Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. «Ласточка» – младшая сестра «Сапсана» http://bescker.livejournal.com/249883.html http://q-rex.livejournal.com/60621.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. «Ласточка» – младшая сестра «Сапсана» запустить ее по пригородному маршруту типа: "Крюково-Сходня-Химки-П/Разумовская-Ленинградский вкз." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. Ну тогда и вот это пусть будет: З.Ы. Ближе к выходным может доберусь до макета головы, гляну вживую. AlexSo, они сначала в Сочи пойдут, а потом оттуда на Аэроэкспресс'ные (это их проджект) направления уедут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. Несколько фото макета башки: Ещё больше тут: http://metroblog.ru/post/3411/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Интересно, почему у машиниста обзор как в танке? Может это бронепоезд покрасили в триколор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Поезда интересные. В Испании я на подобных катался (Малага-Мадрид) еще аж в 2000 году. Надолго мы отстали .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Интересно, почему у машиниста обзор как в танке? Может это бронепоезд покрасили в триколор? Простите, а зачем ему, собственно, обзор окресностей? Поезд не собирается никого обгонять или подрезать, вперед видно -- и хорошо. А контроль дверей -- видеокамеры надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Простите, а зачем ему, собственно, обзор окресностей? Поезд не собирается никого обгонять или подрезать, вперед видно -- и хорошо.А контроль дверей -- видеокамеры надежнее. Хорошо, допустим, обзор не очень нужен (хотя я в это не поверю). Но что мешало сделать боковые окна, какие преимущества такого дизайна? Не экономия же на стёклах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Не на стеклах. Любая "дырка" -- головная боль сопроматчика. Почти идеальны грузовые самолеты -- там минимум иллюминаторов. А машинист в таких поездах становится уже оператором, обзор ему ни к чему, будет только отвлекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BigInJapan 50 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Не на стеклах. Любая "дырка" -- головная боль сопроматчика. Почти идеальны грузовые самолеты -- там минимум иллюминаторов. А машинист в таких поездах становится уже оператором, обзор ему ни к чему, будет только отвлекать. Сразу видно, специалист! Респект! Tolik, и не чего спорить по пустякам. Видите, умный человек вам дело говорит, а вы спорите. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. BigInJapan, что вы! Я и не спорю! Я сразу так и подумал: это бронепоезд, специально спроектирован для пробивания укреплений вероятного противника P.S. Если серьёзно, то единственное, что приходит на ум - это сделано защиты машиниста в случае чего. Так что Mailerdaemon, пожалуй, прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Впечатляет! Это только у меня ассоциации с Железным Человеком (Iron Man)? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 октября 2010 г. Впечатляет!Это только у меня ассоциации с Железным Человеком (Iron Man)? )) Похоже. А вот с ласточкой ассоциации точно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 19 октября 2010 г. Надолго мы отстали .... В Голландии с прошлого года ходят вот такие электрички, называются Спринтер: http://en.wikipedia.org/wiki/NS_SLT Очень удобный и красивый состав для пригородных поездов (со всеми остановками). Состоит из 6 вагонов, соединённых гармошками, получается огромный просторный салон. Внутри нет никаких ступенек и дверей (кроме стеклянных дверей, отделяющих салон 1-го класса). Пол на уровне платформы, для уменьшения зазора между вагоном и платформой из-под дверей выдвигаются подножки. Оборудован кондиционерами и мониторами, на которых отображаются станции, температура, скорость (как правило, 120 - 140 км/ч). Никакой рекламы. Само собой, бесшумный и комфортабельный. А в основном электрички там вот такие, двухэтажные. Ходят с 1994 года! http://en.wikipedia.org/wiki/NS_VIRM Тоже весьма комфортабельный и красивый состав, ходит как со всеми остановками, так и InterCity. Из каждого тамбура лесенки вверх и вниз ведут в 2 салона. Сами лесенки, правда, затрудняют проход, но в салонах удобно, потолки высокие. В некоторых вагонах увеличенный тамбур для велосипедов и колясок. Интересно, можно ли такие пустить по нашим ЖД или у нас габаритная высота меньше? У нас, правда, их нельзя пустить по другой причине: в час пик сограждане устроят на лестницах давку и переломают ноги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2010 г. кстати в Испании в электричках очень удобная система: кресла перекидываются парно по ходу поезда или наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение