Перейти к содержанию
rks

Архив - Волгоградский проспект

Рекомендуемые сообщения

Вопрос уважаемой публике по вариантам развязки у текстильщиков при условии что:

1. Сначала надо расшивать Шоссейную как тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...amp;#entry18040

2. Потом надо Остаповский соединять с грайвороновским-саратовской.

3. ИМХО как на картинке. На точность привязки не претендую, это иллюстрация принципа, его можно подмять. На люблинской левые повороты предлагается делать с (умными) светофорами с левыми стрелками.

 

90ad2b707870t.jpg

 

Главное преимущество вижу в том, что при самых ахтунговых заторах проблемы самой развязки не перекрывают Волгоградский. Потом всю эту хрень надо закатывать в стеклянный купол, чтоб не шумело и аварий зимой меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До строительных работ можно сделать элементарное:

Запретить прямые пересечения и развороты на Волгоградском проспекте с улиц Люблинская, Волжский бульвар, Зеленодольская (как с юга, так и с севера), разрешив с этих улиц только поворот направо.

Светофоры на этих перекрестках так же убрать.

Развернуться для продолжения движения в центр можно через ул. Академика Скрябина.

С Волгоградки на Волжский или на Люблинскую - через разворот под жд мостом в р-не м.Текстильщики или также через Скрябина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Во-вторых, разворот под эстакадой на Скрябина - тоже не панацея: там перекресток со светофором и крайне низкой пропускной способностью. Хвосты от него на разворот попросту заткнут движение на Волгоградке, да и сама ул. Скрябина заткнется.

В-третьих, возросшего потока не выдержит поворот в Жулебино - там и сейчас уже хвост до МКАД собирается, а что будет, когда Волгоградка полетит от 3ТК?

И, в-четвертых, чтобы решить проблему пробок, надо увеличивать связность дорожной сети, а не снижать ее. То есть - не разрывать существующие связи, а, схораняя их, создавать новые. Иначе будет, как на КП - транзитные потоки обеспечили, а про местные позабыли и они теперь вынуждены забивать собой транзитные трассы.

 

P.S.

Рад здесь приветствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно тут никто из тех, кто что-то может сделать, ничего не читает...

Кузьминки, кстати, совсем недавно (относительно) стали этим транспортным узлом, переманив на себя трафик с Выхино. Проще из области по Рязанке доехать до Кузьминок, чем, как раньше, проехать по МКАД до Выхино.

В Жулебино, кмк, ничего не изменится...

Эксперимены у нас любят (реверсивная полоса на Волгоградке). Почему бы не поэксперементировать, скажем пару недель по утрам и тут?

А потом, я же вначале написал - "до начала строительных работ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно метро, а его там нет и не предполагается.

предполагается в Котельниках на опытном поле.

как раз туда с великой радостью и переедет весь балаган с Кузьминок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что у нас с былыми планами прорубить дорогу через южнопортовую промзону, прямую и быструю, устроив основной поворот с Люблинки много раньше Текстилей? А Текстили светофором прикрыть от Люблинки тогда.

ИМХО это уже будет полудублер Волгоградки. Тем более собираются мегаразвязку четвероуровневую строить в текстилях, а как ваще жить будем во время стройки?

Четырехуровневая МЕГАразвязка уже строится - первая очередь готова (над одной половиной Люблинской), в начале 2011 начали над второй половиной строить. Только почему-то эта развязка пустит сверху не поток транспорта, а торговые ряды. Это один из лучших способов борьбы с пробками бывшего мэра (жалко не успел запатентовать). Странно другое - почему новый мэр не прекратил сие строительство? Наверно сам решил запатентовать вместо предшественника! :(

 

sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Во-вторых, разворот под эстакадой на Скрябина - тоже не панацея: там перекресток со светофором и крайне низкой пропускной способностью. Хвосты от него на разворот попросту заткнут движение на Волгоградке, да и сама ул. Скрябина заткнется.

В-третьих, возросшего потока не выдержит поворот в Жулебино - там и сейчас уже хвост до МКАД собирается, а что будет, когда Волгоградка полетит от 3ТК?

И, в-четвертых, чтобы решить проблему пробок, надо увеличивать связность дорожной сети, а не снижать ее. То есть - не разрывать существующие связи, а, схораняя их, создавать новые. Иначе будет, как на КП - транзитные потоки обеспечили, а про местные позабыли и они теперь вынуждены забивать собой транзитные трассы.

 

P.S.

Рад здесь приветствовать!

Согласен. Строить надо новые пересечения - желательно на разных уровнях. Нельзя ликвидировать существующие. Клоаки выносить подальше или расширять - Типа траспортных узлов Кузьминки или Выхино.

Я с 2002 года обитаю в Марьино. Выездами пользуюсь и Волжским бульваром и Люблинкой. За 9 лет ничего не изменилось на Вологоградке. Ничего. Реверсивная полоса? Но ее ставили по временной схеме и в 2002. Раньше только я ездил по встречке за скорой или за ментами, а щас езжу на метро или в те часы, когда развязки свободны.

Думаю, от трети до половины народа просто отказываются от поездок на машине в часы-пик, если это сопряжено с выездом на Волгоградку из Люблино-Марьино.

 

 

и еще одно.

Трасса Вешняки-Люберцы.

Казалось, что ее сдача в 2011-2012 гг как раз и призвана разгрузить Волгоградку и Рязанку, что будет полноценный подъезд к Выхино с выделенной линией для маршрутного транспорта.

АН нет. Проект нужен под строительство за МКАДом на полях аэрации/фильтрации нескольких миллионов квадратных метров жилья для военных!

А если трассу продлить до Ногинска? О ужас! Ногинск, Электроугли и Железка въедут прямиком к Выхино!

Так что - легче не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четырехуровневая МЕГАразвязка уже строится - первая очередь готова (над одной половиной Люблинской), в начале 2011 начали над второй половиной строить.

О чём речь? Не о торговом ли комплексе, который не имеет ни малейшего отношения к каким-либо "развязкам" кроме того, что не заходит в их красные линии?

 

и еще одно.

Трасса Вешняки-Люберцы.

Казалось, что ее сдача в 2011-2012 гг как раз и призвана разгрузить Волгоградку и Рязанку, что будет полноценный подъезд к Выхино с выделенной линией для маршрутного транспорта.

АН нет. Проект нужен под строительство за МКАДом на полях аэрации/фильтрации нескольких миллионов квадратных метров жилья для военных!

Казалось бы, причем тут "военные"...

 

А если трассу продлить до Ногинска? О ужас! Ногинск, Электроугли и Железка въедут прямиком к Выхино!

А если не только до них, но и до НиНо, и даже, о боже, до Казани (как оно и планируется)? Представляете, какой кошмар, ВСЕ ОНИ одновременно начнут въезжать в Москву :(

 

З.Ы. СеняМ, это форум не для бабок на скамейке и не для прочих сплетников, которые слышали звон, да не знают где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sesh, во-первых, останутся Кузьминки, где основная проблема - не светофор, а ОТ + хаотично паркующиеся бомбилы. По-хорошему, этот мега-узел надо вообще выносить нафиг куда-ньть поближе к МКАД... вот только не очень понятно, как подъездные пути организовать: нужно метро, а его там нет и не предполагается.

Что-то начинают предполагать, т.е. ТПУ в Котельниках. На мой взгляд это ответ почти на все вопросы, все проблемы там от замкадышей. Почти, потому что Афганец, грузинский рынок, "Снежную королеву", ТЦ "Ареал" нужно в любом случае закрыть и сделать сквер и парковку между ТЦ "Москва" и ТЦ "Будапешт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз эта тема посвящена Волгоградке, то у меня есть небольшое предложение, правда с путепроводом :)

Что если связать Остаповский пр-д с Люблинской улицей. Много это конечно не даст, но одна полоса туда и обратно будет. Что должно снять часть трафика с пересечения Люблинской и Волгоградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждать куда нужнее 3-я полоса на Кузьминском путепроводе, мягко говоря, некорректно. Надо рассматривать весь проект от Кузьминок до Ташкентской.

В область 2 вопроса.

- можно перед Ташкентской переразметить на 4 полосы? Ширина там 10, 5 метров.

- есть запас по пропускной СО на Ташкентской? У меня сомнения.

В центр ширина Волгоградки от МКАДа со Скрябина 13 метров. Вроде можно переразметить. Тем более отбойник сделан.

Но. Ширина Волгоградки дальше в центр до Кузьминок 24 метра. Здесь как раз 4 полосы нужнее в область от Кузьминок хотя бы до съезда на дублёр. Как вариант, можно переразметить Волгоградку на 4 ряда от Кузьминок до Есенинского в область, и от Скрябина до Есенинского в центр.

В этом случае наиболее приемлем вариант переразметки Кузьминского путепровода на 3 полосы в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...