Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Тонировка

Рекомендуемые сообщения

Всё там же - почему изза того, что вы выдумали себе разглядывать водителей, кто-то должен испытывать неудобство в виде яркого солнца, которое мешает вождению?

А что это за неудобство такое? Вы никогда не видели солнцезащитных очков?

Единственный довод всех, кто за тонировку, это "я не могу анонимно ковыряться в носу". Это конечно в качестве шутки, хотя в каждой шутке, есть доля шутки, остальное правда.

Дальше слабонервным и детям лучше не читать :)

Я вообще считаю, что тонировка для водителей - это возможность скрыться от взглядов других, ибо у них что-то типа психологичского отклонения в связи с необходимостью жить в перенаселённом городе. Они ищут любые способы отгородиться от окружающего мира хоть на несколько минут (часов) на время поездки, т.к. на работе в большинстве своём им приходится сидеть в кругу нескольких (иногда десятков) человек, которые по-сути нон-стоп наблюдают за тобой. Потом нужно зайти в магазин, где на тебя пялятся сотня человек, потом в парке, потом в боулинге, на дискотеке, во дворе и т.д. т.п. И за любую возможность скрыться от взглядов окрыжающих они цепляются зубами.

Я это к тому, что в провинции такого повального увлечения тонировкой нет. Это я сужу по регионам, где солнца на порядок больше, чем в Москве. Там с тонировкой ездят в основном бандюганы и северокавказцы (и то только потому, что хотят показать, что клали на все наши законы).

В принципе, я тоже не люблю посторонних взглядов, но понимая, что безопастность для меня на порядок важнее десятка взгладов в окно, я конечно выбираю второе.

 

Ещё вспомнил один прекрасный случай: ехал мой затонированный друг ночью, кажется по Симферопольке лет 7 назад, когда там освещения почти не было ещё. Решил перестроиться в левый ряд, как водится посмотрел в зеркало, нихрена конечно не увидел, ибо позади была ещё заправка с фонарями и нас. пункт. И конечно поймал задом авто, которое ехало с разрешённой скоростью и включенным светом (только луч света был настроен не максимально вверх, а где-то "посередине", т.е. свет заканчивался в метрах 15 от авто. Да, возможно без тонировки он тоже бы не отличил фары от столбов освещения, но я в своей жизни не слышал, чтобы кто-то без тонировки так глупо поймал задом другое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну.. я вот почти каждый день вижу бодания в стиле "я прав" или "ты у меня справа"

педантичность тут не причем, тут проявляются наша любовь в показе превосходстве в чем то, над другими

Ну так стало быть следование инструкциям ни при чем :) Ведь те же самые люди полезут в пробке на перекресток, и в состоянии нарушить кучу других правил.

 

Если обзору на дороге много чего мешает и это первое признак того, что необходимо снизить скорость.
Обзору может что-то мешать и когда вообще стоишь на месте или едешь медленно, и не видишь из-за фуры, что происходит на пересекаемой дороге.

 

взаимодействие с водителями других ТС это и есть наблюдение за дорожной обстановкой.
Невозможно "взаимодействовать" с несколькими водителями одновременно, а вот следить за несколькими машинами в поле зрения - вполне. Пока ты "взаимодействуешь" с одним водителем, вполне можно прощелкать клювом действия одного-двух других :) Дорога - это, извините, не посиделки в кафе, участников дорожного движения нужно воспринимать как объекты на дороге, а не как людей внутри этих объектов.

 

навигатор, телефон, еда, ковыряние в носу или в ухе понижает безопасность движения, взаимодействие с другими водителями повышает безопасность движения.
Навигатор повышает безопасность движения, потому что избавляет водителей от мыслей "черт, где же нужный поворот" и неадекватного поведения на дороге.

 

у мня есть противосолнечный козырек (который можно отклонить в бок) и кондиционер.

Zender, смотря какие очки. Никогда не видели очки у сноубордистов?) Они полностью защищают, со всех сторон.

От теплового воздействия умные люди придумали кондиционер :)

Ну вообще-то, если кто-то учил физику, должен знать что тепловое воздействие - это излучение, так что даже под кондеем это воздействие никуда не денется. То есть приходится сильнее включать кондей, превращая машину в холодильник и повышая расход топлива, чтобы снизить дискомфорт от яркого солнца. Зачем это всё, если с тонировкой можно ехать в более комфотных условиях??

 

А что это за неудобство такое? Вы никогда не видели солнцезащитных очков?

