Перейти к содержанию
3dberd

Зона безальтернативности МКАД

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на МКАДе одна пробка была длиной 40км, вторая 25км. Первая росла с 4:00 до 11:00 семь часов, вторая с 8:00 до 11:00 три часа. Остальной МКАД тоже мягко говоря "не пустовал". По самым примерным подсчетам стояло более 50тыс автомобилей. Возникает серия вопросов: кто все эти люди?, кому некуда деваться?, куда им деваться, ведь ГИБДД не собирается быстрее разгребать аварии и вообще перспектив улучшения дорожной обстоновки нет. На носу зима, снегопады, это все будет как всегда "неожиданно" со всеми вытекающими. Попробую нарисовать:

Зона безальтернативности МКАД означает что маршруты с конечными точками в этой зоне неизбежно используют МКАД. Конечно институты обязаны научно получать такую информацию, но субъективный взгляд на сетку дорог (всмысле на то что от нее осталось) дает возможность примерно описать эту зону.

 

Во-первых зона определяется дорогами и развязками на радиальных магистралях, которые связаны альтернативными дорогами, например теоретически есть возможность проехать из Гольяново в Новогиреево напрямую, через город. Понятно что пропускная способность всех этих дорог на порядок ниже чем МКАД и бОльшую часть суток эта альтернатива сомнительная пока МКАД не встанет окончательно.

 

Во-вторых значительную часть суток альтернативные дороги содержащие тучи светофоров, ошибочные развязки или ж.д переезды рассматривать бессмысленно - там нет пропускной способности. Например формальная альтернатива проезда по МКАДу с Дмитровки на Ново-Рижское шоссе - это Лобня - Химки - Митино - Красногорск, но в Лобне из-за близости депо практически закрыт переезд целый день, в химках Ленинградка мертвая, в Красногорске Пятницкое полудохлое а Красногорск более полусуток светится красным во всех пробочных сервисах. Таким образом реальная альтернатива - только "бетонка" (а-107), если там нет никаких ремонтов, на Ленинградке у Поварово стоит регулировщик а на Пятницком и Волоколамском за светофорами присматривает сотрудник ДПС (сегодня так и было).

 

На юге ситуация с альтернативными маршрутами еще хуже, вокруг г. Видное дороги между М2 и М4 в страшном состоянии, фуры едут 20кмч с трудом, А-107 регулярно погибает в Бронницах, а на ЖД переездах у М2 и М4 пробки по полтора часа, т.е. зона безальтернативности МКАДа распространяется более 50км в область, а по МКАДу - быстрее!

 

Внутри Москвы ситуация не менее напряженная, например из-за разрухи на Новоцарицынском ш. зона безальтернативности МКАДа тут доходит до Нахимовского пр-та, а на северо-западе водные и железнодорожные пути отодвигают границу зоны до линии Мневники-Сокол-Б.Академическая-Сигнальный-Серебрякова. Вот тут и становится понятно почему небольшие улочки гдето в теле города оказываются лидерами в сводках заторов.

См схему.

 

23b2433c69e1t.jpg

 

Слева "формальная" зона безальтернативности, справа - реальная дневная.

 

На выходе имеем два вывода:

1. В зоне безальтернативности МКАДа живет или работает половина автомобилистов города (Москвы и самого ближайшего подмосковья). Эта зона настолько огромна, что современные технологии не в состоянии позволить им всем проехать по одной дороге, даже если это МКАД.

2. Строительство проколов и мостов, образование транспортной СЕТИ на месте анклавов может уменьшить зону безальтернативности, соответсвенно уменшится количество ее жителей и работников. Конечно, если область отстанет от Москвы, то толку не будет. Еще появляются сомнения что 4ТК как трасса в состоянии заменить транспортную СЕТЬ.

 

А пока имеем то, что имеем, МКАД стоит и из Митино в Жулебино быстрее проехать через Кремль, чем собственно и занимается ежедневно несколько десятков тысяч водителей с переферии. И второе, все чаще встречаются примеры, когда по бетонкам и области ехать быстрее и спокойнее чем соваться в Москву или МКАД. Зимой этого будет больше.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная схемка... А откуда дровишки?

