Перейти к содержанию
KLoun

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла

Рекомендуемые сообщения

ZAVhome, конкретно про дорожное строительство (вернее про говорильню властей про дорожное строительство), а не транспорт в целом, имеется вот такая тема: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среду 1 июня 2011 года, под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Николая Лямова состоится первое заседание Общественно-консультативного совета по проблемам функционирования и развития транспортного комплекса столицы.

Для участия в работе совета приглашены ведущие специалисты в области транспорта, представители исполнительной и законодательной власти, а так же общественных организаций.

 

Мероприятие состоится 1 июня 2011 года, в 10.00 по адресу Новый Арбат, д. 36.

Аккредитация проводится по адресу электронной почты: dtis-press@yandex.ru или по телефону: (495) 957-94-90.

Заявки от представителей СМИ принимаются строго до 13.00 31.05.2011г.

 

http://dtis.ru/index.php/2010-08-17-11-17-.../169-2011-05-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В среду 1 июня 2011 года, под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Николая Лямова состоится первое заседание Общественно-консультативного совета по проблемам функционирования и развития транспортного комплекса столицы.

Для участия в работе совета приглашены ведущие специалисты в области транспорта, представители исполнительной и законодательной власти, а так же общественных организаций.

Саша Шумский там будет. Расскажу по результатам.

Надеюсь, ему дадут выступить - есть что сказать и что предложить :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Московские дорожники получат дополнительный миллиард долларов

 

Правительство Москвы намерено дополнительно выделить 33 млрд руб. на строительство транспортных объектов в 2011 г. Как сообщила сегодня, 7 июня, на заседании правительства столицы руководитель Департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина, эти средства будут направлены на сооружение участка Четвертого транспортного кольца, продление Комсомольского проспекта в Люберцы, реконструкцию Большой Академической улицы и строительство развязки на Дмитровском шоссе, а также на работы в рамках проекта «Большая Ленинградка» и другие крупные городские объекты.

 

По словам М. Оглоблиной, около 1,5 млрд руб. будет направлено на подготовку площадок под гаражное строительство. Глава департамента уточнила также, что средства будут выделены в рамках городской инвестиционной программы, которая на сегодняшний день составляет более 380 млрд руб., причем из этой суммы около 40 млрд руб. не были распределены между объектами. «Теперь проведена большая работа по уточнению стоимости различных работ», – добавила она. «Принятие постановления позволит нарастить темпы строительства дорог», – заключила М. Оглоблина.

автоньюс 07062011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автоньюс 07062011

 

Есть более полная информация в "Ведомостях".

 

Какие дороги построят:

  1. Транспортная развязка на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом со строительством подземного пешеходного перехода (1 п. к.)
  2. Реконструкция ул. Б.Академическая
  3. Двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (1, 3, 5 п. к.)
  4. Реконструкция транспортной развязки МКАД и Ленинградского шоссе
  5. Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским пр.
  6. Реконструкция мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы (1 п. к. 3-й этап)
  7. Реконструкция Каширского шоссе (ЮАО)
  8. Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца (ЮВАО)
  9. Продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МК МЖД
  10. Проезд вдоль Ботанического сада
  11. Реконструкция от МКАД до дороги на «Шереметьево-1»
  12. Реконструкция Шоссейной улицы и улицы Полбина от проезда 3610 до проезда 5113 (1 п. к.) с подготовкой территории
  13. Проезд вдоль железнодорожной ветки, соединяющей курское направление и Малое кольцо МЖД на участке от Шоссейной улицы до пересечения с местным проездом Четвертого транспортного кольца.

 

Всё это назрело настолько давно...

Меня касаются (в порядке убывания значимости лично для меня) п.п.: 5, 10, 2, 3, 8, 4, 11.

Очень рад за Печатники (п.п. 12 и 13)

 

Непонятно только: развязку Дмитровского ш. с 3-м Нижнелихоборским построят (эстакаду? тоннель?), но толку будет маловато, пока Сигнальный проезд и Станционная улица остаются в том виде, в котором они сейчас. Весь поток с Б.Академической будет утыкаться в проезд под ж/д на Станционной и в пробку на Сигнальном при выезде на Алтушку. Радует только, что исчезнут утренние пробки от Алтушки к Дмитровскому шоссе.

 

А вместе - и расширение Ботанической (п.10), и развязка (п.5) - это просто экстренные меры по подготовке к перекрытию Огородного проезда из-за строительства метро, потому что с Алтушки всего 3 выезда, и все - "бутылочные горлышки" - стоят уже сейчас, а когда их останется 2, будет конец движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть более полная информация в "Ведомостях".

