Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кину и я пару слов по Лефортово.

В прошлом году расширили Юрьевский пер. - напрашивается устройство одностороннего движения по Боровой (в сторону Госпитального вала) и Ухтомской (навстречу) ул. Если параллельно Госпитальный вал от Крюковской до Ухтомской сделать двухсторонним с реорганизацией двух светофорных пересечений на Госпитальном, было бы совсем неплохо. Остается только продлить Лонгиновскую до Боровой через двор, все равно там все ездят, можно с устройством одностороннего движения к Боровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кину и я пару слов по Лефортово.

В прошлом году расширили Юрьевский пер. - напрашивается устройство одностороннего движения по Боровой (в сторону Госпитального вала) и Ухтомской (навстречу) ул. Если параллельно Госпитальный вал от Крюковской до Ухтомской сделать двухсторонним с реорганизацией двух светофорных пересечений на Госпитальном, было бы совсем неплохо. Остается только продлить Лонгиновскую до Боровой через двор, все равно там все ездят, можно с устройством одностороннего движения к Боровой.

Пожалуйста, поподробней, какую проблему / проблемы эта реорганизация должна решить. Что именно должно стать "неплохо", чем и в какое время суток оно плохо сейчас? Судя по карте, там довольно плотная местная дорожная сеть, к тому же не транзитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста, поподробней, какую проблему / проблемы эта реорганизация должна решить. Что именно должно стать "неплохо", чем и в какое время суток оно плохо сейчас? Судя по карте, там довольно плотная местная дорожная сеть, к тому же не транзитная.

Нетранзитная????? Во-первых и Боровая, и Ухтомка работают как дублеры забитого ш.Энтузиастов (от Авиамоторной до Буденного) и набережных Яузы - ул.Б.Семеновской. Во-вторых, учитывая одностороннее направление Госпитального вала от Ухтомки, это единственная, не считая забитой в зоне Лефортовского-Госпитального моста набережной и того же ш.Энтузиастов связка ЮВАО и ВАО (не только Лефортово и Соколиной Горы). Проблема касается, в основном, вечернего часа пик, в это время Боровая еле едет от Юрьевской ул. до Госпитального вала, очередь на светофор до Госпитального по Ухтомке простирается за Лонгиновскую, да и последняя стоит иногда на всем протяжении. Предложенный вариант упростит проезд по Боровой (учитывая постоянную парковку грузовиков), появится дополнительный вариант проезда (Крюковская - Госпитальный вал). Такие дела. На ваше рассмотрение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нетранзитная????? Во-первых и Боровая, и Ухтомка работают как дублеры забитого ш.Энтузиастов (от Авиамоторной до Буденного) и набережных Яузы - ул.Б.Семеновской. Во-вторых, учитывая одностороннее направление Госпитального вала от Ухтомки, это единственная, не считая забитой в зоне Лефортовского-Госпитального моста набережной и того же ш.Энтузиастов связка ЮВАО и ВАО (не только Лефортово и Соколиной Горы). Проблема касается, в основном, вечернего часа пик, в это время Боровая еле едет от Юрьевской ул. до Госпитального вала, очередь на светофор до Госпитального по Ухтомке простирается за Лонгиновскую, да и последняя стоит иногда на всем протяжении. Предложенный вариант упростит проезд по Боровой (учитывая постоянную парковку грузовиков), появится дополнительный вариант проезда (Крюковская - Госпитальный вал). Такие дела. На ваше рассмотрение :)

Да, так стало попонятней. Еще хорошо бы отрисовать "как сейчас" и "как лучше".

Тогда можно будет включить в проект.

ЗЫ. Правда, полагаю, что после достройки первого участка 4ТК все там может освободиться само собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ. Правда, полагаю, что после достройки первого участка 4ТК все там может освободиться само собой :)

ЧТК здесь сильно ничего не поменяет. Если только оттянет небольшую часть потока с ШЭ прямой заезд на Перовскую ул. от пр-та Буденного.

Все эти обеъзды используюся для движения из центра в область.

 

И раз уж зашла речь про Лефортовский вал, кто-нибудь понимает глубокий смысл одностороннего движения на участке от Ухтомской до Новой Дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёшево и сердито: открыть и оборудовать ж/д переезд через всё то же курское направление, который бы соединил новохохловскую (у д. 17) и автомобильный.

цели те же:дорога из вновь построенного м-на волжский (а с ним и другим районам, включая даже моё люблино) в центр

а если обе эти меры вместе, да ещё и проезд через овощебазу в курьяново, то, наверное, я бы смог отгнать прочь мысли о переезде из родного люблина:D

 

а, ещё.

 

в тоннелях на кубанской и иловайской я бы поменял направление движения. конечно, я не занимался детальнейшим анализом трафика, но чисто субъективно из люблина (а вместе с ним и марьина) проще выехать, чем въехать обратно. может быть, потому что назад все более растянуто во времени возвращаются, нежели чем на работу едут. тоннель на кубанской не обременён ж/д переездами, по которым еле ползают следующие в/из депо поезда. значит, у него пропускная способность выше. значит, на более загруженный (по моим наблюдениям) выезд кубанский тоннель более пригоден.

 

ну и ещё чуть-чуть.

 

сделать движение маршрутов ОТ в тоннелях на кубанской и иловайской односторонним

тоннель на кубанской - ходит автобус 30, интервал от 20, а в среднем - 30 с копейками минут

тоннель на иловайской - ходят автобус 35, интервал от 26 до 48 минут, и автобус 646, интервал 28-36 минут

это всё интервалы в будни. т.е. не самые популярные маршруты.

 

я не знаю, как часто ходят маршрутки. но движение в тоннелях закрывается на весь от, в том числе и на маршрутки. в сумме это довольно ощутимо.

 

если сделать движение односторонним для всех

1) 35 маршрут никаких останововк не потеряет. ну, у 30 и 646 несколько остановок станут односторонними. но вряд ли именно эти промежуточные остановки критичны для маршрутов.

2) маршрутные такси подстроятся. они умеют. в итоге им всяко лучше будет, если в итоге они маршрут быстрее проезжать будут.

3) все остальные будут меньше останавливаться, а, значит, быстрее выезжать из марьина/люблина

 

правда, на южнопортовой будет ж. но там можно составить расписание таким образом, чтобы поезда через переезд на южнопортовой ходили только ночью с 23 до 6. грузовикам въезд в город днём можно ограничить, так почему поездам нельзя?

а ещё можно соединить 2-1 южнопортовый с южнопортовой. а также соединить проектируемый 3610 с 3м угрешским[/b].

 

тут уж ж случится в месте слияния в экстазе угрешской и южнопортовой... но если б закрыть (или хотя бы закрывать по утрам) съезд с внутреннего ттк на шарикоподшипниковскую в область, то, может, чуть полегче б было.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

На пересечении улиц Южнопортовая и 3-й Угрешский пр. установлен новый светофор.

Он крайне осложняет дорожную обстановку. Теперь в утренний и вечерний час-пик пробка становится катастрофической! И это летом, когда обычно там пусто. Что же будет зимой?!

Более того, абсолютно никакой пользы этот светофор не приносит. Утром он только задерживает поток в сторону центра – ему красный свет, а совершенно пустой дороге зелёный. Пробка теперь тянется от пересечения ул. Южнопортовой с ул.Гурьянова! Вечером же складывается следующая ситуация: ввиду своей «конструкции» перекрёсток достаточно большой. Люди, стоящие в вечерней пробке, выезжают на перекрёсток под зелёный свет, упираются в «хвост» до ж/д переезда и не успевают закончить проезд перекрёстка до того момента, как уже начинают ехать машины с другой стороны. Та же пробка и совершенно отдельно от неё работающий светофор.

Помнится, пару раз на этом перекрёстке вечером работал регулировщик ГИБДД. Вот он отлично справлялся с потоками.

Просим убрать светофор. Жители р-на Печатники.

 

 

Далее хвост собирается из-за ж/д переезда на Южнопортовой улице. Машины очень медленно его переезжают. Предложение: замостить переезд резиновыми плитами, чтобы автомобили без вреда для подвески и с более высокой скоростью могли его проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

 

На пересечении улиц Южнопортовая и 3-й Угрешский пр. установлен новый светофор.

Он крайне осложняет дорожную обстановку.

 

Еду сегодня по Шоссейной от Волгоградского. Смотрю стоит. Думаю ладно - поеду по Южнопортовой.

Возвращаюсь по Гурьянова.

Смотрю ни одной машины на Южнопортовую не поворачивает вообще! Ну думаю долечу.

Первый поворон налево (около причала) - и вот он стояк. Млин ну не идиоты а?

С таким потоком как сегодня утром Южнопортовая должна была пролетать, как муха.

Нет включили. Народ полез разворачиваться - встала Шоссейная.

