Перейти к содержанию
oliver37

Размышления о стилях езды и других причинах пробок

Рекомендуемые сообщения

Я попытаюсь донести основную идею простым, народным языком. Здесь нет формул, уравнений, ссылок на статистику, минимум цифр.

 

Уверен, что вся программа правительства по борьбе с пробками, не даст желаемого результата. Максимум - благотворно повлияет на ситуацию. Каких только причин не называлось, но основную причину почему –то никто не видит. Для меня эта причина настолько очевидна, как очевидны и способы её решения, что окажись у меня в руках все должные полномочия - я бы эту проблему решил бы. Клянусь Аллахом, решил бы!

 

К стати, лично я, неудобств от пробок испытываю меньше, чем большинство из вас (по ходу дела поймёте почему). А моему бизнесу пробки вообще на руку.

 

Если не ошибаюсь, то, кажется в Лондоне, когда-то разом убрали из обращения все троллейбусы, как самый экологически грязный вид транспорта. Все в недоумении – он же электрический?

Да! Электрический. И сам он, непосредственно, воздух не портит, но своей неповоротливостью жутко тормозит весь транспортный поток, что приводит к созданию пробок со всеми вытекающими. Ведь максимальный выброс вредных веществ идёт именно на стоящем в пробке автомобиле.

 

Преамбула.

 

Если немцы будут ездить, как вы (именно «вы», а не «мы»), то всю Германию, с её сетью автобанов, парализует моментально. Я знаю, что в Германии то же бывают пробки, но в целом всё едет неплохо.

Сейчас поймёте, о чём я. Только не пытайтесь уловить излишний апломб. Я лишь пытаюсь, как могу, донести основную идею. Сарказм тоже до поры уймите. Все ваши морально-этические построения в пользу «культуры вождения» ничего не стоят без конкретики.

Что суть «мы»? Мы исключение (к сожалению). Мы, ездим быстро (не главное), но грамотно (главное)! Таких, как мы – процентов пять. Остальные же 95% заняты тем, что тормозят движение. Из этих 95 примерно 70- 80 «нейтральные», а остальные – чисто «душные». При выезде на МКАД «душный» сразу занимает левый (в лучшем случае третий) ряд, чем тут же «осаживает» весь поток до своей скорости. А когда подходит время съезжать со МКАДа он особо не париться – из крайнего левого уходит в крайний правый ряд – градусов по 45. Если у него спустило колесо, то менять его он будет там, где спустило – прямо в третьем ряду МКАДа. Многокилометровая пробка, созданная им, ему пофиг – ведь доехав до обочины он может «зажевать» свою «Таганку». Для высадки пассажира он выберет самое загруженное место и встанет третьим рядом, потому, что первые два уже заняты его единомышленниками. И будет это делать вальяжно, не спеша, со смаком, перетерев в процессе все планы на завтрашний день. Паркуется он по своим, только ему известным, понятиям. .Ему пофиг всё и все – он «душный»…

Его посадка за рулём - напоминает посадку пилота «Люфтваффе», который сажает подбитый самолёт в условиях нулевой видимости.

 

Даже на тех участках МКАДа, где относительно свободно, скорость потока задают именно «душные». Они равномерно, по всем пяти рядам, занимают свои боевые позиции и вводят весь поток в состояние «желе». Индифферентность «нейтральных» довершает картину. У большинства участников движения нет желания (либо возможности) «играть в шашки», поэтому поток смиренно принимает сложившуюся ситуацию.

Если бы все ездили, как «мы» – пробок вообще бы не было. Поверьте, я знаю, что говорю.

Мы их веру не приемлем – поэтому в «игре в шашки» вышли на уровень гроссмейстера. МКАД и ТТК берутся лишь в качестве примера. Там наиболее наглядно отслеживается, что транспортный поток построен зеркально тому, как должно быть – левые ряды битком, а правые, порой, вовсе свободны и едут быстрее левых.

 

Правила нарушаю постоянно, но грамотно – безобидно для других участников движения и только на пользу общему трафику. В ПДД свято чту лишь пункты «под лишение», и то не по убеждению, а по принуждению. В остальном – езда по понятиям. Но понятия мои не «бычьи», а как раз наоборот. С удовольствием (без толики сарказма!) буду уважать Правила, когда они этого уважения будут заслуживать!

