Перейти к содержанию
YuriK

Пора переобуваться?!

Рекомендуемые сообщения

Съездил в гараж, достал с полки летнюю резину, посмотрел на нее... и поехал домой искать новую. Старый комплект помимо того, что его повело, еще и подтерся, потрескался весь... и вообще ему оказалось 10 лет уже. Не рискнул такое ставить. Заказал сейчас на пятницу Toyo CF2 215/60 r16 с монтажом в подарок за 21500 в Шинсервисе в 1 км от дома. Дороговато для меня, конечно, но все что дешевле не вызывает доверия что-то. Возможно косарь банк вернет по кэшбэку, если это Автоуслуги :)

А что и где купили бы вы с примерно таким бюджетом (лучше чуть дешевле)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir А мне диски менять пришлось, ибо за восемь лет родные внутри уже облупились и одновременно вспучились настолько, что начали спускать. Красить особого смысла на 16" не увидел, ведь разница между покраской и новыми всего несколько тысяч, да еще и правились уже два диска от восьмерок до этого, так что и их состояние под вопросом. 

На шиномонтаж в "Колесе" у нас сейчас на 22-е число только записывают, поток очень большой, как никогда для весны.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Karatell было такое на прошлой машине - зачистили машинкой и норм. Еще вентили менять надо периодически, они трескаются со временем. Сейчас же дискам на рабочей машине... 15 лет. Правда их 2 комплекта - родные на лето и реплика ни зиму. В сумме пробег 150К, пока вроде все норм, не спускают. Очереди особо нет ни Шинсервисе, ни в Профшинсервисе. Мне дождаться доставку шин нужно со склада к ним на пункт.

 

Минут 40 в гараже играл в тетрис - пытался запихнуть 4 колеса в багажник седана Toyota Camry xv40, у которого крышка багажника с дугами/петлями внутрь сокращает полезный объем. Не без труда, но получилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня возил в сервис новые летние колеса 205/60/16 . То же в багажнике седана с дугами /петлями.

Три легко влезают , четвертое не лезет - засунул на заднее сиденье.

Немного прокатился по городу на новых Тойо , вроде мягче чем на штатных 205/55/16, и как то солиднее выглядят .

На выходных лед прошел на Капше, это довольно таки рано , хотя бывало и 6 апреля проходил.

Удобно теперь, всегда видеокамера в кармане))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir сказал:

зачистили машинкой и норм. Еще вентили менять надо периодически, они трескаются со временем

Да, делали все вышеперечисленное, не помогло :ac:

17 минут назад, АлексейФ. сказал:

вроде мягче чем на штатных 205/55/16

60-й профиль так вообще как колесо от бигфута выглядит, нет? :ag: Еще же и клиренс побольше должен стать на сантиметра полтора.

У меня тоже 205/55/16, приходит мысль иногда про 17 размер на 45 профиле, но потом как наши дороги местами вспоминаю, желание проходит. 

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Karatell сказал:

У меня тоже 205/55/16, приходит мысль иногда про 17 размер на 45 профиле

Ну смотря что важнее: управляемость + вид или цена + комфорт. У меня тоже была машина когда-то на 205/55/16 и я очень жалел, что зажал на 225/45/17, той машине очень пошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir сказал:

и я очень жалел, что зажал на 225/45/17, той машине очень пошло бы.

Если об управлении, то идеальное колесо ничего не весит и с нулевым моментом инерции, вот из этого надо и исходить

А то вариантов когда обычная штамповка оказывается легче алюминиевого литья хватает

Только ковка и больше ничего, из наших производителей похоже только слик остался

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у тебя момент за 400 и вес больше 2 тонн - то пофиг сколько оно весит, гидроусилитель всех отровняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, try. сказал:

Если об управлении, то идеальное колесо ничего не весит и с нулевым моментом инерции, вот из этого надо и исходить

А то вариантов когда обычная штамповка оказывается легче алюминиевого литья хватает

Только ковка и больше ничего, из наших производителей похоже только слик остался

Да, я тогда по ковке и западал. Машина была Аккорд 7, на них было принято ковку ставить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Karatell сказал:

60-й профиль так вообще как колесо от бигфута выглядит, нет? :ag: Еще же и клиренс побольше должен стать на сантиметра полтора.

Клиренс повыше, это плюс для меня - меньше вероятность зацепить камень вывернутый грейдером.

На кроссоверах вроде Форд Экоспорт такой же размер шин. У меня арки большие на Ниссане, знакомый даже 205/65/16 на зиму ставил.

4oCX4jMQPQI.jpg?size=1280x719&quality=96

 

WM1Oh16kHhc.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tolik сказал:

Однако, в пруду в Митино лёд ещё не растаял! Только небольшие полыньи растаяли, сегодня сам видел

 

как полыньи? Позавчера гулял в митинском парке как раз вокруг пруда, оставался лед только посередине, от берегов везде свободная вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Karatell Очень много автомобилей выпускаются с 205/60 р16, оно выглядит просто обычно, стандартный профиль, но есть 205/70, с ними машины становится совсем другими по виду)

 

АлексейФ. Мне кажется оптимальнее поставить 215/60, чтобы еще слегка шире была, а вообще надо смотреть по допуску производителя, хотели же закон пропихнуть на соответствие размерности шин. У меня вот 215/65 на круз влезает, но остановился на 215/60))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

 

 

АлексейФ. Мне кажется оптимальнее поставить 215/60, чтобы еще слегка шире была, а вообще надо смотреть по допуску производителя, хотели же закон пропихнуть на соответствие размерности шин. У меня вот 215/65 на круз влезает, но остановился на 215/60))

Что даст эта более широкая шина ? Проверил калькулятором шинным , 205/60/16 увеличила клиренс на 10мм по сравнению со штатной 205/55/16. А 215/60/16  прибавит 16 мм. 

По поводу закона - на Газели подстраховался уже, перешел на штатный размер 185/75/16 .

На Ниссане буду в декабре получать ДК на два года , зимние шины пока стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...