 

Дебылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Предлагаю рационализировать движение ОТ в районе метро "Кузьминки". При движении по Зеленодольской в сторону Волгорадского проспекта ОТ (в частности, троллейбусы и маршрутки) делают остановку за 50 м. до пересечения с дублером, а потом за 50 метров пытаются перестроиться через пробку, вызванную светофором, полностью перекрывая поток, в результате за 1 цикл едва успевает проехать 2 пары машин.

Нужно перенести остановку ОТ на дублер (перед магазином Будапешт/М-видео/Перекресток), где троллейбус делает разворот (места там более чем достаточно), это позволит ОТ занимать сразу крайнюю левую полосу, с которой никому не мешая они будут уходить на разворот не пересекая Волгоградку, а остальной поток беспрепятственно будет ее пересекать.

 

2. Светофор под мостом Скрябина/Волгоградка. Этот вопрос меня волнует больше всего. Едем в центр, под мост и налево. Прежде чем повернуть налево стоим на светофоре, поворачиваем и тоже стоим на светофоре, при этом собираем хвост, который перекроет движение по Скрябина в сторону Рязанки. 2.1 Спрашивается, нельзя ли отрегулировать светофоры так, что бы повернувшие под мост сразу проезжали второй светофор, не останавливаясь под мостом и не собирая хвост?

2.2 Под мостом есть пролет (тот, что ближе к области), который на всю ширину занят пешеходной дорожкой (она слишком широкая). Считаю, что от нее нужно "позаимствовать" метра 3 для разворота, (как это сделано под пролетом, который ближе к центру). В таком случае те, кому надо под мостом просто развернуться на светофоре вообще стоять не будут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Более 13 лет живу в Жулебино и ежедневно езжу в центр Москвы. 95% поездок - через Волгоградку.

Последние месяцы, время движения от Жулебино до Таганки и обратно – не менее полутора часов! Иногда, утром данный участок можно проехать и за 2 – 2,5 час!

ЭТО – НЕНОРМАЛЬНО!!!

Имею предложения, реализация которых, на мой взгляд, поможет существенно облегчить "жизнь в пробках" по дороге из Жулебино в центр и обратно.

 

1. Сделать въезд в Жулебино между 8-м и 9-м километром с внешнего МКАДа на Привольную улицу.

 

2. Во время организации реверсивной полосы на участке от Тестильщиков до 3ТК, общее число полос было уменьшено на одну полосу (из-за расширения полос, реверсивной разметки и т.д.)

во всем мире, полосы движения - уменьшают, у нас же произошло наоборот!

До организации такой разметки и организации реверсивной полосы, участок от Текстильщиков до 3 ТК проезжал значительно быстрее, особенно, когда добавляли утром еще одну полосу в сторону центра.

Если уменьшить ширину полос можно легко будет добавить еще одну полосу...

3. Светофор с карманом на Новорязанском шоссе - поворот в Жулебино.

Более двух месяцев назад, КТО-ТО "перестроил" режим работы данного светофора:

- Время работы светофора по прямой было увеличено (из Москвы в область и обратно).

- Время работы стрелки из Москвы, из кармана в Жулебино не изменилось.

- Время работы светофора на выезде из Жулебино в стороны Рязани - увеличилось.

Что получилось в результате:

- ПРОБКА стоит от МКАДа до этого «чудо-светофора» из-за того, что количество машин едущих в Жулебино выстраиваются в 2-3-4 ряда, сильно перекрывая дорогу Москва - Рязань!

- После светофора, машины в область - "летят"!

- Вечером, после 17 часов, время движения от МКАД до поворота в Жулебино составляет более 20 минут!!!

- В субботу, воскресенье время выезда с Привольной и с Полубоярова на Рязанку в сторону области - более 15 минут!

Таким образом, необходимо:

Перенастроить светофор, хотя бы, как он работал раньше!

Увеличить "карман" из Москвы и из Жулебино. Увеличить карман из Жулебино.

В идеале, необходимо построить нормальную развязку-эстакаду на месте данного светофора.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более 13 лет живу в Жулебино и ежедневно езжу в центр Москвы. 95% поездок - через Волгоградку.

всегда хотел спросить, в этом, пожалуй, есть особая форма мазохизма - зачем заезжать в Жулебино через левый поворот на Новорязанке если есть старая Рязанка с правым поворотом - совсем рядом.

- Время работы светофора по прямой было увеличено (из Москвы в область и обратно).

тоже заметил, но но мои эмоции по данному вопросу прямо противоположны.