Я, лично, никогда и никому не создаю помех. А поэтому, несмотря на достаточно темпераментный и агрессивный стиль езды, почти не заметен для других участников движения. Я никогда не создаю аварийных ситуаций. А вот аварийные ситуации, созданные вами, разруливаю регулярно. Из-за меня никто не тормозит, не виляет рулём. На опережение, интуитивно, предвижу то, что вы только собираетесь сделать. При первых же признаках неисправности своего автомобиля, что бывает крайне редко, начинаю глазами искать такое место, для «захода на вынужденную», что бы заняв его не препятствовать движению. Выехав из гаража, я не бегу закрывать ворота, а прежде поставлю машину так, что бы освободить проезд. Даже для выгрузки вещей у подъезда стараюсь ставить машину так, что бы проезд оставался свободным. Всё складывается из мелочей.

Всегда пропущу вас, если вы выезжаете из двора или со второстепенной дороги. Вы же напротив – будете пыжиться и щемиться к камо грядеши. Вообще, давно заметил такую корреляцию – чем менее уверенно чувствует себя за рулём водитель, тем меньше он оставляет щель, стоя в пробке, до впереди стоящей машины, что бы вы, не дай бог, смогли бы выехать и встать перед ним.

Пешеходов пропускал всегда, даже когда 12.18 ценилась всего в полтинник.

«Подставлялы» ко мне равнодушны. И не потому, что скорость немалая и может получиться «себе дороже», а потому, что осуществить свои намерения по отношению ко мне технически крайне трудно – я всегда держусь на проезжей части, КАК МОЖНО ПРАВЕЕ! Правый борт моего автомобиля всегда закрыт другими участниками движения, либо краем проезжей части. А в их грязном деле важно «сработать» именно правый борт жертвы.

 

ВЫ ЖЕ САМИ ВСЁ ТОРМОЗИТЕ.

 

Я попытаюсь разложить по пунктам, в порядке значимости, только основные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь. И если это заставить работать, то всё поедет. Только наберитесь терпения дочитать - Аллах благоволит терпеливым.

 

Забегая вперёд, скажу, что моя «библия» сводит все «понятия» к одной заповеди – НЕ МЕШАЙСЯ! Не тормози транспортный поток!

 

 

Фабула.

За парадигму, очень примерно, можно взять организацию движения в той же Германии.

Мне она очень симпатична. Вся система основана на том, что бы водитель не создавал помех другим участникам движения.

 

1. Пункт первый. Он же главный. Этот пункт зависит только от самих водителей. И я уверен, что несоблюдение именно этого пункта является основной причиной пробок. Процентов 80 всего вселенского греха лежит на его игнорировании. Этот пункт – «растворитель для желе».

Расположение транспортных средств на проезжей части. А именно – поток должен двигаться УПОРЯДОЧЕННО! А не хаотично.

В ПДД похожий пункт есть – 9.4. Но на него «забили». А этот пункт надо доработать, дополнить, вынести на первое место в ПДД, выделить жирным шрифтом, задавать в обязательном порядке первым вопросом при сдаче экзаменов. А мерой пресечения за его нарушение – назначить расстрел!

Очень сложно объяснить на словах основную идею, поэтому попробую (чуть позже, как найду программиста-единомышленника) подкрепить её графикой.

Основная её суть в том, что на проезжей части следует держаться, КАК МОЖНО ПРАВЕЕ.. Речь совсем не о том, что надо принять пассивную позицию и ехать за грузовиком в правом раду. Как раз наоборот - грамотно постоенная динамика.

Вы видели, как ездят немцы по автобанам? Большинство автобанов имеют всего два ряда. И как всё едет. Не едет – летит! А потому, что ездят грамотно. Обогнал – тут же уходи вправо. Не в соседний ряд, а в самый правый, если возможно. Уходить вправо надо одновременно с завершением опережения. Пауза не нужна – она работает на задержку потока. Без крайностей, разумеется – подрезать никого не надо. Еще раз и внимательно - речь совсем не том, что нельзя занимать левый ряд (хрен с ним до поры), а о схеме движения в целом – держаться следует как можно правее. Сразу после завершения опережения следует занять позицию, как можно правее. Даже, если через сто метров предстоит новое опережение. Если за эти сто метров вас кто-нибудь опередит, значит вы не зря потрудились рулём и вам пятёрка с плюсом.

