Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кину и я пару слов по Лефортово.

В прошлом году расширили Юрьевский пер. - напрашивается устройство одностороннего движения по Боровой (в сторону Госпитального вала) и Ухтомской (навстречу) ул. Если параллельно Госпитальный вал от Крюковской до Ухтомской сделать двухсторонним с реорганизацией двух светофорных пересечений на Госпитальном, было бы совсем неплохо. Остается только продлить Лонгиновскую до Боровой через двор, все равно там все ездят, можно с устройством одностороннего движения к Боровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дёшево и сердито: открыть и оборудовать ж/д переезд через всё то же курское направление, который бы соединил новохохловскую (у д. 17) и автомобильный.

цели те же:дорога из вновь построенного м-на волжский (а с ним и другим районам, включая даже моё люблино) в центр

а если обе эти меры вместе, да ещё и проезд через овощебазу в курьяново, то, наверное, я бы смог отгнать прочь мысли о переезде из родного люблина:D

 

а, ещё.

 

в тоннелях на кубанской и иловайской я бы поменял направление движения. конечно, я не занимался детальнейшим анализом трафика, но чисто субъективно из люблина (а вместе с ним и марьина) проще выехать, чем въехать обратно. может быть, потому что назад все более растянуто во времени возвращаются, нежели чем на работу едут. тоннель на кубанской не обременён ж/д переездами, по которым еле ползают следующие в/из депо поезда. значит, у него пропускная способность выше. значит, на более загруженный (по моим наблюдениям) выезд кубанский тоннель более пригоден.

 

ну и ещё чуть-чуть.

 

сделать движение маршрутов ОТ в тоннелях на кубанской и иловайской односторонним

тоннель на кубанской - ходит автобус 30, интервал от 20, а в среднем - 30 с копейками минут

тоннель на иловайской - ходят автобус 35, интервал от 26 до 48 минут, и автобус 646, интервал 28-36 минут

это всё интервалы в будни. т.е. не самые популярные маршруты.

 

я не знаю, как часто ходят маршрутки. но движение в тоннелях закрывается на весь от, в том числе и на маршрутки. в сумме это довольно ощутимо.

 

если сделать движение односторонним для всех

1) 35 маршрут никаких останововк не потеряет. ну, у 30 и 646 несколько остановок станут односторонними. но вряд ли именно эти промежуточные остановки критичны для маршрутов.

2) маршрутные такси подстроятся. они умеют. в итоге им всяко лучше будет, если в итоге они маршрут быстрее проезжать будут.

3) все остальные будут меньше останавливаться, а, значит, быстрее выезжать из марьина/люблина

 

правда, на южнопортовой будет ж. но там можно составить расписание таким образом, чтобы поезда через переезд на южнопортовой ходили только ночью с 23 до 6. грузовикам въезд в город днём можно ограничить, так почему поездам нельзя?

а ещё можно соединить 2-1 южнопортовый с южнопортовой. а также соединить проектируемый 3610 с 3м угрешским[/b].

 

тут уж ж случится в месте слияния в экстазе угрешской и южнопортовой... но если б закрыть (или хотя бы закрывать по утрам) съезд с внутреннего ттк на шарикоподшипниковскую в область, то, может, чуть полегче б было.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Предлагаю рационализировать движение ОТ в районе метро "Кузьминки". При движении по Зеленодольской в сторону Волгорадского проспекта ОТ (в частности, троллейбусы и маршрутки) делают остановку за 50 м. до пересечения с дублером, а потом за 50 метров пытаются перестроиться через пробку, вызванную светофором, полностью перекрывая поток, в результате за 1 цикл едва успевает проехать 2 пары машин.

Нужно перенести остановку ОТ на дублер (перед магазином Будапешт/М-видео/Перекресток), где троллейбус делает разворот (места там более чем достаточно), это позволит ОТ занимать сразу крайнюю левую полосу, с которой никому не мешая они будут уходить на разворот не пересекая Волгоградку, а остальной поток беспрепятственно будет ее пересекать.

 

2. Светофор под мостом Скрябина/Волгоградка. Этот вопрос меня волнует больше всего. Едем в центр, под мост и налево. Прежде чем повернуть налево стоим на светофоре, поворачиваем и тоже стоим на светофоре, при этом собираем хвост, который перекроет движение по Скрябина в сторону Рязанки. 2.1 Спрашивается, нельзя ли отрегулировать светофоры так, что бы повернувшие под мост сразу проезжали второй светофор, не останавливаясь под мостом и не собирая хвост?

2.2 Под мостом есть пролет (тот, что ближе к области), который на всю ширину занят пешеходной дорожкой (она слишком широкая). Считаю, что от нее нужно "позаимствовать" метра 3 для разворота, (как это сделано под пролетом, который ближе к центру). В таком случае те, кому надо под мостом просто развернуться на светофоре вообще стоять не будут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Более 13 лет живу в Жулебино и ежедневно езжу в центр Москвы. 95% поездок - через Волгоградку.

Последние месяцы, время движения от Жулебино до Таганки и обратно – не менее полутора часов! Иногда, утром данный участок можно проехать и за 2 – 2,5 час!

ЭТО – НЕНОРМАЛЬНО!!!

Имею предложения, реализация которых, на мой взгляд, поможет существенно облегчить "жизнь в пробках" по дороге из Жулебино в центр и обратно.

 

1. Сделать въезд в Жулебино между 8-м и 9-м километром с внешнего МКАДа на Привольную улицу.

 

2. Во время организации реверсивной полосы на участке от Тестильщиков до 3ТК, общее число полос было уменьшено на одну полосу (из-за расширения полос, реверсивной разметки и т.д.)

во всем мире, полосы движения - уменьшают, у нас же произошло наоборот!

До организации такой разметки и организации реверсивной полосы, участок от Текстильщиков до 3 ТК проезжал значительно быстрее, особенно, когда добавляли утром еще одну полосу в сторону центра.

Если уменьшить ширину полос можно легко будет добавить еще одну полосу...

3. Светофор с карманом на Новорязанском шоссе - поворот в Жулебино.

Более двух месяцев назад, КТО-ТО "перестроил" режим работы данного светофора:

- Время работы светофора по прямой было увеличено (из Москвы в область и обратно).

- Время работы стрелки из Москвы, из кармана в Жулебино не изменилось.

- Время работы светофора на выезде из Жулебино в стороны Рязани - увеличилось.

Что получилось в результате:

- ПРОБКА стоит от МКАДа до этого «чудо-светофора» из-за того, что количество машин едущих в Жулебино выстраиваются в 2-3-4 ряда, сильно перекрывая дорогу Москва - Рязань!

- После светофора, машины в область - "летят"!

- Вечером, после 17 часов, время движения от МКАД до поворота в Жулебино составляет более 20 минут!!!

- В субботу, воскресенье время выезда с Привольной и с Полубоярова на Рязанку в сторону области - более 15 минут!

Таким образом, необходимо:

Перенастроить светофор, хотя бы, как он работал раньше!

Увеличить "карман" из Москвы и из Жулебино. Увеличить карман из Жулебино.

В идеале, необходимо построить нормальную развязку-эстакаду на месте данного светофора.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более 13 лет живу в Жулебино и ежедневно езжу в центр Москвы. 95% поездок - через Волгоградку.

всегда хотел спросить, в этом, пожалуй, есть особая форма мазохизма - зачем заезжать в Жулебино через левый поворот на Новорязанке если есть старая Рязанка с правым поворотом - совсем рядом.

- Время работы светофора по прямой было увеличено (из Москвы в область и обратно).

тоже заметил, но но мои эмоции по данному вопросу прямо противоположны.

вроде стало не так ужасно как раньше, теперь этот светофор в область можно проехать, а раньше можно было лишь стоять и смотреть, как жители Жулебино заворачивают к себе домой (не обижайтесь, накипело).

В идеале, необходимо построить нормальную развязку-эстакаду на месте данного светофора.

тут не поспоришь.

может новый мэр этим займется, а то все по ленинградкам, да звенигородкам пока разъезжает.

 

давайте может коллективное письмо ему напишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ прост:

С рязанского -Лермонтовского проспектов, до дома добавляется 6 светофоров 3 лежачих полицейских по Привольной улице!

Да и крюк от Волгоградки (по Сормовской, Ташкентской или Ферганской) получается дольше в любом случае.

Кратчайшее расстояние от точки до точки - ПРЯМАЯ!

;)

 

Относительно "чудо-светофора" Ваше мнение принимается.

Но согласитесь, что 3-4 ряда перегораживаются теми, кто желает повернуть в Жулебино?!?

Осталось найти инициатора, который займется написанием письма МЭРу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м. Кузьминки в Центр из-за остановки ОТ+ Макдональдс и дублера в центр

Надо ставить светофор для пешеходов идущих на остановки и в Макдональдс, сказать что пешеходы, получившие по новому ПДД приемущество при переходе дороги по зебре, стали баранами, это ничего не сказать.

Пешеходы даже не смотрят на лево, а зачем думают они, они же на зебре.

Пересечение Волгоградки, а также поворот с дублёра на Зеленодольскую, стоит именно из-за них.

Сколько раз идя пешеходом пытался своим примером и замечаниями их образумить, они смотрят как на идиота и дальше переходят кидаясь под машины.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привести в порядок встречный разъезд на этом перекрестке улицы Акад. Скрябина и безымянного дублера ул. Чугунные ворота http://maps.yandex.ru/-/CBQVyGpW. Этот дублер был некогда частью территории ветеринарной академии, был огорожен забором. Ранее висели знаки, запрещающие поворот на него с улицы Академика Скрябина (сейчас их нет), при этом дублер двусторонний . Разъезду мешает колонна забора. Необходимо либо ее выпилить, либо повесить знаки приоритета, регламентирующие встречный разъезд.

 

Сделать этот участок Батайской улицы односторонним с двумя полосами для движения http://maps.yandex.ru/-/CBQVy8PC. Сейчас встречная полоса используется только для движения автобуса 30-го маршрута , у которого на пути следования там нет остановок. Его можно перенаправить при выезде из тоннеля со стороны Люблино правее с дальнейшим левым поворотом на улицу Полбина и далее своим маршрутом.

Как второй вариант решения проблемы с тамошними заторами - разрешить левый поворот с Полбина к тоннелю сразу же за зданием милиции.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю добавлять)

Еще не всюду доехал и проверил, но по словам УГИБДД, из 9 предложений по ЮВАО, реализованы 8:

Сайкина - ТТК ("Светофоры-знаки-разметка", стр. 41)

Фазы светофора может и поменяли, а вот знак "Стоп" на Сайкина перед дублёром ТТК так и остался. На Пробконете такой вопрос ставился.

В результате тем, кто поворачивает с Сайкина на ТТК, приходится сначала стоять на светофоре, потом через 15 метров останавливаться перед знаком "Стоп", пропуская машины с дублёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, сюда ли эти предложения, но начали:

 

1. 2004_04_13_HBP.png

Картинку спёр отсюда:

http://www.ljpoisk.ru/archive/853408.html

Не сделать ли разрешительным поворот налево из обоих рядов, а не так, как сейчас организовано (левый ряд налево, правый направо). Всё равно, в пробочный час все игнорируют знаки, а в непробочный, количество уходящих направо, относительно уходящих налево - оочень мало.

Тем более, судя по автору темы в ссылке, проблема местных жителей существует с 2004 года) (ни разу не аргумент, если что)

 

2. Второе предложение озвучили до меня здесь: http://www.brateevo.org/forums/index.php?showtopic=1186

рисунок:

96473391.jpg

Суть такова, почему нельзя сделать на стороне братеево, проезд со стороны прпр 5396 на Хордовый проезд для разворота так, как это сделано на марьинской стороне под мостом? С дублёра Люблинской улицы с нечётной стороны, можно развернуться на чётный дублер люблинки, не выезжая на Поречную улицу, и не мешая основному потоку.

96473392.jpg

 

3. Нельзя ли уширить нечётный дублёр Люблинской улицы, по направлению к Поречной и изменить разметку, как показано на рисунке? Перед самым светофором есть место для трёх машин (ширина позволяет). Если уширить проезжую часть и разметить на три полосы, то, правый ряд можно пустить направо на разворот под мост, и направо под стрелку на Поречную. Левый ряд только налево. А средний ряд можно поэкспериментировать, куда послать). Но по опыту, и налево и направо, трафик хороший.

 

96473456.jpg

 

Прошу меня извинить, если криво и косноязычно. Как мог, как мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не сделать ли разрешительным поворот налево из обоих рядов, а не так, как сейчас организовано (левый ряд налево, правый направо). Всё равно, в пробочный час все игнорируют знаки, а в непробочный, количество уходящих направо, относительно уходящих налево - оочень мало.

ЮАО, но откомментирую: вобщем-то этому меневру ничто не мешает. Тем более, что юридически там одна полоса движения. Чтобы там по-хорошему изменить схему, этот проезд нужно расширить. Такое наше предложение уже есть.

 

2. Суть такова, почему нельзя сделать на стороне братеево, проезд со стороны прпр 5396 на Хордовый проезд для разворота так, как это сделано на марьинской стороне под мостом?

Покажите мне тех сумасшедших, которые едут в этот ад разворачиваться? Не знаю таких. Кстати, со стороны Марьина разворот тоже популярностью не пользуется.

 

3. Нельзя ли уширить нечётный дублёр Люблинской улицы, по направлению к Поречной и изменить разметку, как показано на рисунке? Перед самым светофором есть место для трёх машин (ширина позволяет). Если уширить проезжую часть и разметить на три полосы, то, правый ряд можно пустить направо на разворот под мост, и направо под стрелку на Поречную. Левый ряд только налево. А средний ряд можно поэкспериментировать, куда послать). Но по опыту, и налево и направо, трафик хороший.

А какой в этом смысл, если не секрет? ;) На разворот уходит возможный минимум машин. Разве что разрешить поворот налево с двух рядов?.. Опять же, мне, например, никто и сейчас не мешает так делать. Да и нет там пожалуй никакой проблемы с проездом этого светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Да, ЮАО не распознал, упс)

 

2. Мне казалось, жителям Борисово, при стоящих Боисовских прудах и вечнозабитом прпрпрпр 5302 5396, было бы удобнее выезжать в центр. Вышел на Хордовый с чётной стороны между 16к2 и 16к3, свернул налево и крутанулся под мостом на Хордовый нечётный. Хордовый нечётный, шатко-валко, всегда едет. А сейчас, вышел на Хордовый с чётной стороны, повернул налево и .. встал с толпой желающих повернуть налево на Борисовские пруды, и направо, в Братеево. Правда, всё равно, будешь стоять. Налевоидущие делают манёвр с двух рядов, запирая желающих уйти под стрелку направо (

А может, сам чётный Хордовый расширить у перекрёстка, чтоб можно было налево с двух рядов уйти официально, а не как сечас (на полкорпуса посерёдке) и разметку изменить?

 

3. Стал чуть более, чем часто, ездить в этом месте и отметил нарастающую "пробочку". Если раньше, вставал на светофор (когда налево, когда направо) 2,3-м, то сейчас, порой, от Экзиста можно "встать и тихо ехать". Проблемы сейчас - нет. Так, хотелось её упредить. В этом месте, она явно нарастающая потихоньку.

И разворот сделан отлично, с этой стороны моста. Я часто им пользуюсь. Когда езжу на рынок - всегда)) Собственно, тот факт, что до разворота приходится стоять и ждать (раньше даже не притормаживал от церкви), пока народ рассосётся, и натолкнул на предложение.

 

4. п.с. С ужасом думаю об открытии ср..нокомплекса на пересечении Братиславской и Поречной... С диким, диким ужасом. Кстати, куда грамотно послать обращение-требование на строительство подземного пешеходного перехода, хотя бы одного, со стороны жилого массива к этому чудищу? Хотя, по-совести, их нужно не меньше двух.

 

5. Есть ещё вопрос, я только не понял, в какую ветку отнести. Есть пара мест, где просто необходим наземный пешеходный нерегулируемый (про регулируемый не мечтаем) переход.

 

А. Пересечение нечётного Марьинского бульвара и Лугового проезда в районе магазин "Аттак". Смешно, переход между тротуарами, пересекающий нечётный Марьинский - есть, а пересекающий Луговой с хорошим трафиком и с плохим обзором из-за стоящих машин - нет. К слову, мы здесь ребёнка водим в школу (точнее, водили бы, но увы и ах), а нам навстречу водят в школу, стоящую на "нашей стороне", детей. Крупный магазин, спальный район, автобусная остановка. А ближайший переход у магазина "Перекрёсток" (пересечение чётного Марьинского бульвара и Лугового). Приходится делать крюк до существующего перехода, жизнь дороже, да и детей учим правилам. Какой же это бульвар, если по нему нельзя прогуляться безопасно?((

 

Б. Пересечение нечётного Перервинского бульвара в районе домов 25 и 27к1 створ между ними. Всё, на что хватило властей, это установить в том районе лежачие полицейские. Но любая иномарка эти препятствия даже не заметит. В этом месте просто напрашивается переход. Ближайшие переходы - 250 м в одну и 200 м в другую сторону. И чёрт бы с ними, с метрами, но в этом месте конструктивно выполнена пешеходная дорожка через , не знаю, парк это или зеленая зона реки-отстойника, как правильно назвать. Т.е. люди, идут себе, по дорожке и упираются в дорогу. И перехода нет)

А зимой здесь дети на горке катаются, и трафик пешеходный через дорогу - приличный. И автобусная остановка.

 

Собственно, в ГИБДД я писал письмо ещё в октябре 2011, и всю аргументацию приводил по этим двум точкам. Они ответили (в ноябре), что установка переходов, не их иепархия, а Управы района, и заверили, что с их стороны, в Управу предложение по размещению в этих местах переходов, поступило. Хотелось бы толкнуть, конечно, этот процесс, если возможно. Могу письмо отсканить, если нужно.

