Перейти к содержанию
Авторизация  
Несебр

Пешеходные переходы

Рекомендуемые сообщения

Только там не написано, за сколько часов и при каком световом потоке батарея должна полностью заряжаться.

Зимой у нас бывают целые недели без открытого солнца. А при сильной облачности ни фига не заряжается. И длина светового дня зимой сами знаете какая.

Ещё не написано, при какой температуре батарея должна работать 7-8 дней: на морозе емкость очень сильно снижается.

Позвони в фирмы, указанные в качестве предлагающих подобный товар, и узнай. Вхат проблемс-то тхере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже вот я, старающийся ездить по ПДД, часто не замечаю даже вполне ГОСТовские знаки пеш.перехода на обочинах (у нас в городе столько знаков вешают, что глаз уже замыливается). Гарантированно видны только пешеходники с зеброй - с небольшого расстояния - или со светофором (нормальным) - издалека. Просто мигающий на обочине псевдосветофор, как мне кажется, мало чего даст, ибо будет точно так же закрываться зеленью и жмущимися вправо грузовиками.

Вот и я о том же.

Не, поначалу будешь обращать на них внимание, особенно в незнакомых местах - а потом оно тупо примелькается и все будет по-старому. Если есть желание реально снизить аварийность на "зебрах", а не изобразить деятельность и попилить бабла, нужно делать совсем другое - а именно, ставить светофоры "с кнопкой" везде, где есть более-менее серьезный транспортный поток, а где его нету - налаживать освещение перехода. И вовсю пропагандировать светоотражатели на одежде - потому что реально бывает не видно пешеходов, пока они прямо перед капотом не оказываются.

 

Это я все к тому, что часты ситуации, когда внимание водителя сосредоточено на асфальте перед ним и ему реально не до изучения обочин (или, кстати, знаков, висящих на первом столбе на дороге, куда водитель поворачивает) - и тут можно не заметить что угодно: и знак пешеходника, и знак "остановка запрещена", и даже светофор.

 

Мораль: все должно быть в комплексе: разметка (зебра + стоп-линия) для тех, кто близко, и светофор для тех, кто смотрит издалека.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же.

Не, поначалу будешь обращать на них внимание, особенно в незнакомых местах - а потом оно тупо примелькается и все будет по-старому. Если есть желание реально снизить аварийность на "зебрах", а не изобразить деятельность и попилить бабла, нужно делать совсем другое - а именно, ставить светофоры "с кнопкой" везде, где есть более-менее серьезный транспортный поток, а где его нету - налаживать освещение перехода. И вовсю пропагандировать светоотражатели на одежде - потому что реально бывает не видно пешеходов, пока они прямо перед капотом не оказываются.

Полностью поддерживаю. Вообще на шестиполосках везде светофоры поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освещение надо ставить у ПП в первую очередь! Знаки и так "светятся" под фарами и видны хорошо - не заляпанные грязью таблички отлично отражают даже свет дохлого светодиодного фонарика метров за 100, в этом я наглядно убедился недавно, когда по Подмосковью на велосипеде катался и слегка не уложился в световой день.

А вот пешеходов самих - не видно.

В идеале освещение должно быть чуть смещено перед переходом - чтобы свет падал на пешеходов немного спереди, а не строго сверху (так ещё больше теней и в целом толку мало).

Соответственно, на встречной полосе должен быть свой фонарь, но уже за переходом по отношению к нам. Вот тогда будет всё относительно хорошо видно.

 

У кнопочных реализаций есть много недостатков, я уже писал про это на пробконете, в описании пробки на Гольяновской улице (спуск к Семеновской набережной Яузы).

Как оно работает на практике? Нажали кнопку, мигает зеленый. Машины встали, причем встали раньше чем загорелся красный (там очень небольшие скорости, остановиться можно мгновенно). Пешеход (один!), не дожидаясь, переходит дорогу, и практически весь его "зеленый" цикл без 2-3 секунд ты стоишь и тупо ждешь. Плюс ещё фаза переключения, тоже секунды три. Да, можно укоротить сам цикл - но всё равно это не идеально. С зеброй бы разъехались гораздо быстрее.

 

Можно ставить вторую кнопку по выключению, которая погасит светофор раньше времени. Но наш ленивый народ ессно будет забывать ее нажимать, да и непонятно что делать, если во время выключения подорвется ещё второй пешеход, и кинется на мигающий.