вроде стало не так ужасно как раньше, теперь этот светофор в область можно проехать, а раньше можно было лишь стоять и смотреть, как жители Жулебино заворачивают к себе домой (не обижайтесь, накипело).

В идеале, необходимо построить нормальную развязку-эстакаду на месте данного светофора.

тут не поспоришь.

может новый мэр этим займется, а то все по ленинградкам, да звенигородкам пока разъезжает.

 

давайте может коллективное письмо ему напишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ прост:

С рязанского -Лермонтовского проспектов, до дома добавляется 6 светофоров 3 лежачих полицейских по Привольной улице!

Да и крюк от Волгоградки (по Сормовской, Ташкентской или Ферганской) получается дольше в любом случае.

Кратчайшее расстояние от точки до точки - ПРЯМАЯ!

;)

 

Относительно "чудо-светофора" Ваше мнение принимается.

Но согласитесь, что 3-4 ряда перегораживаются теми, кто желает повернуть в Жулебино?!?

Осталось найти инициатора, который займется написанием письма МЭРу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м. Кузьминки в Центр из-за остановки ОТ+ Макдональдс и дублера в центр

Надо ставить светофор для пешеходов идущих на остановки и в Макдональдс, сказать что пешеходы, получившие по новому ПДД приемущество при переходе дороги по зебре, стали баранами, это ничего не сказать.

Пешеходы даже не смотрят на лево, а зачем думают они, они же на зебре.

Пересечение Волгоградки, а также поворот с дублёра на Зеленодольскую, стоит именно из-за них.

Сколько раз идя пешеходом пытался своим примером и замечаниями их образумить, они смотрят как на идиота и дальше переходят кидаясь под машины.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три точки на Юго-Востоке:

1. Прокол под МКАД в районе Капотни:

bc52f3c6b787.jpg

Описание с Викимапии: Туннель под мостом (Москва). Раньше можно было проехать из Капотни в Дзержинский по нему. Сейчас автомобиль там не проедет-дорога с двух сторон перегорожена бетонными блоками,а вот на велосипеде,пожалуйста,очень удобно можно проехать в Дзержинку

Это не пробкообразующий участок МКАДа, но было бы удобно сделать здесь разворот (рядом много ТЦ) и дополнительный въезд в Капотню.

 

3. Развязка МКАД около Белой Дачи. Тут нужно не строить, а, наоборот, закрывать. В идеале - весь "птичий рынок-садовод-черкизон", а для начала - очень опасный выезд из садовода прямо перед развязкой. Очень аварийное место, генерирует вечную (и очень тяжёлую, можно легко 40 минут простоять) пробку на ул. Верхние поля.

da6885d4e481.jpg

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три точки на Юго-Востоке:

1. Прокол под МКАД в районе Капотни:

Описание с Викимапии: Туннель под мостом (Москва). Раньше можно было проехать из Капотни в Дзержинский по нему. Сейчас автомобиль там не проедет-дорога с двух сторон перегорожена бетонными блоками,а вот на велосипеде,пожалуйста,очень удобно можно проехать в Дзержинку

Это не пробкообразующий участок МКАДа, но было бы удобно сделать здесь разворот (рядом много ТЦ) и дополнительный въезд в Капотню.

Знаем это место, уже отсняли, входит во включаемые следующие 30.

 

2. Пересечение ул. Верхние Поля и Чагинская ул.:

Здесь практически полностью построен кусок дублёра Волгоградского проспекта, но работа заброшена года 3 назад (как мне объяснили в управе, местные жители выступили против дальнейшей трассировки дублёра). Если этот кусок довести до ума и соединить с Чагинской ул., то можно было бы убрать светофор с существующего убогого перекрёстка с Чагинской ул., а сам этот перекрёсток можно оставить только для поворота направо (сейчас направо свободно повернуть невозможно из-за вечной пробки поворачивающих налево).

Тоже знаю место, оно вполне достойно включения в маразмы. Но там вроде еще какой-трубопровод надо перекладывать (уж не знаю, теплотрасса или газовый).

 

3. Развязка МКАД около Белой Дачи. Тут нужно не строить, а, наоборот, закрывать. В идеале - весь "птичий рынок-садовод-черкизон", а для начала - очень опасный выезд из садовода прямо перед развязкой. Очень аварийное место, генерирует вечную (и очень тяжёлую, можно легко 40 минут простоять) пробку на ул. Верхние поля.

весь закрыть - это сильно, а вот насчет выезда - поддерживаю. Насколько понимаю, там есть еще 2-3 въезда-выезда до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...