На этот вопрос я как раз вот отвечаю в последних постах :) С тонировкой в разы комфортнее при ярком солнце, особенно если солнце невысоко и светит прямо в окно, с этим глупо даже спорить. Изменено пользователем ZenderMilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так стало быть следование инструкциям ни при чем :) Ведь те же самые люди полезут в пробке на перекресток, и в состоянии нарушить кучу других правил.

Строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения. Тут проявляется второе свойство нашего менталитета, многие по факту считают, что лично они могут правила не исполнять, но когда это правило относиться к другим, то считают, что у них появляется дополнительное право на основании этого. Как бы забывая, что например, если гаишник что то должен, то в случае не выполнения им этого, это не дает водителю прав не выполнять свои обязанности.

 

Обзору может что-то мешать и когда вообще стоишь на месте или едешь медленно, и не видишь из-за фуры, что происходит на пересекаемой дороге.

Даже в ПДД рассматривается частный случай этого при движении задним ходом, где рекомендуется воспользоваться помощью окружающих.

 

 

Невозможно "взаимодействовать" с несколькими водителями одновременно, а вот следить за несколькими машинами в поле зрения - вполне. Пока ты "взаимодействуешь" с одним водителем, вполне можно прощелкать клювом действия одного-двух других :) Дорога - это, извините, не посиделки в кафе, участников дорожного движения нужно воспринимать как объекты на дороге, а не как людей внутри этих объектов.

Ну, а почему вы вашу личную неспособность контролировать сразу несколько объектов транслируете на всех?

 

Навигатор повышает безопасность движения, потому что избавляет водителей от мыслей "черт, где же нужный поворот" и неадекватного поведения на дороге.

а я вот часто вижу судорожные метания через несколько рядов водителей пользующихся навигаторами.

 

Ну вообще-то, если кто-то учил физику, должен знать что тепловое воздействие - это излучение, так что даже под кондеем это воздействие никуда не денется. То есть приходится сильнее включать кондей, превращая машину в холодильник и повышая расход топлива, чтобы снизить дискомфорт от яркого солнца. Зачем это всё, если с тонировкой можно ехать в более комфотных условиях??

ну если учили физику, то должны знать, что стекло даже полностью тонированное не поможет полностью от этого и кстати именно насколько он сдерживает тепло, он на столько же и ухудшает видимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз о себе :)

Ездил в аквариумах лет 10, 3-4 машины разные. Потом решил попробовать, затонировал 20%-ой пленкой. Вид - супер, на дороге лучше пропускают, не висят на хвосте, и говорят не подставляются, а также мне все видно даже ночью (пленка LLumar), макушку не печет. И что делать после этого? Хотя не спорю, что глухо тонированные это зло.

Сейчас у меня задняя полусфера 15% LLumar. Через нее конечно видно, что лежит в машине, если высматривать в упор. Но издалека, за сиденьем - далеко не всегда. Сзади ездит жена с ребенком - им не так жарко, можно переодеться и т.п.

И последнее... я ношу очки с диоптриями. Как мне носить солнечные?

 

З.Ы. Я не настаиваю ни на одной точке зрения. Если так безопасней - ну значит так надо, исполним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже в ПДД рассматривается частный случай этого при движении задним ходом, где рекомендуется воспользоваться помощью окружающих.
А причем тут выезд со стоянки задним ходом? Это не частный случай, это вообще совершенно другой случай.

Мне вот интересно, часто ли вы прибегаете к помощи прохожих чтобы проехать перекресток на котором затруднен обзор? :)

 

Ну, а почему вы вашу личную неспособность контролировать сразу несколько объектов транслируете на всех?
Объекты на дороге я контролирую как раз, мне непонятно другое: почему если вы не можете предугадывать действия водителя по движению автомобиля, вы транслируете это на всех? :) Да еще и оказывается, что другие водители должны давать возможность их разглядывать.

Между прочим, если водитель одел очки, вы уже не видите его глаз, и если уж совсем откровенно не крутит головой (а как правило опытные водители крутят головой по минимуму), то вы не можете понять куда он смотрит и видит ли вас. Давайте на том же основании очки запретим, а? :D

 

а я вот часто вижу судорожные метания через несколько рядов водителей пользующихся навигаторами.
Потому что пользование навигатором не отменяет необходимость пользоваться мозгом :) Но без навигатора он бы метался еще сильнее.