 

Кнопки действительно нужны в тех случаях, когда пешеходный трафик маленький и редкий, а дорога широкая и ее никак не перейдешь безопасно, а подземник ещё не выкопали.

Пример - набережная Яузы. Там поставили кнопки и правильно сделали, без них было очень стремно ходить. Большую часть времени они выключены, проблем никаких нет, всем удобно.

 

P.S. как-то недавно видел на ТТК метров через 500 после Ленинградского тоннеля, на разделительной полосе между отбойников стояла какая-то тётка и смотрела на летящий поток машин. Я задумался: КАК она туда попала? Дело было часов в 9-10 вечера в рабочий день. При том сломавшихся машин или аварии рядом нигде не было, внутренняя сторона тоже летела. Погода была мягко скажем не айс, там за пару минут будешь весь мокрый и черный от брызг с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ставить вторую кнопку по выключению, которая погасит светофор раньше времени. Но наш ленивый народ ессно будет забывать ее нажимать, да и непонятно что делать, если во время выключения подорвется ещё второй пешеход, и кинется на мигающий.

Кнопка выключения - это лишнее. А вот сделать кнопку включения более интеллектуальной - это дело. Я бы предложил так: нажатие на кнопку запускает очень короткий пешеходный цикл - такой, чтобы только один человек успел перейти и за ним зеленый бы "захлопнулся". При этом если во время пешеходного зеленого еще раз нажать ту же кнопку включения (что означает "подошел еще человек"), то пешеходный зеленый продлевается так, чтобы только что нажавшему кнопку тоже только-только хватило перейти.

Естественно, бесконечно продлевать пешеходный зеленый нельзя - в какой-то момент все равно загорается красный и начинается автомобильный цикл.

 

В итоге, пешеходов будет легко обучить простой схеме "подошел-нажал-пошел", а время пешеходной секции будет урезано до допустимого минимума.

 

 

P.S. Запатентовать идею что ли?... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список нерегулируемых пешеходных переходов, на которых ГУ ЦОДД в ближайшее время установит специальные "пешеходные" светофоры (типа Т.7)

Светофоры типа Т.7 устанавливаются над дорожными знаками «пешеходный переход». Они состоят из светодиодного импульсного индикатора, который позволяет водителю безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход, и "солнечной батареи", которая обеспечивает автономное питание индикатора.

 

Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГУ ЦОДД, www.gucodd.ru) начинает установку на нерегулируемых пешеходных переходах светофоров типа Т.7 (см. рис. 1).

 

1 декабря 2011 года светофоры были установлены по следующим адресам:

 

  • улица Большая Академическая, д.73
  • улица Дыбенко, д.42
  • улица Лавочкина, д.52.

В ближайшие дни светофорами типа Т.7 будут оборудованы следующие нерегулируемые пешеходные переходы:

 

2 декабря 2011 года:

 

  • улица Клары Цеткин, д.11
  • улица Софьи Ковалевской, д. 4А.

5 декабря 2011 года:

 

  • улица Тимирязевская, д.30
  • улица Тимирязевская, д.16
  • улица Часовая, д. 9, 10.

Светофоры типа Т.7, установленные над дорожными знаками «пешеходный переход», хорошо видны как водителям транспортных средств, так и пешеходам. Светодиодная импульсная индикация особенно в сумеречное и ночное время позволяет безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

 

1322826827.jpg

 

Рисунок 1. Светофор типа Т.7 с импульсным светодиодным индикатором оранжевого цвета и "солнечной батареей" (источник: www.gucodd.ru)

 

Применяемые в светофоре светодиоды являются наиболее долговечными источниками света и обладают низким энергопотреблением, что в свою очередь позволяет осуществлять их автономное питание от «солнечных батарей» (аккумуляторными батареями с фотоэлектрическими преобразователями).

 

Как сказано на сайте ГУ ЦОДД: "анализ дорожно-транспортной аварийности за 2010 год показал, что более трети всех ДТП (40,3%) связаны с наездом на пешеходов. Каждый четвертый наезд на пешехода был совершен в зоне пешеходного перехода". В связи с этим и было принято решение совместно с УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве об оборудовании нерегулируемых пешеходных переходов светофорами Т.7.

 

"До конца текущего года такие светофоры появятся на 142 нерегулируемых пешеходных переходах", - сообщается на сайте ГУ ЦОДД.

