Перейти к содержанию
Авторизация  
Несебр

Пешеходные переходы

Рекомендуемые сообщения

Как один из методов комплексного решения проблемы ликвидации автомобильных "пробок" предлагаю ввести на ВСЕХ свотофорах города кнопочные режимы для перехода пассажиров. Так как строительство надуличных и подземных переходов является очень дорогой и длительной процедурой, на первое время можно ввести такой режим. Известно, что количество "пробок" находится в прямой зависимости от времени нахождения транспортного средства в пути. Благодаря такому режиму на некоторых светофорах уменьшится количество режимов работы и, "зеленый" свет будет гореть чаще. Как пример, могу привести улицы Батайская - Поречная (5 км) на которой работает 8 светофоров для пешеходов в Марьинский парк, при этом, там, за исключением двух светофоров, другие переходы работают в пустую, примерная пропускная способность - один пешеход за 10 мин. Переходы, несомненно, там нужны, но в кнопочном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит вполне логично для переходов с малым трафиком.

Вот только дублировать темы не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопочные светофоры еще хороши, когда пешеходов слишком много и они стараются идти непрерывным потоком.

Примеры - переходы через ул Щепкина у СК Олимпийский и всем известный переход через ТеатрАл у станции мДинамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, в связи с несколькими резонансными ДТП на пешеходных переходах, предлагаю обсудить варианты более заметного обозначения ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне нравятся знаки пешпереходов в анилиново-желтых рамках. Хотя если такое будет применяться массово, то оно тоже примелькается.

Еще можно предложить какие-нибудь пассивные световозвращающие хрени в металлических бугорках, ввинченных на разделительной (или на осевой разметке дороги) по границам пешперехода.

 

Однако, как мне кажется, лечить надо не столько заметность пешперехода, сколько понимание водителей, что на нем надо пропускать. По моим личным наблюдениям (подкрепленным личными экспериментами с симуляцией прыжков под колеса на неуправляемых пешеходниках), у нас сейчас только треть водителей понимает приоритет пешеходов, а две трети едут по принципу "ничё, подождет безлошадное быдло, не усохнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, в связи с несколькими резонансными ДТП на пешеходных переходах, предлагаю обсудить варианты более заметного обозначения ПП.

не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих более 4 полос движения

+ неплохо было бы запретить пешеходам бегать, через проезжую часть :D

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих более 4 полос движения

+ неплохо было бы запретить пешеходам бегать, через проезжую часть :D

Слова-то правильные... Но они требуют плотного покрытия всех 4+-полосных дорог тучей светофоров с пешеходными кнопками. Ведь люди бегают через дорогу потому, что идти до легального пешеходника часто бывает далеко и бессмысленно.

Кстати, проблема кнопок особенно остра ночью. К примеру, по пути от метро к моему дому имеется управляемый перекресток (даже с пешеходной секцией!), который уже часов в 10-111 вечера переходит в желтомигающий режим. И вот тут-то я и ставлю свои эксперименты. И народ, увы, не понимает, что такой пешеходник - неуправляемый.

А вот если бы там была кнопка, то желтомигающий режим можно было бы и вообще не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слова-то правильные... Но они требуют плотного покрытия всех 4+-полосных дорог тучей светофоров с пешеходными кнопками. Ведь люди бегают через дорогу потому, что идти до легального пешеходника часто бывает далеко и бессмысленно.

Кстати, проблема кнопок особенно остра ночью. К примеру, по пути от метро к моему дому имеется управляемый перекресток (даже с пешеходной секцией!), который уже часов в 10-111 вечера переходит в желтомигающий режим. И вот тут-то я и ставлю свои эксперименты. И народ, увы, не понимает, что такой пешеходник - неуправляемый.

А вот если бы там была кнопка, то желтомигающий режим можно было бы и вообще не включать.

тогда надо класть цветной асфальт, а лучше плитку, делать шумовые полосы, использовать лежачие полицейские, либо изгибы ПЧ для снижения скорости потока

иначе так и будут повторения ситуации, как в Брянске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно. А от меня такое пожелание: больше света! Реально не всегда видно пешеходов. Ах и еще - парковаться у перехода нельзя за 15 метров. Понимаю, что негде больше, но и выбегающие утомили.

 

тогда надо класть цветной асфальт, а лучше плитку, делать шумовые полосы, использовать лежачие полицейские, либо изгибы ПЧ для снижения скорости потока

иначе так и будут повторения ситуации, как в Брянске

Цветной асфальт часто не видно, быстро изнашивается. Плитка раздражает ужасно, да и смысл если она на самом переходе, а не заранее. ИН вообще бесят, но работаю эффективно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветной асфальт часто не видно, быстро изнашивается. Плитка раздражает ужасно, да и смысл если она на самом переходе, а не заранее. ИН вообще бесят, но работаю эффективно конечно.

ИМХО тогда значит дорожники, тут много не сделают. Нужна методичная работа ГИБДД по пропаганде, правильного перехода проезжей части пешеходами, так и работа с водителями, так и работу по контролю соблюдения ГОСТов при расположения знаков :unsure:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда надо класть цветной асфальт, а лучше плитку, делать шумовые полосы, использовать лежачие полицейские, либо изгибы ПЧ для снижения скорости потока

иначе так и будут повторения ситуации, как в Брянске

А ездить тогда вообще где и как? Тут должен быть разумный баланс. Надо сделать так, чтобы и тем, и другим было удобно.

Например (в качестве бредовой идеи) оборудовать все знаки сложных пеш.переходов светофорами (в обе стороны) с кнопками: сам по себе светофор горит постоянно зеленым, а по нажатии кнопки тут же останавливает движение, позволяя пешеходу реализовать свое право на преимущество в движении. Водители же на светофоры инстинктивно обращают куда больше внимания, чем на какие-то малозаметные или закрытые другими ТС знаки (вот в Брянске, кстати, переход был со знаками, но без зебры, что весьма плохо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В местах с большим людским потоком просто необходимо строить под- или надземные переходы и ничего дельного тут больше не придумаешь.

Кстати, ну как можно было сообразить установить ИН на Лавочкина в сторону области между Фестивальной и Беломорской - там 3 полосы движения и серьезный трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В местах с большим людским потоком просто необходимо строить под- или надземные переходы и ничего дельного тут больше не придумаешь.

Кстати, ну как можно было сообразить установить ИН на Лавочкина в сторону области между Фестивальной и Беломорской - там 3 полосы движения и серьезный трафик.

Где большой человеческий поток - да, нужен внеуличный переход. Но у нас куча мест, где люди ходят редко, но на больших скоростях их таки сбивают. Тупая установка лежачих полицейских и прочей тормозящей фигни - вариант плохой. На той же Лавочкина на сабжевом переходе на стороне "в центр" лежачка имеется - геморрою она доставляет много, а людей на этом пешеходнике я видел всего несколько раз, хотя езжу там весьма часто. Если бы там вместо лежачки был светофор с "мгновенной" кнопкой, это было бы удобно и пешеходам, и автомобилистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где большой человеческий поток - да, нужен внеуличный переход. Но у нас куча мест, где люди ходят редко, но на больших скоростях их таки сбивают. Тупая установка лежачих полицейских и прочей тормозящей фигни - вариант плохой. На той же Лавочкина на сабжевом переходе на стороне "в центр" лежачка имеется - геморрою она доставляет много, а людей на этом пешеходнике я видел всего несколько раз, хотя езжу там весьма часто. Если бы там вместо лежачки был светофор с "мгновенной" кнопкой, это было бы удобно и пешеходам, и автомобилистам.

Хорошее решение, не раз к нему возвращаемся. Только не мнговенна реакция должна быть, чтобы успеть нормально затормозить. И защита от дурака - приличная пауза между включениями. Можно с секундным табло, чтоб не нервничали, хотя это уже с жиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...