Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

МКАД2 _новая граница Москвы

Рекомендуемые сообщения

Юрий, есть понимание того, что вся зона Московского региона должна быть свободна от транзитного международного и отечественного трафика. И пока консенсус в том, что ЦКАД примет на себя эти потоки, хотя в еще большем идеале было бы сами магистрали "запад-восток" построить в обход нашего региона, поискав траектории с минимальным воздействием на экологию. Но пока есть консенсус, что эту функцию возьмет цкад.

Это означает, что внутри региона не планируется иметь сколь-либо серьезный грузовой трафик. А с местным трафиком даже существующая дорсеть хоть со скрипом но справится пока. И это также означает, что мкад должен разгрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое, на данный момент, соотношение транзитного трафика через зону внутри ММК, к основному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое, на данный момент, соотношение транзитного трафика через зону внутри ММК, к основному?

Надо уточнить ведется ли такой учет и, если да, то смотреть конкретные цифры.

Чисто визуально по коридору №2 М1-М7 преобладает транзит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порисуйте плиз, рассмотрим на критерии связности и минимизации перепробега.

Рисовать мне некогда, тем более что эти рисунки никто потом использовать не будет.

 

C т.з. оптимальности и снижения перепробегов лучше очередного кольца между МКАД и ММК были бы, например, три практически прямые хорды, образующий "вписанный" в ММК "треугольник": [Зеленоград-Мытищи-Ногинск]+[Ногинск-Жуковский-Подольск]+[Подольск-Одинцово-Зеленоград]. При этом эти отрезки не должны быть "кольцом", они должны уходить дальше за ММК и за пределы МО по существующим трассам. Вы просто поймите: транзитный трафик это трафик точка-точка, а не по кругу. Чтобы этот трафик провести через регион надо не мегакольца строить, которые на 75% будут пустыми потом, а на остальные 25% в вечных пробках, а строить отрезки обходов именно для этих загруженных 25% направлений. Проект ЦКАД вообще не следовало называть ЦКАД -- там ведь именно _кольца_ как такового не особенно намечается, потому как всем понятно, что оно не нужно.

 

А для повышения связности сети именно московского региона были бы полезны дороги, которые позволяли бы разгружать существующие радиальные магистрали (основная часть трафика московского региона это трафик "пригород-москва-пригород"). Очередное кольцо этому не поможет никак, максимум -- чуть перераспределит нагрузку на _существующие_ радиальные трассы. А помочь могут дороги, подобные разбегающимся из центра Москвы дугам. Например, дороги Домодедово-Подольск-Ленинский пр.; Раменское-Лыткарино-Каширское ш.; Ногинск-Электроугли-Рязанское ш.; Солнечногорск-Лобня-Ярославское ш.; Истра-Зеленоград-Долгопрудный-Алтуфьевское ш.; и т.д.

 

Подобные дороги не только станут альтернативой сегодняшним радиальным магистралям, но еще и примут на себя неплохую долю трафика вида "радиус-кольцо-радиус". Т.е., например, если вам надо с Ленинского пр. в Подольск, то сейчас вы едете Ленинский-МКАД-Варшавское ш., делая кругаля по МКАДу и загружая его. А была бы дорога Ленинский пр. - Подольск, вы бы на МКАД вообще не сунулись бы, потому как так путь получается длиннее.

 

Разрушать надо эту дурацкую структуру радиусы-кольца, разрушать, а не продолжать её за пределы МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С точки зрения простого обывателя, я с Вами полностью согласен, но с точки зрения более хитрого обывателя - нет, задвигание фур подальше, это накладные расходы, которые на наши плечи лягут.

Ничего не имею против некоторого повышения цен за удобство некоторых не стоять в пробках и моё их не наблюдать.

 

Оптимально бы ЖД кардинально переделать для доставки грузов, чтобы скорость поставок, гарантия сохранности и тарифы были выгодней, чем у фур.

