suvvy 5 Жалоба Опубликовано 10 января 2012 г. В эти выходные ездил по М7. Вообще проблема решилась, если бы делали нормальные поворотные карманы. А то в Балашихе едешь по левой полосе - а там знак висит - только налево, стоит 5 машин, а остальные уходят вправо существенно оттормаживая движение. И что самое главное, что места, чтобы устроить их везде хватает. Т.е. такие вот локальные сужения. Также удручает огромное количество светофоров на Федеральной трассе . Почему до сих пор не сделаны подземные переходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 10 января 2012 г. В эти выходные ездил по М7. Вообще проблема решилась, если бы делали нормальные поворотные карманы. А то в Балашихе едешь по левой полосе - а там знак висит - только налево, стоит 5 машин, а остальные уходят вправо существенно оттормаживая движение. И что самое главное, что места, чтобы устроить их везде хватает. Т.е. такие вот локальные сужения. Также удручает огромное количество светофоров на Федеральной трассе . Почему до сих пор не сделаны подземные переходы? Чтоб понять весь ужас там нужно в будний рабочий день проехаться и то что вы там видели в празднечный день будет тоже самое только x10. Бог с ними подземными переходами - ну хотябы надземные как на мкад, они гараздо дешевле и проще делаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 10 января 2012 г. Да что там надземные, гди дивизия кнопку нужно поставить да и всё..... Пешеходов почти 0...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 10 января 2012 г. где девизия вообще леквидировать поворот, если Балашихе он необходим, пусть тянут дорогу как тут рисовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freshman 115 Жалоба Опубликовано 10 января 2012 г. В эти выходные ездил по М7. Вообще проблема решилась, если бы делали нормальные поворотные карманы. А то в Балашихе едешь по левой полосе - а там знак висит - только налево, стоит 5 машин, а остальные уходят вправо существенно оттормаживая движение. И что самое главное, что места, чтобы устроить их везде хватает. Т.е. такие вот локальные сужения. Также удручает огромное количество светофоров на Федеральной трассе . Почему до сих пор не сделаны подземные переходы? Поддерживаю - простое и относительно недорогое решение - это расширение на одну полосу в тех местах, где левые повороты. Да, в часы пик там все равно будет тяжело. Но хотя бы не в часы пик движение будет намного более цивилизованное. По наблюдениям, место под карманы/уширения везде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 11 января 2012 г. (изменено) Конечно, попробовать с карманами можно, но я не верю, наш уровень бытовой культуры просто породит объезжальщиков по появившемуся дополнительному ряду, а дальше опять толчия ну и т.д. Т.о. карманы - станут просто возможностью заработать асфальтоукладчикам с выхлопом 0. На шоссе нужны нормальные развязки и отмена левых поворотов, как бы это печально не звучало (хотя бы на Советской и отмена поворота на Объездное). Чем дольше будут оттягивать строительство, тем тяжелей будет потом разрубить этот клубок, но опять же, сейчас там уже коллапс круглосуточно, что еще должно произойти, чтоб воры и жулики начали шевелиться на благо граждан? Изменено 11 января 2012 г. пользователем max581 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonioMsk 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2012 г. (изменено) Поддерживаю - простое и относительно недорогое решение - это расширение на одну полосу в тех местах, где левые повороты. Да, в часы пик там все равно будет тяжело. Но хотя бы не в часы пик движение будет намного более цивилизованное. По наблюдениям, место под карманы/уширения везде есть. Полностью поддерживаю! Да достаточно у одного светофора - где остановка "Дивизия" и поворот на Объездное шоссе - прибавить справа одну полосу, и пропускная способность ВСЕГО ШОССЕ увеличится процентов на 40. Ну и разметку перерисовать - чтобы все шоссе как в 3 полосы ехало, так в 3 полосы и светофор проезжало, а слева бы метров за 200 до поворота прибавлялась бы 4-я полоса "только налево". Все остальные светофоры как-то достаточно быстро проезжаешь - после того как на первом 40 минут простоишь :-))) Давайте что ли правда на какой-нибудь митинг выйдем! Или письмо открытое напишем с 10000 подписей. Там денег-то почти не надо - 200 метров асфальта в любой кризис можно денег найти положить. Изменено 12 февраля 2012 г. пользователем AntonioMsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2012 г. Antonio, нужно в первую очередь перед Советской добавить полосу. Иначе толку не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2012 г. Конечно, попробовать с карманами можно, но я не верю, наш уровень бытовой культуры просто породит объезжальщиков по появившемуся дополнительному ряду, а дальше опять толчия ну и т.д. Т.о. карманы - станут просто возможностью заработать асфальтоукладчикам с выхлопом 0. На шоссе нужны нормальные развязки и отмена левых поворотов, как бы это печально не звучало (хотя бы на Советской и отмена поворота на Объездное). Чем дольше будут оттягивать строительство, тем тяжелей будет потом разрубить этот клубок, но опять же, сейчас там уже коллапс круглосуточно, что еще должно произойти, чтоб воры и жулики начали шевелиться на благо граждан? Полосы для карманов справа, для объезда пробки совершенно не пригодны, т.к. в них будут стоять машины , ожидающие левого поворота. Единственным минусом этого решения видится необходимость сохранения запрещающей фазы светофора основному потоку при движении из Москвы. Как вариант можно попробовать оставить на дивизии левый поворот из левого ряда, предварительно отделив его от основного потока и одновременно расширив в этом месте дорогу на одну полосу справа, т.е. основной ход весь немного отклонится вправо. Что касается Советской, то там мне кажется левый поворот действительно можно отменить, компенсировав его правым съездом за 100 метров до поворота. Одновременнр нужно увеличить и пропускную способность самой Советской. Ну а так ктоже спорит, что развязки там были бы очень кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 21 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2012 г. (изменено) Предложенное в начале предложение )))) это копия въезд в Жулебино с М-5 Урал. Там чтобы этот въезд организовать москва аж выкупила землю у области до этого перекрестка а дорогу забрала аж у федералов! и поставила там световор и такой вот карман для левого поворона на 2 полосы. Однако проблема жулебино решена но теперь на этом светофоре стоит вся М-5 Урал и утром и вечером изза такого вот въезда в жулебино. Такое решение конечно лучше чем сейчас но тем не менее не решает проблемм! Единственно возможный путь разрешить пробочную пробелмму при отсутствии денег у федералов, это строить дублеры самому городу. Насколько я знаю например перекресток М-7/ул Ленина когда там сажался торговый центр, предлагали сделать проезд вдоль М-7 и петлю под ним с развязкой в районе моста, что позволило бы связать разобщенные территории (там чуть дальше в область речка), так администрация города пошла на встречу бизнесу! тепрь проезду там не бывать и развязку хрен построишь. наверное это решение добавило городу балашиха денег на решение транспортных проблемм )))))))))) Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем sienit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oceanlab 7 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2012 г. Единственно возможный путь разрешить пробочную пробелмму при отсутствии денег у федералов, это строить дублеры самому городу. Вот с этим солидарен! А что касаемо левых поворотов - хотя бы один нужно оставлять полюбас,балашихинский траффик не такой уж маленький,куча ОТ плюс те кто объезжают вечный затык на Щелчке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение