Викторин 4 Жалоба Опубликовано 21 октября 2014 г. я за 2000 руб. поменял (с грузами, балансировкой, снять/поставить (с дисков/на диски, с авто/на авто). В том году там же было тоже самое по деньгам. Очередей не было (правда позвонил заранее). Радиус 17. (четыре колеса)=2000р. + 100 руб. за пакеты под колёса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
plitkin 0 Жалоба Опубликовано 21 октября 2014 г. Липучка годится только если зимой за пределы МКАД выезжать нет планов. У меня на липучке порой из двора не получалось выехать, не то что за МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 21 октября 2014 г. Всегда катаюсь на липучке. За все годы никаких проблем. Там где джипы шипованные застревали я всегда ехал без проблем. Да было дело - 1 раз заехал прямо в сугроб. Изначально не было видно что там почти полметра мягкого снега и машина быстро потонула. Села на брюхо. 2 часа работы лопатой и поехал. Но о5 же тут дело не в резине, а в моем неудачном опыте. Вот и сейчас все ехали 50-80 км/ч из-за гололеда и снегопада, а я 80-120 км/ч. Почти также как и на зимней при нормальной погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Викторин 4 Жалоба Опубликовано 21 октября 2014 г. На шипах тоже ездить уметь надо, это не панацея как летом (если физику 7 класс учили...) Они срезают пласт "когтями", а дальше как на салазках. СТОП! Я не агитирую ни за ни против.. просто говорю всем: попробуйте (лучше не на своей авто) и то и другое в разных вариантах на одинаковом покрытии (например полигон МАДИ или просто большое пространство). Удачи на дорогах (Скользко)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 21 октября 2014 г. Если на права сдавали, то там была эстакада. 2000 оборотов в минуту и вы не заезжаете на нее. Как только от 1200 до 1800 все получается легко. Тут также. Едете слишком быстро и колеса начинают скользить. Едете слишком медленно и машина начинает тонуть. Скоростной режим подбирается в зав-ти от ситуации. И вот оказывается что на летней нужно ехать очень медленно, а так медленно нельзя. В итоге шипы и липучке едут. И только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. На летней зимой в городе можно совершенно спокойно ездить легальные 40-60 кмч. Плохое сцепление с дорогой сказывается только на маневренности, а никак не на скорости. Вот сегодня все замерло - проверю, увижу ли я хоть один раз мигание ESP/ABS на лете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. (изменено) Смотри в зад не попади тому кто уже на зимней ... Серьезно. Тот затормозит и тебе что делать ?! На встречку на тот свет или в кювет ?! Я уж не говорю о подставах в это время. Было дело такое. Поворот, потом разгон и вдруг человек на ровном месте давит тормоз. А на встречке разумеется едет машина. Успел тормознуть, осталось см 20. Человек вышел и вы бы видели его лицо. Он смотрел секунд 30 и все никак не мог понять как же так - не врезался ... На вопрос "Ты совсем """??? """ ты затормозил ???" он ответил что увидел собаку. И в км не было вокруг никого. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. У меня на липучке порой из двора не получалось выехать, не то что за МКАД. C ручника сними! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. Ага, а в инструкции к летней написано, что использовать при температуре не ниже +5. А древний тест зарублем говорит о немного другой картине: http://www.zr.ru/images/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/16286-116297 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. Обычно при -5 уже гололед. У них видимо была сильно разогретая трасса. Т.е. -5 не было на дороге. Может было в воздухе -5. Т.к. иначе летняя не может сделать зимнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. Обычно при -5 уже гололед. У них видимо была сильно разогретая трасса. Т.е. -5 не было на дороге. Может было в воздухе -5. Т.к. иначе летняя не может сделать зимнюю. По сухому асфальту - легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. Пока на лете норм. До первого снегопада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 22 октября 2014 г. (изменено) Так ни одного проскальзывания ни одного колеса нигде сегодня и не увидел. Зато увидел колею в свежепереложенном летом на Ленинградке асфальте. Спасибо перестраховщикам, не умеющим водить машины. Причем, сегодня еще сухо везде, несмотря на отчеты о поливании дорог реагентами. Когда зальют — шипы вообще станут подобны конькам. И не надо рассказывать мне, куда смотреть. 11 зим в Москве мне достаточно для самостоятельных выводов на эту тему. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем dr_rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 23 октября 2014 г. Для тех кто не определился - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140998&SECTION_ID=7890 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 23 октября 2014 г. Причем, сегодня еще сухо везде, несмотря на отчеты о поливании дорог реагентами. Особенно на ул. Сергея Макеева, ага. Так сухо, аж сплошной ледяной накат. Велкам, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение