Перейти к содержанию
YuriK

Грузовикам запретят проезд по Москве в дневное время

Рекомендуемые сообщения

А например к гипер-глобусу (что рядом со Щелково) можно сейчас доехать - тот еще подвиг! Под силу только жителям Щелково и Фрязино.

не... мне как жителю Щелково в лом стоять пробку на мост через Клязьму, это надо выбирать не час-пик

поэтому туда езжу редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black_monk, как житель Балашихи заявляю)) ездил недавно в Глобус, работа позволяет не в час-пики ездить) и нормуль всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
black_monk, как житель Балашихи заявляю)) ездил недавно в Глобус, работа позволяет не в час-пики ездить) и нормуль всё)

В "совсем-не-час-пик" проехать можно откуда угодно и куда угодно на личном транспорте....

В то же время, в какой-нибудь магазин рядом с метро народ валом валит в любое время суток - потому что легко добраться...

 

Я это все к чему. Запретительные меры может быть будут иметь какие-то положительные последствия. Может быть будут иметь отрицательные.

Честно говоря, я скорее противник запретительных мер!

Вот что точно могло бы иметь строго положительные - это развитие транспортной системы вдали от центра Москвы, и вынос метро в область.

Впрочем, это банально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Европе везде есть запрет въезда грузовиков в города в дневное время, никто не умирает, даже если какой-то % грузов и переложат на мелкий транспорт, в любом случае это будет на пользу

1. если надо перевезти большое кол-во груза из точки А в точку Б выгоднее ночью отправить фуру, чем на несколько машин перекладывать

2. если надо перевезти груз из точки А в точки Б,В,Г несколько газелей сделают это быстрее

в любом случае например 3 газели, распределенные по городу окажут меньшую нагрузку на общий трафик, чем одна фура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАД более 70% грузовиков - транзитом едут. Поэтому толк будет большой, именно для разгрузки МКАД. А заодно и М7 разгрузится сильно, так как дофига тут транзитников :angry: день и ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На МКАД более 70% грузовиков - транзитом едут. Поэтому толк будет большой, именно для разгрузки МКАД. А заодно и М7 разгрузится сильно, так как дофига тут транзитников :angry: день и ночь

Вчера бывший замминистра транспорта, а ныне вице-мэр Лямов сказал, что грузовой транспорт будет ограничен во въезде в пределы ММК и всю эту логистику планируется перенести за малое бетонное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера бывший замминистра транспорта, а ныне вице-мэр Лямов сказал, что грузовой транспорт будет ограничен во въезде в пределы ММК и всю эту логистику планируется перенести за малое бетонное кольцо.

Лучше бы эти чиновники дороги строили быстрее, чем языками болтали. Тот же ЦКАД. Как воздух необходим. нынешний 1+1 - ни в какие "ворота"!!!!

 

Внутри МБК - 90% логистических центров Москвы и МО.

А РЖДшные товарные станции куда девать? РЖД - это вам не крошка-картошка, которую можно на раз-два выкинуть из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По некоторым данным согласование складских комплексов внутри ММК давно под запретом. Но площадок еще хватает. многие девелоперы хотят начать строительство в следующем году и земли у них внутри ММК.

Внутри ММК не 90%. 6,7 млн кв. м - качественных всего в области. из них 1 млн. внутри МКАД. Основа которых - реконструированные старые советские базы с мелкой нарезкой, качественных комплексов в Москве около 100 тыс. кв м. Все современное уже давно за МКАД. в диапазоне 0-30 км чуть больше 3 млн., остальные дальше.

Реально не хватает качественной магистрали на месте ММК.

А вот грузовые дворы РЖД с контейнерными терминалами выносить однозначно надо, но с умом. не плохо былобы совместное инвестирование в контейнерный терминал в том же Северном Домодедово, в крупных складских комплексах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы эти чиновники дороги строили быстрее, чем языками болтали. Тот же ЦКАД. Как воздух необходим. нынешний 1+1 - ни в какие "ворота"!!!!

 

Внутри МБК - 90% логистических центров Москвы и МО.

А РЖДшные товарные станции куда девать? РЖД - это вам не крошка-картошка, которую можно на раз-два выкинуть из Москвы.

 

 

Стройки нужны. Они кое-где идут, но их объем очень мал. И лишь отчасти правы те, кто говорит, что нужна "просто нормальная организация движения", светофоры там оттюнинговать и пр. - это да, но это далеко не все. Мы пользуемся дорсетью где-то 60-х, где-то 80-х годов. Она как минимум морально устарела. Перестройка сорвала уже тогда реконструкцию и модернизацию магистралей в Москве и области, и в таком состоянии они эксплуатируются по сею пору.

РЖД также пользуется, в основном, путями, построенными большею частью до революции (!) и развитыми немного в годы СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Но площадок еще хватает. многие девелоперы хотят начать строительство в следующем году и земли у них внутри ММК.

Внутри ММК не 90%. 6,7 млн кв. м - качественных всего в области. из них 1 млн. внутри МКАД. ..

А сколько?

Домодедово, Томилино, Шерризон, МЛП и т.д. это только с кем работали в свое время.

Почти все - с нуля построены.

 

В любом случае, без ЦКАД и нормальных радиальных дорог (на базе существующих) переносить логистические комплексы некуда.

При этом, без сомнения, частный бизнес построит логистику в разы быстрее, нежели государство авто-и ж.д-дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто пишут, что мол в Европе въезд грузовикам разрешен только по ночам, и приводят это как пример....

За Европу особо не скажу - мало я где был...

Но вот что очень хорошо прочувствовал в Бангкоке (кстати, в центральной части Лондона - та же хрень) - так это фантастическую узость полос.

То есть ширина автомобильной полосы в центральной части города, что грузовик-трехтонник туда тупо не помещается. Легковые машины непонятно как не задевают друг друга зеркалами. Проезд мопеда между рядами авто невозможен.

Я понимаю, что при такой ширине полос грузовики пускать в поток авто просто нельзя. И там действительно запрет на движение грузовиков в дневное время своим результатом дает увеличение пропускной способности дорог (2 наших полосы превращаются в 3).

Ночью грузовикам разъехаться целая проблема, но ведь и трафика мало!

А вот сам по себе запрет на движения грузовиков в дневное время, без сопутствующего увеличения полосности дорог - ИМХО блаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разъясните кто знает:

1, 1.5 и 7т - это какие именно машины запретят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+много. Я как-то раз попробовал проехать по бетонке от Новоегорьевки до минки. Проклял всё. Лучше 2 часа на МКАДЕ постоять. Такими же соображениями думаю руководствуются транзитники на фурах.

Нужно не ЦКАДы городить в мечтах, а расширить бетонку и объезды городов построить. Освещение опять же. Тем более все одно нужна реальная альтернативка для платной дороги. Это можно все за пару лет сделать. А потом уж ЦКАД. Ну и хорды, связки и прочее - ресурсы повысить связность сети мягко говоря есть.

Еще я уверен нужен МКАД2 на уровне аэропортов. Окружная вокруг фактической Москвы. ЦКАД будет слишком далеко, как бетонка после реконструкции. К тому же нет уж такой большой разницы в стомости километра, а их там будет много меньше. Куски этой дороги уже есть - международное шоссе к примеру. Ну да, есть сложные куски в плане отселения. Ну что же, отселять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно не ЦКАДы городить в мечтах, а расширить бетонку и объезды городов построить. Освещение опять же. Тем более все одно нужна реальная альтернативка для платной дороги. Это можно все за пару лет сделать. А потом уж ЦКАД. Ну и хорды, связки и прочее - ресурсы повысить связность сети мягко говоря есть.

Еще я уверен нужен МКАД2 на уровне аэропортов. Окружная вокруг фактической Москвы. ЦКАД будет слишком далеко, как бетонка после реконструкции. К тому же нет уж такой большой разницы в стомости километра, а их там будет много меньше. Куски этой дороги уже есть - международное шоссе к примеру. Ну да, есть сложные куски в плане отселения. Ну что же, отселять.

ЦКАД и есть какая-то из бетонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...