Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Тонировка

Рекомендуемые сообщения

Простой пример, раз не доходит.

Стою я на перекрёстке рядом с затонированным "другом", тут загорается зелёный, а я не могу активно тронуться, потому что у меня сбоку нет обзора и я начинаю "тупить", ибо езжу я осторожно и не надеюсь на авось.

Другой пример.

Еду я по правой полосе дороге. С прилегающей территории на проезжую часть потихоньку выкатывается затонированный друг. Я чуствую, что наши траектории пересекаются, но не могу определить из-за тонировки, видит он меня или нет и мне приходится на ровном месте тормозить.

Третий пример.

Еду я на скутере. Так как я осторожный скутерист, то я всегда мониторю глаза водителей через их зеркала, чтобы предугадать их перестроения, но при тонированных стёклах это невозможно.

 

Могу ещё с десяток примеров привести.

Примеры конечно не очень, грузовик он тоже не прозрачный и сквозь него ничего не видно, но безусловно прозрачное заднее стекло у впереди идущей машины гораздо сподручней для контроля ситуаци на дороге.

А к удобствам я бы отнес то, что ночью джигит на затонированном в ноль авто не врезается мне в бочину и не сбивает на переходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примеры конечно не очень, грузовик он тоже не прозрачный и сквозь него ничего не видно, но безусловно прозрачное заднее стекло у впереди идущей машины гораздо сподручней для контроля ситуаци на дороге.

А к удобствам я бы отнес то, что ночью джигит на затонированном в ноль авто не врезается мне в бочину и не сбивает на переходе

у грузовика боковые стекла не прозрачные?

жесть

хоть бы прочитали то, что комментируете

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока будет считаться, что тонировка - это круто! часть товарищей с пеной у рта будут ее защищать :)

только, что вернулся из Европы, нет затонированных машин, нет внедорожников в городах... а солнца у них поболе нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у грузовика боковые стекла не прозрачные?

жесть

хоть бы прочитали то, что комментируете

Хм.. Ну просмотреть что-либо через окна грузовика как правило можно только если сам едешь на грузовике :lol:

А двери у грузовиков пока что не прозрачные, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. Ну просмотреть что-либо через окна грузовика как правило можно только если сам едешь на грузовике :lol:

А двери у грузовиков пока что не прозрачные, это факт.

а) грузовики, как правило бескопотные, поэтому видно и так

б) водителя видно, независимо от высоты грузовика

в) через окна чего нибудь подобного поттеру прекрасно все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой пример, раз не доходит.

Стою я на перекрёстке рядом с затонированным "другом", тут загорается зелёный, а я не могу активно тронуться, потому что у меня сбоку нет обзора и я начинаю "тупить", ибо езжу я осторожно и не надеюсь на авось.

Другой пример.

Еду я по правой полосе дороге. С прилегающей территории на проезжую часть потихоньку выкатывается затонированный друг. Я чуствую, что наши траектории пересекаются, но не могу определить из-за тонировки, видит он меня или нет и мне приходится на ровном месте тормозить.

Третий пример.

Еду я на скутере. Так как я осторожный скутерист, то я всегда мониторю глаза водителей через их зеркала, чтобы предугадать их перестроения, но при тонированных стёклах это невозможно.

 

Могу ещё с десяток примеров привести.

Это бред ....сплошной...если это фура...камаз...думаю догнал...Тонировка никому не мешает.

 

Просто хотелось бы , что бы наши законодатели..при составлении нормативного акта усматривали все варианты , а не тупо НЕЛЬЗЯ....Вот в чем все дело.

А Для тех кто в аквариуме повторяю те кто хочет ездить тот и будет ездить.Сейчас для этого много методик "народных" и всяких и не "народных" бумажек типа предписания , спецталонов, и некоторых номеров, ксив))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) грузовики, как правило бескопотные, поэтому видно и так

б) водителя видно, независимо от высоты грузовика

в) через окна чего нибудь подобного поттеру прекрасно все видно

и сквозь грузовики и сквозь троллейбусы видны светофоры, они довольно высоко висят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и сквозь грузовики и сквозь троллейбусы видны светофоры, они довольно высоко висят

мне помимо светофора для безопасного движения нужно видеть направления взгляда водителя, что бы прогнозировать его поведение на дороге.

 

Это бред ....сплошной...если это фура...камаз...думаю догнал...Тонировка никому не мешает.

О_о они тоже лобовые тонируют?

странно, я не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бред ....сплошной...если это фура...камаз...думаю догнал...Тонировка никому не мешает.

 

Просто хотелось бы , что бы наши законодатели..при составлении нормативного акта усматривали все варианты , а не тупо НЕЛЬЗЯ....Вот в чем все дело.