Т.е. движение должно осуществляются «набегающим потоком». Объясняю. Волну на море представляете? Верхняя часть волны перманентно обгоняет нижнюю. Теперь мысленно поверните её вертикально. Представили? Или возьмите коробочку с дробью. Высыпите её на стол. Так же мысленно поверните на 90 градусов против часовой стрелки. Пока всё в динамике – постарайтесь уловить суть мысли. Обогнал – тут же, моментально, уходи вправо!

 

Иными словами правый борт вашего автомобиля должен всегда быть закрыт!!! Либо другими участниками движения, которые едут МЕДЛЕННЕЕ(!) вас, либо краем проезжей части. Теперь вдумайтесь! - Если Вас кто-то сумел обогнать справа – это и есть критерий нарушения. Это должно значить, что Вы нарушили ПДД, а не тот, кто вас обогнал! Располагать транспортное средство на проезжей части следует так, что бы опережение вас справа было невозможным.

Показателем того, что поток движется «правильно» будет то, что «игра в шашки» будет невозможна по определению, т.к. будет невозможен обгон (опережение) справа. И потеряет всякий смысл.

И не только на автобане. Даже на двухполосных малозагруженных улицах, даже, если в спину никто не дышит это правило должно работать.

Внушите себе, что вдоль всей правой обочины стоит мощный магнит. А в вашей правой двери – ответная часть с обратной полярностью. Руль держать можно, но требуется перманентное реактивное усилие на подруливание. И действие магнита тем меньше, чем вы ближе к правому краю проезжей части.

 

Еще рабочий совет. Если вы едите за медленно идущим ТС, и перестроение на ряд левее вызовет торможение потока, то просто «отпустите» впереди идущее ТС, искусственно создайте дистанцию, которая послужит вам полосой разгона. Затем на этом созданном участке постарайтесь разогнаться до скорости потока того ряда, в который намерены перестроиться и начинайте манёвр. Это будет технично и не вызовет негодования тех у кого вы встали перед носом. Этот момент, для наглядности, то же постараюсь подкрепить графикой.

 

Если Вы в Германии будете располагать ТС так, что справа от вас будет свободный ряд

(только на автобане, к сожалению), то штраф схлопочете больше, чем за нарушение скоростного режима. Немцы вообще лояльно относятся к незначительному превышению скорости на автобане. Тем, кто скажет, что скоростных ограничений на автобанах там нет, отвечаю – есть! Например, грузовому транспорту – 80, легковому с прицепом – то же 80. И многое другое – это не наша тема. Главное, что весь грузовой поток движется со скоростью примерно 90- 95, вместо разрешенных 80, и полиция это игнорирует.

 

Во французских автошколах на протяжении всего обучения вбивают - garde le côté droit - «береги правый борт». В любом ДТП изначально пляшут от того, что виновник, по умолчанию, имеет повреждения на правом борту. А уж потом смотрят на все обстоятельства ДТП в совокупности - знаки приоритета, сигналы светофора и проч.

 

Если поток будет двигаться по этой схеме, то, даже, на чрезмерно загруженных участках дорог, где нет дополнительных неблагоприятных обстоятельств, пробок не будет!

 

Всем тем, кто уже приготовился возразить, что основная причина образования пробок в целом не в этом – инсайдерски заявляю - именно в этом, и посвящаю следующий абзац.

