Перейти к содержанию
Баканов

М-8 "Хормогоры" (Ярославское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

А знак 50 перед Пушкино?))

А это не там нерегулируемый пешеходный переход с табличкой под знаком, что переходят дети? В пятницу обратил внимание, что при движении в Москву там висит венок. Если там ходят дети, то там срочно нужен по меньшей мере светофор, а не знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный переход там ставить тогда нужно. На такой-то дороге, но думаю в реконструированной Ярославке появится там пешеходник нормальный.

 

А венок мог появится и по другой причине, без участия пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный переход там ставить тогда нужно. На такой-то дороге, но думаю в реконструированной Ярославке появится там пешеходник нормальный.

 

А венок мог появится и по другой причине, без участия пешеходов.

Это было бы идеальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда есть пешеходные переходы, ограничение скорости оправдано и необходимо. Но когда трех полосная дорога с отбойниками, зачем 60? в чем логика. Ведь на Ярославке есть дороги с переходами, где ограничение 70, а в Кощейково почему то 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично видел сбитого пешехода в Кощейково, примерно в месте, где разворот в сторону Москвы... В Пушкино знаю, где знак 50 то-ли школа, слева в область, то-ли справа через примерно километр детский лагерь. Сам там как-то гаишнегу попался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На объездной Пушкино знак "50" стоит ради пешеходного перехода. Может, там не так часто народ бегает, но перейти Ярославку, если понадобится, в другом месте просто негде. Имхо, установка светофора с кнопкой проблемы не решит, т.к. на магистрали с разрешенной скоростью 90 (а едут 100-110) даже увидев мигающий зеленый, фиг перед этим переходом остановишься. Так что ограничение скорости там все равно будет, пока не сделают надземный переход. Самому как водителю текущее ограничение скорости не нравится, но отменять его не стал бы. Не так уж сложно один раз скорость сбросить. Кстати, там "Стрелка" висит.

 

В Кощейково проблема в двух разворотах посередине дороги. Местным, чтобы попасть в Москву, надо перестраиваться через три ряда справа налево. С другой стороны там поворот на Зеленоградскую (и на кучу деревень за ней), чтобы туда попасть или оттуда выехать в область, опять-таки нужно через три ряда справа налево. Если убрать ограничение 60, будут тяжелые аварии каждый день. Здесь надо строить или развязку, или 2 разворотные эстакады, как в Лесном Городке на Минке. Без этого лучше оставить все как есть.

 

Вот где "60" лишнее, так это в Голыгино. Разворотов нет, наземных переходов нет. Можно вполне сделать знак на синем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Кощейково проблема в двух разворотах посередине дороги. Местным, чтобы попасть в Москву, надо перестраиваться через три ряда справа налево. С другой стороны там поворот на Зеленоградскую (и на кучу деревень за ней), чтобы туда попасть или оттуда выехать в область, опять-таки нужно через три ряда справа налево. Если убрать ограничение 60, будут тяжелые аварии каждый день. Здесь надо строить или развязку, или 2 разворотные эстакады, как в Лесном Городке на Минке. Без этого лучше оставить все как есть.

 

 

Повороты никак не влияют на скорость, по крайней мере логики в этом нет. (посмотрел в панорамах) разворот по направлению из области находиться до знака населенный пункт, следовательно там все равно 90. А разворот их Москвы в область находиться за 200 метров до камеры, и все кто знают о ее наличии, участок от улицы Пушкинской, до поворота все равно едут 90, а потом сбрасывают. Тем более от Пушкинской  (это единственный поворот из которого выезжают местные жители) до разворота 430 метров, при наличии разгонной полосы это вполне достаточно, чтобы перестроится через два ряда и развернуться. Конечно перекинуть мостик через ярославку было бы прекрасно, но  и так проблем для увеличения скоростного режима я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тем более от Пушкинской (это единственный поворот из которого выезжают местные жители) до разворота 430 метров, при наличии разгонной полосы это вполне достаточно, чтобы перестроится через два ряда и развернуться.

Смотря какой плотности и скорости поток приходится пересекать. Там ведь и автобусы, и грузовики разворачиваются, у которых маневренность так себе.

Нет, я не против в принципе против изменения скоростного режима в Кощейково. Я говорю о том, что в таком сложном месте надо сначала все качественно рассчитать, а уже потом что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я говорю о том, что в таком сложном месте надо сначала все качественно рассчитать, а уже потом что-то делать.

 

полностью согласен. Но тут надо понять чего хотели добиться в гаи, делая эти развороты, если им действительно нужно что бы здесь соблюдали скоростной режим 60, и машины могли перестроиться с пушкинской на разворот, то камера должна стоять не в конце поселка, когда через него уже пролетели под 100, а на участке от улицы Пушкинской до поворота. А если им все равно, так отмените ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю увеличение скорости на данном участке ! Очередной маразм на наших дорогах. Там, где 50 км ставить или светофор с кнопкой или делать надземный (подземный) пешеходный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Считаю, что в районе Кощейково можно увеличивать скорость движения до 90 км/ч. Нет наземных переходов после реконструкции шоссе, между встечными потоками - отбойник.
Подскажите, пожалуйста, кому адресовать предложение - в ГИБДД МО или куда-то еще? И, если есть, скиньте, пожалуйста,  ссылки на примеры аналогичных писем.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, где 50, я планирую предложить надземный переход. В том числе и в другом месте, где стоит пешеходный светофор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темка уже есть, значит, вывесим тут

Комплекс предложений по Ярославскому шоссе

 

Участок 1. Развязки на Мытищи и Королёв.

http://maps.yandex.ru/?um=DGi45dFi0C1kkc55WcQlM6H19i4vUJDp&l=sat

Метка 1. Исправить бестолковое деление дороги по полосам. Сейчас из Мытищ в область мы едем по 2-м полосам широкой развязки, но нормально повернуть на М8 можно только по правой, т.к. левая "втыкается" в крайнюю правую полосу Ярославки. При этом та самая крайняя правая полоса Ярославки не нужна никому: она зачем-то появляется после въезда на мытищинскую развязку из Москвы, в дополнение к 5 полосам основного хода.

