Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

Переобулся в субботу. С шипами беда совсем. Походу, теперь у меня липучка.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неизестно в выигрыше автомобилисты с шипами или нет. Опять (уже в пятый раз!) возвращаются к воросу об отмене шипов... https://auto.mail.ru/article/79543-v_gosdume_obsudili_zapret_shipovannoi_reziny/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что за чушь... если Москва, к примеру, примет, то что для поездки в столицу из соседнего города переобуваться придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir сказал:

Ну что за чушь... если Москва, к примеру, примет, то что для поездки в столицу из соседнего города переобуваться придется?

Альтернатива платному въезду в город :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir сказал:

если Москва, к примеру, примет, то что для поездки в столицу из соседнего города переобуваться придется

Ладно Москва, а если для поездки по М4 придётся переобуваться? 

 

Как по мне, основная колейность образуется ещё летом. Может, стоит начать с запрета ЩМА на МКАДе? Почему на платных нет такой колейности? Что на М11 нагрузка ниже? Скорость - выше, поток на этой скорости - круглосуточный в отличие от МКАДа.

 

А если бороться с шипами - ну так можно акциз ввести целевой на дороги:) Скажем, тысячу а то и две. У кого дача на горе расстроятся конечно, но таких не сказать что много.  Лет через 5 после ведения акциза количество машин на шипах - снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 Акциз всяко лучше запрета. Но откровенно наживаться на безопасности всеравно как-то некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Почему на платных нет такой колейности?

Цели разные, на платной концессионер зарабатывает деньги за проезд, а не пилит на бесконечных ремонтах одного и того-же километра дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Что на М11 нагрузка ниже? Скорость - выше, поток на этой скорости - круглосуточный в отличие от МКАДа.

Конечно ниже. По сравнению с М11 Мкад перегружен вусмерть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

Но откровенно наживаться на безопасности

Ну не знаю. Все 9 лет стажа езжу на не шипованной зиме не шибко дорогой. Езжу много - до 500 км в неделю и что-то ни одной разбитой машины не создал по этой причине. Вот только в этом году дома сижу на удалёнке - будет годовой пробег тысяч 15:) Один раз только имел проблему с проездом - замёрз ручник и не полностью отпустился:) Пришлось пообниматься с машиной и руками его растормозить.

 

7 часов назад, Yeee сказал:

По сравнению с М11 Мкад перегружен вусмерть.

Насколько я вижу, колейность образуется только на тех участках, где едут быстрее 80 км/ч. Так что, те часы, когда на МКАД скорость ниже я бы посчитал часами отдыха для асфальта:) На М-11 таких часов нет, а участок до Шереметьево загружен очень прилично. Я по специальности изучал взаимодействие железного колеса с рельсом - там есть проблема небольшого проскальзывания колеса при создания силы тяги и проблема растёт с ростом скорости.  Сапсаны вообще прожирают свои колёса достаточно быстро:) Думаю, у резинового колеса и асфальта - похожее взаимодействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну не знаю. Все 9 лет стажа езжу на не шипованной зиме не шибко дорогой.

Да и я лет 5 ездил на нешиповках, но вернулся на шипы. Тут кому как удобнее, странно настаивать на каком-то одном варианте.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

колейность образуется только на тех участках, где едут быстрее 80 км/ч

Колейность бывает разная: износ, выдавливание (тут еще несколько подвидов). Говорят шипы даже на не большой скорости наносят урон ЛЮБОМУ покрытию. Но хорошее все-же держится 5-7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

Тут кому как удобнее, странно настаивать на каком-то одном варианте.

Это главное во всех этих спорах-срачах :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vladimir сказал:

Колейность бывает разная: износ, выдавливание (тут еще несколько подвидов).

Да, но мы-то обсуждаем износ. Тот же МКАД это хорошо показывает - колейность в правых рядах образоваться практически не успевает до замены. 

 

41 минуту назад, Vladimir сказал:

Тут кому как удобнее, странно настаивать на каком-то одном варианте.

Жили бы мы в гористом и любящем обмерзать Владивостоке - мы бы о липучке и не думали бы, наверное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Жили бы мы в гористом и любящем обмерзать Владивостоке - мы бы о липучке и не думали бы, наверное:)

Не помню точно год какой был, где-то 2008 наверное.

Зима была чУдная, днём то солнышко то снег и плюс, а по ночам конкретные заморозки. А жил я тогда на даче. Так вот примерно километра 3 местной дороги представляло из себя идеальный каток (днём подтаивало, а ночью снова замерзало). Каток был идеальным настолько, что на ногах удержаться не было никакой возможности.

Но липучка Мишлен держала хорошо, просто супер как держала, пока однажды не сорвалась и авто стало просто неуправляемым. Слава богу без тяжёлых последствий. И вот с тех пор ну никак не могу себя заставить купить липучку. Вот очередные шипы, попытки укусить за локоть и собственное успокоение той историей давней с подскальзыванием.

Но ХЗ как там себя шипы повели бы :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже переобулся - насколько зима мягче, настолько хуже держит дорогу, после летних в быстрых поворотах совсем не то :unsure: Размерность та же, резина нормальная -  шипованый Континенталь. Все же буду на липучку переходить наверно, тем более с такими зимами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rejz сказал:

после летних в быстрых поворотах совсем не то

По одинцову надо ездить исключительно, там пальмы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...