 

Едем по любой магистрали (МКАД, ТТК, загородная магистраль, не важно). Впереди образовалась пробка. Пробираемся через неё. Ну, вот оно в чём дело! – «съезд» забит, стоит в три ряда! Вот, в чём зла и бед причина! Ну а дальше-то что? Пробираемся сквозь съезд, поднимаемся на виадук и выезжаем на пересекаемую дорогу. А-а – так это она (пересекаемая дорога) всех держит! А дальше-то что? Пробираемся дальше. А дальше, либо светофор, либо ДТП, либо дорожно-строительные работы, за которыми всё свободно, (об этих трёх пунктах чуть ниже). Но чаще всего, дальше ваше любимое «желе», которое постепенно рассасывается, и соавторами которого вы сами и являетесь. А его («желе») не должно быть вовсе при грамотном построении потока. Теперь идём обратно по кругу. Не будет «желе», на тех участках дорог, где его можно избежать «правильным» построением потока, не будет и пробки «на съезд». Значит не будет и пробки по основной магистрали. И так далее. Это же «круговая порука», цепная реакция. Понимаете? А суммарная потенциальная пропускная способность дорог вполне может это обеспечить.

 

Сюда же добавлю, что те, кто свято чтит этот пункт, как правило, соблюдает и последующие.

На вопрос – да как же всех «построить»? Да просто. Как с вашей любимой 12.15. 4. – ввести меру вплоть до лишения. Начать с «душных», а «нейтральные» сами построятся. Начать с МКАДа! Курсирующий целевой патруль, например, запустить. Со временем «прививка» начнёт действовать на всех дорогах. Когда добьётесь такой организации построения потока, сами удивитесь, как всё поедет!

Как дополнение могу сказать, что, например, поляки и мадьяры, даже на однополосных загородных шоссе, уходят правее на обочину, если сзади кто-то дышит в спину. Респект!

У нас же за это можно схлопотать 12.15.1

 

В общем, вот она, квинтэссенция морали!

 

2. Следующий пункт в ПДД существует (13.2), но его не уважают. Надо заставить уважать! Этот пункт то же зависит только от водителей.

Запрещается выезжать на перекрёсток, на котором образовался затор. Стоять и ждать у стоп-линии! Неужели вы не понимаете, что выезд в зону перекрёстка, на котором уже образовался затор, вызывает цепную реакцию и блокирует движение по всем направлениям. Вы всё равно будете стоять, что в зоне перекрёстка, что у стоп-линии, но теперь с вашей подачи будет стоять и пересекаемая дорога, а за ней встанет и всё остальное.

Сюда же надо добавить пункт, обязывающий водителей, стоящих в пробке, не перекрывать выезд с примыкающих (пересекаемых) дорог (второстепенных!), парковок, дворов, и поворачивающим во двор налево из встречного потока. А если пробка по обоим направлениям, то двигаться через одного. В Германии это принято без всяких обязательств.

 

3. Следующий пункт. Везде, где только возможно, должна быть полоса разгона и торможения для поворота направо и карманы для поворота налево. Перерисовать разметку много дешевле и быстрей, чем строить дороги. А эффект будет незамедлительно. Автомобили, поворачивающие налево или направо блокируют целый ряд, и как цепная реакция – все остальные ряды. Полоса торможения (рукав для поворота направо) будет неэффективна, моментально забьётся, если не будет дублироваться полосой разгона на пересекаемой дороге. Существующие полосы разгона слишком коротки и не позволяют в своих пределах успеть разогнаться до скорости потока.

Полосы разгона и торможения должны не только быть, но ими надо ещё и грамотно пользоваться. Поворачивать направо надо только из полосы торможения, а не со второго (тем более третьего) ряда. Я категорически против творческого подхода в этом пункте. Разгоняться надо именно в полосе разгона, и вставать в ряд, лишь достигнув скорости потока. Ничего страшного, если не успели и чуть выкатились за пределы полосы разгона. Гораздо страшней, если вылезли в ряд и «осадили» поток.

 

4.Следующий пункт, на который следует обратить внимание остановка, стоянка и парковка. Везде, где возможно, парковочные места должны быть размечены, даже во дворах. И пароваться надо строго по разметке. Нельзя открячивать зад на метр от бордюра. Парковка «раком» - ХАРАМ! Останавливаться на проезжей части, создавая помеху движению потока – ХАРАМ!

Вынужденная остановка. Нельзя в третьем ряду МКАДа «капиталить» двигатель «Газели». Колёса менять тоже нельзя.

