Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Тонировка

Рекомендуемые сообщения

Ужесточился ли отлов тонированных машин в связи с новым штрафом? Вот думаю затонировать по правилам или с передними окнами...

Только, плз, без теории, что тонировка это зло и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъясняли уже, что для того чтобы прибором померять уровень светопропускания, необходима температура наружного воздуха не ниже определенной, свидетельство о ежегодной поверке, паспорт на прибор. Не любят гайшники возиться с приборами. Скорость радарами часто меряют в москве? Так же и с тонировкой. У меня лично машина затонирована кроме лобовухи и ничего, не дергают. Знакомый тоже говорит, что специально в наглую в правом ряду мимо гайцев проезжает. Когда на жигулях ездил, ставил Борские стекла с заводской тонировкой, на них есть сертификат и они реально укладываются в ГОСТ. Даже с ксеноном шумиха затихла. ИМХО, я бы затонировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня весной тормознули на предыдущей машине - грит темноваты окна у вас. А мне, говорю, нормально вполне. На том и разошлись. И это единственный раз за 2 года. Пленку я выбираю 20%, чтобы самому что-то видно было в темноте. Наверное займусь через недельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разъясняли уже, что для того чтобы прибором померять уровень светопропускания, необходима температура наружного воздуха не ниже определенной, свидетельство о ежегодной поверке, паспорт на прибор. Не любят гайшники возиться с приборами. Скорость радарами часто меряют в москве?

Хм, на Андропова регулярно с "фенами" стоят и ловят.

А приборы им сейчас новые выдали, интересно конечно посмотреть на акт поверки, особенно на температурный диапазон.

Я летом на трассе пару раз послал измерителей с "фенами" до +20 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглухо тонирован ( кроме лобовухи естественно). Ну тонировка сама за два года канешно чуть выцвела. Вроде не торомозили пока, если придираться начнуть, то сдеру при них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак все таки есть ли технический регламент, которым инспектора обязаны пользоваться при проверке светопропускании стекол? А то ДПСники проверяют тонировку в любое время суток (даже ночью), в любые погодные условия и при любой температуре окр.воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно гуляет по разным автофорумам:

вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

 

1) наиболее вероятный сценарий: в большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (фио, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного гаи и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. после выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –

а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 адм.регламента. и приказ мвд №1240.);

б) измерение светопропускания сотрудником дпс, а не инспектором технадзора (п.82 адм.регламента. и приказ мвд №1240.);

в) измерение вне стационарного поста (остановить согласно п.63 административного регламента может. проверить техсостояние – нет);

г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. гост 27902-88)

 

подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

 

2) менее приятный и возможный сценарий: в случае если вас остановили на стационарном посту дпс, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:

- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по гост прибор должен иметь погрешность не более 2%. пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).

- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением гост 27902-88.

- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на гост 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

 

3) наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – всё против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. на это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». после этого инспектор выписывает нам некий документ («предписание», «требование» и т.п.) об устранении причины нарушения коап на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке вс рф, судья пётр с говорящей фамилией серков, ч. 1 ст. 19.3 коап, поищите в нете). вот тут самое интересное:

 

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.

- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". появление данного документа в рамках дела об апн регламентировано ст. 29.13 коап рф:

 

1. судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

 

субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

 

- ограничения со стороны работника милиции – инспектора дпс, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол тс) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 зом; "всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

 

всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру с заявлением на их лично неправомерные действия и будете требовать возбуждения против них лично уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 ук рф). нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

 

я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозго.бом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. По поводу тонировки не могу понять кому она мешает? Изнутри автомобиля все видно...кто такой вообще инициировал этот законопроект?

После вступления новых поправок в Административный кодекс вся Москва растонировалась... это же смешно , а у людей ни кто не спросил ...вроде бы демократия в стране.А если у человека аллергия на солнце и без тонировки он не может передвигаться на авто без нее. Много разных нюансов. Предлагаю сделать народное голосование по тонировке.

Ездил, езжу и буду ездить в тонированном авто. Несколько раз останавливали, но на словах я убеждал сотрудников ГИБДД в своей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тонировкой видимость ухудшается. Это лишь ФИЗИКА.

Аллергия на солнце? маску одеть можно, вампира желательно.

 

Как надоест с ГИБДД общаться, то снимите. Другого варианта нет. Это уже не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. По поводу тонировки не могу понять кому она мешает? Изнутри автомобиля все видно...кто такой вообще инициировал этот законопроект?

После вступления новых поправок в Административный кодекс вся Москва растонировалась... это же смешно , а у людей ни кто не спросил ...вроде бы демократия в стране.А если у человека аллергия на солнце и без тонировки он не может передвигаться на авто без нее. Много разных нюансов. Предлагаю сделать народное голосование по тонировке.

Ездил, езжу и буду ездить в тонированном авто. Несколько раз останавливали, но на словах я убеждал сотрудников ГИБДД в своей правоте.

На счёт аллергии бред, а в некоторых странах она вообще запрещена, в том числе и бывших советских, там про аллергии, не кто не вспоминал. Дело не в том что, она не мешает вам, а в том что она мешает другим участником движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том что, она не мешает вам, а в том что она мешает другим участником движения.

Ну-ну. При этом заднее стекло (через которое позади едущий участник движения может просматривать ситуацию впереди) можно хоть шторами завешать. Странная такая забота о других участниках движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну. При этом заднее стекло (через которое позади едущий участник движения может просматривать ситуацию впереди) можно хоть шторами завешать. Странная такая забота о других участниках движения.

заднее не запрещено, запрещено передние боковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну. При этом заднее стекло (через которое позади едущий участник движения может просматривать ситуацию впереди) можно хоть шторами завешать. Странная такая забота о других участниках движения.

Простой пример, раз не доходит.

Стою я на перекрёстке рядом с затонированным "другом", тут загорается зелёный, а я не могу активно тронуться, потому что у меня сбоку нет обзора и я начинаю "тупить", ибо езжу я осторожно и не надеюсь на авось.

Другой пример.

Еду я по правой полосе дороге. С прилегающей территории на проезжую часть потихоньку выкатывается затонированный друг. Я чуствую, что наши траектории пересекаются, но не могу определить из-за тонировки, видит он меня или нет и мне приходится на ровном месте тормозить.

Третий пример.

Еду я на скутере. Так как я осторожный скутерист, то я всегда мониторю глаза водителей через их зеркала, чтобы предугадать их перестроения, но при тонированных стёклах это невозможно.

 

Могу ещё с десяток примеров привести.

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой пример, раз не доходит.

Что стоят ваши примеры, если "растонированный" водитель сместится на метр вперед и все-равно загородит обзор задними, разрешенно затонированными стеклами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что стоят ваши примеры, если "растонированный" водитель сместится на метр вперед и все-равно загородит обзор задними, разрешенно затонированными стеклами?

Стоп-линия для всех одна. Даже если сосед подвинется вперёд, я тоже на столько же подвинусь, не опасаясь, что кто-то вылетит из-за него и снесёт мне весь перед или убъётся об меня (это я про мотоциклистов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...