро же откроют кожуховский мост еще, народ с другой стороны по набережной будет на мост переть еще)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил в департамент следующее письмо:

 

Цитата

Я более пяти лет ежедневно (из окна 15-го этажа и во время ежедневного движения на авто-мото транспорте)  наблюдаю за автотранспортной ситуацией на проспекте Андропова и предлагаю Вам поделиться своим опытом наблюдений и возможными путями разрешения данного вопроса.

По состоянию за последние несколько лет, на проспекте Андропова  наблюдается наблюдается тяжелая автотранспортная ситуация, которая по моему мнению, в первую очередь связана с недоработками в проектировании проезжей части: начиная с обеденного времени любого дня недели в сторону области наблюдаются большие затруднения движению от улицы Трофимова до Нагатинского метромоста. Причин несколько, но я считаю основная - неконтролируемое расширение проезжей части. На данный момент получается 3 полосы основного хода, 2 полосы дублёра (около ст.м. Технопарк) и автобусная полоса (итого 5+1 полос) "вливаются" в 2+1 полосу на Нагатинском метромосте.

Ситуацию осложняет дополнительный трафик с вновь открытого проспекта Лихачева. Пути возможного решения: затруднить "нецелевой" трафик на дублере проспекта Андропова, сузить основной ход проспекта Андропова, но этим вопросом должны заниматься специалисты, моделируя различные ситуации.

Существует сложная ситуация с пропускной способностью светофора на пересечении трамвайных путей и пр-та Андропова, возможным путем решения может стать запрет для транспорта напрямую пересекать проспект Андропова (исключая трамвай), пустив автотранспорт через существующие разворотные петли, которые находятся южнее и севернее данного перекрестка. Аналогичным образом можно сделать отменив левый поворот с Коломенского проезда, организовав бессветофорное движение на данном перекрестке.
 
Также сейчас наш город строит 2 моста через затоны (!): от метро Кожуховская к новому ТЦ Остров Мечты, и продление набережной Марка Шагала, игнорируя пересечение основного русла Москвы-Реки. Лично мое мнение, что минимально необходимо что-то одно:

-новый мост в районе Нагатинского бульвара с развитием новой автодороги до развязки Каширское шоссе-Коломенский проезд;
-продление Коломенской ул. в Печатники;
-продление Нагорного проезда до наб. Марка Шагала

Большая просьба произвести проверку текущей дорожной ситуации, и моделирование возможных путей решения данного вопроса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tormoznaya сказал:

Отправил в департамент следующее письмо:

 

 

Бессветофорное движение в городе противопоказано, а на пр-те Андропова оно особенно не нужно. Еще следовало бы вернуть наземный пешеходный переход через проспект возле ТЦ "Мегаполис".

Как это запретить пересечение транспорта проспекта? какие петли? итак два выезда из Нагатинского Затона. Никакие продления Коломенской улицы в Печатники тоже не нужны. Я бы убрал А-полосу на мосту - это значительно улучшило бы общее движение без проблем для ОТ, оптимизировал бы движение под метромостом - там всё стоит постоянно, ну и еще несколько небольших изменений 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss20 сказал:

Бессветофорное движение в городе противопоказано, а на пр-те Андропова оно особенно не нужно. Еще следовало бы вернуть наземный пешеходный переход через проспект возле ТЦ "Мегаполис".

Чёртов "гений"!

Именно такие и рулят в городе сейчас.

ЕГЭ с каким баллом?

  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы любите этот егэ. Мкад и ттк без светофоров и до егэ делали, и что, сильно лучше?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 11:54, tormoznaya сказал:

Вообще ситуация абсурдна: город строит 2 моста через затоны (!):

Ничуть, любой каприз за ваши деньги. Стоимость моста с вас конечно не спросят, но 8-значную сумму скорее всего.

Когда я последний раз проезжал, в августе, то тащился я аж до Коломенского проезда. Может как раз этот светофор и держит всю Андроповку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dulfer сказал:

Может как раз этот светофор и держит всю Андроповку?

Не, не держит. Обычно все утыкается в светофор у м Коломенская, если его протянуть мост быстрее поедет. Но до моста останется та же жесть, 5 полос в 2.5 на мосту(а до этого еще +2 с нового дублера) это не шутки.

Иных путей кроме строительства другого моста нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 18:20, Yeee сказал:

Вот вы любите этот егэ. Мкад и ттк без светофоров и до егэ делали, и что, сильно лучше?

Я его не люблю, потому что неучей производит.

Когда делали МКАД, то с существовавшим потоком он справлялся с большим запасом.

ТТК впихнули в годы безденежья.

А сейчас охренилиарды собирают с одних только ПП, но при этом жизнь автомобилистов только ухудшается. При автомобиль вовсе не является роскошью, а по прежнему остаётся средством передвижения.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в одних же полосах проблема. Через Москву-реку махнуть особо негде, спрос на мост в принципе высокий.
Я вот чаю, что сооружение моста в Марьино в рамках ЮР облегчит положение, оттянув часть трафика.
А еще бы нормальный мост бахнуть от Коломенской в районе Нагатинского затона и связность, в принципе, будет удовлетворительной на юге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектировали конечно это всё задним умом, но можно попытаться выправить положение. На мосту убрать выделенку в обе стороны, на дублёре разрешить парковку справа и сделать выделенку слева, оставив для движения а/м только центральный ряд. Это то, что можно сделать быстро и дёшево. Про нужные, но несбыточные вещи вроде моста в Затоне и говорить нечего, он сам собой напрашивается.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kreycer сказал:

Проектировали конечно это всё задним умом, но можно попытаться выправить положение. На мосту убрать выделенку в обе стороны, на дублёре разрешить парковку справа и сделать выделенку слева, оставив для движения а/м только центральный ряд. Это то, что можно сделать быстро и дёшево. Про нужные, но несбыточные вещи вроде моста в Затоне и говорить нечего, он сам собой напрашивается.

Иногда почитаешь форум и кажется - быстрее дождаться постройки моста, чем дободаться с Мосгортрансом и прочими трансами насчёт выделенки или переразметки. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...