Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zloi_kot сказал:

вы много кушать. 30-60 это оригинал 18 и больше, для ценителей которые точно второй комплект заведут, там переобувка стоит как одно колесо.

Замена с перебортировкой - 3к. Просто замена - 1к, и балансировка 1-2к  хотя бы через год .  Экономия - тысячи 3 в год, за 3 года один оригинальный диск отобьете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекинул я колеса, и не все так безоблачно скажу я вам.

Там где обычно менял оказалось закрыто, поблизости начал обзванивать оказалось что часть не работает, часть только на удаленке;) т.е. только на выезд, и тут самое главное цена. Мне нужно 16' снять, 17' отбалансировать и поставить, стоит это на выезд всего 3 000р:blink:, но они добрые и готовы сделать скидку целых 10%, итого 2 700р. Я честно сказать не помню сколько сезонный шиномонтаж стоит, но что-то где-то ёкнуло что 3т.р. это многовато.

Позвонил в еще один шиномонтаж. Работаете? Работаем. Подъехал, перекинули колеса и объявляют стоимость, внимание 1 300р;)

Вот такой вот карантин. Я все это к чему, кто-то цены помнит, а кто-то как и я такими вещами не заморачивается, так вот вторые, будьте внимательны с выездными шиномонтажами, они в два раза дороже могут получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Saint сказал:

Я все это к чему, кто-то цены помнит, а кто-то как и я такими вещами не заморачивается, так вот вторые, будьте внимательны с выездными шиномонтажами, они в два раза дороже могут получиться.

Так это нормально. Время-деньги, на поездку к вам и обратно они тратят столько же, сколько и на сам шиномонтаж, переплата вполне логична.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Rejz сказал:

Так это нормально.

Да наверно, просто я сидя в авто с колесами в багажнике через Якарты искал ближайшие шиномонтажи(стационарные). Звоню.

-Работаете?

-Нет, только на выезд. 

-Спасибо, не интересно я сам на авто.

-Ок, понятно.

Через пару минут перезванивают.

-Вы звонили по шиномонтажу?

-Да.

-А Вы где сейчас?

-Около МКАДа.

-Наш водитель может сейчас к Вам подъехать, стоит 3т.р., но мы дадим скидку 10%.

-Хм, помоему дороговато?

-Да, на стационарных пунктах эта услуга стоит 2000р(а по факту 1300р).

-Спасибо, мне не интересно.

т.е. они не обошли запрет на работу используя мобильную шинку, а аккуратненько подводят под ненужную услугу в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Saint сказал:

 

т.е. они не обошли запрет на работу используя мобильную шинку, а аккуратненько подводят под ненужную услугу в два раза дороже.

+ возможно если их за услугой накроет дядя мент, монтажер будет петь, что это он сам по своей личной иннициативе, а не его ООО Ромашка.. там ценники очень разные за нарушение. А если вас накроют на стационарной, то вариантов, кажется нет.. Но судя по тому, что работает много что и не очень прячутся по подворотням,  то шиномантажи и мойки не трогают (да и какието мелкие сервисы тоже).

 

у нас вот вообще закрыто все и мойка, и монтаж. висит объява, что они начнут работу с 1 мая, но кажется давно висит, и его просто поменяют на другое число ближе к майским....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rejz сказал:

Замена с перебортировкой - 3к.

Итого 6к в год. Комплект дисков окупается за 2.5 года. И не забываем, что потом комплект дисков продается и выходит плюс.

По молодости балансировал. Потом пару раз проленился и пришло озарение, что нафик не нужная процедура (ну то есть нужная, если резина снималась с диска. а когда в сборе - и так все отлично)

Ну а тезис "балансировать хоть в раз энный год" он вообще в корне не верный. У кого то за год пробег 60, а у других 10. Как думаете с пробегами 60 ездят каждый месяц-два в балансировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще манера вождения и тип резины. У кого-то комплект стирается за 60, у других и после 100, как новенький.

2 часа назад, Saint сказал:

я сам на авто

Выездной шиномонтаж для ремонта - это понятно. Для переобувки - это все равно, что покупать с доставкой билет на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Epic сказал:

Еще манера вождения и тип резины. У кого-то комплект стирается за 60, у других и после 100, как новенький.

