Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. гЛюкойл ДТ 26,87. Я перешел на БиПи - 26,19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. Интересно будет ли ДТ стоить дешевле 92, или теперь так и закрепится на уровне 95... Надеюсь что ближе к посевной сельхоз лобисты опустят цены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. RWS, мечтать не вредно... никто ничего не опустит. Разве что из Кремля прикажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. Shadow Wizard, ну не опустят, так поднимут на бензин. Просто раньше дизель не ценился как 95. Как бы подстава всем кто приобрел дизельные машины с целью оптимизировать затраты на горючку. В частности мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. Shadow Wizard, ну не опустят, так поднимут на бензин. Просто раньше дизель не ценился как 95. Как бы подстава всем кто приобрел дизельные машины с целью оптимизировать затраты на горючку. В частности мне С дизелем, как мне кажется, поднас...ла Европа. У них сейчас запущены программы стимулирования перехода с дизелей на мелколитражные бензиновые моторы, которые за последние годы стали сильно экономичнее дизельных. Соответственно, цены владения дизельными машинами законодательно завышены. Ну, а наши, как обычно, прикрываются мантрой о том, что им нет смысла на внутреннем рынке продавать топливо дешевле, чем на внешнем. В итоге мы тут в России оплачиваем топливные инициативы ЕС. Возможно, что я ошибаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 24 января 2011 г. мелколитражные бензиновые моторы, которые за последние годы стали сильно экономичнее дизельных Первый раз такое слышу! А пруфлинк? (Где почитать про это?) В Европе дизельные легковые машины оч. популярны, хотя и дороже. А в Америке нет. Кстати, в Америке солярка дороже бензина (недавно фотка была в теме про США). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. ДТ может и быть чуть дороже -- просто не надо забывать, что на 1 литре бензина проезжаешь меньше, чем на том же объеме соляры. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. ДТ может и быть чуть дороже -- просто не надо забывать, что на 1 литре бензина проезжаешь меньше, чем на том же объеме соляры. Или я не прав? Все верно, тока на дизеле больше других накладных расходов, таких как более частое ТО, риск залить говносоляру и убить ТНВД Эти расходы раньше вроде как окупались тем, что расход топлива ниже в 1.5 раза, и ценой соляры. А теперь второй показатель экономии исчез, жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. таких как более частое ТО Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие...риск залить говносоляру и убить ТНВД А на говнобензин попасть нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие... А на говнобензин попасть нельзя? на Land Rover у дизеля каждые 12000км или раз в пол года ТО, в зависимости от того что наступит раньше. На бензиновых движках ТО раз в 15000км и выше, за исключением нижнего ценового диапазона, без привязки по времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие... А на говнобензин попасть нельзя? Почему бред? Далеко не все ездят на новых дизелях от ВАГа. В качестве примера - Nissan Pathfinder 2.5, замена масла раз в 7.5 тыс. На говнобензин попасть тоже можно! Но верояность меньше и последствия для атмосферного двигателя мягче. На дизеле помимо поломок, можно просто попасть на неприятности, и даже в Москве. Например - залил на незнакомой заправке зимой летний дизель, а привык допустим к Лукойлу и забыл залить антигель. Итог - не завелся (случаи из жизни). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. Для тех, кто до сих пор боится качества дизельного топлива в РФ, советую посмотреть программу "Москва-Тикси-Москва" канала АвтоПлюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. Toyota LC 200 диель - смена масла каждые 5 тыс.км. Вокруг сервиса нужно ездить чтоли? У дизеля есть плюсы и минусы. Один плюс - дешевое топливо - ликвидирован. Кабы я сейчас выбирал машину, возможно уже не так страстно жаждил дизелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 января 2011 г. Для тех, кто до сих пор боится качества дизельного топлива в РФ, советую посмотреть программу "Москва-Тикси-Москва" канала АвтоПлюс. Ну а вкратце - какой результат? Всю дорогу проблем не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 26 января 2011 г. Ну а вкратце - какой результат? Всю дорогу проблем не было? Всю дорогу на трех дизельных мерседесах ML заправлялись на местных заправках, правда сами местные сказали, что у них соляру бодяжить не принято, если кто-то из-за качества топлива заглохнет на зимнике - верная смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение