Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

В 15.03.2020 в 09:36, sergsb сказал:

Но вот по прямой Мишки гребут идеально. По сравнению с летней резиной Континенталь просто небо и земля ! 

На Конти Премиум Контакт 2 50 км/ч по прямой уже непросто было держать, на 5-6 70 км/ч. Т.е. нормально 40 и 60 км/ч соответственно.

Что-то я сомневаюсь в этом утверждении (как и в других, впрочем).

Сам собираюсь покупать ContiPremiumContact 6, т.к. они на первом месте во всех рейтингах. Cтоят они ровно столько же, сколько и предыдущая модель 5 и даже ContiEcoContact 5 (что, кстати, смущает).

А Michelin Energy XM2 дешевле, старее и не такие "орденоносные" - кто-то может подтвердить, что они и правда в чём-то лучше? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно вам, прям уши закладывает.. в соседней тачке музыку за километр слышно с закрытыми окнами. и то - музыкой можно назвать с натяжкой. езжу еще на 4 нодмане и как то не сильно давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, zloi_kot сказал:

да ладно вам, прям уши закладывает..

Он такие пули отливает, что складывается впечатление об отсутствии у него авто впринципе. Школьник какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стремиться всегда к тому чтобы резина была по сезону. В +10 арктическая липучка - это не по сезону. Так же как в субботу ночью лето было не по сезону.

Сегодня днем в Москве никакого смысла в зимней резине нет. Там где еще не растаял снег(во дворах), достаточно соблюдать установленное ограничение в 20кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Что-то я сомневаюсь в этом утверждении (как и в других, впрочем).

Сам собираюсь покупать ContiPremiumContact 6, т.к. они на первом месте во всех рейтингах. Cтоят они ровно столько же, сколько и предыдущая модель 5 и даже ContiEcoContact 5 (что, кстати, смущает).

А Michelin Energy XM2 дешевле, старее и не такие "орденоносные" - кто-то может подтвердить, что они и правда в чём-то лучше? 

 

Их кто-то по снегу в - тестировал ???

Я вот тестирую. 

Вообще что Конти 5, что 6 полное Г.

Да - дорогу держат. Но износ у них такой, что через 2 сезона от резины ничего не остается. 

Конти 2, например, 6 сезонов держались, а Мишки около 4,5. 

47 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Он такие пули отливает, что складывается впечатление об отсутствии у него авто впринципе. Школьник какой то.

 

Ну да - всего-то 12 лет автоспорта. :D:D

41 минуту назад, Yeee сказал:

Надо стремиться всегда к тому чтобы резина была по сезону. В +10 арктическая липучка - это не по сезону. Так же как в субботу ночью лето было не по сезону.

Сегодня днем в Москве никакого смысла в зимней резине нет. Там где еще не растаял снег(во дворах), достаточно соблюдать установленное ограничение в 20кмч.

 

Это разумным понятно. А самые стойкие еще должны пережить эти выходные где будет около 0.

Но вот после 23 марта даже самые самые стойкие должны сменить резину.

Мишлен XM2+ = это и есть современный XM2. Я их только поставил вместо XM2.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, sergsb сказал:

Их кто-то по снегу в - тестировал ???

У меня вопрос не про это, а про то, какие лучше летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tolik сказал:
1 час назад, sergsb сказал:

Их кто-то по снегу в - тестировал ???

У меня вопрос не про это, а про то, какие лучше летом.

 

Если только летом.

КонтиПремиумКонтакт2. Но их уже лет ... 5-10 как не купить.

Говорят XM2+ сильно похожи на них и тоже могут пробежать 125 тыщ км ... 

Вот буду проверять. 

Во всяком случае весной/осенью они просто фантастически хороши и ... для юга их хватит на круглый год (в субтропиках я спокойно катался на XM2 и проблем не знал).

Также они существенно жестче старых XM2 - вот поэтому надежда на износостойкость есть.

