Перейти к содержанию
YuriK

Нормы паркинга для новостроек

Рекомендуемые сообщения

Хорошая идея - строить парковки под школьными спорт. площадками. Вентиляцию можно отвести в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и делают. Новостройки ПИК на Заповедном - пример.

Вопрсо только в том по каким ценам предлогают паркинг - опять дворы заставят.

Люди еле на квартиру наскребли... Может догадаются непроданные паркинги под домами сдавать в аренду.

5 тысяч в мес и за 600тыс паркинг за 10 лет можно окупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hot raz vam meshala takie parkovki v jilah domah ili torgovah centrah

В жилых домах с подвальной подземной парковкой первый этаж не жилой, и в том числе по причине шума и выхлопных газов.

Вы же не будете делать детский сад с магазином на первом этаже. К тому же для садика нужна площадка для прогулок. Отдадите своего ребенка в садик, из-под которого будет выхлопами пованивать?

Торговые центры здесь вообще с садиками сравнивать нельзя.

Кроме того, над подземной парковкой нельзя посадить деревья, максимум кустарник, поэтому эти площадки для прогулок маленьких детей пользуются меньшей популярностью, и в основном, там по вечерам собирается молодёжь пивка похлебать и поорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машины в подземном паркинге не газуют в постоянном режиме и прогревать двигатель там нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от количества машиномест и продуманности систем вентиляции, пожаротушения и пр. Большие строить нельзя однозначно, ибо даже на въезде/выезде будет вонять так, что мало не покажется. А маленькие могут оказаться не рентабельными. В целом же, ИМХО, идея так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все зависит от количества машиномест и продуманности систем вентиляции, пожаротушения и пр. Большие строить нельзя однозначно, ибо даже на въезде/выезде будет вонять так, что мало не покажется. А маленькие могут оказаться не рентабельными. В целом же, ИМХО, идея так себе.

 

Опять как мне кажется мы начинаем "изобретать велосипед"... Есть же зарубежный опыт!

 

Мне нравится Нюрнберг, но его нельзя сравнивать с Москвой... Тогда есть опыт Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Гонгконга наконец... Пробки там видел, а бездумно побросанных авто нет! И "ракушек" кстати тоже...

 

Я где-то читал, что парковочные места в новых элитных домах "бесплатные" по определению, т.к. их себестоимость уже размазана по цене квартир, т.е. окуплена жильцами, следовательно является "чистой" прибылью при "второй" продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В жилых домах с подвальной подземной парковкой первый этаж не жилой, и в том числе по причине шума и выхлопных газов.

Вы же не будете делать детский сад с магазином на первом этаже. К тому же для садика нужна площадка для прогулок. Отдадите своего ребенка в садик, из-под которого будет выхлопами пованивать?

У нас в районе есть новые жилые дома с подземной парковкой, но магазинов я там что-то не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в районе есть новые жилые дома с подземной парковкой, но магазинов я там что-то не заметил.

Хочешь сказать, что в новых жилых домах с подземной парковкой первый этаж жилой!? Хотелось бы взглянуть! Необязательно магазины, просто первый этаж нежилой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понимаю -- почему дет.садик нельзя делать как 3-4 этаж? Просто псевдо-уровень поднимется на 3-5 метров. Какое значение имеет, где именно песочница стоит, на земле или выше. Ведь, выйдя из Ашан-Химки никто не чутвует дискомфорта...

 

У тебя ребенок есть? Ты бы хотел, чтобы он погиб на пожаре?

Высота детского сада, как и школы, регламентируется возможностью в экстренной ситуации (при пожаре например) с минимальным риском для жизни эвакуировать детей через окна. Обращаю внимание - дети не самая дисциплинированная часть населения, а на 20 детей приходится максимум 2 взрослых.

Так что "организованно вывести по пожарным выходам" можно отнюдь не всегда.

Итого: "псевдо-уровень" для детских садов - смертный приговор. Собственно, данная позиция зафиксирована в нормативах и регулирующих документах.

 

А вот почему нельзя поднять на "псевдо-уровень" жилой дом или бизнес-центр (конечно, на этапе строительства) - я честно не понимаю!

Как так получается, что дворы домов, построенных до 90-го года при смешном количестве машин у населения, реально лучше обеспечивают жителей парковками, чем дворы домов, построенных в 2000-ные, я тоже не понимаю... Точнее - понимаю, но квалифицировать иначе чем мошенничество не могу.

 

Включение цены парковки в цену квартиры ИМХО так же естественно, как включение в цену квартиры цены туалета. Да - в большинстве дворов есть кусты. Но срать там никто не считает нормальным. С парковками должна бы быть та же ситуация: дворовой проезд и газон так же не должны использоваться для еженочной парковки, как и кусты - для справления естественных нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включение цены парковки в цену квартиры ИМХО так же естественно, как включение в цену квартиры цены туалета. Да - в большинстве дворов есть кусты. Но срать там никто не считает нормальным. С парковками должна бы быть та же ситуация: дворовой проезд и газон так же не должны использоваться для еженочной парковки, как и кусты - для справления естественных нужд.

Со всем согласен, кроме этой фразы. Вы наверное забыли, что авто пользуются гораздо меньший процент людей нежели туалетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включение цены парковки в цену квартиры ИМХО так же естественно, как включение в цену квартиры цены туалета. Да - в большинстве дворов есть кусты. Но срать там никто не считает нормальным. С парковками должна бы быть та же ситуация: дворовой проезд и газон так же не должны использоваться для еженочной парковки, как и кусты - для справления естественных нужд.

 

+1000

 

Абсолютно согласен! Сам за честь называться культурным человеком плачу 7000 рублей в месяц за ДВА автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя ребенок есть? Ты бы хотел, чтобы он погиб на пожаре?

Высота детского сада, как и школы, регламентируется возможностью в экстренной ситуации (при пожаре например) с минимальным риском для жизни эвакуировать детей через окна. Обращаю внимание - дети не самая дисциплинированная часть населения, а на 20 детей приходится максимум 2 взрослых.

 

Похоже, что меня не совсем правильно поняли -- окна "первого" этажа будут на поверхности, искуственной поверхости, куда спокойно может заехать спас. техника. Просто газон и асфальт будут на крыше минус первого (реально первого) этажа. Так, как это сделано в Ашане-Химки. Это живой и работающий пример, ничего невозможного тут нет.

 

И можно ограничиться, под самим зданием школы/сада стоянку не делать, только под двором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И можно ограничиться, под самим зданием школы/сада стоянку не делать, только под двором.

И отвод выхлопных газов в песочницы :rolleyes:

 

З.Ы. Или тротил в багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как в Ашане это сделано? Там все просто продувается. Но если греть внизу помойки с расходом масла равным расходу бензина, то да. Но в аналогичном случае, "но рядом" будет тот же эффект.

 

А тнт в багажник хорошо влезает, где бы машина не стояла -- около учреждений, под мостом, возле остановки... Только это уже совсем другая история и для другого форума. Тут мы строительство нового, а не разрушение обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а как в Ашане это сделано? Там все просто продувается. Но если греть внизу помойки с расходом масла равным расходу бензина, то да. Но в аналогичном случае, "но рядом" будет тот же эффект.

 

А тнт в багажник хорошо влезает, где бы машина не стояла -- около учреждений, под мостом, возле остановки... Только это уже совсем другая история и для другого форума. Тут мы строительство нового, а не разрушение обсуждаем.

Ашан на самом деле не самый удачный пример, там всегда на парковке ужасно воняет выхлопами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...