Перейти к содержанию
rks

Архив - Волгоградский проспект

Рекомендуемые сообщения

Вопрос уважаемой публике по вариантам развязки у текстильщиков при условии что:

1. Сначала надо расшивать Шоссейную как тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...amp;#entry18040

2. Потом надо Остаповский соединять с грайвороновским-саратовской.

3. ИМХО как на картинке. На точность привязки не претендую, это иллюстрация принципа, его можно подмять. На люблинской левые повороты предлагается делать с (умными) светофорами с левыми стрелками.

 

90ad2b707870t.jpg

 

Главное преимущество вижу в том, что при самых ахтунговых заторах проблемы самой развязки не перекрывают Волгоградский. Потом всю эту хрень надо закатывать в стеклянный купол, чтоб не шумело и аварий зимой меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До строительных работ можно сделать элементарное:

Запретить прямые пересечения и развороты на Волгоградском проспекте с улиц Люблинская, Волжский бульвар, Зеленодольская (как с юга, так и с севера), разрешив с этих улиц только поворот направо.

Светофоры на этих перекрестках так же убрать.

Развернуться для продолжения движения в центр можно через ул. Академика Скрябина.

С Волгоградки на Волжский или на Люблинскую - через разворот под жд мостом в р-не м.Текстильщики или также через Скрябина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Во-вторых, разворот под эстакадой на Скрябина - тоже не панацея: там перекресток со светофором и крайне низкой пропускной способностью. Хвосты от него на разворот попросту заткнут движение на Волгоградке, да и сама ул. Скрябина заткнется.

В-третьих, возросшего потока не выдержит поворот в Жулебино - там и сейчас уже хвост до МКАД собирается, а что будет, когда Волгоградка полетит от 3ТК?

И, в-четвертых, чтобы решить проблему пробок, надо увеличивать связность дорожной сети, а не снижать ее. То есть - не разрывать существующие связи, а, схораняя их, создавать новые. Иначе будет, как на КП - транзитные потоки обеспечили, а про местные позабыли и они теперь вынуждены забивать собой транзитные трассы.

 

P.S.

Рад здесь приветствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно тут никто из тех, кто что-то может сделать, ничего не читает...

Кузьминки, кстати, совсем недавно (относительно) стали этим транспортным узлом, переманив на себя трафик с Выхино. Проще из области по Рязанке доехать до Кузьминок, чем, как раньше, проехать по МКАД до Выхино.

В Жулебино, кмк, ничего не изменится...

Эксперимены у нас любят (реверсивная полоса на Волгоградке). Почему бы не поэксперементировать, скажем пару недель по утрам и тут?

А потом, я же вначале написал - "до начала строительных работ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно метро, а его там нет и не предполагается.

предполагается в Котельниках на опытном поле.

как раз туда с великой радостью и переедет весь балаган с Кузьминок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что у нас с былыми планами прорубить дорогу через южнопортовую промзону, прямую и быструю, устроив основной поворот с Люблинки много раньше Текстилей? А Текстили светофором прикрыть от Люблинки тогда.

ИМХО это уже будет полудублер Волгоградки. Тем более собираются мегаразвязку четвероуровневую строить в текстилях, а как ваще жить будем во время стройки?

Четырехуровневая МЕГАразвязка уже строится - первая очередь готова (над одной половиной Люблинской), в начале 2011 начали над второй половиной строить. Только почему-то эта развязка пустит сверху не поток транспорта, а торговые ряды. Это один из лучших способов борьбы с пробками бывшего мэра (жалко не успел запатентовать). Странно другое - почему новый мэр не прекратил сие строительство? Наверно сам решил запатентовать вместо предшественника! :(

 

sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Во-вторых, разворот под эстакадой на Скрябина - тоже не панацея: там перекресток со светофором и крайне низкой пропускной способностью. Хвосты от него на разворот попросту заткнут движение на Волгоградке, да и сама ул. Скрябина заткнется.

В-третьих, возросшего потока не выдержит поворот в Жулебино - там и сейчас уже хвост до МКАД собирается, а что будет, когда Волгоградка полетит от 3ТК?

И, в-четвертых, чтобы решить проблему пробок, надо увеличивать связность дорожной сети, а не снижать ее. То есть - не разрывать существующие связи, а, схораняя их, создавать новые. Иначе будет, как на КП - транзитные потоки обеспечили, а про местные позабыли и они теперь вынуждены забивать собой транзитные трассы.

