Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

Ну почему же, вон Kuparos считает иначе))) Да и с Tervом(2-3 страницы назад) мы так и не достигли консенсуса.

Так и не пойму почему народ утверждает что для Мск липучки лучше, если все признают что на льду и каше они уступают шипам? Что в Мск лед другой? Нет, я понимаю что у нас лед явление не частое, но оно есть и одного раза может быть достаточно. У меня на шипах за эту зиму было пару неприятных ситуаций, хорошо без последствий, а вот на липучках как я понимаю авто пришлось бы чинить.

Лед в Москве можной найти только в ледовых дворцах и иногда на Москве-реке. В подомсковье лед может быть во дворах и дачных масивах, где я не вижу проблем проехать не спеша. Ледовую дорогу видел только в горах Урала и горах между Германией и Чехией. Для активной езды в ЦФО водителям, которым интересна езда на автомобиле - шипы бесполезны.

 

Вот сейчас, например, я даже не заморачиваюсь с переобувкой, ибо спокойно могу ездить на "липучках" чуть ли не до июня.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это ж тема такая. Уже в названии заложен спор.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти темы очень сильно близки друг к другу. По весне спешат переобуться те кто используют шипованную резину, осенью они же не спешат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лед в Москве можной найти только в ледовых дворцах и иногда на Москве-реке.

Я много раз "находил" лёд в Москве, например, утром на Живописном мосту, причём очень "качественный" лёд, свеженький, ничем не присыпанный. И на нём обычно стояло несколько битых внедорожников, в разных живописных позах. (Забавно, что в первую очередь бьются крутые тачки: их водители свято верят, что полный привод и ESP творят чудеса).

 

Лично я поменял не потому, что шипы вылетают или шумят, а потому, что резина при +15° становится слишком мягкой, машина управляется как-то вяло, неприятно (Nokian H7). Есть ощущение ненадёжности. НЯП, липучки должны делать из ещё более мягкой резины, так что этот неприятный эффект должен проявляться ещё сильнее. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сам юзаю липучки уже около 3-4 сезонов. Ситуаций, когда пожалел бы об отсутствии шипов не припомню... :) ИМХО баловство это в городе (я про Москву).
от пробегов зависит

в позапрошлый сезон стукнуло мне в голову купить липучки

ну в первую зиму-то они были ещё ничего, а вот уже в начале второй…

правда, таксишная зима примерно равна трём гражданским, если сравнивать по пробегу

НО! при наличии липучек, разговоры "хочу/не хочу выезжать" - тут не прокатывает, надо - значит НАДО.

так что в начале второй зимы притарился я шипвочкой, и проблема была решена. :)


 

 


Забавно, что в первую очередь бьются крутые тачки: их водители свято верят, что полный привод и ESP творят чудеса
тут правильнее было бы сказать - бьются ТЯЖЁЛЫЕ тачки: попробуй-ка пару тонн с высоким центром тяжести остановить по ледочку, не забрызгав штанцы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я много раз "находил" лёд в Москве, например, утром на Живописном мосту, причём очень "качественный" лёд, свеженький, ничем не присыпанный.

на таком льду я не замечал разницу в управляемости между шиповкой и липучкой, она если и есть, то не больше разницы между разными марками резины.

Есть ощущение ненадёжности. НЯП, липучки должны делать из ещё более мягкой резины, так что этот неприятный эффект должен проявляться ещё сильнее. Это так?

Ессно, это единственная причина, по которой нужно переобуваться заранее, либо ездить не больше 100, ибо выше уже удовольствия нет.

ЗЫ. как-то на шиповке я так все шипы и потерял, отправившись в НН и попав  +11, хотя до этого было холодно. Высокая скорость + высокая температура привела к потери почти всех шипов :)

ну в первую зиму-то они были ещё ничего, а вот уже в начале второй…

протухла? :))

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

протухла? :))

ну… обвсесезонилась ))

грани чёткие стёрлись, и на скользкой дороге никакие хвалёные силики-песочки в составе резины, хитро разламеленной, уже не помогали

хотя, когда новая была - бесспорно, почти ничем не хуже шиповки: форсировал горку градусов в 30-40, по утрамбованному снежку с лёгкой наледью - на-ура!

зы: это была моя вторая попытка перейти на липучку за последние десять лет - так что ждём ещё лет 5 до очередного забывания "что есть липучка" ;)

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
грани чёткие стёрлись, и на скользкой дороге никакие хвалёные силики-песочки в составе резины, хитро разламеленной, уже не помогали

Может от марки, конечно, зависит, но моя уже 30-40 тыс. км точно пробежала и пока проблем не замечал.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а вот моя после 42тык за зимний сезон - стала как я описал…

и что на 30тык грани были ещё острые, а с превышением планки в 40тык вдруг резко им поплохело - что-то не верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай хочу напомнить: сегодня (16-го) и завтра (17-го) -- последние дни перед днём жестянщика в Москве.

http://weatherspark.com/#!graphs;a=Russia/Moscow

Не забудьте так же сменить и воду на незамерзайку -- ожидается до -9'C!

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не забудьте так же сменить и воду на незамерзайку

Каждый год попадаю на одни и те же грабли с незамерзайкой!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Каждый год попадаю на одни и те же грабли с незамерзайкой! 

У меня на "Фокусе" бачок треснул два года назад. По своему головотяпству забыл избавиться от воды. Обнаружилась щель лишь в процессе эксплуатации - при увеличении температуры (от двигателя) щель расширялась, а омыватель вытекал. На "холодной" машине протечек не фиксировалось. Лишь в рекордно быстрые сроки израсходовав две канистры очистителя, понял, что дело нечисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и снег пошел :) Коллеги, осторожней на дорогах!

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...