За вынужденную(!) остановку посреди автобана в Германии санкции будут суровые – штраф плюс принудительные услуги Abschlep (эвакуатор), если не сумеете своими силами освободить проезжую часть до его (эвакуатора) прибытия. Поэтому ломаются немцы очень грамотно – при первых же признаках неисправности включают «аварийку» и тут же уходят правее, вплоть до обочины. И все участники движения, с пониманием, вас пропускают. Если удастся дотянуть на «бреющем» до паркплатца, то ситуация вообще спасена. Если нет – встанете на обочине – санкции уже будут не такими суровыми – ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ ПРИЯЛИ ВСЕ МЕРЫ, ЧТО БЫ ОСВОБОДИТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ!

Никогда не видел в Германии сломанный автомобиль, стоящий на проезжей части (ДТП не в счёт). У них это в крови – проезжую часть занимать НЕЛЬЗЯ, по ней можно только двигаться. Причём двигаться так, что бы не мешать другим участникам движения.

Прозорливо отвечу на ваш вопрос: – Я ж не виноват – у меня машина сломалась?

Они считают, что виноват. Я то же так считаю. Раз у тебя машина ломается посреди дороги, значит ты не следишь за её техническим состоянием. А раз не следишь - значит тебя вообще на дорогу выпускать опасно! А раз уж ситуация всё же сложилась именно так, то в ваших же интересах найти способы максимально быстро и незаметно для других участников движения, и тем более, для полиции, убрать свой автомобиль с проезжей части. Даже если бензин кончился, или просто внезапно мотор заглох – автомобиль обладает достаточной инертностью, что бы дотянуть до обочины. Не надо в этот момент думать, «а что же случилось?» А надо, используя, пока еще имеющийся «накат» принять все меры, что бы выкатится на обочину и освободить проезжую часть. В крайнем случае есть стартер (только с МКПП). Думать будете, когда на обочине встанете. А другие участники движения ОБЯЗАНЫ не препятствовать Вам в этом. Кто препятствует – нарушает ПДД.

 

Незначительные ДТП без пострадавших.

Вы очевидные факты сопоставить в состоянии?

Возьмём ДТП с незначительным ущербом – 5-10 тыс руб. По условиям пострадавших нет. Полагаю, вы упорно будете ждать инспекторов ГИБДД.

Ждать будете от 2 до 4 часов.

Приедут – выпишут вам штраф за то, что не установили знак аварийной остановки, а если установили, то не по нормативам. А если установите по нормативам, то у вас его сп….ят и всё равно штраф выпишут. За Один-два часа оформят ДТП. День потерян. Если вы наивно полагаете, что после этого вам тут же позвонят из страховой с вопросом «куда деньги привезти?», то вы наивно заблуждаетесь. Еще побегаете.

А теперь прикиньте ущерб от созданной вами пробки. Сколько рабочего времени, с вашей подачи, люди провели сидя в авто, сколько, сожжённого впустую топлива выброшено в атмосферу, сколько людей на самолёт опоздали и из-за вашей царапины на бампере провалили отпуск…. Теперь прикиньте суммарный денежный эквивалент всего этого.

А теперь попробуйте в порядке возрастания расставить пункты с ответом на вопрос:

в следствие чего больше всего гибнет людей в столице?

1. выезд на полосу встречного движения?

2. пьянка за рулём

3.сердечно- сосудистые и онкологические заболевания, вызванные крайне неблагоприятной экологической обстановкой в следствие непомерного выброса вредных веществ в атмосферу (прямое следствие пробок).

Мое мнение – узаконить следующий пункт:

В максимально сжатые сроки, используя подручные средства видефиксации (фотоаппарат, телефон) обозначить все детали, имеющие отношение к ДТП и освободить проезжую часть. Большой штраф за несоблюдение отпущенных лимитов времени (к примеру 10 мин). Я бы ввёл обязательное оборудование всех ТС средствами видеорегистрации. Это избавит от многих спорных ситуаций. Сейчас этот прибор не дороже навигатора.