При этом разница в цене в р-не 200 рублей. 

https://www.michelin.ru/auto/tyres/michelin-energy-xm2-plus

Обман тестов в том, что они сравнивают новую резину. А то что у Вас тот же КонтиПремиумКонтакт 5-6 через год уже с трудом держит дорогу (и проигрывает даже 5-летней 2-ке) их не волнует !

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в этом смысле очень хотел бы увидеть тесты тех же самых шин через год. Не секрет что большинство тестов проплачивается ибо дорого ну и характеристики слегко поношеной резины совсем другие - может оказатьсе не совсем кошерно. Есть тесты бу резины, но для них берут совсем убитую резину, на которой даже совсем отмороженые не ездят (типа всесезонка в состоянии сликов).

и хорошо бы чтоб любая резина проходила четыре обязательных теста - торможение на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. 

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergsb сказал:

Вообще что Конти 5, что 6 полное Г.

Всегда фанател от Конти, но вынужден признать - износ конский :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Всегда фанател от Конти, но вынужден признать - износ конский

Мне кажется среди шумность, производительность, долговечность можно выбрать максимум два свойства, а скорее даже одно полноценное и одно дополнительное. Пока не изобрели какие-нибудь чуду материалы, которые смогут менять свою структуру и свойства, чудес ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

Мне кажется среди шумность, производительность, долговечность можно выбрать максимум два свойства, а скорее даже одно полноценное и одно дополнительное. Пока не изобрели какие-нибудь чуду материалы, которые смогут менять свою структуру и свойства, чудес ждать не стоит.

 

Отчасти да. Но лишь отчасти. Можно выбрать долговечность + бесшумность. А производительность даже Мишек XM2+ ВСЕМ за глаза. Если даже на платке М-1 (обход Одинцово) они проходят 90 градусные повороты на скорости в 200 км/ч, то куда Вам больше ???

Соблюдайте скорость/коап и тогда любая топовая ЛЕТНЯЯ резина будем Вам достаточна !

Общие дороги - это не гоночный трэк !

П.С. А то что 1 резина лидер прошла фишки на 88 км/ч, а другая аутсайдер на 82 км/ч, то о чем эта инфа ??? Только о том что даже аутсайдер Вам за глаза с 10 кратным запасом.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет я на обходе одинцоао повороты 90 градусов не узрел.. 

наверно у нас разные представления о поворотах.

вот для примера реальный поворот 90 градусов. там не то что 200, там и 40 очково (если направо).

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.964155%2C55.799099&panorama[direction]=76.960901%2C-8.565517&panorama[full]=true&panorama[point]=37.963829%2C55.798948&panorama[span]=81.669250%2C32.948993&z=19

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он плавный и широкий. Если ехать из Одинцово ко МКАДу прямо в 0.5 км от МКАД

Мы не говорим о съездах в 1 полосу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sergsb сказал:

 

П.С. А то что 1 резина лидер прошла фишки на 88 км/ч, а другая аутсайдер на 82 км/ч, то о чем эта инфа ??? Только о том что даже аутсайдер Вам за глаза с 10 кратным запасом.

Фишки действительно не интересны. Под производительностью я скорее понимаю разницу в торможении по мокрой поверхности. Она может быть метров 5, что будет выражаться во вполне актуальных материях, типа "успел затормозить" или "морда в хлам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vladimir сказал:

но вынужден признать - износ конский

Большой износ - хороший держак. К сожалению всегда приходится искать компромисс между этими параметрами.

 

В 16.03.2020 в 15:29, sergsb сказал:

Ну да - всего-то 12 лет автоспорта. 

В каких дисциплинах? Вы тоже с ралли? )

 

9 часов назад, sergsb сказал:

Соблюдайте скорость/коап и тогда любая топовая ЛЕТНЯЯ резина будем Вам достаточна !

Гг, на летнем асфальте даже зимней резины и даже шипованной самой обычной средненькой будет достаточно при условии соблюдения скоростных ограничений пдд. Даже если еще сверху бесплатные +20 из копа приплюсовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...