 

Могу подтвердить правый верхний сектор, очень похоже на правду. Как-то пришлось прокладывать путь из Ивантеевки в Купавну. Есть 3 варианта: 1) ярославка к Москве, МКАД, горьковка или носовиха от Москвы 2) от Москвы на бетонку, по бетонке, возврат в сторону Москвы 3) Дебрями через Щелково, Балашиху, Желдор. Самый быстрый вариант получился №1 (не в час-пик), т.е. по МКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку, Дровишки в-основном личные наблюдения, т.е это гдето лимон километров по красной зоне на схеме. Треков гдето тыщ сто (личных) ну и несколько коллег по несчастью опросил с аналогичными пробегами. Дровишки в кучу собирает градостроительное образование МАрхИ, а огня добавляет ежедневная езда в часы пик. Неплохой костерок.

 

На самом деле картинки - больше на уровне идеи, направления мысли. Не учтены люди из классической московской центростремительной теории типа "все ездят утром в центр, вечером из центра". Излишее увлечение этой теорией и приводит к тому что на кольцах стоит больше народу чем на радиусах. Утопично считать что живут все на МКАДе, а работают все в кремле, ИМХО реальная жизнь больших городов говорит о преобладании хордовых маршрутов, а суточный цикл типа "вдох-выдох" в виде пробок на радиусах - это не более чем одна из составляющих большинства маршрутов.

 

Из Ивантеевки в Купавну неплохо ехать по Щелчку до ул. Советская в Балашихе, она может прямо пересечь ШЭ и выйти на Носовиху в Никольском, а еще лучше проехать чуть в область и свернуть за мостом через Пехорку на Леоновское ш. (там не переезд, а тоннель прокопали) Вечером лучше проехать по ул. 40летОктября (или Терешковой) и на Горьковке свернуть за Щемилово т.к. нововиха в область - нежилец. Следующим маршрутом лучше рассматривать Лосино-Петровский, туда удобно выскакивать по Заводской ул в г. Щелково, а только потом думать про вариант с бетонкой. Поэтому с той стороны зона безальтернативности МКАД не доходит до А107.

 

Иногда можно поехать по МКАДу если весь маршрут "зеленый", если с желтыми пятнами, то надо крепко подумать, а если есть красные пятна, например носовиха сдохла или МКАД, то лучше сразу забыть и искать альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я ни фига не понял. Какая безальтернативность? Как определяется? Простой пример - личный. Я для себя уже года два как решил, что по МКАД я буду ездить только очень сильно вне часа пик. (Иначе - легко абсолютно без объявления войны влипнуть часа на три, причём практически без шансов смыться). За всё это время не испытываю никаких проблем. Причём маршруты, которые на схеме попадают в красную зону, совершенно спокойно обходятся по периферийным дорогам, часто - с выигрышем по времени. Простой пример: дорога из Вешняков в Мегу-БелуюДачу: половину времени МКАД на этом отрезке стоит хотя бы в одну сторону. Поэтому разумнее ехать либо по Дзержинскому шоссе через Котельники, либо через Люблино. Где безальтернативность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для этого тема и заведена на форуме - по конкретным примерам уточнить. Местные жители, конечно обрадовались когда наконец открыли этот мост у платформы люберцы-1, между Октябрьским и Комсомольским проспектом, я сам даже катался из Новокосино в Дзержинский по нему. Вот тогда и застревал на Смирновской минут на 40, поэтому в первой версии схемы этот район красным. Сейчас там нарасширяли развороты под новорязанкой, может и правда стало быстрее чем на МКАДе в пробке отстоять. Ок, себе поправил. Кстати, там в районе ул. Урицкого такие разбитые дороги были, что я лучше на МКАДе постою, как там, поменьше дыр теперь? Субъективно, пользователи Егорьевского ш конкретно "вырубают" этот сектор, на прошлой неделе полчаса простоял на БелоДачинском мосту через МКАД.

 

Пока google earth файл такой: http://files.mail.ru/2HUM95 2.2кБайта

 

Еще поправил где северный объезд аэропорта Домодедово, там вроде положили асфальт и это реальная альтернатива МКАДу чтобы выехать из Бронниц и всего что за ними.

 

MKAD-NoAlternative3.kmz.html При скачивании не забудте убрать галочку ЯндексБАР ато ваш броузер получит каку.

 

f326e599e2bet.jpg

 

Еще по поводу дорог в районе г. Видное - Подольск. Когда встает МКАД все эти ухабы переполяются втечение получаса и ехать туда можно только если есть минимум час свободного времени, т.е. альтернатива там показана ночная-теоретическая, а реальная - на бетонке. В Троицке примерно таже картина - пропускать транзит по своим жилым улицам он не в состоянии, а других там нет.

