nichola 6 Жалоба Опубликовано 4 марта 2015 г. Делов то, всего лишь продлят запрет проезда по МКАД со светлого времени суток на полные сутки. Однако, я полно вижу большегрузов днём на МКАДе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 4 марта 2015 г. Однако, я полно вижу большегрузов днём на МКАДекупили/сделали разрешение. Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 7 марта 2015 г. купили/сделали разрешение. Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть. Не по божьим заповедям живёте господин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 8 марта 2015 г. Если надо будет, то и эту лавочку всегда можно прикрыть.Вы наверно имели в виду - увеличат стоимость разрешения ? А закрывать никак нельзя, полностью без грузовиков никак не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 8 марта 2015 г. (изменено) Вы наверно имели в виду - увеличат стоимость разрешения ? А закрывать никак нельзя, полностью без грузовиков никак не обойтись.Скорее можно контроль за выдачей разрешений ужесточить, что бы сумма взятки увеличилась. Это вполне управляемо при желании. Изменено 8 марта 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 28 июня 2016 г. (изменено) Сегодня нужно было проехаться от Северянинского моста до Остаповского проезда, около 17:00, так навигатор предложил мне через МКАД пилить, якобы так всяко быстрее) хоть и перепробег сумасшедший... 48 км, вместо 25 км через ТТК например но всё стояло конечно там... Доехал в целом быстро довольно, но опять никакой альтернативы МКАД в общем ЧТК бы помогло мне сегодня Изменено 28 июня 2016 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2016 г. С Водного стадиона до Тушино (где пристань) ехать только через МКАД реально 10 км объезд. нет связки между Ленинградкой и Свободой как дублер МКАДА, поэтому на этом полукилометре МКАДа всегда заторы и планируемая развязка Свободы никак это не разрулит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экстремал 26 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. купили/сделали разрешение. Стоит запрет на езду грузов свыше 16 тонн. То есть лёгкий КАМАЗ, без груза - не создавая пробок из-за своего медленного хода, проехать там может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. (изменено) Кстати насчет колец. Вот отменили 4ТК и радостно начатые куски назвали хордами. Сказали что структурно это чем-то лучше. Но хорды везде прошли по территории 4ТК так что я не знаю что там лучше, трассировка совпадает. Кроме одного места на Тимирязевской, где вместо того чтобы провести хорду-4ТК вдоль промзон окружной ЖД ее провели через жилые улицы, людям под окна и уперлись из-за этого промаха в Алабяно-Балтийский Тоннель (АБТ), который по ценнику сравним с ВВП нескольких африканских стран за последние 10 лет. Но и это фигня. Следите за руками. Еще более серьезное отличие (в худшую сторону) хорд от 4ТК - это два выпавших моста через Москву реку. В Филях и в Печатниках. И вот тут сразу вспоминается SUBJ, разговоры про (не)связность улично-дорожной сети (УДС). Такое впечатление что даже самые дремучие чиновники начали говорить про связность УДС, но оценить где она больше всего пострадала, где самая большая и напряженная зона безальтернативности МКАД они не могут. Почти никто не может. Люди, заменившие кольцо на хорды точно не смогут. Вобщем если говорить про главные проблемы внутри мкАДа, то отказ от связки ул.Минская - Народного Ополчения и Печатники - Коломенский проезд уже никаким АБТ и космическими ценниками не компенсировать. Мы продолжаем жить в городе имени геометрии Лобачевского и царстве кривых зеркал, где слова "ближе" и "быстрее доехать" подозрительно часто становятся антонимами на карте. А все так хорошо начиналось... Изменено 10 ноября 2016 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. Но хорды везде прошли по территории 4ТК так что я не знаю что там лучше, трассировка совпадает. Запад, юго-запад, юг вообще ничего общего. Считай пол кольца где слова "ближе" и "быстрее доехать" подозрительно часто становятся антонимами на карте. Вообще это нормально. Быстрее доехать по более скоростной и менее нагруженной дороге. К "ближе" это часто не имеет никакого отношения. Между Бирюлево и Алтуфьево ближе через центр, но по-хорошему по мкад или чему-то аналогичному должно быть быстрее раза в 2-3. Если взять теоретические СЗХ, СВХ, ЮВХ, ЮЗХ(ЮР) то они не сильно хуже кольца. Но реально строится из них только 2, ЮВХ есть некая отдаленная перспектива, а о ЮЗХ вообще никто не говорит. В таком виде, естественно 4ТК было гораздо круче. Основная проблема текущих хорд именно эта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. Эх только стоит этот МКАД уже системно. Из Бирюлево в Алтуфьево еще большой вопрос как ехать. Бутовцы и Митинцы регулярно ставят жирный крест на идее что-то пообъезжать по МКАД. Имеется ввиду совместно с Варшавкой и Пятницко-Волоколамскими жителями и рабочими. Пробки на МКАД к "ИХ" развязкам всегда минимум 3-5км. 7-10 очень часто. Это на час-полтора чистых потерь только в этрм месте. После доделки Ярославки к этому черному списку добавились Мытищи, которые благополучно вырубили внешний МКАД по утрам последние несколько месяцев. Врезультате маршрут с Горьковки на Можайку совершенно не быстрее по МКАД с 6:30 утра до 11:00. Что по югу, что по северу. Получается МКАД почти безальтернативен, объехать его крайне сложно, но надо объезжать ибо он в 3-4 местах умер полностью. И если для Бутово что-то там строится вплане параллельно МКАД, то для Мытищ-Красногорска - не делается ни-че-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2016 г. После доделки Ярославки к этому черному списку добавились Мытищи, которые благополучно вырубили внешний МКАД по утрам последние несколько месяцев. Эм-м-м, живу тута уже много лет, и могу от себя сказать, что Мытищи и Ярославка тут не причем. МКАД-внешняя вырублена развязкой с Осташковским шоссе уже лет восемнадцать как. Хвост до щелчка по утрам бывает (нечасто, обычно хвост с пол лосострова). Ну и, по вечерам в обратную сторону. Тут убийцей выступает уже щелчок. И горьковка. А еще МАРХИ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2016 г. Кстати насчет колец. Вот отменили 4ТК и радостно начатые куски назвали хордами. Сказали что структурно это чем-то лучше. Для меня хуже. Вот мне надо, к примеру, с Волоколамки до Дмитровки (пл. Окружная) или дальше на восток. Если бы было 4ТК - поехал бы по нему, без пробок. А от хорд что толку? Ехать надо либо по МКАД до СВХ, либо через Сокол до СЗХ. Безальтернативность МКАД не устранена Получается, хорды лучше только тем, кто живёт на этих хордах и их продолжении, а всем остальным надо до них добираться по старым перегруженным дорогам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvvqueA 155 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2016 г. а всем остальным надо до них добираться по старым перегруженным дорогам. а до 4тк добираться не нужно было бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2016 г. а до 4тк добираться не нужно было бы? До 4ТК по Волоколамке доехать было бы легко, а до СЗХ намного труднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение