Перейти к содержанию
3dberd

Зона безальтернативности МКАД

Рекомендуемые сообщения

 

 


Делов то, всего лишь продлят запрет проезда по МКАД со светлого времени суток на полные сутки.

Однако, я полно вижу большегрузов днём на МКАДе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, я полно вижу большегрузов днём на МКАДе

купили/сделали разрешение.

Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купили/сделали разрешение.

Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть.

     Не по божьим заповедям живёте господин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть.
Вы наверно имели в виду - увеличат стоимость разрешения ?  А закрывать никак нельзя, полностью без грузовиков никак не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы наверно имели в виду - увеличат стоимость разрешения ? А закрывать никак нельзя, полностью без грузовиков никак не обойтись.

Скорее можно контроль за выдачей разрешений ужесточить, что бы сумма взятки увеличилась. Это вполне управляемо при желании. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня нужно было проехаться от Северянинского моста до Остаповского проезда, около 17:00, так навигатор предложил мне через МКАД пилить, якобы так всяко быстрее) хоть и перепробег сумасшедший... 48 км, вместо 25 км через ТТК например :) но всё стояло конечно там...

 

ac0ea350dba642d8a7c6610c3c4fa357.png

 

Доехал в целом быстро довольно, но опять никакой альтернативы МКАД в общем :( ЧТК бы помогло мне сегодня :)

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Водного стадиона до Тушино (где пристань) ехать только через МКАД реально 10 км объезд. 

нет связки между Ленинградкой и Свободой как дублер МКАДА, поэтому на этом полукилометре МКАДа всегда заторы

и планируемая развязка Свободы никак это не разрулит

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


купили/сделали разрешение.

 

Стоит запрет на езду грузов свыше 16 тонн. То есть лёгкий КАМАЗ, без груза - не создавая пробок из-за своего медленного хода, проехать там может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет колец. Вот отменили 4ТК и радостно начатые куски назвали хордами. Сказали что структурно это чем-то лучше. Но хорды везде прошли по территории 4ТК так что я не знаю что там лучше, трассировка совпадает. Кроме одного места на Тимирязевской, где вместо того чтобы провести хорду-4ТК вдоль промзон окружной ЖД ее провели через жилые улицы, людям под окна и уперлись из-за этого промаха в Алабяно-Балтийский Тоннель (АБТ), который по ценнику сравним с ВВП нескольких африканских стран за последние 10 лет. Но и это фигня. Следите за руками.

Еще более серьезное отличие (в худшую сторону) хорд от 4ТК - это два выпавших моста через Москву реку. В Филях и в Печатниках. И вот тут сразу вспоминается SUBJ, разговоры про (не)связность улично-дорожной сети (УДС). Такое впечатление что даже самые дремучие чиновники начали говорить про связность УДС, но оценить где она больше всего пострадала, где самая большая и напряженная зона безальтернативности МКАД они не могут. Почти никто не может. Люди, заменившие кольцо на хорды точно не смогут. 

Вобщем если говорить про главные проблемы внутри мкАДа, то отказ от связки ул.Минская - Народного Ополчения и Печатники - Коломенский проезд уже никаким АБТ и космическими ценниками не компенсировать. Мы продолжаем жить в городе имени геометрии Лобачевского и царстве кривых зеркал, где слова "ближе" и "быстрее доехать" подозрительно часто становятся антонимами на карте.

 

А все так хорошо начиналось...

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но хорды везде прошли по территории 4ТК так что я не знаю что там лучше, трассировка совпадает.

Запад, юго-запад, юг вообще ничего общего. Считай пол кольца

 

 


где слова "ближе" и "быстрее доехать" подозрительно часто становятся антонимами на карте.

Вообще это нормально. Быстрее доехать по более скоростной и менее нагруженной дороге. К "ближе" это часто не имеет никакого отношения.

Между Бирюлево и Алтуфьево ближе через центр, но по-хорошему по мкад или чему-то аналогичному должно быть быстрее раза в 2-3.

 

Если взять теоретические СЗХ, СВХ, ЮВХ, ЮЗХ(ЮР) то они не сильно хуже кольца. Но реально строится из них только 2, ЮВХ есть некая отдаленная перспектива, а о ЮЗХ вообще никто не говорит. В таком виде, естественно 4ТК было гораздо круче.

Основная проблема текущих хорд именно эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх только стоит этот МКАД уже системно. Из Бирюлево в Алтуфьево еще большой вопрос как ехать. Бутовцы и Митинцы регулярно ставят жирный крест на идее что-то пообъезжать по МКАД. Имеется ввиду совместно с Варшавкой и Пятницко-Волоколамскими жителями и рабочими. Пробки на МКАД к "ИХ" развязкам всегда минимум 3-5км. 7-10 очень часто. Это на час-полтора чистых потерь только в этрм месте.

 

После доделки Ярославки к этому черному списку добавились Мытищи, которые благополучно вырубили внешний МКАД по утрам последние несколько месяцев.

Врезультате маршрут с Горьковки на Можайку совершенно не быстрее по МКАД с 6:30 утра до 11:00. Что по югу, что по северу.

 

Получается МКАД почти безальтернативен, объехать его крайне сложно, но надо объезжать ибо он в 3-4 местах умер полностью. И если для Бутово что-то там строится вплане параллельно МКАД, то для Мытищ-Красногорска - не делается ни-че-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


После доделки Ярославки к этому черному списку добавились Мытищи, которые благополучно вырубили внешний МКАД по утрам последние несколько месяцев.

Эм-м-м, живу тута уже много лет, и могу от себя сказать, что Мытищи и Ярославка тут не причем. МКАД-внешняя вырублена развязкой с Осташковским шоссе уже лет восемнадцать как. Хвост до щелчка по утрам бывает (нечасто, обычно хвост с пол лосострова). Ну и, по вечерам в обратную сторону. Тут убийцей выступает уже щелчок. И горьковка.

А еще МАРХИ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет колец. Вот отменили 4ТК и радостно начатые куски назвали хордами. Сказали что структурно это чем-то лучше.

Для меня хуже. 

Вот мне надо, к примеру, с Волоколамки до Дмитровки (пл. Окружная) или дальше на восток. Если бы было 4ТК - поехал бы по нему, без пробок. А от хорд что толку? Ехать надо либо по МКАД до СВХ, либо через Сокол до СЗХ. Безальтернативность МКАД не устранена :(

Получается, хорды лучше только тем, кто живёт на этих хордах и их продолжении, а всем остальным надо до них добираться по старым перегруженным дорогам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


а всем остальным надо до них добираться по старым перегруженным дорогам.

а до 4тк добираться не нужно было бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а до 4тк добираться не нужно было бы?

До 4ТК по Волоколамке доехать было бы легко, а до СЗХ намного труднее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...