 

ну если учили физику, то должны знать, что стекло даже полностью тонированное не поможет полностью от этого и кстати именно насколько он сдерживает тепло, он на столько же и ухудшает видимость.

Ну неправда, есть пленки, которые экранируют больше ИК-излучения чем видимого. Можно было и оставить запрет на "глухую" тонировку - достаточно разрешить до 50% светопропускания включительно, чтобы это было комфортно для абсолютного большинства водителей. Изменено пользователем ZenderMilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут выезд со стоянки задним ходом? Это не частный случай, это вообще совершенно другой случай.

Мне вот интересно, часто ли вы прибегаете к помощи прохожих чтобы проехать перекресток на котором затруднен обзор? :)

на авось я точно не поеду

 

Объекты на дороге я контролирую как раз, мне непонятно другое: почему если вы не можете предугадывать действия водителя по движению автомобиля, вы транслируете это на всех? :) Да еще и оказывается, что другие водители должны давать возможность их разглядывать.

Между прочим, если водитель одел очки, вы уже не видите его глаз, и если уж совсем откровенно не крутит головой (а как правило опытные водители крутят головой по минимуму), то вы не можете понять куда он смотрит и видит ли вас. Давайте на том же основании очки запретим, а? :D

я могу предугадывать действия и по движения авто, но оно не дает той картины, что может дать непосредственное общение

 

 

Потому что пользование навигатором не отменяет необходимость пользоваться мозгом :) Но без навигатора он бы метался еще сильнее.

не метался бы, ибо о проезде нужного перекрестка узнал бы уже после проезда иного.

В том то и отличие с навигатором надо включать мозг, а без навигитора приходиться им пользоваться постоянно и поэтому проблем с включением просто нету.

 

Ну неправда, есть пленки, которые экранируют больше ИК-излучения чем видимого. Можно было и оставить запрет на "глухую" тонировку - достаточно разрешить до 50% светопропускания включительно, чтобы это было комфортно для абсолютного большинства водителей.

Это не возможно, потому что нормы международные.

 

ЗЫ. А вообще спор бессмыслен, наш народ устроен так, что через пару лет будет сам доказывать, что с тонировкой плохо. Ибо никогда не признается себе, что его заставили ее снять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я могу предугадывать действия и по движения авто, но оно не дает той картины, что может дать непосредственное общение
Общение - это для посиделок в кафе, а не для дороги :)

 

не метался бы, ибо о проезде нужного перекрестка узнал бы уже после проезда иного.

В том то и отличие с навигатором надо включать мозг, а без навигитора приходиться им пользоваться постоянно и поэтому проблем с включением просто нету.

Очень типичная для не знающих дороги водителей ситуация: в последний момент он понимает, что вот он, заветный нужный поворот или съезд - и чешет к нему через 2-3 ряда, потому что иначе поедет вообще неизвестно куда.

Навигатор же предупреждает за километр, любой адекватный водитель на такой дистанции перестроится.

Кроме того, навигатор в случае ошибки водителя перестраивает маршрут, избавляя от необходимости листать атлас или тем более постоянно в него смотреть в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общение - это для посиделок в кафе, а не для дороги :)

Взаимодействие - это жизнь и здоровье как водителя, так и окружающих.

 

Очень типичная для не знающих дороги водителей ситуация: в последний момент он понимает, что вот он, заветный нужный поворот или съезд - и чешет к нему через 2-3 ряда, потому что иначе поедет вообще неизвестно куда.

Навигатор же предупреждает за километр, любой адекватный водитель на такой дистанции перестроится.

Кроме того, навигатор в случае ошибки водителя перестраивает маршрут, избавляя от необходимости листать атлас или тем более постоянно в него смотреть в движении.

это типичная ситуация для ездящих по навигатору, ибо только навигатор неожиданно изменить свое решение. Так же такое поведение может быть у навигатора, когда нужно сделать подряд несколько поворотов, ибо навигатор не может сказать, вроде "сразу после правого поворота, приготовьтесь осуществить левый поворот на четырехполосной ПЧ", к тому времени пока он сообразит, что вы уже повернули направо ему придется сообщать о перестройки маршрута.

Для водителя в Москве на незнакомом перекрестке проблема часто в том, что он не знает об организации движения на нем и до последнего вынужден ехать по средней полосе, что бы если левый поворот запрещен, то его осуществить через правый поворот + разворот, но это претензия к установщикам информационных знаков, нежели к водителю.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ветку по диагонали.... Странно, все это же уже тут обсасывалось ранее (и, по-моему, теми же людьми).