 

P.S.

Рад здесь приветствовать!

Согласен. Строить надо новые пересечения - желательно на разных уровнях. Нельзя ликвидировать существующие. Клоаки выносить подальше или расширять - Типа траспортных узлов Кузьминки или Выхино.

Я с 2002 года обитаю в Марьино. Выездами пользуюсь и Волжским бульваром и Люблинкой. За 9 лет ничего не изменилось на Вологоградке. Ничего. Реверсивная полоса? Но ее ставили по временной схеме и в 2002. Раньше только я ездил по встречке за скорой или за ментами, а щас езжу на метро или в те часы, когда развязки свободны.

Думаю, от трети до половины народа просто отказываются от поездок на машине в часы-пик, если это сопряжено с выездом на Волгоградку из Люблино-Марьино.

 

 

и еще одно.

Трасса Вешняки-Люберцы.

Казалось, что ее сдача в 2011-2012 гг как раз и призвана разгрузить Волгоградку и Рязанку, что будет полноценный подъезд к Выхино с выделенной линией для маршрутного транспорта.

АН нет. Проект нужен под строительство за МКАДом на полях аэрации/фильтрации нескольких миллионов квадратных метров жилья для военных!

А если трассу продлить до Ногинска? О ужас! Ногинск, Электроугли и Железка въедут прямиком к Выхино!

Так что - легче не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Четырехуровневая МЕГАразвязка уже строится - первая очередь готова (над одной половиной Люблинской), в начале 2011 начали над второй половиной строить.

О чём речь? Не о торговом ли комплексе, который не имеет ни малейшего отношения к каким-либо "развязкам" кроме того, что не заходит в их красные линии?

 

и еще одно.

Трасса Вешняки-Люберцы.

Казалось, что ее сдача в 2011-2012 гг как раз и призвана разгрузить Волгоградку и Рязанку, что будет полноценный подъезд к Выхино с выделенной линией для маршрутного транспорта.

АН нет. Проект нужен под строительство за МКАДом на полях аэрации/фильтрации нескольких миллионов квадратных метров жилья для военных!

Казалось бы, причем тут "военные"...

 

А если трассу продлить до Ногинска? О ужас! Ногинск, Электроугли и Железка въедут прямиком к Выхино!

А если не только до них, но и до НиНо, и даже, о боже, до Казани (как оно и планируется)? Представляете, какой кошмар, ВСЕ ОНИ одновременно начнут въезжать в Москву :(

 

З.Ы. СеняМ, это форум не для бабок на скамейке и не для прочих сплетников, которые слышали звон, да не знают где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Что-то начинают предполагать, т.е. ТПУ в Котельниках. На мой взгляд это ответ почти на все вопросы, все проблемы там от замкадышей. Почти, потому что Афганец, грузинский рынок, "Снежную королеву", ТЦ "Ареал" нужно в любом случае закрыть и сделать сквер и парковку между ТЦ "Москва" и ТЦ "Будапешт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз эта тема посвящена Волгоградке, то у меня есть небольшое предложение, правда с путепроводом :)

Что если связать Остаповский пр-д с Люблинской улицей. Много это конечно не даст, но одна полоса туда и обратно будет. Что должно снять часть трафика с пересечения Люблинской и Волгоградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждать куда нужнее 3-я полоса на Кузьминском путепроводе, мягко говоря, некорректно. Надо рассматривать весь проект от Кузьминок до Ташкентской.

В область 2 вопроса.

- можно перед Ташкентской переразметить на 4 полосы? Ширина там 10, 5 метров.

- есть запас по пропускной СО на Ташкентской? У меня сомнения.

В центр ширина Волгоградки от МКАДа со Скрябина 13 метров. Вроде можно переразметить. Тем более отбойник сделан.

Но. Ширина Волгоградки дальше в центр до Кузьминок 24 метра. Здесь как раз 4 полосы нужнее в область от Кузьминок хотя бы до съезда на дублёр. Как вариант, можно переразметить Волгоградку на 4 ряда от Кузьминок до Есенинского в область, и от Скрябина до Есенинского в центр.

В этом случае наиболее приемлем вариант переразметки Кузьминского путепровода на 3 полосы в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...