Перейти к содержанию
rks

Архив - Волгоградский проспект

Рекомендуемые сообщения

Поглядел презентацию, изменение схемы движения проблему не решит, т.к. если будут ехать прямо на разворот то "живая стена", указанная в презентации только увеличится, т.к. народ у нас едет на ярко алый и игнорирует правила заезда на перекресток на котором затор. В данном случае нужно делать развязки и убирать переходные переходы, делать их либо надземными либо подземными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поглядел презентацию, изменение схемы движения проблему не решит, т.к. если будут ехать прямо на разворот то "живая стена", указанная в презентации только увеличится, т.к. народ у нас едет на ярко алый и игнорирует правила заезда на перекресток на котором затор. В данном случае нужно делать развязки и убирать переходные переходы, делать их либо надземными либо подземными.

 

 

было бы гораздо полезнее, если бы указали поточнее место потенциальной проблемы. Все-таки речь идет о двух сложных перекрестках и понять о чем речь без конкретики сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел презентацию, ну, как-то не впечатлило

если идея состоит в том, чтобы слегка удавить поток с Люблинской, то проще соответствующим образом отрегулировать сеансы светофора, а чем поможет существующий карман на той стороне Волгоградки? пропустит больше машин в единицу времени? я сомневаюсь, расчеты автор почему-то не привел, а вообще-то там узковато, и первое же дтп в месте пересечения поворачивающих направо (в центр) и поворачивающих налево (в область) заткнет все вокруг и похерит идею на корню

 

ну а пробка на Волжском целиком и полностью зависит от положения дел в Текстилях, хотя истукада/тоннель там давно уже просится, ичсх места предостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а пробка на Волжском целиком и полностью зависит от положения дел в Текстилях, хотя истукада/тоннель там давно уже просится, ичсх места предостаточно

Там магистральный газопровод проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмотрел презентацию, ну, как-то не впечатлило

если идея состоит в том, чтобы слегка удавить поток с Люблинской, то проще соответствующим образом отрегулировать сеансы светофора, а чем поможет существующий карман на той стороне Волгоградки? пропустит больше машин в единицу времени? я сомневаюсь, расчеты автор почему-то не привел, а вообще-то там узковато, и первое же дтп в месте пересечения поворачивающих направо (в центр) и поворачивающих налево (в область) заткнет все вокруг и похерит идею на корню

 

ну а пробка на Волжском целиком и полностью зависит от положения дел в Текстилях, хотя истукада/тоннель там давно уже просится, ичсх места предостаточно

 

Главная идея в ликвидации хвоста, выезжающего на красный свет. Сейчас ему некуда деться.

 

По поводу цифр и расчетов. Сейчас у проекта не экспертный этап - так называемый уровень ощущений. Поэтому расчетов нет.

Что же касается ощущений, то визуально карман значительно больше послеповоротной зоны. А если померить линейкой в Яндексе, то получится соотношение 160 метров на 80 метров.

В кармане две полосы, поэтому аварию можно объехать, да и сейчас авария в существующей схеме очень сильно повлияет на движение. К тому же если город пойдет на изменение схемы, то и карман недорого расширить.

 

Что касается места предполагаемой аварии, то там вообще очень широкое место (если правильно я понял)

 

Ну и к тому же сейчас в послеповоротной зоне остаются машины, двигающиеся в центр. В общем не так уж и много места.

 

 

Ну а насчет Волжского. Предлагаю разделить причину пробки и факторы усугубляющие пробку. Причина не в Текстильщиках, а в большом потоке машин с утра. После Текстильщиков вы же не летите, но уже едите с большей скоростью. Так вот проект направлен на увеличение скорости проезда по Волгоградскому проспекту. А повороты налево на пересечении с Волжским бульваром существенно снижают эту самую скорость.

 

Ну и насчет тоннеля/эстакады. Не думаю, что у дорогостоящих проектов есть шансы на реализацию. По крайней мере в обозримом будущем

 

Там магистральный газопровод проходит.

 

по-моему дорогу рядом можно проложить. Охранная зона 50 метров, а до Окской 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главная идея в ликвидации хвоста, выезжающего на красный свет.

 

ну я и говорю - отрубить светофором, заузить п/ч, мало ли способов

но это будет "нечестно"

 

Что же касается ощущений, то визуально карман значительно больше послеповоротной зоны.

