Перейти к содержанию
YuriK

Нормы паркинга для новостроек

Рекомендуемые сообщения

А зачем воообще около школы парковка и стоянка, в моей школе (где я учился) огорожена огромная територия для неё и до сих пор так, машины толькоко для доствки продуктов в столовую, заежают. Мне кажеться на територий школы движение с автотранспортом должно быть минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...авто пользуются гораздо меньший процент людей нежели туалетом ;)

 

Не согласен в корне: возьмите статистику Парижа, Лондона, Нью-Йорка и других крупных цивилизованных городов. Автомобилей на порядок больше, дорог тоже, но хватает места всем и "туалетам", и парковкам! Надо в корне изменить подход к планированию микрорайонов и придерживаться его.

 

Сам за честь называться культурным человеком плачу 7000 рублей в месяц за ДВА автомобиля!

 

Написал это ещё и потому, чтобы подчеркнуть, что не каждый это может себе позволить! Дорого это настолько, что я уже подумываю, а не продать ли мне один из автомобилей!

 

Если мы хотим, чтобы экономика развивалась, то надо всячески стимулировать людей как раз к покупкам автомобилей, а не наоборот! Должны быть не только дороги БЕЗ пробок, ДОСТУПНЫЕ паркинги, но и дешёвые автосервисы, пункты хранения резины, магазины запчастей и автохимии, а также утилизационные пункты!!!

 

Скажите, что это "фантастика"! Не соглашусь, это называется мудрая государственная политика! И США с её помощью вышли из кризиса 30-х годов... Это новые рабочие места, налоги и т.д. А места у нас предостаточно: хватит и на дороги, и на жильё, и на школы с детсадами, и на парки и пляжи... Надо это только нормально распределить по площади страны или хотя бы Московской области (для начала)!

 

Есть одно "НО", из этой работы надо исключить какой-либо криминал и прохиндеев, которые захотят на этом нажиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в Европе кучу небольших паркингов находится под площадями и парками,там гуляют и дети и мамы с малышами, системы вентиляции отводят всякий загрязненный воздух от них

у нас хотя бы навели во дворах порядок,потом уже про подзеные паркинги задумывались

http://maps.yandex.ru/?um=Mwys6ezii_Vjbylc...4oKC4&l=sat

конкретный пример двора, хорошо мне знакомого

что мешает просто асфальтировать газон в этом месте?

это хорошо,что дома вокруг 5-ти этажки

думаю еще набереться достаточно таких примеров по Москве

Кстати под кроной деревьев полно места,где можно было сделать места для парковок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В жилых домах с подвальной подземной парковкой первый этаж не жилой, и в том числе по причине шума и выхлопных газов.

 

Еще раз на всякий случай посмотрел в окно дома в Праге, где сейчас живу. Вроде живут люди на первом (нулевом) этаже. Прямо над парковкой. Вроде ничего не шумит и ничем не воняет. Причем на первых этажах квартиры даже дороже, т.к. у них есть кусочек земли перед домом, где сажают всякие деревья/кусты и площадки для детей делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз на всякий случай посмотрел в окно дома в Москве, где сейчас живу. Точно не жилой. Жить в городе на 1-м этаже не желаю даже за кусочек земли. Если конечно он не -дцать соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ноябре прошлого года был в Гамбурге.

http://unclejosef.livejournal.com/47693.html - кому интересно отчетик с фотками.

http://unclejosef.livejournal.com/47007.html - несколько фоток по нашей теме.

 

Практически везде парковки под жилыми домами. рядом со школами автоматизированные паркинги (въезд от здания в 10-20 метрах) все очень даже. Про первый этаж хочу сказать, в некоторых домах это даже небольшой плюс так как можно устроить палисадничек. конечно не на оживленной улице а во дворе. на иживленной на первом этаже размещается мелкорозничная торговля типа наших киосков у метро. Хотя кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Балашихе дурдом с новостройками - дома заселены на 1/3, плюнуть уже негде на парковке.... ужас что будет когда все заселятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ноябре прошлого года был в Гамбурге.

http://unclejosef.livejournal.com/47693.html - кому интересно отчетик с фотками.

http://unclejosef.livejournal.com/47007.html - несколько фоток по нашей теме.

 

Практически везде парковки под жилыми домами. рядом со школами автоматизированные паркинги (въезд от здания в 10-20 метрах) все очень даже. Про первый этаж хочу сказать, в некоторых домах это даже небольшой плюс так как можно устроить палисадничек. конечно не на оживленной улице а во дворе. на иживленной на первом этаже размещается мелкорозничная торговля типа наших киосков у метро. Хотя кому как нравится.

 

Отличные фотки... Аж прослезился от ностальгии... Жалко, Риппербана нет! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличные фотки... Аж прослезился от ностальгии... Жалко, Риппербана нет! :mellow:

Спасибо. А вот как-то не удалось его посмотреть, пробегал мимо в потемках. Зато какой бомжатский уголок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается в зеленоградский новостройках переизбыток парковочных мест.

