Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

МКАД2 _новая граница Москвы

Рекомендуемые сообщения

YuriK, Вы явно недооценивание масштаб воздействия подобного проекта на окружающую среду.

Но даже если не учитывать этот фактор (который не учесть просто нельзя), речь идет о зоне плотнейшей застройки, различных объектах и пр. Этот проект изначально не реалистичен.

Касательно леса. Не стоит забывать, что речь идет не об исключительном обслуживании мегаполиса. Наличие леса даже в десятках км удаленности очень важно и для Москвы и для подмосковных городов.

 

Если учитывать любые чихи, то проблему не решить. Или кольцо придеться за Урал тянуть.

Нужно правильно расставлять приоритеты и с минимальным вредом все делать.

Снятие нагрузки с МКАД уменьшит пробки и тем самым загрязняющие выбросы для Москвичей и умирающих примкадных Лесов.

Если тянуть машины на ЦКАД это перепробег+скорость 150кмч повышенный расход - больший ущерб для экологии.

Подмосковные города достаточно обеспечены лесами. И живет там гораздо меньше жителей. Главное варварски не резать массивы, как Химкинский лесопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД помимо плюса в плане развития, имеет тоже не меньше минусов. Например, прохождение ЦКАДа в районе М7 спроектировано было (я не в курсе как по самому последнему апдейту) через реликтовые дубравы в долине р.Клязьма.

Вы понимаете, что если построить помимо ЦКАДа и еще одну КАД - это будет не суммарное, а синергетическое воздействие на экологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЦКАД помимо плюса в плане развития, имеет тоже не меньше минусов. Например, прохождение ЦКАДа в районе М7 спроектировано было (я не в курсе как по самому последнему апдейту) через реликтовые дубравы в долине р.Клязьма.

Вы понимаете, что если построить помимо ЦКАДа и еще одну КАД - это будет не суммарное, а синергетическое воздействие на экологию.

Ну синергетикой не надо пугать, а то мой феньшунь может нарушиться ;)

 

ЦКАД уже есть в виде ММК. Нужно только немного модернизировать его(2+2 отбойник + Путепроводы, обход НП).

И за уши притягивать сюда (на ЦКАД) весь поток фур, разгонять их до 120кмч (чтобы скомпенсировать перепробег), очень глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, ты перепробег по ЦКАД для кого считаешь? Вообще-то этот проект прежде всего предназначен для транзитников (для разгрузки от них Москвы и ближайшего Подмосковья), коих там будет гораздо больше, чем "обслуживающих" Москву. А вот в качестве внутреагломеративной дороги реконструированного ММК хватит по самые уши (опять же, если не забывать о хордах). Посмотри СТП МО, нахрена там ещё одно кольцо-то лепить?

 

З.Ы. Ну и плюс к этому, я продолжаю абсолютно не понимать (как уже написал ранее) смысл проведения границ между ТАЕ по дорожной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепробег для фур и для легковушек. Нередко пользуюсь ММК для того, чтобы доехать от одного города подмосковья

до другого. Города (насел пункты) примерно посередине между ММК и МКАД.

Обычно нужно от Ярославки попасть на Дмитровку или Ленинградку.

 

Проведение границ по кольцу - традиция. МКАД скоро будет внутремосковкой магистралью, а до ЦКАД Москве еще очень далеко.

 

> Вообще-то этот проект прежде всего предназначен для транзитников (для разгрузки от них Москвы и ближайшего Подмосковья),

А для улучшения транзита жителей Москвы и ближайшего подмосковья-гнать их на стоящий МКАД или за 3-девять земель на ЦКАД?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО никакой нормальный транзитник не захочет делать 100-150 км перепробег (Не говоря уже про западную грыжу)

Проще потолкаться 20 км по МКАД

А вот ежели перепробег будет не 100 , а скажем 20 км ... да еще и без пробок ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подерржку B)

Конечно не захочет транзитник переться на ЦКАД - его заставят, запретив выезд на МКАД.

Это похоже на ситуацию с парковками на Тверской, когда народ заставили забиваться на супердорогие паркинги.

 

То Клоун: Вопросик есть зачем фуры прут огромным потоком через переезд у Дэпо в Лобне, ну и через Хлебниковский пеерезд.

Может там их гнездо (Логистика) ? Зачем ворошить сформированное логистическое гнездо близ аэропорта и выносить на ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запретительные (в том числе) меры (въезд грузового автотранспорта и т.п.) направлены на разрядку трафика внутри агломерации. ЦКАД нацелен на разгрузку того же МКАДа. И если он действительно разгрузится, то он и будет успешно выполнять свои функции и для Москвы, и для Подмосковья. 10-15 км доехать до него, мне кажется, не проблема. Люди и на более дальние дистанции ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, "западная грыжа" формирует международный транспортный коридор №9 (М-10 - М-4 (и южные "ответвления")) вне ближнемосковского региона, вместе с ней формируется и МТК №2 (М-1 - М-7). Нет у нас больше коридоров такого же уровня и нагрузки, и не будет.