Ну это вы погорячились. Нормальная резина (про дубовый дешман не скажу)  стирается в ноль  как раз к 100 000 пробега авто, то есть проезжает тысяч 60-70 максимум. Мягкая, типа континенталя - еще быстрее.

 

48 минут назад, woozle сказал:

Ну а тезис "балансировать хоть в раз энный год" он вообще в корне не верный. У кого то за год пробег 60, а у других 10. Как думаете с пробегами 60 ездят каждый месяц-два в балансировку?

При пробеге 60 в год - каждую смену резины или по необходимости, при меньшем - хотя бы раз в два года, просто на всякий случай.

 

P.S. Не понимаю этого кроилова, пара тысяч это сейчас даже не бак бензина, не говоря уже о стоимости авто. Новая недорогая иномарка обходится тысяч в 150 в год минимум, на этом фоне шиномонтаж - копейки. У меня самого 2 полных комплекта просто потому что подвернулся хороший вариант, да и менять дизайн колес прикольно.

58 минут назад, woozle сказал:

Итого 6к в год. Комплект дисков окупается за 2.5 года. И не забываем, что потом комплект дисков продается и выходит плюс.

Если брать машину на сезонной резине, и менять колеса на шиномонтаже то экономия начинается на второй год владения и окупитесь вы, когда машине будет лет 5 - там уже и машину будет пора менять, в итоге заработает только с продажи дисков, если не лень будет и покупатель машины не уговорит подарить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Epic сказал:

Выездной шиномонтаж для ремонта - это понятно. Для переобувки - это все равно, что покупать с доставкой билет на метро.

У нас на парковку у БЦ регулярно в сезон приезжает мобильная шиномонтажка. Пока работаешь/обедаешь - машину переобувают. Для Москвы 1-1,5к рубликов переплатить раз в полгода за удобство - не проблема. Средний класс на такие деньги только кофея за рабочую неделю выпивает :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtemZ сказал:

Средний класс на такие деньги только кофея за рабочую неделю выпивает :)

 

Повеселился от души. Средний класс -не пьет кофе в пластиковых и бумажных стаканчиках, ему кофе варят и подают секретарши, и не занимается он балансировкой и сменой резины. Он ездит с личным водителем. 

Средний класс характеризуется наличием в собственности средств производства, а не креслом наемного работника в офисе.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Средний класс характеризуется наличием в собственности средств производства

Черт, да я нищеброд...

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Средний класс -не пьет кофе в пластиковых и бумажных стаканчиках, ему кофе варят и подают секретарши

Однозначно нищеброд.

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Он ездит с личным водителем.

У меня нет шансов...

 

ЗЫ. И только сейчас я вспомнил, что кофе вообще не пью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Indy1977 сказал:

 

У меня нет шансов...

 

ЗЫ. И только сейчас я вспомнил, что кофе вообще не пью...

А почем ты платишь за перебортовку? Если меньше 2 - х , шансов нет.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, КБЧ-2 сказал:

А почем ты платишь за перебортовку? Если меньше 2 - х , шансов нет.... :)

У нас на районе монтажка берет за 17 радиус 1400 рублей. Я - в пролете...

Правда, есть соседняя, и там-то как раз 2000. У меня появляется шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Одинцово переобувка стоит 1000 рублей. Не важно с балансировкой или нет. Разумеется колеса в сборе. В сборе выгоднее - быстро окупаются и далее выходишь в +. При нормальной эксплуатации легкосплавка способна жить долго - более 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sergsb сказал:

У нас в Одинцово переобувка стоит 1000 рублей. Не важно с балансировкой или нет. Разумеется колеса в сборе. В сборе выгоднее - быстро окупаются и далее выходишь в +. При нормальной эксплуатации легкосплавка способна жить долго - более 10 лет.

Дорого берут... У нас снять-поставить-подкачать - 100 рублей за колесо. Поменять резину на диске - 150-200. Балансировка тоже 150-200. Комплекс - скидка, вестимо.

Что-то еще по мелочи делают - колодки там поменять или фильтры, диски выправить. Справляются как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...