 

В общем, кратенько повторю то, что писал в предыдущем обсуждении:

1) Основная угроза безопасности от тонировки днем в том, что имеется большой контраст яркости между лобовым стеклом (которое по полной не тонируют) и затонированными боковыми. Т.е. в силу чисто физиологических причин ты после долгого смотрения вперед ничерта не увидишь в боковом стекле или зеркале - на адаптацию глаз потребует несколько секунд (если не десятков секунд).

 

2) Угроза безопасности ночью - в том, что человеческое ночное зрение не так уж сильно и не может адекватно воспринимать слабые сигналы, дополнительно ослабленные тонировкой. Плюс, человеческое ночное зрение - черно-белое (т.е. искажается восприятие цветов). В результате же тонированный товарищ на перестроениях и поворотах ведет себя как абсолютно слепой ежик. А если кто-то в потоке забыл ночью включить фары, то такого тонированный вообще не увидит и поедет насквозь.

 

3) Защита от жгущего солнца - это ИК- и УФ-блокировка, а не черная в ноль в оптическом диапазоне пленка.

 

4) Если давит дневное солнце, надевайте солнцезащитные очки. А ночью или при отсутствии солнца снимайте. И это будет полный функциональный эквивалент "адаптивной тонировки по кругу (а потому безконтрастной)".

4.1) Для людей, нуждающихся в диоптрических очках, есть куча вариантов:

- затемненные диоптрические очки (т.е. иметь и обычные прозрачные, и затемненные),

- затемняющие пластиковые фильтры, пристегивающиеся к обычным диоприческим очкам,

- специальные увеличенные темные очки (пластиковые), рассчитанные на одевание поверх диоптрических (выглядят монструозно, но некоторые мои знакомые им очень радуются).

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это типичная ситуация для ездящих по навигатору, ибо только навигатор неожиданно изменить свое решение. Так же такое поведение может быть у навигатора, когда нужно сделать подряд несколько поворотов, ибо навигатор не может сказать, вроде "сразу после правого поворота, приготовьтесь осуществить левый поворот на четырехполосной ПЧ", к тому времени пока он сообразит, что вы уже повернули направо ему придется сообщать о перестройки маршрута.
Надо всего лишь пользоваться качественными навигационными программами, мой навигатор сообщает именно "поверните направо, затем будет поворот налево", если между поворотами критически малое расстояние.

Что касается изменения решений - не знаю где вы такое встречали. Российское изобретение "навител" может и ведет себя таким образом, но IGo - никогда.

 

Для водителя в Москве на незнакомом перекрестке проблема часто в том, что он не знает об организации движения на нем и до последнего вынужден ехать по средней полосе, что бы если левый поворот запрещен, то его осуществить через правый поворот + разворот, но это претензия к установщикам информационных знаков, нежели к водителю.
Вот в том-то и дело, что с навигатором никогда не будешь помышлять о левом повороте там, где этого нельзя! В его картах заложена вся организация движения, которую порой невозможно понять с помощью атласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в том-то и дело, что с навигатором никогда не будешь помышлять о левом повороте там, где этого нельзя! В его картах заложена вся организация движения, которую порой невозможно понять с помощью атласа.

знаю 3 реальных случая попытки выезда на ТТК и МКАД по встречному движения из за навигатора, а так же 2 года назад в новостях пробегала заметка о девушки решившей повернуть налево по указанию навигатору на Садовом кольце

 

Надо всего лишь пользоваться качественными навигационными программами, мой навигатор сообщает именно "поверните направо, затем будет поворот налево", если между поворотами критически малое расстояние.

а третий поворот направо, тоже скажет? :D

 

в общем навигатор полезен тем, кто ездит только по прямым магистральным дорогам и не может запомнить 3 поворота от дома до работы :D

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот те, у кого денег побольше :))) те в кабриолетах ездят :)))

комплексы, комплексы, комплексы :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем навигатор полезен тем, кто ездит только по прямым магистральным дорогам и не может запомнить 3 поворота от дома до работы :D
Если у вас с навигаторами не сложилось, это не значит что они бесполезны остальным :P С навигатором я могу доехать до любого незнакомого места, зная только его адрес (или даже просто название места), и сделаю это раньше чем вы закончите ковыряться в атласах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, кажется в ветке про новые штрафы уже все это обсудили. Ничего нового.

Навигаторы - это в другую тему :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...