Перейти к содержанию
Степан

МКАД - пора реконструкции и снятия лишнего трафика

Рекомендуемые сообщения

интересно, не рассматривался ли вариант связки ул. Свободы ил Ленинг. шоссе без использования основной проезжей части МКАД? т.е. строительство двухполосной дороги с эстакадами , прихожящей на ул. ул Свобода и Планерная в районе их перекрестка и на развязки Ленинградка-МКАД или мостов Ленинградки через канал?

сейчас участок МКАД между Ленинградкой и ул. Свободы (1.5 км) сильно загружается местным межрайонным трафиком, из-за чего создаются пробки на МКАД в этом районе.

местность незанята, вполне реально сделать и быстро реализовать проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче в моде "комплексный подход". Поэтому этот участок имеет некий номер в списке приоритетов. Многолетнее катание по всему МКАДу дает ИМХО

 

1. Бутово-Ясенево, даже Бутово-профсоюзная. Нерабочие альтернативы сейчас - грунтовка в Язово с Щербинской ж и Балаклавский.

2. НоваяРига-Волоколамка, она-же Пятницкое ш. Нерабочие альтернативы сейчас - Красногорская жопа и Живописная.

3. Энтузиастов-Щелковское. Нерабочие альтернативы - ул. Советская в Балашихе и Купавенский с Парковыми улицами вечно перекопанными.

4. Ленинградка-Дмитровка. Нерабочие альтернативы - Б. Академическая и Хлебникова или Лобня.

5. Свободы-Ленинградка. Нерабочие альтернативы - Юбилейный пр. в Химках и дурдом между Алабяна-Царева.

6. Дзержинский-Братеево. Нерабочие альтернативы - Молоково-Михайловская слобода и Люблинская.

 

На остальных участках не намного лучше потому что пропускная способность вышеназванных и остальных альтернатив - жалкие проценты от необходимой.

 

7. Даже существующие дороги, приезжайте какнибуть с утра со старокаширки до Подольска. Разруха под носом, огромное количество огромных фур, идут непрерывным потоком. Скорость больше напоминает пробку на МКАДе, только тут больше грязи изза обочин разбитых и фуры тут разворачиваются посреди дороги закрывая своей Ж всю тропинку.

 

8. Между Минкой и Киевкой все дороги перебиты железной дорогой с электричками с минимальными интервалами. Час простоять в Крекшино или Внуково запросто несколько раз в неделю, а мостов нет вообще и даже в ближайших планах нет.

 

9. Между Рублевкой и Новой Ригой - река. Первый мостик в 10км, его закрывают на реконструкцию. А раньше он был закрыт по полдня изза светофора рублевского на Ильинке. Второй мостик в 20км, все дороги в немыслимых загогулинах, обгонов почти нет, забита дачниками=гужевыми повозками. Полчаса минимум потеряете на любой поездке.

 

10. С Ярославки на Щелковское - что Ростокинский, что г. Королев. С ростокинским вроде работали, поднимали пропускную способность с переменным успехом судя по результатам, а вот транзит через Королев на Щелково - это что-то с чемто. Однорядная тропиночка "принимает" магистральные 4-5 рядов с Ярославки, это минут на 40 каждый вечер. Дальше разбитые тропы с 6м радиусами по деревням. Спасибо что светофоры почти не ставиили, только это и спасает.

 

Вот поэтому все стоят на МКАДе. Кому-то некуда деваться, а кому-то быстрее постоять "всеголишь" час-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, не рассматривался ли вариант связки ул. Свободы ил Ленинг. шоссе без использования основной проезжей части МКАД? т.е. строительство двухполосной дороги с эстакадами , прихожящей на ул. ул Свобода и Планерная в районе их перекрестка и на развязки Ленинградка-МКАД или мостов Ленинградки через канал?

сейчас участок МКАД между Ленинградкой и ул. Свободы (1.5 км) сильно загружается местным межрайонным трафиком, из-за чего создаются пробки на МКАД в этом районе.

местность незанята, вполне реально сделать и быстро реализовать проект.

Ну мост через канал был в отдаленных планах. Построили бы все, что напридумывали - не нужно было бы уже ничего нового сочинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интере ли вариант <b>связки ривался ли вариант <b>связки ул. Свободы ил Ленинг. шоссе </b>без использования основной проезжей части МКАД? т.е. строительство двухполосной дороги с эстакадами , прихожящей на ул. ул Свобода и Планерная в районе их перекрестка и на развязки Ленинградка-МКАД или мостов Ленинградки через канал?

сейчас участок МКАД между Ленинградкой и ул. Свободы (1.5 км) сильно загружается местным межрайонным трафиком, из-за чего создаются пробки на МКАД в этом районе.

местность незанята, вполне реально сделать и быстро реализовать проект.

Частично запруженность этого участка связана с недостроенным выходом на МКАД из Куркино. Достроят - будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, не рассматривался ли вариант связки ул. Свободы ил Ленинг. шоссе без использования основной проезжей части МКАД? т.е. строительство двухполосной дороги с эстакадами , прихожящей на ул. ул Свобода и Планерная в районе их перекрестка и на развязки Ленинградка-МКАД или мостов Ленинградки через канал?

сейчас участок МКАД между Ленинградкой и ул. Свободы (1.5 км) сильно загружается местным межрайонным трафиком, из-за чего создаются пробки на МКАД в этом районе.

местность незанята, вполне реально сделать и быстро реализовать проект.

Строительство такой связки это удаление аппендицита через задний проход.

Правильно было бы всё-таки построить мост через водохранилище. Причем, не на Беломорской-Фомичева, как планировалось, а Фестивальная-Химкинский б-р ну или хотя бы Беломорская-Химкинский б-р. Потому как выводить транзитный мост на Фомичевой это какое-то совершенно бессмысленное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И каким же образом строить мост с фестивальной? Сносить парк и вокзал? Тогда уж можно смотреть на Флотскую или, что более правильно, головинское шоссе. Эстакада там очень к месту, а рядом уже стоят опоры ЛЭП, которые как бы тонко намекают на возможность возведения в этом месте пролета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мост через канал был в отдаленных планах.

Отбой на неопределенное время (20-30-40 лет). Из действующего Генплана исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство такой связки это удаление аппендицита через задний проход.

Правильно было бы всё-таки построить мост через водохранилище.

мост строить точно никто не будет

а связка - это просто расширенная развязка МКАД и радиальных трасс в этой зоне.

Например, во Франции и в Германии часто делают дополнительный байпас между двумя шоссе, когда делают развязку сразу трех шоссе. так что, это не нововведение, а предложение использовать такое типовое решение в этой зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...