 

YuriK, да, именно так. Никакого МКАД и ММК (не считая частей, входящих в ЦКАД) для большегрузного транзита.

 

З.Ы. Ещё раз, для тех, кто не догоняет, ЦКАД - не столько дорога для жителей Москвы и области, сколько для их обслуживания и для рагрузки внутриагломеративной сети (которая как раз и предназначена для местных связей) от транзитников с их логистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дублирование МКАД нужно, как этап развития сети, наряду с расширением радиальных трасс

Повторюсь: никакого "дублирования МКАД" не нужно. Это проект не имеющий смысла. МКАД строилась как трасса обхода для транзита. Сейчас для этого строится ЦКАД, потому как МКАД, фактически, стала внутригородским хайвеем. В этой системе координат никакой МКАД-2 попросту НЕ НУ-ЖЕН.

Если тут у кого-то чешутся руки улучшить связность дорсети между МКАД и ЦКАД, то вы лучше порисуйте "диагональные" трассы между ними, соединяющие вылетные магистрали в точках их пересечения с МКАД и ЦКАД. С т.з. оптимизации дорожной сети толку от таких дорог будет В РАЗЫ больше, чем от гипотетической МКАД-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторюсь: никакого "дублирования МКАД" не нужно. Это проект не имеющий смысла. МКАД строилась как трасса обхода для транзита. Сейчас для этого строится ЦКАД, потому как МКАД, фактически, стала внутригородским хайвеем. В этой системе координат никакой МКАД-2 попросту НЕ НУ-ЖЕН.

Если тут у кого-то чешутся руки улучшить связность дорсети между МКАД и ЦКАД, то вы лучше порисуйте "диагональные" трассы между ними, соединяющие вылетные магистрали в точках их пересечения с МКАД и ЦКАД. С т.з. оптимизации дорожной сети толку от таких дорог будет В РАЗЫ больше, чем от гипотетической МКАД-2.

 

Порисуйте плиз, рассмотрим на критерии связности и минимизации перепробега.

 

ЗЫ МКАД2 сейчас возьмет роль МКАД, которая стала дефакто внутригородским хайвеем.

Через 5-10 станет полноценной Московской окружной и тогда и настанет черед ЦКАД строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, для минимизации чьего перепробега? Твоего и ещё пары с половиной человек в сутки, которым надо из одного места в другое в тех точках, по которым ты проводишь свой МКАД2? Ну нету такого автомобильного потока, кому постоянно из Королёва в Сходню надо, или из Железки в Лыткарино. Не-ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YuriK, для минимизации чьего перепробега? Твоего и ещё пары с половиной человек в сутки, которым надо из одного места в другое в тех точках, по которым ты проводишь свой МКАД2? Ну нету такого автомобильного потока, кому постоянно из Королёва в Сходню надо, или из Железки в Лыткарино. Не-ту.

 

Ну если МКАД стоит в пробках, поток пойдет и еще какой. Или радиальная магистраль заткнулась.

Например ремонтом ПутОКЖД. Примерно фуры так и перли по гипотетической МКАД2 С Ленинградки на Дмитровку и Обратно.

 

Летом дачные пробки на Дмитровке я обьезжал по.. Ярославке - приходилось ММК пользоваться с перепробегом.

 

ЗЫ Вода дырочку найдет. Потоки распределяться и возникнет новое состояние динамического равновесия.

Самое главное, что в результате пробки на Мкад спадут.

 

 

ЗЫ По ТТК, слышал, после постройки тоже сначала мало ездили B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, фуры вообще надо убирать отсюда к чертям собачим, а не за 10-15 км от МКАД, как предлагаешь ты. Всю логистику Московского региона надо перестраивать и места уже постепенно выделяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения простого обывателя, я с Вами полностью согласен, но с точки зрения более хитрого обывателя - нет,

задвигание фур подальше, это накладные расходы, которые на наши плечи лягут.

 

Оптимально бы ЖД кардинально переделать для доставки грузов, чтобы скорость поставок, гарантия сохранности и тарифы

были выгодней, чем у фур. Кстати куда собираються ЖД склады/сортировочные переносить, тоже на ЦКАД?

 

Идейно МКАД 2 привязан к логистическим центрам уже существующим близ Аэропортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...