 

Апрелевка и Голицыно намеренно в красной зоне, обе ветки железной дороги своими мертвыми переездами перекрывают все альтернативы, менее загруженные думаю переезд в Жаворонках и Кокошкино, но там тоже можно минут 40 потерять легко. Единственные мосты через эти жд ветки - МКАД, вот такая жесткая безальтернативность получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема конечно хорошая, шо могу сказать:

 

Живу в Балашихе.

Есть знакомые в Пушкино. 70% случаев в Пушкино еду чрез Щёлково - Ивантеевка - Пушкино :) Выходит быстрее, даже если не МКАД стоит а горьковка либо щелчок в центр :)

Ну и плюс, если вечером из Пушкино обратно, то точно чрез Ивантеевку надо ехать, напротив пробок.

 

Как-то раз МКАД стоял, а мне из Домодедово ехать надо было домой) Так поехал чрез Бетонку - Ногинск - М7 - Балашиха :) Не сказал бы конечно что вышло быстрее, но тупо не стояли нигде. Когда будет ЦКАД, будет конечно же удобно раз, и в аэропорту. Гарантировано так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ценную инфу. Примерно так и есть, поэтому Пушкино находится на границе красной зоны, схемку сейчас чутка поправлю. После реконструкции моста на Фряновском ш. через Клязьму стало заметно легче там. Кстати, граница безальтернативности Щелковского шоссе изза Чкаловского переезда теперь точно там проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из Ивантеевки в Купавну неплохо ехать по Щелчку до ул. Советская в Балашихе, она может прямо пересечь ШЭ и выйти на Носовиху в Никольском, а еще лучше проехать чуть в область и свернуть за мостом через Пехорку на Леоновское ш. (там не переезд, а тоннель прокопали) Вечером лучше проехать по ул. 40летОктября (или Терешковой) и на Горьковке свернуть за Щемилово т.к. нововиха в область - нежилец. Следующим маршрутом лучше рассматривать Лосино-Петровский, туда удобно выскакивать по Заводской ул в г. Щелково, а только потом думать про вариант с бетонкой. Поэтому с той стороны зона безальтернативности МКАД не доходит до А107.

 

Я живу в Щелково, не сказать что часто, но иногда езжу по выходным к друзьям в Железнодорожный.

В субботу, что бы не стоять с дачниками использую маршрут Щелковское ш. - Северное ш. (можно Звездную ул. вместо, она по приятнее) - ул. Терешковой -ул. Трудовых резервов - Горьковка в центр и левый поворот на Леоновское шоссе.

Чкаловский переезд на Щелковском шоссе можно объехать либо через Щелково, либо через Соколово, но я думаю Вы об этом знаете. Кстати тут Kloun в соответствующей теме обещал там путепровод :), по крайне мере деньги на проектировку уже выделили.

 

ЗЫ. за многобукв спасибо, было интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пока имеем то, что имеем, МКАД стоит и из Митино в Жулебино быстрее проехать через Кремль, чем собственно и занимается ежедневно несколько десятков тысяч водителей с переферии.

 

О, эт про меня. На прошлой неделе (в четверг) в 15:30 выехал из 46-й налоговой (Походный пр.) к себе в Марьино. Дай, думаю, по МКАДу пролечу, хоть 2 года туда не совался без крайней крайности, ну так вроде и не час пик еще, и не пятница, иначе ехать же ровно через весь город. Сунулся - а там х..! Нет - ж...! Ай, ну как его?.. Коллапс, во! Развернулся, и проехал по городу - не-не, никаких колец - именно через Кремль. Припарковался у дома в 16:45. Так что МКАД сосет, а город - пока альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ник, а слабо было пробки вначале посмотреть?

 

Во-первых у меня нет с собой устройства с интернетом, во-вторых я всем этим Яндекс-пробкам доверяю меньше, чем своим глазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересеная тема. От себя добавлю. Между Можайкой и Киевкой везде переезды. Быстрее всего только два. Толстопальцево -40 мин в среднем и Жаворонки - 30 мин. Проше всего на можайку попесть через рижское шоссе. (обычно в Голицыно езжу по риге через Звенигород.) Но там крюк получается в 25 км... и то только если из центра ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Victorr

2 вопроса.

1.проше всего на можайку попесть через рижское шоссе. (обычно в Голицыно езжу по риге через Звенигород.)

а что там с перездами на кольце перед голицыно?

2 Но там крюк получается в 25 км... и то только если из центра ехать.

насколько проблематично ехать от манежки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллапс, во! Развернулся, и проехал по городу - не-не, никаких колец - именно через Кремль. Припарковался у дома в 16:45. Так что МКАД сосет, а город - пока альтернатива.

+1. Вижу в этом градостроительный момент справедливости. Во-первых основополагающий принцип саморегуляции транспорта - люди едущие транзитом через кремль образуют самую равномерно-возможную нагрузку на дорожную сеть города, а во-вторых ИМХО полезно покоптить кремль, чтобы они там не теряли ощущения катастрофичности московского трафика, ато выгонят всех за МКАД и забудут про проблему, а так - каждый день под носом.

 

Во-первых у меня нет с собой устройства с интернетом, во-вторых я всем этим Яндекс-пробкам доверяю меньше, чем своим глазам.

Очень сочуствую, как раз устройство с инетом крайне нужно в машине, втч для того чтобы создавать равномерную траспортную нагрузку на город (и быстрее доезжать заодно). Кстати яндекс поднялся за последние полгода заметно, не без тараканов, конечно, но недельного опыта должно хватить чтобы уяснить основные их проколы.

 

Интересеная тема. От себя добавлю. Между Можайкой и Киевкой везде переезды. Быстрее всего только два. Толстопальцево -40 мин в среднем и Жаворонки - 30 мин. Проше всего на можайку попесть через рижское шоссе. (обычно в Голицыно езжу по риге через Звенигород.) Но там крюк получается в 25 км... и то только если из центра ехать.

+1, Толстопальцево=Кокошкино. Скоро к нему доделают развязку у зайцево, тогда вообще супер будет (сейчас по пятницам можно капитально застрять на выезде на Минку - обочины там видали какие уезженные? Почти как перед Внуковским переездом.

 

Victorr

2 вопроса.

1.проше всего на можайку попесть через рижское шоссе. (обычно в Голицыно езжу по риге через Звенигород.)

а что там с перездами на кольце перед голицыно?

2 Но там крюк получается в 25 км... и то только если из центра ехать.

насколько проблематично ехать от манежки?

1. Там два пересечения с ЖД путями, там иногда катается только одна электричка на Звенигород, несколько рейсов в день. Такого как в Перхушково, чтобы часами стоять там не бывает.

2. КП+Новорига пожалуй лучшая возможность покидать город т.к. и ежедневно Минка-Можайка, Рублевка и частенько Киевка с куском МКАДа закрыты на спецпроезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мэр и в коммерсанте Ревзин второй день говорят о первоочередности борьбы с анклавной разрозненностью дорожной сети Москвы. Как минимум странно что в настоящее время кто-нибудь назовет "сетью" этот набор разрозненных анклавов. Вот пару картинок для иллюстрации этого хода мысли а также к чему приводит гипертрофированная зона безальтернативности МКАД и увлечение радиальными направлениями.

 

Картинка 1.

5710641b4df9.gif

Здесь нужно обратить внимание, что все маршруты похожи на дуги выгнутые серединой в сторону центра. Вообще практически любой маршрут начатый из зоны "от МКАД до ТТК" начинается с направления "на кремль" даже если финиш находится в многих километрах от центра. В этом заключается один из паталогических признаков существующей дорожной сети.

 

Картинка 2.

81e04fa445cd.jpg

 

Большинство маршрутов в Москве состоят из двух состовляющих. Одна - радиальная, ведь как правило работа ближе к центру чем дом, вторая кольцевая, ведь мало кто работает на том-же радиусе где и живет. Вот в распределении этих состовляющих и может поучаствовать МКАД, дороги соединяющие анклавы. Если ездить как слева на рисунке, то переконцентрации машин в центре не избежать, причем всем этим машинам там нужно ездить во всех направлениях. Если будет возможность ездить как справа, преимущественно в направлениях синих линий, но ближе к центру машины смогут эффективнее добираться до центра по своим "рабочим" радиусам а не "домашним"

 

Такчто вперед и с песнями. Ревзин сказал что срочно нужно 50 межанклавных мостов и проколов. Готов с ним согласиться. Стоящим на Иловайской отдельные соболезнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...