Перейти к содержанию
klinsmann

Бензиновые цены

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, KOSTIX сказал:

это я в курсе, при мне было

Ну, слава труду тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 16:51, KOSTIX сказал:

ВР это Роснефть получается? :blink:

Еще и ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir сказал:

Еще и ТНК.

Там как то все странно и непонятно.  У меня в шаговой доступности Роснефть которая была таковой от постройки и Роснефть которая от рождения была ТНК а потом успешно перелицовано.  Стоят практически в одном квартале, только с разных его сторон. Так вот, на той которая бывшая ТНК бензин Pulsar  есть в продаже, а на другой его нет.  Подозреваю, что вся структура ТНК осталась без изменений. Сменили только вывеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Epic сказал:

Спрос на бензин снова упал.

А цены продолжают расти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

на один процент по сравнению с прошлым годом

Электромобили наступают? Но что мне кажется более верным,  продажи остались прежними, просто ряд мелких компаний что бы остаться на плаву, стал продавать больше бензина мимо кассы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dima! сказал:

Электромобили наступают? Но что мне кажется более верным,  продажи остались прежними, просто ряд мелких компаний что бы остаться на плаву, стал продавать больше бензина мимо кассы.

Во что они наступают?

Насчет "мимо кассы", думаю, речь идет о "первичке", данных с НПЗ. А что спрос снизился на 1%, ну, это в пределах погрешности. Возможно, в среднем машины стали более экономичные, возможно, и ездить меньше стали, больше пользовать общественный транспорт. Он ведь реально становится удобней. Два примера:

1. давеча приезжали люди из Смоленска. На "Ласточке". Ровно 4 часа в пути (едва ли на машине можно быстрее), билет что-то вроде 800 рублей. 2 рубля/км, при том, что от наших Подлипок до Ярвокзала 21 км и 69 рублей. Но не суть. Три человека смогли купить билеты только в три разных вагона, а четвертого отправили более поздней ласточкой - мест нет. Справедливости ради, сейчас на завтра показывает по 200+ мест в каждой из 4 смоленских ласточек.

2. любимая теща. Из Вологды. "Дневной экспресс". 5 ч 45 м до Загорска, где можно пересесть на электричку, чтобы не мотаться до Ярвокзала и потом обратно. 600 рублей. Плюс электричка 96 рублей и час в пути. Итого 6 ч 45 м и 700 рублей. Быстрее можно, но нерешающим образом, дешевле - едва ли. Разве, автостопом, хе-хе.

 

Обратно, М-11. Вместо давнишнего тыр-пыра получаем возможность ехать с нулевым СКО, что заметно снижает расход. Правда, за счет роста средней скорости он подрастает, но то для легковых. Фуры же пруццо и экономят топливо. А у них расход (суммарный), мягко говоря, немаленький.

 

Вот из такой фигни этот 1% и сложится. Еще что-то улучшая, еще уменьшим потребление топлива. Тенденция, однако.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть. Однако и по городу тяжелые автомобили не стали больше ездить. А такси и каршеринг топливо экономить умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Насчет "мимо кассы", думаю, речь идет о "первичке", данных с НПЗ.

Написано же. Упал спрос.  А это не сколько произвели, а сколько реально купили в розницу.  Думаю эксперты на которых идет ссылка сидят в налоговой и считают акцыз и транспортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dima! сказал:

Написано же. Упал спрос.  А это не сколько произвели, а сколько реально купили в розницу.  Думаю эксперты на которых идет ссылка сидят в налоговой и считают акцыз и транспортный.

Я (и мои счеты) сейчас один очень умный вещь скажут. Полагаю, емкость всех посудин для хранения топлива у нас - это где-то неделя потребления, то есть плюс-минус 2% годового потребления. И без соответствующего изменения выработки топлива больше/меньше не сохранить. Так что, считай по акцизу, считай по производству - один черт будет снижение.

В принципе, взимать акциз с топлива технически проще в месте его производства (нужно контролировать всего лишь три десятка или около того НПЗ, а не десятки тысяч АЗС). Но тогда возникают два спорных момента:

1. акцизы идут в местный бюджет, зачастую и так весьма тощий. А три десятка НПЗ на 80+ регионов не раскинешь - кому-то достанутся вершки, а кому-то корешки. А полусотне+ регионов - вообще последний. Тот, который без соли.

2. категории потребителей, освобожденных от уплаты акциза - военные там, морячки, сельское хозяйство (с ним все вообще непросто), железка... С ними что делать? Вот и я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Полагаю, емкость всех посудин для хранения топлива у нас - это где-то неделя потребления,

Это постулат, на котором строятся все основные выводы, для меня совсем не очевиден и голословен.  Для подтверждения нужны цифры объемов хранения нефтебаз хотя бы одного региона РФ. Не обязательно Москвы или Питера. Вполне достаточно Тульской или Ростовской обл.  И цифры  потребления топлива в этом регионе за любой период времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях был за океаном. На тамошних заправках обнаружил интересную тенденцию. Если раньше дизель был на копейку дороже бензина, то теперь разница практически в полтора раза. Бензин дешевле. С чем это связано? Полагаю, с тем, что ребята разругались со ВСЕМИ крупными поставщиками тяжелой нефти (Венесуэла, Иран, в достаточной мере мы), кроме Канады. Но там это называется "тяжелой нефтью" чисто из сострадания. Фактически там битуминозные пески, которые пока толком и разрабатывать-то не научились, а зимой оно еще и дорого сверх меры. А из своей легкой да сланцевой дизеля много не выгонишь. Вот оно и.

Такие дела.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Такие дела.

"Why are diesel fuel prices higher than gasoline prices?
On-highway diesel fuel prices have been higher than regular-grade gasoline prices, on a dollar per gallon basis, almost continuously since September 2004. This trend is a break from the previous historical pattern of diesel fuel prices usually being lower than gasoline prices except in cold winters when demand for heating oil pushed diesel fuel prices higher. There are three main reasons why diesel fuel prices have been higher than regular gasoline prices in recent years:

Demand for diesel fuel and other distillate fuel oils has been relatively high, especially in Europe, China, India, and the United States.
The transition to less polluting, lower-sulfur diesel fuels in the United States affected diesel fuel production and distribution costs.
The federal excise tax for on-highway diesel fuel of 24.3 cents per gallon is 6 cents per gallon higher than the federal excise tax on gasoline".

https://www.eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=9&t=9

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Полагаю, с тем, что ребята разругались со ВСЕМИ крупными поставщиками тяжелой нефти

Статистика у них доступна:

https://www.eia.gov/dnav/pet/pet_move_impcus_a2_nus_ep00_im0_mbbl_m.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tubus сказал:

Статистика у них доступна:

И неоднозначна. Да, Венесуэла ушла в ноль. Но. Такой страны как Иран в таблице нет вообще. Вот нет. А Сирия по нулям, хотя ребята всеми конечностями пытаются удержаться на их нефтяных полях. Христа ради, что ли? 

Ну и разница в налоге на 16 центов за галлон едва ли объяснит нынешнюю вилку в 80-90 центов. И это при том, что сейчас у них сильнейший спад грузоперевозок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...