А Для тех кто в аквариуме повторяю те кто хочет ездить тот и будет ездить.Сейчас для этого много методик "народных" и всяких и не "народных" бумажек типа предписания , спецталонов, и некоторых номеров, ксив))))

Такое впечатление, что все сторонники тонировки читают только мой первый пример :) а остальные тупо игнорят, ибо ничего сказать не могут.

Приведу ещё пару примеров:

Едешь так по крайней левой полосе, а навстречу тебе разворачивается тонированный джигит. Я (ещё раз повторюсь, как ОСТОРОЖНЫЙ водитель с полностью безаварийным вождением все 11 лет) хочу видеть глаза водителя, дабы убедиться в том, что он меня видит и не начнёт разворачиваться передо мной. Тоже самое, когда я перехожу по переходу, я хочу знать, видит ли меня водитель.

Или, например, на посту ДПС стоит сотрудник, а его задача выявлять нетрезвых водителей. Да, выпивших 50-10 гр. он по лицу не распознает, но всё что больше, легко читается по признакам опьянения на лице. Соответственно, чтобы добиться результата ему нужно осмотреть всех незатонированных и остановить всех затонированных, что в принципе невозможно. Вот, вы же первым делом, если не дай бог вашего близкого человека собъёт пьяный водила или повредит вашу машину, будете валить на ГИББД за то, что они его не поймали вовремя.

Скажите, где я неправ?

 

P.S. и вообще, сторонники тонировки, приведите хоть что-нибудь в её защиту!

Довод Vladimir'а о том, что не видно вещей в салоне не канает. Специально посмотрел у друга, который ещё не снял 75% тонировку - детское кресло на заднем сиденьи днём прекрасно видно, даже марку можно понять. А уж через лобовуху даже модель мобильника лежащем на заднем сидении можно понять (если это не dodge ram какой-нибудь :) ).

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б) водителя видно, независимо от высоты грузовика

Ну вы может быть на кабриолете ездите, но как правило из обычного легкового автомобиля никакого водителя грузовика не увидишь.

Да и вообще бред это, всем водителям в глаза в любом случае не заглянешь. Да и нигде в ПДД не написано, что должен обеспечиваться прямой визуальный контакт между водителями, это вы себе выдумали для вашего же удобства. Почему ради вашего удобства кто-то другой должен испытывать неудобство?

 

Скажите, где я неправ?

Всё там же - почему изза того, что вы выдумали себе разглядывать водителей, кто-то должен испытывать неудобство в виде яркого солнца, которое мешает вождению?

 

P.S. и вообще, сторонники тонировки, приведите хоть что-нибудь в её защиту!

Довод Vladimir'а о том, что не видно вещей в салоне не канает. Специально посмотрел у друга, который ещё не снял 75% тонировку - детское кресло на заднем сиденьи днём прекрасно видно, даже марку можно понять. А уж через лобовуху даже модель мобильника лежащем на заднем сидении можно понять (если это не dodge ram какой-нибудь :) ).

Я не могу сказать что фанат тонировки (сам всегда ездил без неё), но считаю что человек вправе самостоятельно решать, нужна ему тонировка или нет. Довод главный, имхо, предельно прост: далеко не всем комфортно находиться под прямыми солнечными лучами, особенно если они светят в лобовое или ближайшее к водителю боковое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы может быть на кабриолете ездите, но как правило из обычного легкового автомобиля никакого водителя грузовика не увидишь.

Да и вообще бред это, всем водителям в глаза в любом случае не заглянешь. Да и нигде в ПДД не написано, что должен обеспечиваться прямой визуальный контакт между водителями, это вы себе выдумали для вашего же удобства. Почему ради вашего удобства кто-то другой должен испытывать неудобство?

 

Всё там же - почему изза того, что вы выдумали себе разглядывать водителей, кто-то должен испытывать неудобство в виде яркого солнца, которое мешает вождению?

Согласно духу ПДД водитель обязан все делать для того, что бы исключить возможность ДТП. Согласно других законов, он полностью отвечает за жизнь и здоровье своих пассажиров. Тем более я думаю вы слышали про шутку о могильной плите с надписью "он был прав".

ПДД это всего лишь инструкция, а бумажка никогда не может предусмотреть всего. Жизнь намного разнообразнее того, что в ПДД предписано. У водителя автомобиля может случиться инфаркт, он может уснуть за рулем, у него может лопнуть колесо, отказать тормоза или неужели вы никогда не видили зависшие во все стороны светофор с зеленной секцией?

Есть такое понятие как "итальянская забастовка" при которой бастующие, все делают строго по инструкции. К моему глубокому сожалению в России вырастили огромное число водителей, которые ездят как эти самые "итальянцы". И когда два "итальянца" встречаются на дороге, то риск ДТП повышается многократно.

