Перейти к содержанию
klinsmann

Бензиновые цены

Рекомендуемые сообщения

гЛюкойл ДТ 26,87. Я перешел на БиПи - 26,19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет ли ДТ стоить дешевле 92, или теперь так и закрепится на уровне 95...

Надеюсь что ближе к посевной сельхоз лобисты опустят цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RWS, мечтать не вредно... никто ничего не опустит. Разве что из Кремля прикажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard, ну не опустят, так поднимут на бензин. Просто раньше дизель не ценился как 95. Как бы подстава всем кто приобрел дизельные машины с целью оптимизировать затраты на горючку. В частности мне :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shadow Wizard, ну не опустят, так поднимут на бензин. Просто раньше дизель не ценился как 95. Как бы подстава всем кто приобрел дизельные машины с целью оптимизировать затраты на горючку. В частности мне :)

С дизелем, как мне кажется, поднас...ла Европа. У них сейчас запущены программы стимулирования перехода с дизелей на мелколитражные бензиновые моторы, которые за последние годы стали сильно экономичнее дизельных. Соответственно, цены владения дизельными машинами законодательно завышены. Ну, а наши, как обычно, прикрываются мантрой о том, что им нет смысла на внутреннем рынке продавать топливо дешевле, чем на внешнем. В итоге мы тут в России оплачиваем топливные инициативы ЕС.

Возможно, что я ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мелколитражные бензиновые моторы, которые за последние годы стали сильно экономичнее дизельных

Первый раз такое слышу! А пруфлинк? (Где почитать про это?)

В Европе дизельные легковые машины оч. популярны, хотя и дороже.

А в Америке нет. Кстати, в Америке солярка дороже бензина (недавно фотка была в теме про США).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДТ может и быть чуть дороже -- просто не надо забывать, что на 1 литре бензина проезжаешь меньше, чем на том же объеме соляры. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДТ может и быть чуть дороже -- просто не надо забывать, что на 1 литре бензина проезжаешь меньше, чем на том же объеме соляры. Или я не прав?

 

Все верно, тока на дизеле больше других накладных расходов, таких как более частое ТО, риск залить говносоляру и убить ТНВД :) Эти расходы раньше вроде как окупались тем, что расход топлива ниже в 1.5 раза, и ценой соляры. А теперь второй показатель экономии исчез, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
таких как более частое ТО
Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие...
риск залить говносоляру и убить ТНВД
А на говнобензин попасть нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие...

А на говнобензин попасть нельзя?

на Land Rover у дизеля каждые 12000км или раз в пол года ТО, в зависимости от того что наступит раньше. На бензиновых движках ТО раз в 15000км и выше, за исключением нижнего ценового диапазона, без привязки по времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такое убеждение? что дизели надо обслуживать менее чем раз в 10000 км или 1 год? Достал этот бред. Двигатели уже совершенно другие...

А на говнобензин попасть нельзя?

 

 

Почему бред? Далеко не все ездят на новых дизелях от ВАГа. В качестве примера - Nissan Pathfinder 2.5, замена масла раз в 7.5 тыс.

 

На говнобензин попасть тоже можно! Но верояность меньше и последствия для атмосферного двигателя мягче.

На дизеле помимо поломок, можно просто попасть на неприятности, и даже в Москве. Например - залил на незнакомой заправке зимой летний дизель, а привык допустим к Лукойлу и забыл залить антигель. Итог - не завелся (случаи из жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто до сих пор боится качества дизельного топлива в РФ, советую посмотреть программу "Москва-Тикси-Москва" канала АвтоПлюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota LC 200 диель - смена масла каждые 5 тыс.км. Вокруг сервиса нужно ездить чтоли?

У дизеля есть плюсы и минусы. Один плюс - дешевое топливо - ликвидирован. Кабы я сейчас выбирал машину, возможно уже не так страстно жаждил дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех, кто до сих пор боится качества дизельного топлива в РФ, советую посмотреть программу "Москва-Тикси-Москва" канала АвтоПлюс.

Ну а вкратце - какой результат? Всю дорогу проблем не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а вкратце - какой результат? Всю дорогу проблем не было?

Всю дорогу на трех дизельных мерседесах ML заправлялись на местных заправках, правда сами местные сказали, что у них соляру бодяжить не принято, если кто-то из-за качества топлива заглохнет на зимнике - верная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...