Перейти к содержанию
Баканов

М-8 "Хормогоры" (Ярославское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Есть крайне простой и дешёвый способ уменьшить пробки на Ярославском шоссе в сторону Москвы на участке между Мытищами и МКАД. Дело в том, что когда расширяли Ярославское шоссе, то подземные переходы уже были и, соответственно, перенести их уже было нельзя. Поэтому в местах подземных переходов шоссе сужается на одну полосу. А тут ,как назло, видимо совершенно случайно, около каждого перехода сделаны автобусные остановки, и как только на них останавливаются автобусы или маршрутки - дорога автоматом сужается уже на две полосы. Наблюдения показали , что именно это во многом тормозит движение. Решение простое. Необходимо автобуснуе остановки перенести сразу за переход, тем более, что дорога за переходами сразу расширяется, так что можно даже не строить дополнительные "карманы", хитя лучше построить.

Предвижу некоторые возражения, что разгрузив этот участок шоссе мы увеличим пробку на въезде в Москву, НО! те кто уходит в обе стороны на МКАД уже не будут тормозить движение и не бедут участвовать в пробке на въезде в москву и , следовательно эта пробка возрастёт уже не так сильно, а те кто едет на МКАД получат возможность ехать без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея простая и нужная, на всех магистралях, но в связи с тем что в ближайшее время будет полностью реконструирован участок МКАД-Мытищи, никто этого делать не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея простая и нужная, на всех магистралях, но в связи с тем что в ближайшее время будет полностью реконструирован участок МКАД-Мытищи, никто этого делать не будет :)

тоже об этом думал и тоже пришел к этому же выводу. Да и тем более там гораздо полезнее будет система автоматического уничтожения тех кто пытается обогнать по полосе разгона торможения у разворота по середине дороге http://maps.yandex.ru/-/CVenIaA

Сегодня видимо ДПС не успели туда (всегда там стоят), т.к. при мне утаскивали 2 машины на эвакуаторах. Т.е. еще 2 машины в тотал. Постоянно такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там никакого сужения на одну полосу у остановок.

От развязки с Королевым до МКАДа три полосы в одну сторону + разгонные полосы на развороте.

В 4 ряда едут за счет обочины.

А движение тормозит тупое влезание в соседний ряд тех, кто оказался позади остановившегося автобуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет там никакого сужения на одну полосу у остановок.

От развязки с Королевым до МКАДа три полосы в одну сторону + разгонные полосы на развороте.

В 4 ряда едут за счет обочины.

А движение тормозит тупое влезание в соседний ряд тех, кто оказался позади остановившегося автобуса

Об этом и речь, чтобы убрать с дороги эти "остановившиеся автобусы" и я сильно сомневаюсь, что Вы, 'Капас Сыресев' , будете утром, опаздывая на работу, спокойно стоять за автобусом и ждать когда он наконец поедет. Хотя может быть Вы будете влезать не так тупо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появление карманов ничего не решит.

В них будут стоять "умники" с аварийкой, автобус также будет останавливаться в полосе.

Я по правой полосе стараюсь не ездить, а "тупое влезание" хорошо наблюдать из окна высокого автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появление карманов ничего не решит.

В них будут стоять "умники" с аварийкой, автобус также будет останавливаться в полосе.

Я по правой полосе стараюсь не ездить, а "тупое влезание" хорошо наблюдать из окна высокого автобуса.

Вот как раз появление карманов многое может улучшить.

Касательно "умников с аварийками" - ну, планируемое повышение штрафов за неправильную парковку и ожидаемое появление парковочной полиции заставит подобных .... быть законопослушнее (напоминаю - аварийка без знака аварийной остановки ничего не значит!)

 

А остановка автобусов в кармане - это реально "+ половина полосы" в утренний час пик, когда автобусы идут караванами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, было бы здорово на расширенном участке Ярославского шоссе (в районе развязок на Мытищи и Королёв) сделать выделенную полосу для автобусов.

При этом пропускная способность для легковых машин не поменяется - она определяется узким бутылочным горлышком - а автобусы будут проскакивать самую медленную часть. И сокращать свое время в пути минут на 10-15, что очень даже неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу уже не первый месяц и в голове возник супер проект.

 

Строительство второго яруса на участке "Мытищи - Мкад" (в обе стороны).

Коротко выглядит так:

1. Второй ярус (в центр) необходим для добавления 2-3х полос без расширения Ярославского шоссе вбок. Сейчас возможности для расширения вбок практически нет.

2. После улицы Колонцова (Мытищи) строится подъем в 2-3 полосы на второй ярус. Подъем идет от крайних правых полос Ярославского шоссе (в центр). Машины с этого второго яруса следуют до МКАД и распределяются на МКАД в обе стороны. Выехать со второго яруса в центр Москвы нельзя.

По нижнему ярусу автомобили следуют в направлении центра Москвы.

3. Второй ярус (из центра) необходим также для добавления 2-3х полос без расширения Ярославского шоссе вбок. Сейчас возможности для расширения вбок практически нет.

4. Автомобили на второй ярус могут попасть из съезда с МКАД внешняя сторона и с Ярославского шоссе (из центра). Автомобили во второму ярусу следуют до Мытищи. Можно придумать возможность попадания напрямую в Мытищи и Королев без спуска на нижний ярус.

Нижний ярус следует в область.

 

Проект необычный, но решает много проблем на данному участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение:

1. Мост через железнодорожную ветку Ярославского направления (после развязки в г. Королев и Мытищи)

Введение реверсивной полосы в пиковые часы.

2. Дорога через поселки Тарасовка и Любимовка

Введение также реверсивной полосы в пиковые часы.

 

Очень удивляет кстати низкая активность в этой теме. Неужто всем нравится тратить по 40 минут в пробках до Москвы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение:

1. Мост через железнодорожную ветку Ярославского направления (после развязки в г. Королев и Мытищи)

Введение реверсивной полосы в пиковые часы.

2. Дорога через поселки Тарасовка и Любимовка

Введение также реверсивной полосы в пиковые часы.

 

Очень удивляет кстати низкая активность в этой теме. Неужто всем нравится тратить по 40 минут в пробках до Москвы :)

Вам надо почитать тему по Ярославке от 124 поста: тыц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пару раз проехав по ярославке в выходные в часы пик прихожу к выводу, что проблемы Тарасовки то нет.

В любом случае за Тарасовкой в сторону области движение организовано по 2-м полосам уже до переславского р-на ярославской области.

Т.е. при появлении обхода Тарасовки пробка просто переместится на несколько километров, где 3 или 4 полосы объезда ( плюс обочину сделают пошире 100% ) будут вливаться в 2 полосы основного хода трассы.

 

Проблема Ярославки - объезжазм в критинической фазе.

 

Оздоровить движение можно за несколько дней, исключив растекание потока после путепровода над ж.д. в Королеве из 3-х рядов до самой Тарасовки, т.е. поворота на Текстильщик.

Если после путепровода поток частично уходит на обочину, появляется 4 и 5 ряд, то пробка будет всегда в то время как из 3-х рядов поток вполне гармонично может утромбоваться в 2-а ряда.

 

Более того, я бы предложил переразметить дорогу в Тарасовке до 5 полос ( ширина это позволяет ), 3-и для движения в область. С последующей переразметкой участка от Тарасовки до малой бетонки а до 3-х полос.

2-е полосы оставить для движения в Москву, тем более что только после Тарасовки начинается расширение Ярославки до 3-х и более полос. При движении в Москву до Тарасовки и от Пушкина должно быть исключена возможность движения по обочине с созданием дополнительного ряда не предусмотренного организацией движения, который разрушает логическое движение потока.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вопрос по области. Кто-нибудь может объяснить зачем на ярославском шоссе в районе поселка Кощейково ограничение скорости 60, если  три полосы в каждую сторону, отсутствуют светофоры, отсутствуют пешеходные переходы, и имеется подземный пешеходный переход.  Можно ли каким либо образом увеличить разрешенную скорость до 90 км/ час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вопрос по области. Кто-нибудь может объяснить зачем на ярославском шоссе в районе поселка Кощейково ограничение скорости 60, если  три полосы в каждую сторону, отсутствуют светофоры, отсутствуют пешеходные переходы, и имеется подземный пешеходный переход.  Можно ли каким либо образом увеличить разрешенную скорость до 90 км/ час.

Присоединяюсь к вопросу. Точно такое же ограничение в 60 км/ч на М8 и в Голыгино, хотя там и надземные переходы, и защитные заборы, и сами дома далеко от трассы. Там давно напрашивается знак населенного пункта на синем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...