Оптимально - это когда люди пользуются тем, чем им удобней. Кому нужна ж/д - тому ж/д, кому авиа - тому авиа, кому фуры - тому фуры, кому порт (Дмитровский, если мы говорим о Мосрегионе) - тому порт.

 

Кстати куда собираються ЖД склады/сортировочные переносить, тоже на ЦКАД?

Согласно Генсхеме развития МЖУ (утверждена в конце 2008 года):

"...максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо с выводом грузовых таможенных терминалов за пределы города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО)".

 

Ну и регионалка:

9960aed0a3abt.jpg 00b209dee224t.jpg

 

Так что не надо ничего придумывать (всё давно придумано), надо всего-лишь делать.

 

Идейно МКАД 2 привязан к логистическим центрам уже существующим близ Аэропортов.

Так вот пусть грузы из аэропортов которые нужны Москве - доставляются в Москву, а транзитные фигачат от Москвы, а не на МКАД и не на "МКАД-2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут пришла мысль, зачем строить кольца, может лучше делать прямые маршруты?

 

Вот например маршрут трассы вместо ЦКАД участок Север-Юг Тверь-Воронеж мог бы быть таким:

Тверь-Р90-Лотошино-Шаховская-Уваровка-нужен новый участок на Медынь-Кондрово-Р93-Калуга-P132-Тула-Венев-далее по трассе Дон М4

(после Тулы можно ещё М2-Р141-Ефремов-далее по трассе Дон М4)

 

километраж от Твери до Воронежа по такому варианту сравним с существующим через МКАД

дорога может быть четырёхполосной (по две в каждую сторону), прокладывается путём реконструкции существующих шоссе, имеет один новый участок Уваровка-Медынь-Кондорово

все деревни находящиеся ближе километра от дороги можно достаточно дешево перенести на соседние территории

В Твери, Уваровке, Калуге, Туле можно разместить крупные логистические центры, что создаст больше рабочих мест этих городах.

А в подмосковье достаточно расширить бетонки до двух полос, и сделать нормальные ж/д переезды, вокруг городов подмосковья сделать объезды (там где их нет)

 

Или это плохая идея?

Что хуже для экологии ЦКАД или трасса Тверь-Воронеж?

 

Вот, составил примерное прохождение трассы Тверь-Воронеж на карте: http://maps.yandex.ru/-/CJFBMOjO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хуже для экологии ЦКАД или трасса Тверь-Воронеж?

 

Конечно Тверь - Воронеж хуже для экологии Москвы.Она тех проблем не решает,что ЦКАД.

Вы только писать умеете? Почитали бы хотя бы предыдущий пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Тверь - Воронеж хуже для экологии Москвы.Она тех проблем не решает,что ЦКАД.

Вы только писать умеете? Почитали бы хотя бы предыдущий пост.

 

Я предлагаю Тверь-Воронеж, как коридор Север-Юг, это не отменяет строительства, скажем Восток-Запад.

Я только хочу понять, ЦКАД действительно надо строить там, где он сейчас строится: в 50 км от Москвы?

ЦКАД он больше для чего, для транзитных фур, или для местного трафика?

Спрашиваю, т.к. в последнее время не очень то много фур на МКАДе наблюдаю, в основном легковушки пробки создают.

А вот фуры Магнита вполне себе хорошо передвигаются по кольцевым направлениям в районе Ржева и Можайска с частотой 1/5 фур/мин.

 

И меня совсем не убеждает, что ЦКАД в нынешнем виде решит вопросы отвлечения Москвы от транзита.

Может Москва вовсе не транзитный пункт, а в основном принимающий-потребляющий?

 

Ещё вот сегодня ездил из Селятино в Жаворонки по бетонке и М1.

Там вроде как современную дорогу создают (М1).

Но, развязки М1 и бетонки, М1 и дороги Крекшино-Жаворонки, почему-то совсем не современные, а обычные "бабочки" (как на МКАДе)

Вот интересно, когда М1 после реконструкции примет большой поток, эти развязки затормозят её, как на МКАД, или строители ждут чуда какого-то?