 

Ну вы может быть на кабриолете ездите, но как правило из обычного легкового автомобиля никакого водителя грузовика не увидишь.

вы глаза водителя грузовика через его боковое зеркало тоже не видите или глаза водителя грузовика выезжающего с боковой дорожки?

А вы не боитесь, что он вас раздавит и не заметит?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-то должен испытывать неудобство в виде яркого солнца, которое мешает вождению?

Для такого исключительного случая давно придумали СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ очки.

 

Тонировка круговая позволяет чувствовать себя безнаказано, никто же не видит кто там едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое понятие как "итальянская забастовка" при которой бастующие, все делают строго по инструкции. К моему глубокому сожалению в России вырастили огромное число водителей, которые ездят как эти самые "итальянцы". И когда два "итальянца" встречаются на дороге, то риск ДТП повышается многократно.

Где вы такое видели в России? :blink: У нас как раз любят инструкций не соблюдать, а так хотелось бы, чтобы соблюдали хотя бы инструкцию не выезжать на перекресток, за которым затор.

Это про немцев, наверное, можно сказать что они такие педанты, но уж никак не про русских :D

 

вы глаза водителя грузовика через его боковое зеркало тоже не видите или глаза водителя грузовика выезжающего с боковой дорожки?

А вы не боитесь, что он вас раздавит и не заметит?

Все-таки мне гораздо более важно осматривать дорожную обстановку в целом, и грузовики мешают именно в этом плане. Обзору они мешают гораздо сильнее чем авто с нормальными габаритами и тонировкой, думаю с этим вы не будете спорить :)

А что касается поведения водителя, для меня все-таки более информативно движение автомобиля. Грузовик не рванет с места, он трогается плавно. И если есть сомнение в адекватности действий водителя, можно посигналить или поморгать - привлечь к себе внимание, в общем. Всяко эффективнее, чем разглядывать чьи-то там глаза, отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.

 

Кажется, именно вы писали, что навигатор, на который нужно хоть иногда поглядывать - невероятно водителя отвлекает. Так вот, имхо, разглядывание водителей отвлекает гораздо сильнее.

 

Для такого исключительного случая давно придумали СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ очки.

Очки не обеспечат защиту от теплового воздействия прямых солнечных лучей. Кроме того, они совершенно неэффективны когда солнце светит сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где вы такое видели в России? :blink: У нас как раз любят инструкций не соблюдать, а так хотелось бы, чтобы соблюдали хотя бы инструкцию не выезжать на перекресток, за которым затор.

Это про немцев, наверное, можно сказать что они такие педанты, но уж никак не про русских :D

да ну.. я вот почти каждый день вижу бодания в стиле "я прав" или "ты у меня справа"

педантичность тут не причем, тут проявляются наша любовь в показе превосходстве в чем то, над другими

 

Все-таки мне гораздо более важно осматривать дорожную обстановку в целом, и грузовики мешают именно в этом плане. Обзору они мешают гораздо сильнее чем авто с нормальными габаритами и тонировкой, думаю с этим вы не будете спорить :)

Если обзору на дороге много чего мешает то это первый признак того, что необходимо снизить скорость. Обзору машины с тонировкой мешают больше, т.к. грузовики без причины в левый ряд не лезут и не смогут неожиданно остановиться, как вкопанные. Но в любом случае обзор можно повысить, а соответственно и безопасность, путем увеличения дистанции.

 

А что касается поведения водителя, для меня все-таки более информативно движение автомобиля. Грузовик не рванет с места, он трогается плавно. И если есть сомнение в адекватности действий водителя, можно посигналить или поморгать - привлечь к себе внимание, в общем. Всяко эффективнее, чем разглядывать чьи-то там глаза, отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.

взаимодействие с водителями других ТС это и есть наблюдение за дорожной обстановкой. Часто достаточно одного жеста вместо кучи морганий. Просто категория сильно затонированных водителей исключена из этого процесса и отношение к ним на дороге, как к прокаженным. По принципу лишь бы так же быстро исчез, как и появился, ибо по сути обезьяна с гранатой.

 

Кажется, именно вы писали, что навигатор, на который нужно хоть иногда поглядывать - невероятно водителя отвлекает. Так вот, имхо, разглядывание водителей отвлекает гораздо сильнее.

навигатор, телефон, еда, ковыряние в носу или в ухе понижает безопасность движения, взаимодействие с другими водителями повышает безопасность движения.

 

Очки не обеспечат защиту от теплового воздействия прямых солнечных лучей. Кроме того, они совершенно неэффективны когда солнце светит сбоку.

у мня есть противосолнечный козырек (который можно отклонить в бок) и кондиционер.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zender, смотря какие очки. Никогда не видели очки у сноубордистов?) Они полностью защищают, со всех сторон.

От теплового воздействия умные люди придумали кондиционер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...