 

Непонятно только: развязку Дмитровского ш. с 3-м Нижнелихоборским построят (эстакаду? тоннель?)...

 

Если внимательно посмотреть статью по Вашей ссылки, можно заметить схемы развязок :rolleyes:

 

Дмитровское шоссе поднимут на эстакаду, а пересечение будет на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде 3-й лихобор хотели в земле пустить?

Там с четной стороны Дмитровки очень плотно жилые дома стоят.

А эстакаду а-ля Головинская на Дмитровке в этом месте можно будет сделать

быстро и недорого (в сравнении с тоннельным вариантом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне помнится, была схема развязки по типу Сущёвского вала. Т.е. Дмитровка в тоннеле, всё остальное на земле со светофорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Шумский там будет.

Гы... на каком-то портале по поводу этого заседания (уже не помню, где натолкнулся) его, бедолагу, Шуйским обозвали за что-то :rolleyes:

 

З.Ы. По поводу последних выделений средств...

Вот тут более первоисточник, чем "Ведомости": http://stroi.mos.ru/d17dr619626.html

На днях действительно было заседание ПраМск, на котором Марина Оглоблина предствляла проект новой АИП (уже взамен апрельской), в которой на дорожно-мостовое добавлено чуть больше 30 ярдов из нераспределенных лимитов. Ждёмс утверждения и тогда распотрошим по пунктам и суммам в той же теме, где и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если внимательно посмотреть статью по Вашей ссылки, можно заметить схемы развязок :rolleyes:

 

Дмитровское шоссе поднимут на эстакаду, а пересечение будет на земле.

Спасибо! Действительно, файлик PowerPoint. Очень интересно.

Ещё интереснее "хвостик" на рисунке, на котором, помимо Б.Академической, 3-го Нижнелихоборского и Дмитровки участвуют ещё и 4-й Новомихайловский проезд (он выделен жёлтым, как реконструируемый "поверхностно") и (та-дам!) эстакады через пути Октябрьской ЖД вдоль путей Малого кольца МЖД, которые имеет смысле только в том случае, если они перекинуты ещё и через Дмитровку (либо под, либо над) на Сигнальный и Станционную. Но этого продолжения уже - увы! - не видно. Видимо, это часть другого более крупного плана, которую вырвали из контекста под свалившиеся "с небес" деньги.

 

Также хочу заметить, что буквально сегодня на Б.Академической продолжались запланированные ранее работы по её ремонту, в продолжение ремонта в прошлом и позапрошлом годах: на место вынутых бордюрных камней устанавливали новые, не изменяя ширину проезжей части (по 2 полосы в каждую сторону). Это немного не сочетается ни с Алабяно-Балтийским тоннелем, ни с эстакадой при пересечении с Дмитровкой. Понятно, что сейчас ширина в 2 полосы для Б.Академической - не главная проблема, но после ввода тоннеля этой дорогой (собянинской хордой!) будут пользоваться как минимум в 2 раза больше водителей, так как это будет самый удобный маршрут на Запад Москвы - вместо ТТК и МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо! Действительно, файлик PowerPoint. Очень интересно.

Ещё интереснее "хвостик" на рисунке, на котором, помимо Б.Академической, 3-го Нижнелихоборского и Дмитровки участвуют ещё и 4-й Новомихайловский проезд (он выделен жёлтым, как реконструируемый "поверхностно") и (та-дам!) эстакады через пути Октябрьской ЖД вдоль путей Малого кольца МЖД, которые имеет смысле только в том случае, если они перекинуты ещё и через Дмитровку (либо под, либо над) на Сигнальный и Станционную. Но этого продолжения уже - увы! - не видно. Видимо, это часть другого более крупного плана, которую вырвали из контекста под свалившиеся "с небес" деньги.

 

Кстати, я был не прав! На этих картинках пересечения с Дмитровкой нет. А то что есть - это пересечение с Северной рокадой, а те "рожки" сверху - видимо пересечение Северной рокады и 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я был не прав! На этих картинках пересечения с Дмитровкой нет. А то что есть - это пересечение с Северной рокадой, а те "рожки" сверху - видимо пересечение Северной рокады и 4ТК.

 

О каких картинках вы рассудждаете??? :lol: Дайте хоть одну ссылочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каких картинках вы рассудждаете??? :blink: Дайте хоть одну ссылочку!

 

Картинки (pps) есть в статья из Ведомостей, справа от статьи.

Правда сейчас там вирус, а здесь файлы не выкладываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...