 

И если ЦКАД будет строиться с такими развязками, то ничего кроме создания новых пробок она не решит, т.к. сейчас пропускная способность дорог московского региона зависит в основном от качества их пересечений, но не от количества полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю Тверь-Воронеж, как коридор Север-Юг, это не отменяет строительства, скажем Восток-Запад.

Я только хочу понять, ЦКАД действительно надо строить там, где он сейчас строится: в 50 км от Москвы?

ЦКАД он больше для чего, для транзитных фур, или для местного трафика?

Спрашиваю, т.к. в последнее время не очень то много фур на МКАДе наблюдаю, в основном легковушки пробки создают.

А вот фуры Магнита вполне себе хорошо передвигаются по кольцевым направлениям в районе Ржева и Можайска с частотой 1/5 фур/мин.

 

И меня совсем не убеждает, что ЦКАД в нынешнем виде решит вопросы отвлечения Москвы от транзита.

Может Москва вовсе не транзитный пункт, а в основном принимающий-потребляющий?

Это Вы где-то не там ездите, лично я наблюдаю перманентные колонны фур на участке от ленинградки до ново-рязанки.

И Москва таки тарнзитный пункт, только к сожалению часть транзита идет от товарных дворов РЖД в Москве в регионы, и этот трафик ей ну вот совсем ненужен и здесь кольца уже никак не помогают.

 

Ещё вот сегодня ездил из Селятино в Жаворонки по бетонке и М1.

Там вроде как современную дорогу создают (М1).

Но, развязки М1 и бетонки, М1 и дороги Крекшино-Жаворонки, почему-то совсем не современные, а обычные "бабочки" (как на МКАДе)

Вот интересно, когда М1 после реконструкции примет большой поток, эти развязки затормозят её, как на МКАД, или строители ждут чуда какого-то?

Скорее всего на этих развязках не планируется крупных транспортных потоков, т.к. рядом будет проходить ЦКАД

 

И если ЦКАД будет строиться с такими развязками, то ничего кроме создания новых пробок она не решит, т.к. сейчас пропускная способность дорог московского региона зависит в основном от качества их пересечений, но не от количества полос.

А чего здесь гадать, нужно просто смотреть проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И меня совсем не убеждает, что ЦКАД в нынешнем виде решит вопросы отвлечения Москвы от транзита.

Может Москва вовсе не транзитный пункт, а в основном принимающий-потребляющий?

 

 

 

 

Проблем Москвы не решит, но решит проблему как транзитникам объехать Москву. Пускай транспортная проблема Москвы и ближнего Подмосковья не будет распространяться на весь центральный регион. Каждый раз сидишь и репу чешешь, говнобетонка выматывает, а подходы к Москве и МКАД вообще стоят.

 

А как создать рабочие места в том же районе ЦКАД, чтобы народ перестал на миллионах авто каждое утро ломиться в Москву за шматом бабла, проблема скорее философская, причем тут транзит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как Мкад2 но связки некоторых городов с крупными трассами надо улучшать. Как пример, г.Лобня. Крайне необходимо сделать нормальные въезды и выезды на Ленинградку и Дмитровку, кстати, в районе между Лобней и Шереметьево куча складов, которые обслуживаются узенькими дорогами. И Аэропорты. Шереметьево, например, могло бы иметь выезд к Дмитровке, Домодедово - можно было бы сделать выезд на М5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать еще одно кольцо между МКАД и ММК на удалении главных Аэропортов.

До этой границы "расширить" Москву.

 

Ссылка на обсуждение на старом форуме:

http://www.roads.ru/forum/old/tid=1781

 

ЗЫ Примерно могу прочертить, но тут заварушка похлеше будет чем с Химкинским лесом .

В Москве между ТТК и МКАД нужно строить связи мнжду дорогами хордового направления для связи "спальных" районов, чтобы не ездить через центр или МКАД и разгрузить МКАД.

Расширять и улучшать радиальные магистали нужно вместе с загородными шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...