Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

МКАД2 _новая граница Москвы

Рекомендуемые сообщения

Проконсультировался сейчас с профессионалами - говорят это нереал. Это природоохранная зеленая зона Москвы, это различные объекты, это высокая плотность застройки. И еще один момент. Еще в советское время (когда команды имели тенденцию кисполнению) планировалось расширение Москвы именно в границах ММК.

Но поскольку МКАД-2 по Вашей версии призван обслуживать Шереметьево - то возможна проработка новых маршутов именно в этом контексте, без распространения на всю область.

А МКАД нужно существующий исправлять. И апгрейд ММК до ЦКАДа. Плюс развитие линейно-диагональных направлений- связок между 2-3 шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вариант (не без косяков на престижном Западе :)

 

202d9df98d8et.jpg

 

Детально здесь:

http://maps.yandex.ru/?um=yHYvimRGiCe6Oxh0...8LP0q&l=map

 

PS Похоже МКАД2 нужно дальше отодвигать от МКАД. Престижность земель уменьшиться - их проще выкупить + использовать можно готовые участки дорог.

Но тогда с Шариком проблема - он слишком близко к МКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем, кто занимается "черчениями", может быть интересно ознакомиться с устойчивыми системами расселения МО: 1, 2, 3, 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма полезная инфа, спасибо.

Но ее очень сложно применять в таком виде - есть ли карта?

 

ЗЫ Еще бы карту среднерыночной стоимости земли/домовладения на вышеописанных лоскутках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый вариант (не без косяков на престижном Западе :)

 

Очень толковый проект, поддерживаю на 90%. Действительно на престижном западе надо еще подумать. Даже не столько о престижности, сколько о "вырубе" водохранной зоны вдоль реки. Берега - не лучшее место для дороги. Еще там несколько новых поселков, со стоимостью участков больше боинга, на это надо среагировать.

 

Надо всеже определиться, обсуждаемый тут МКАД2 - это никакая не "местная дорожная сеть", это скоростная магистраль, которая связывает вылетные трассы, составная часть скоростной системы. Чтобы она действительно работала на ней не должно быть городов, ТЦ и кривых развязок.

 

Еще одно место на подумать. Через Троицк проходить ненадо. Присмотрел обход ссевера. В-остальном вполне реалистичный вариант. С землями проблема должна быть решаема, половина муниципальной, половина федеральной. ИМХО если трасса федеральная, то всю землю там и собирать проще.

 

Тем, кто занимается "черчениями", может быть интересно ознакомиться с устойчивыми системами расселения МО: 1, 2, 3, 4

Спасибо за интересную инфу. Прочитал все. Конфликтов с предложенной схемой не заметил.

 

ИМХО на западе первой успенкой воспользоваться (возможно) проще, тем более владельцы углов с малыми радиусами итак понимаю что они всем мешают.

 

53f8b07db8aet.jpg

 

Автору корневого поста рекомендую методом редактирования держать там последнюю карту и эти ссылки рисовальщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый вариант (не без косяков на престижном Западе :)

Вот что-то подобное и надо ! И Километраж в разы меньше , чем ЦКАД

А по лесами рекам Можно что нибудь типа Лефортовского тонеля сварганить ...(местами )

 

На первый взгляд косяки в Троицке, Щербинке, Домодедово ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что-то подобное и надо ! И Километраж в разы меньше , чем ЦКАД

А по лесами рекам Можно что нибудь типа Лефортовского тонеля сварганить ...(местами )

 

На первый взгляд косяки в Троицке, Щербинке, Домодедово ...

 

Предложите свои варианты, подредактирую схему.

На Востоке есть интересный кусочек кольца образуемый P109 и далее петляющей дорогой но этот участок далековат - на растоянии 20-27 км.

По речкам вел, чтобы коттеджи физически не задевать, а только им вид портить :)

 

Под реками тоннели менее целесообразны, чем под элитными поселками (ну и грунты близ рек не айс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предложите свои варианты, подредактирую схему.

На Востоке есть интересный кусочек кольца образуемый P109 и далее петляющей дорогой но этот участок далековат - на растоянии 20-27 км.

По речкам вел, чтобы коттеджи физически не задевать, а только им вид портить ;)

 

Под реками тоннели менее целесообразны, чем под элитными поселками (ну и грунты близ рек не айс).

Троицк ИМХО проходить чуть южнее на 3,7 км (между Солнечной и Северной улицами ) А Вот Щербинку .. боюсь тока тонель ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Троицк ИМХО проходить чуть южнее на 3,7 км (между Солнечной и Северной улицами ) А Вот Щербинку .. боюсь тока тонель ... :(

Хорошо бы иметь возможность выложить это всем на редактирование - точки ломанной подвигать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я не очень понимаю почему граница, если говорить о региональной, должна проходить именно по мегатрассе. Дороги сами по себе являются "притягивающими", и разделять находящееся по разные стороны от них, ИМХО, не есть правильно. Гораздо логичней, когда граница проходит по водным путям, где селитебными и "градобразующими" являются территории на одном из берегов.

 

Что же касается кольцевых дорог, то, КМК, ЦКАДа для транзита + реконстрячки (доведения до ума) ММК и МБК - вполне хватит. При этом кроме них, естественно, надо заниматься хордовыми связями.

 

YuriK, схемы нет. Где-то встречалась миниатюрная и убогая карта по плотности населения в ближнем Подмосковье, но настолько хреновая, что я даже сохранять себе не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р109 на востоке не годится под эти цели. Это местная дорога. Если от Егорьевского шоссе на север она еще имеет пару недлинных лесных участков, то севернее М7 находится район плотнейшей застройки, жилой и не только.

К аэропортам, который должна обслуживать гипотетическая МКАД2, эта дорога не имеет никакого отношения (разве что аэродром Чкаловский).

Леса в этой зоне имеют особый статус, тоннели также могут нарушить экосистему. Зону от МКАД до ЦКАД просто нельзя опоясывать никакими автомагистралями. В противном случае это может оказать прямое воздействие на экологию проживания как внутри МКАД, так и внутри ЦКАД.

 

 

КМК, ЦКАДа для транзита + реконстрячки (доведения до ума) ММК и МБК - вполне хватит. При этом кроме них, естественно, надо заниматься хордовыми связями.

С этим трудно не согласиться. Нужно развивать дорожную сеть, а не строить кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим трудно не согласиться. Нужно развивать дорожную сеть, а не строить кольца.

 

ИМХО сеть нужно строить меджу МКАД и МКАД2. Как раз по городкам и получится. Есть участки мкад2 которые нужны сейчас именно в скоростном исполнении, а впринципе считаю необходимым строить скоростную трассу паралельно МКАД, и никто не виноват что он кольцом получился. Не ломатьже теперь. Минску, Питеру и Парижу кольца кстати не мешают. Местная дорожная сеть по городкам может лишь снять часть траффика с МКАД, но реально разгрузить его сможет только скоростная трасса - МКАД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО сеть нужно строить меджу МКАД и МКАД2. Как раз по городкам и получится. Есть участки мкад2 которые нужны сейчас именно в скоростном исполнении, а впринципе считаю необходимым строить скоростную трассу паралельно МКАД, и никто не виноват что он кольцом получился. Не ломатьже теперь. Минску, Питеру и Парижу кольца кстати не мешают. Местная дорожная сеть по городкам может лишь снять часть траффика с МКАД, но реально разгрузить его сможет только скоростная трасса - МКАД2.

1. Дорожную сеть нужно развивать по всей стране. В том числе от МКАД до ЦКАД. МКАД2 здесь ни причем.

2. Дублирование МКАД на столь близком расстоянии, в районе плотной застройки, природоохранной зоне Москвы, там, где еще остается хоть кусочек нормальной природы, просто не имеет смысла.

3."Городки" Видное, Люберцы, Железнодорожный, Балашиха, Ногинск, Щелково и многие другие в масштабах России любому областному центру дадут фору. Степень их связности между собой нужно, тем не менее, увеличивать.

4.Реально разгрузить МКАД сможет развитие дорсети и ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублирование МКАД нужно, как этап развития сети, наряду с расширением радиальных трасс

(радиальные трассы нужно еще и доделывать тянуть до Мкада(Рогачевка) и продлять дальше (Осташка, Алтушка)).

Из полярной топологии геометрии ясно, что радиальные оси это одна координата, кольца другая.

Чтобы плотность дорог была равномерна, нужно чтобы расстояние между кольцами и радиалями было примерно одинаковое.

В Москве уже нарушение этого принципа - радиальные трассы Близко, а кольца нет...Выход наращивать плотность колец или хорд.

 

Города спутники соединять полезно, но это не решит проблему глобальной связности и эти связки не будут скоростными,

через города спутники пойдет паразитный трафик, который жителям врядли понравиться.

 

Это дорога Связывающая Аэропорты и Логистические центры Близ них. Перепробег меньше, чем у ЦКАД.

 

Для меня сомнение вызывает лишь вопрос прохождения - где-то аэропорты близко к Москве, где-то далеко, где-то природные заповедники.

ИМХО, чем дальше от Москвы лес, тем менее он значим, как легкие города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, Вы явно недооценивание масштаб воздействия подобного проекта на окружающую среду.

Но даже если не учитывать этот фактор (который не учесть просто нельзя), речь идет о зоне плотнейшей застройки, различных объектах и пр. Этот проект изначально не реалистичен.

Касательно леса. Не стоит забывать, что речь идет не об исключительном обслуживании мегаполиса. Наличие леса даже в десятках км удаленности очень важно и для Москвы и для подмосковных городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...