Перейти к содержанию
Авторизация  
Shu_B

Ласточка (Siemens Desiro Rus)

Рекомендуемые сообщения

«Ласточка» – младшая сестра «Сапсана»

запустить ее по пригородному маршруту типа:

"Крюково-Сходня-Химки-П/Разумовская-Ленинградский вкз."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и вот это пусть будет:

835ba034d727.jpg89a96822c4ea.jpgf7169ecf0be8.jpg

 

З.Ы. Ближе к выходным может доберусь до макета головы, гляну вживую.

 

AlexSo, они сначала в Сочи пойдут, а потом оттуда на Аэроэкспресс'ные (это их проджект) направления уедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему у машиниста обзор как в танке? :)

Может это бронепоезд покрасили в триколор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поезда интересные.

В Испании я на подобных катался (Малага-Мадрид) еще аж в 2000 году.

Надолго мы отстали .... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, почему у машиниста обзор как в танке? :(

Может это бронепоезд покрасили в триколор?

Простите, а зачем ему, собственно, обзор окресностей? Поезд не собирается никого обгонять или подрезать, вперед видно -- и хорошо.

А контроль дверей -- видеокамеры надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а зачем ему, собственно, обзор окресностей? Поезд не собирается никого обгонять или подрезать, вперед видно -- и хорошо.

А контроль дверей -- видеокамеры надежнее.

Хорошо, допустим, обзор не очень нужен (хотя я в это не поверю).

Но что мешало сделать боковые окна, какие преимущества такого дизайна? Не экономия же на стёклах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на стеклах. Любая "дырка" -- головная боль сопроматчика. Почти идеальны грузовые самолеты -- там минимум иллюминаторов.

А машинист в таких поездах становится уже оператором, обзор ему ни к чему, будет только отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не на стеклах. Любая "дырка" -- головная боль сопроматчика. Почти идеальны грузовые самолеты -- там минимум иллюминаторов.

А машинист в таких поездах становится уже оператором, обзор ему ни к чему, будет только отвлекать.

Сразу видно, специалист! Респект!

 

Tolik, и не чего спорить по пустякам. Видите, умный человек вам дело говорит, а вы спорите. :(:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigInJapan, что вы! Я и не спорю!

Я сразу так и подумал: это бронепоезд, специально спроектирован для пробивания укреплений вероятного противника :(

 

P.S. Если серьёзно, то единственное, что приходит на ум - это сделано защиты машиниста в случае чего. Так что Mailerdaemon, пожалуй, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
desiro-mockup_01.jpg

Впечатляет!

Это только у меня ассоциации с Железным Человеком (Iron Man)? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатляет!

Это только у меня ассоциации с Железным Человеком (Iron Man)? ))

Похоже. А вот с ласточкой ассоциации точно нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надолго мы отстали .... ^_^

В Голландии с прошлого года ходят вот такие электрички, называются Спринтер:

300px-SprinterLightTrain2402b.jpg

http://en.wikipedia.org/wiki/NS_SLT

 

Очень удобный и красивый состав для пригородных поездов (со всеми остановками). Состоит из 6 вагонов, соединённых гармошками, получается огромный просторный салон. Внутри нет никаких ступенек и дверей (кроме стеклянных дверей, отделяющих салон 1-го класса). Пол на уровне платформы, для уменьшения зазора между вагоном и платформой из-под дверей выдвигаются подножки. Оборудован кондиционерами и мониторами, на которых отображаются станции, температура, скорость (как правило, 120 - 140 км/ч). Никакой рекламы. Само собой, бесшумный и комфортабельный.

 

А в основном электрички там вот такие, двухэтажные. Ходят с 1994 года!

300px-VIRM6.jpg

http://en.wikipedia.org/wiki/NS_VIRM

 

Тоже весьма комфортабельный и красивый состав, ходит как со всеми остановками, так и InterCity. Из каждого тамбура лесенки вверх и вниз ведут в 2 салона. Сами лесенки, правда, затрудняют проход, но в салонах удобно, потолки высокие. В некоторых вагонах увеличенный тамбур для велосипедов и колясок.

 

Интересно, можно ли такие пустить по нашим ЖД или у нас габаритная высота меньше? У нас, правда, их нельзя пустить по другой причине: в час пик сограждане устроят на лестницах давку и переломают ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в Испании в электричках очень удобная система:

кресла перекидываются парно по ходу поезда или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...