Решение: ликвидировать эту дополнительную полосу (выделена красной линией) или приспособить ее подо что-то без транзитного движения (карман для экстренной остановки, например), а для выезда из Мытищ в область разметить две полноценные полосы.

 

Метка 2. Исправить странности разметки на въезде на эстакаду из Москвы в Королёв. Сейчас в этом месте полноценная полоса для съезда в промзону (три машины в час), при этом въезд на двухполосную эстакаду официально осуществляется в одну полосу, которая делится на 2 уже на самой эстакаде. Естественно, народ едет с Ярославки на эстакаду в 2 ряда, массово игнорируя эту разметку.

Решение: увести обе крайние полосы Ярославки на эстакаду в Королёв, по правой сделать движение "прямо и направо". На промзону транспорт повернет и без отдельной полосы на свое "направо" (радиусы поворотов позволяют поворачивать не снижая скорости), зато движение в этом месте станет более организованным.

 

Метка 3. Убрать стихийную стоянку на крайней полосе Ярославки (в сторону Москвы). Любыми методами: строительство забора по краю дороги, дежурство гаишников, массовые расстрелы. Знак запрета остановки там вроде бы висит, но на него все кладут. Это притом, что у торгового центра, к которому народ и подъезжает, есть своя большая парковка - это настолько лениво лишних сто метров проехать. А в итоге грамотно спроектированная связка двух развязок не работает, перекрывается возможность проехать из Королёва в Мытищи без выезда на основной ход Ярославки.


Участок 2. Развязка М8 и Красноармейского шоссе.

http://maps.yandex.ru/?um=oZtOs8xdqfKq8iAY9pRukxVNaDToQXMg&l=map

При взгляде на эту развязку сразу бросается в глаза ее недоделанность. И если некоторые направления действительно особо не нужны (с Красноармейского в область и из области на Красноармейское - эти направления проезжаются через Костино или Малое кольцо), то правого поворота "из Пушкино - в Москву" очень не хватает. Возможно, при строительстве этой развязки по этому маршруту никто особо не ездил, но Пушкино растет, как и пробки на старом ярославском шоссе, поэтому трафик в эту сторону сейчас приличный. В свое время дорожники им озаботились и предложили гениальный выход: левый поворот с выходом на петлю "из Красноармейска - в Москву". С лобовым пересечением с потоком из Красноармейска в Пушкино (место отмечено красным крестиком).

Решение: доделать недостающий съезд. Чтобы не возиться с лесным массивом (пусть и куцым), съезд можно провести поближе к существующей дороге (зеленая линия).

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок 1 пункт 1.

Не даст Олимпийский потока на две полосы. А 5-10 секунд можно и обождать, выезжая с одной. Тем более, что там дуга очень малого радиуса, не разогнаться.

Участок 1 пункт 2.

Правый ряд направо и далее раздваивается на эстакаду и правее, предправый ряд прямо (в область) и направо, на эстакаду. Все путем и так.

Участок 1 пункт 3.

Сто метров лишних. Ага. А потом - до кольца на Олимпийском, да с остановками в обеих циклах светофора.

Без выезда на основной ход. Без комментариев. В предпроекте или ранней версии проекта развязки на Мытищи - Королев была прямоходная эстакада данного направления. Вот она была бы без выезда. А так - все одно вливание в ОХ. По мне бы лучше организовали заезд-выезд на парковку Спортмастера ПЕРЕД Королевской развязкой, правее нее, место есть.

Участок 2.

Пусть автор прокатится через Костино. Флаг в руки с меня. Там шлагбаум около Красноармейского шоссе уже года четыре. А выезд на Москву из Пушкино есть и через заправку (при том, что и общепринятый выезд через "лево" проблем не доставляет). Правда, при выезде через заправку один черт пересекаешься со встречным направлением старой Ярославки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе 23 км от МКАД (Лесной, Кощейково) изменить скоростной режим с 60 км/ч на 90 км/ч, т.к. шоссе имеет освещение, разделительный барьер и оборудовано подземным переходом. Готов отправить обращение в ГИБДД Московской области, но хотелось бы грамотно обращение составить. Думаю, не я один тут заинтересованный. Ниже написал примерный текст обращения. Хотелось бы услышать мнение форумчан, надо ли что-то изменить в нем?

Спасибо!

 

====================

 

О скоростной режиме на Ярославском шоссе


Здравствуйте!

 

Прошу рассмотреть предложение об изменении скоростного режима на участке Ярославского шоссе: 23 км от МКАД, в районе населенных пунктов Лесной и Кощейково. Сейчас на участке установено ограничение скорости в 60 км/ч и установлены знаки 5.23.1 и 5.24.1.

На данном участке шоссе имеет не менее двух полос для движения в каждую сторону, оборудовано освещением и разделительным барьером между встречными потоками. Наземные пешеходные переходы отсутствуют. Для пересечения трассы пешеходами есть подземный переход.

В связи с чем прошу рассмотреть возможность увеличения разрешенной скорости до 90 км/ч с заменой знаков 5.23.1 и 5.24.1 на 5.25 и 5.26 соответственно.

 

Спасибо за рассмотрение предложения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...