Перейти к содержанию
YuriK

Грузовикам запретят проезд по Москве в дневное время

Рекомендуемые сообщения

так это не трамвай надо демонтировать, а рельсы утапливать вровень с асфальтом и/или резиновым покрытием.

А в местах, где трамвай идет обособленным линиям, надо плитку или совсем снимать (чтобы шпалы торчали) или через одну (эффект такой же, типа "фальшшпалы"), чтобы особо умные пробки не объезжали. Т.к. те препятствия которые сейчас ставят на трамвайных путях (снятие плитки на протяжении 2-3 метров), могут напугать только Феррари, а ТЛК проходит такое практически не снижая скорости (видел лично на трамвайной эстакаде около моста Победы на Войковской)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эстакаде на Шереметьевской, над ж/д-путями, видел, как огромная фура в час-пик сползала (соскальзывала) задним ходом.... Длинно соскальзывала - несколько метров.... К счастью, процесс проходил медленно, и в ряду за фурой никого не было...

ИМХО в период снегопадов фурам в мегаполисе точно делать нечего, уж очень легко они застревают на подъемах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На эстакаде на Шереметьевской, над ж/д-путями, видел, как огромная фура в час-пик сползала (соскальзывала) задним ходом.... Длинно соскальзывала - несколько метров.... К счастью, процесс проходил медленно, и в ряду за фурой никого не было...

ИМХО в период снегопадов фурам в мегаполисе точно делать нечего, уж очень легко они застревают на подъемах!

Если речь про Октябрьскую ж/д, то я тоже видел эту фуру... А куда ж им деваться-то беднягам? Там кстати стоит бак с аварийным запасом щебня, интересно, юзают его или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером по 1 каналу был показан документальный фильм "Удавка для города" (проект "Спецрасследование").

Здесь реклама и минутный проморолик

Расследование посвящено не только грузовикам, а в целом проблеме пробок в столице (хамская парковка, отсталые от жизни светофоры, ДТП, коррупция ГИБДД и многое другое). Обсуждается всё то, что можно и нужно делать и вводить уже сейчас в альтернативу сложившейся ситуации - до строительства новых дорог - но не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если речь про Октябрьскую ж/д, то я тоже видел эту фуру... А куда ж им деваться-то беднягам? Там кстати стоит бак с аварийным запасом щебня, интересно, юзают его или нет.

Понимаю, что фантастика... Но... Было бы круто фурам рядом с ведущими колесами сеялку для мелкой щебенки подвесить... В гололед бы помогло.... Возим же мы огнетушители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у трамваев, перед передней тележкой, есть пескопроводы -- именно для случаев проскальзывания. По крайней мере -- конструктивно они были на Татрах в 80'х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот оно же, но в более свежей интерпретации (но пока ещё тоже проджект): тыц мышой

 

З.Ы. И вот ещё из другого проджекта (то есть также ещё не утверждено):

"Принять предложение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы и Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве об организации на Московской кольцевой автомобильной дороге шести постов весового контроля."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот оно же, но в более свежей интерпретации (но пока ещё тоже проджект): тыц мышой

А что меняется-то??? Форма пропуска... Состав ответственной Комиссии... С точки зрения организации дорожного движения всё остаётся как было!

 

Где революционный Проект по непущению грузовиков внутрь МКАДа, с которого начинался путь ССС в мэрах Москвы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну забыли на время о нем, а фуры и правда нужно в обход пускать и им лучше будет , и город дышать легче будет. Хорошо, что сейчас уже начал работать запрет на движение фур в жару днем, реально меньше их стало на трассах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С.Собянин запретит въезд грузовиков в пределы МКАД

http://top.rbc.ru/society/18/06/2012/655522.shtml

 

На всей территории Москвы в дневное время планируется ввести ограничения на движение большегрузного транспорта. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра новой плоскостной стоянки для грузовиков.

 

"Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время", - сказал градоначальник, отметив, что в вопросе организации стоянок для грузового транспорта необходимо сотрудничать с Московской областью.

...

 

Они там не забыли, что Москва теперича до Калужской области?

И сотрудничать в вопросе со стоянками надо и с Калужской областью тоже :D ?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема, оказывается то, жива.

Vedomosti.ru , 20.09.2012

Грузовикам запретят проезд по МКАД днем

С 2013 г. будет ограничено движение грузовых автомобилей в пределах Москвы; это отразится на сферах грузоперевозок и строительства

 

Грузовые перевозки в столице с 2013 г. будут ограничены, сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева. По его данным, сейчас 30% автомобилей, которые едут по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), грузовые, а из этих 30% половина идут транзитом. Ограничено будет движение в дневное время, как это сделано в большинстве стран мира, пообещал Собянин. Сотрудник мэрии рассказал «Ведомостям», что именно предполагается сделать.

 

С 1 февраля 2013 г. с 7.00 до 22.00 может быть запрещен въезд в пределы МКАД и движение по МКАД транзитных грузовиков максимальной разрешенной массой более 12 т (сейчас ограничений нет). А в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК — грузовиков массой выше 3,5 т (сейчас — грузоподъемностью выше 1 т). В результате, рассчитывают реформаторы, число грузовиков в пределах МКАД уменьшится на 40 000.

 

А с 1 мая с 7.00 до 22.00 будет ограничен въезд в пределы МКАД грузовиков экологического стандарта ниже «Евро-2» — сейчас им запрещено въезжать в пределы ТТК. А в пределы ТТК начнут пускать только грузовики не ниже «Евро-3». Первая мера сократит число автомобилей в пределах МКАД на 50 000, а вторая — в пределах ТТК — на 80 000.

 

Под запретом окажутся почти все грузовики, крупная строительная техника: полная масса кранов и бетономешалок больше 12 т, говорит руководитель по развитию компании TatraA.S.Сергей Галкин; по МКАД днем смогут ездить грузовики типа «Бычков» да «Газелей».

 

В следующем году планируется также ввести специальные пропускные режимы для транспортных средств, обслуживающих МЧС, Минобороны, коммунальные и строительные объекты; а на магистралях вблизи МКАД будут организованы стоянки для грузовиков — всего 10 000 мест.

 

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, комментирует директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но, предупреждает он, любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок.

 

только транзитных ?

полностью:

Запрет грузовиков на МКАД в дневное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как они будут их контролировать, на постах ДПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как они будут их контролировать, на постах ДПС?

 

1. Как вариант - ДПС.

2. При желании - можно автоматически штрафы выписывать (по номеру можно определить массу ТС; седельные тягачи сами по себе (без груза) весят более 12 тонн).

 

 

p.s. 2 модераторы - если есть отдельная тема (нынешний мэр год назад говорил о запрете), то перенесите туда сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как вариант - ДПС.

2. При желании - можно автоматически штрафы выписывать (по номеру можно определить массу ТС; седельные тягачи сами по себе (без груза) весят более 12 тонн).

 

 

p.s. 2 модераторы - если есть отдельная тема (нынешний мэр год назад говорил о запрете), то перенесите туда сообщение.

 

дык... транзит не трнанзит, только по путевому листу можно определить...

или они разрешения выдавать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать планируют 40000, а стоянок обещают построить на 10000. Куда денутся оставшиеся 30? Или Москву можно будет поздравить с тем, что Подмосковье больше не будет занимать московские дороги машинами, т.к. никто просто проехать не сможет из-за стоящих перед МКАДом грузовиков? Выглядеть все будет так же, как сейчас перед многими грузовыми таможенными постами - километры фур на обочине и на полосе в 2-3 ряда. А разъезжаться приходится по встречке

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...