 

у нас не перехватытвающая парковка, дело не в величине, а в пропускной способности, если ее не хватит, то карман забъется так же играючи

 

К тому же если город пойдет на изменение схемы, то и карман недорого расширить.

 

в свете надвигающейся реконструкции развязки под 4ТК, имхо это врядли

 

 

 

Там магистральный газопровод проходит.

 

не думаю, что это основная причина

имхо Волжский просто ждет своего мега-пупер проекта типа Восточная Рокада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я и говорю - отрубить светофором, заузить п/ч, мало ли способов

но это будет "нечестно"

 

скажите, а часто Вы там проезжаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там магистральный газопровод проходит.

и что, шансов никаких?

даже в отдаленной перспективе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что, шансов никаких? даже в отдаленной перспективе?

Шансы на отдаленную перспективу всегда есть (также как и на тоннель у метро Кузьминки, который там даже теоретически влезает несмотря на метро), но она может быть слишком отдаленной, чтобы принимать её в расчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу идей.

Во-первых, чувствуется, что вы ездите по Волгоградке в этом месте прямо и проблемы тех, кто на нее выходит, вас не волнуют. Для исправления такой однобокости взгляда предлагаю вам мысленно перенести ваши предложения на ваши же выезды из Жулебина с целью, например, облегчить судьбу жителей Бронниц и Рязани. Законопослушные автолюбители Марьино и Люблино, уверяю вас, тратят на дорогу в центр времени ничуть не меньше вашего. Вы же предлагаете их запереть совсем. (Я говорю "их" не потому что я не из Марьина, а потому что не законопослушный).

 

Во-вторых, с чего вы решили, что хвост от потока при проезде "прямо" в обоих перекрестках будет меньше, чем от потока "налево"? Так же моментально забьются карманы и будет всё то же самое. Да и даже без этого, кто сможет помешать физически участникам хвоста поворачивать налево? И главное, зачем?

 

И третье, как следствие, беспорядка на перекрестках только добавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у нас с былыми планами прорубить дорогу через южнопортовую промзону, прямую и быструю, устроив основной поворот с Люблинки много раньше Текстилей? А Текстили светофором прикрыть от Люблинки тогда.

ИМХО это уже будет полудублер Волгоградки. Тем более собираются мегаразвязку четвероуровневую строить в текстилях, а как ваще жить будем во время стройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что у нас с былыми планами прорубить дорогу через южнопортовую промзону, прямую и быструю, устроив основной поворот с Люблинки много раньше Текстилей? ... ИМХО это уже будет полудублер Волгоградки.

В планах 2007 года было так (http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=7591):

- участок от Шарикоподшипниковской ул. до Курского направления МЖД

согласование проекта - декабрь 2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу идей.

Во-первых, чувствуется, что вы ездите по Волгоградке в этом месте прямо и проблемы тех, кто на нее выходит, вас не волнуют. Для исправления такой однобокости взгляда предлагаю вам мысленно перенести ваши предложения на ваши же выезды из Жулебина с целью, например, облегчить судьбу жителей Бронниц и Рязани. Законопослушные автолюбители Марьино и Люблино, уверяю вас, тратят на дорогу в центр времени ничуть не меньше вашего. Вы же предлагаете их запереть совсем. (Я говорю "их" не потому что я не из Марьина, а потому что не законопослушный).

 

Во-вторых, с чего вы решили, что хвост от потока при проезде "прямо" в обоих перекрестках будет меньше, чем от потока "налево"? Так же моментально забьются карманы и будет всё то же самое. Да и даже без этого, кто сможет помешать физически участникам хвоста поворачивать налево? И главное, зачем?

 

И третье, как следствие, беспорядка на перекрестках только добавится.

 

 

Не знаю что вам там чувствуется :)))

 

По Волгоградке прямо ездит только тот, кто едет там очень нечасто :)))

 

По поводу запереть. Если Вам действительно интересно разобраться в вопросе, то сравните сколько есть свободного места на повороте налево для выезжающих с Люблинки (не на карте, а с учетом того, что часть места занято ползущими машинами с Волгоградского проспекта) с свободным местом в аппендиксе. И подумайте где больше вероятность возникновения хвоста.

 

Кто помешает? Разум. Кому-то он мешает, а кому-то помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...