 

Прошу не банить, коль не туда запостил. Спасибо.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Мне казалось, жителям Борисово, при стоящих Борисовских прудах и вечнозабитом прпрпрпр 5302 5396, было бы удобнее выезжать в центр. Вышел на Хордовый с чётной стороны между 16к2 и 16к3, свернул налево и крутанулся под мостом на Хордовый нечётный. Хордовый нечётный, шатко-валко, всегда едет. А сейчас, вышел на Хордовый с чётной стороны, повернул налево и .. встал с толпой желающих повернуть налево на Борисовские пруды, и направо, в Братеево. Правда, всё равно, будешь стоять. Налевоидущие делают манёвр с двух рядов, запирая желающих уйти под стрелку направо (

Вот-вот. Смысла в это - чуть. А работы много. Да и пешеходам мы порядком насолим

 

А может, сам чётный Хордовый расширить у перекрёстка, чтоб можно было налево с двух рядов уйти официально, а не как сечас (на полкорпуса посерёдке) и разметку изменить?

Расширять - бесполезно. Там уже 4 полосы. И потом мешают ведь и те, кто поворачивает направо к Братеево. Однако есть идея равная по результату, но гораздо легче по затратам - перерисовать разметку на 3 полосы к прудам и одну обратно. Фактически там и сейчас одна и больше не требуется.

 

4. п.с. С ужасом думаю об открытии ср..нокомплекса на пересечении Братиславской и Поречной... С диким, диким ужасом. Кстати, куда грамотно послать обращение-требование на строительство подземного пешеходного перехода, хотя бы одного, со стороны жилого массива к этому чудищу? Хотя, по-совести, их нужно не меньше двух.

Подземный, боюсь, по письму не построят ;) Будем работать. Я тоже мимо него каждый день катаюсь.

 

А. Пересечение нечётного Марьинского бульвара и Лугового проезда в районе магазин "Аттак". Смешно, переход между тротуарами, пересекающий нечётный Марьинский - есть, а пересекающий Луговой с хорошим трафиком и с плохим обзором из-за стоящих машин - нет. К слову, мы здесь ребёнка водим в школу (точнее, водили бы, но увы и ах), а нам навстречу водят в школу, стоящую на "нашей стороне", детей. Крупный магазин, спальный район, автобусная остановка. А ближайший переход у магазина "Перекрёсток" (пересечение чётного Марьинского бульвара и Лугового). Приходится делать крюк до существующего перехода, жизнь дороже, да и детей учим правилам. Какой же это бульвар, если по нему нельзя прогуляться безопасно?((

 

Б. Пересечение нечётного Перервинского бульвара в районе домов 25 и 27к1 створ между ними. Всё, на что хватило властей, это установить в том районе лежачие полицейские. Но любая иномарка эти препятствия даже не заметит. В этом месте просто напрашивается переход. Ближайшие переходы - 250 м в одну и 200 м в другую сторону. И чёрт бы с ними, с метрами, но в этом месте конструктивно выполнена пешеходная дорожка через , не знаю, парк это или зеленая зона реки-отстойника, как правильно назвать. Т.е. люди, идут себе, по дорожке и упираются в дорогу. И перехода нет)

А зимой здесь дети на горке катаются, и трафик пешеходный через дорогу - приличный. И автобусная остановка.

Перво-наперво нужно каждое предложение сопровождать ссылкой на карту. Я разобрался только потому, что сам там давно живу. А остальным форумчанам даже не интересно читать.

А по сути - оба предложения по переходам одобрены и приняты. Попадут в очередную программу по переходам.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Однако есть идея равная по результату, но гораздо легче по затратам - перерисовать разметку на 3 полосы к прудам и одну обратно. Фактически там и сейчас одна и больше не требуется.

Идея переросла уже в предложение?

Подземный, боюсь, по письму не построят Будем работать. Я тоже мимо него каждый день катаюсь.

Готов оказать посильную помощь, и даже непосильную кое-где. (собрать оружие подписи жителей, организовать восстание близживущий народ на активные действия...

Перво-наперво нужно каждое предложение сопровождать ссылкой на карту

Каюсь, увлёкся. Обязательно исправлюсь.

А по сути - оба предложения по переходам одобрены и приняты. Попадут в очередную программу по переходам.

Просто бальзам на сердце. Где можно отслеживать наполнение, предложения, подачу программы?

Спасибо.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...