 

Первоисточник: http://maps.mail.ru/articles/?id=155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первоисточник: http://maps.mail.ru/articles/?id=155

"мыло.ру" с Женечкой Ливеровской не могут быть первоисточником, окобенно при учете того, что даже в их журнокопипасте этот самый первоисточник указан в явном виде: http://www.gucodd.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 декабря 2011 года:

улица Часовая, д. 9, 10.

Поставили, имел счастье наблюдать данный мигающий жёлтый.

Во-первых, поставили его только слева (там одностороннее, поэтому казалось бы никаких проблем, но мы привыкли искать знаки и указания справа!!!), во-вторых ОЧЕНЬ высоко (знак сколько-то метров и ещё над знаком сантиметров 50-70 висит этот светофор, почти в будущей листве, впередистоящими деревьями отлично закрывается), в-третьих, светофор стоит от ПЧ эдак в метре-полутора и то, что мигание не является подсветкой вывески или фишкой какого-нибудь ресторана рядом с дорогой, надо ещё заметить (естественно, подъехав уже поближе), в-четвёртых и в главных - мигает "грязно-жёлтым" неярким цветом.

 

Короче резюме: неэффективно. Я заметил этот мигающий светофор только тогда, когда торчал там в пробке и разглядывал окрестности от нечего делать. Проезжая предыдущие 3 раза светофор я НЕ ЗАМЕТИЛ. И не от невнимательности, хочеться верить.

 

Такие мигающие жёлтые имеют смысл:

 

- на магистралях с числом полос не менее 2 в каждую сторону, при этом светофорчики должны устанавливаться НА КРАЮ ПЧ на высоте метр-полтора, не больше, т.е на уровне взгляда едущего водителя и очень желательно на разделительной ПЧ также;

- на однополосных дорогах с числом полос не менее 2, при этом обязательно С ДВУХ СТОРОН, опять-таки прямо на краю ПЧ не выше полутора метров.

- если будут офигенно яркими, по яркости не меньше мигающего жёлтого официального светофора;

- в условиях ограниченной видимости (например, перед пешеходником резкий поворот - светофоры должны мигать ДО поворота, хотя в такой ситуации более адекватным является обычный светофор на пешеходнике).

 

А вообще, ИМХО, применение таких светефоров - это удел трасс ВДАЛЕКЕ ОТ ВЫСОТНЫХ ЖИЛЫХ МАССИВОВ!!!! Ибо рядом с жилыми массивами все пешеходные переходы должны быть ярко (очень ярко!) освещены, это в 99,9% случаев будет сильно эффективней любых предупреждающих светофоров. А вот на трассе без освещения или со слабым освещением (коих в России вагон и маленькая тележка), где один пешеходный переход на 2-3 километра, такие предупреждающие светофоры рядом с переходом может быть и помогли бы, т.к. привлекали бы внимание и точно указывали на место возможного появления пешеходов на дороге.

 

Жаль, что специальное освещение пешеходного перехода в России не делается, делается только общее уличное, а его не всегда достаточно, особенно если человек в тёмной одежде.

Изменено пользователем Bankir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Лучше бы они не желтым пятном мигали, а сделали просто светодиодную белую мигающую подсветку/освещение самого знака пеш.перехода. Тогда получится, что как бы мигает весь знак (он же у нас из хитрого световозвращающего материала), что было бы явно лучше для его заметности.

 

Crusandr, эту мысль можно как-то до ЦОДДа донести (если они еще не заключили контракт на ожелтосветофоривание всего и вся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-вторых ОЧЕНЬ высоко

в-четвёртых и в главных - мигает "грязно-жёлтым" неярким цветом.

Тут ведь главное что? Чтобы работал от солнечных батарей (а вы думали, для повышения безопасности?) Энергии они дают мало, яркие светодиоды не поставишь.

А высоко - чтоб их не спёрли :)

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, какое расстояние между пешеходными переходами должно быть по новому ГОСТУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 м?

Похоже на то - мне попадалась в учебнике такая цифра. Но наверняка есть много исключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядом со всеми пешеходными переходами, и на перекрестках, должны устанавливаться фонари освещения с более мощными лампами, как на основных автомагистралях.

На многих маленьких улицах освещения реально недостаточно, особенно в дождливую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядом со всеми пешеходными переходами, и на перекрестках, должны устанавливаться фонари освещения с более мощными лампами, как на основных автомагистралях.

На днях смотрел репортаж, кажется, по Москве24, там как раз говорили, что так надо делать, есть такие нормы. Ходили с датчиком освещённости и показывали, что темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...