4 июня градостроительно-земельная комиссия, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, одобрила «технико-экономические параметры земельных участков» в 23 микрорайоне для строительства жилых домов — корпуса 2315 из двух секций, сообщает Москомстройинвест.

По проекту, в 23 микрорайоне кроме жилых домов, общественных зданий и торгового центра должны быть построены две 4-этажные автостоянки на 290 мест каждая. В начале года инвестор строительства — ЗАО «Моспромстрой» — обратился в департамент градостроительного регулирования с предложением изменить эти планы: разрешить построить два жилых дома на месте, предназначенном для гаражей.

«Жилой комплекс полностью обеспечен гаражными местами, прокомментировал ситуацию Zelenograd.ru член правления ЗАО „Моспромстрой“ Александр Шапиро. — Из 853 подземных машиномест продано 53, то есть всего 6%. В районе имеются 204 наземных парковочных места, это соответствует нормам обеспеченности. Чтобы не плодить пустые помещения, мы обратились к руководству города с предложением построить вместо гаражных мест ещё жилые дома». Кроме того, после повышения цен на стройматериалы стоимость места в надземных паркингах с большой вероятностью будет выше, чем в подземных, отметил Шапиро...

http://www.zelenograd.ru/news/13288/

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже ход.........

 

Глава Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы Антон Кульбачевский не исключил, что в столице могут ввести ограничение на количество автомобилей в отдельной семье.

 

13.07.2015, 12:09Как сообщает Региональное информационное агентство Московской области, Кульбачевский сослался на зарубежный опыт: в некоторых странах машину запрещено покупать при отсутствии места для её стоянки. Однако глава департамента подчеркнул, что для Москвы такая мера является преждевременной, вводить её пока не планируется.

«Вводить такие жёсткие ограничения рано — они могут вызвать социальную нестабильность, ведь автомобилисты очень негативно относятся к любым ограничениям. Подобные меры нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение. Но я не исключаю, что когда-то мы и до этого дойдём», — сказал Кульбачевский.

 

Оригинал новости RT:

http://russian.rt.com/article/103071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кульбачевский сослался на зарубежный опыт: в некоторых странах машину запрещено покупать при отсутствии места для её стоянки.

Ага. Он только "забыл" сказать, что речь о государствах типа Японии или Сингапуае, где с жизненным пространством некоторый напряг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе имеются 204 наземных парковочных места

Это на сколько квартир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот давнишние, 2010 года, данные от того же брехуна:
http://www.zelenograd.ru/news/4344/

То есть в Москве на таком же по площади участке мы можем построить 700 тысяч метров. А по градостроительным нормам, которые есть именно для этого места, там будет всего 101 тысяча жилья — очень мало....

— В домах будут подземные гаражи? — Подземный гараж строить очень дорого, а мы исходим из экономии средств человека. Поэтому хотели бы построить что-то типа народных гаражей...

— Никому особо не нравится проект народных гаражей с этими открытыми проемами... — Это не значит, что он будет такой. Мы сейчас как раз прорабатываем заграничный опыт, там очень много трех-четырехярусных стоянок, которые прекрасны и по архитектуре, и по удобству. Часть домов мы сделаем с подземными гаражами. Но не забудьте, что сегодня себестоимость подземного гаража минимум

600–700 тысяч рублей. Поэтому дешевле его никто не продаст.

— Значит, скорее всего, вы будете делать многоярусный паркинг, стараясь, чтобы он был по цене народного гаража — около 350 тысяч рублей? — Да. Хотим сделать так, чтобы просто сэкономить деньги человека. Но с другой стороны, сегодня норма паркинга очень большая — 1,7 гаража на квартиру. Многим в эконом-классе не нужно столько. Это усредненная норма, потому что не все имеют две машины в семье. Поэтому мы сейчас решаем вопрос, чтобы экономически было обосновано — частично сделать более дешевые надземные стоянки, частично сделать подземные.

То у них наземные дороже, то подземные...

Но ключевая фраза - она в первом процитированном абзаце. Жилых метро "очень мало".

Вот наземные паркинги и сократили

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение:

- В новостройках все машино-места по норме 1-2 места на квартиру должны быть построены в подземном паркинга под домом либо в надземном не далее 150 м от дома. Наземные места - гостевые. 

- Стоимость этих машиномест (в подземном / надземном паркинге) включать в цену квартиры. Чтобы купить квартиру в новостройке без машиноместа было просто нельзя. Есть у тебя машина - пользуйся, нет - сдавай, но купить новую квартиру без места должно быть также невозможно, как без сортира. 

 

Этим можно убить сразу трех зайцев: а) цена таких машиномест перестанет быть спекулятивно высокой (если ее задрать, застройщик не сможет продать и квартиру), так что стоимость квартиры вырастет на 5-10% б) будет решена проблема парковки и мелкого вандализма, осложнятся угоны в) будет решена проблема забитых машинами дворов.

 

Правда, вторички это коснуться не может - закон обратной силы не имеет. Так что одного этого недостаточно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...