 

5. Следующий пункт. Светофоры в основном режиме должны работать только там, и только в то время, где и когда в этом есть необходимость. В остальных случаях они должны работать в режиме «мигалки». А стрелка для поворота направо должна гореть почти всегда, даже параллельно с разрешающим сигналом для пешеходов и автомобилей, движущихся по пересекаемой дороге. При этом подразумевается, что выезжать на перекрёсток для поворота направо можно лишь не создавая помехи тем, кто имеет приоритеты, и пропустив пешеходов. Так обстоит дело в Германии. Стрелки для поворота направо там, в большинстве случаев «нарисованные».

Правый поворот именуется «немешаловка».

 

Далее без пунктов.

 

Лежачий полицейский. К чему такое обилие? Неужели недостаточно того, что значительная часть дорожного покрытия и без того оставляет желать лучшего.

Для пешеходов есть разметка 1.14.2. Остальное от лукавого.

 

Железнодорожный переезд. В Германии поезд едет, не сбавляя скорости, даже по населённому пункту. А шлагбаум опускается секунд за 20-30 до его появления. А поднимается, вообще единовременно с тем, как последний вагон покидает переезд.

Почему у нас выдерживаются такие временные паузы? Особенно на открытие. Многотонный состав не может переложить реверс и моментально начать движение задним ходом. Ему, даже в случае экстренного торможения, требуется несколько километров, что бы остановиться.

 

В большинстве спальных районов по две полосы движения в каждом направлении. Но половина (только половина!) правой полосы часто используется под парковку. Правый ряд получается целиком «мёртвый». Хотя оставшаяся суммарная ширина проезжей части позволяет двигаться в два ряда. Т.е. есть возможность перечертить разметку и сделать два полноценных рабочих ряда. Не позволяют нормативы по ширине полосы.

 

Убрать все ненужные ограничение, тормозящие движение. В первую очередь, скоростные. И к ответственности привлекать не тех, кто их нарушил, а тех, кто установил.

Нормативы по ограничению скоростного режима разрабатывались, когда основными автомобилями были «Москвич 407» и «ЗИЛ 130». Сейчас машины другие. Тормозной путь и курсовая устойчивость у них то же другие. Если в Германии стоит ограничение «80» значит двигаться быстрее действительно опасно. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что у нас индульгенция за превышение в 39 км\ч всего 300 руб. Это хотя бы не трогайте.

Знак «обгон запрещен» должен стоять там, где обгонять действительно опасно.

Знак «40» надо ставить лишь на том участке дорожно-строительных работ, на котором они непосредственно производятся. А не за несколько километров до и после. И не забывать его убирать единовременно с завершением этих работ, а не тогда, когда этот знак окупиться.

 

Надеюсь, это прочтёт тот, кто может повлиять на ситуацию.

Ну а пока, если погода не возражает, я пересаживаюсь на мотоцикл и за 30-40 мин пересекаю город.

Удачи на дорогах.

С уважением.

Абдул Халиф-Хоттаб ибн Садык.

 

P.S.

Нужен программист – единомышленник.

Что бы донести основную идею – расположение ТС на проезжей части и упорядоченное движение транспортного потока, её надо выразить графически в виде маленькой программки-наглядного пособия. Ну что-то типа анимационного ролика. Что бы показать в динамике «правильную» и «неправильную» (ту, которая сейчас в действительности) схемы движения потока. На словах это сделать крайне трудно. Не надо никакой художественной обработки - всё схематично – машины – прямоугольники.

Эта схема у меня в голове, перед глазами днём и ночью. Но отконвертировать её из ментального в цифровой формат и перенести на компьютер я не умею. Для программиста, полагаю, труда не составит. Я всё объясню.

Это некоммерческая затея – я с этого зарабатывать не собираюсь. Так, что ищется энтузиаст-единомышленник. Но на благо дела готов отчислить вменяемую сумму из своего кармана.

 

Также ищу человека, владеющего программами по обработке видео. Типа Virtual Dub или Ulead Media Studio и т.д. Всё с той же целью. Отснять материал я попытаюсь сам (хотя не откажусь от помощи специалиста), а вот обработать и склеить из него двухминутный ролик, всё по той же теме, мне не по силам.

Ещё воспользуюсь советом, где лучше разместить эту тему, что бы её прочитали те, кто реально может повлиять на ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так и живем... кто то ездит по понятиям, а кто то по ПДД...

и для кого то 5-10 тыщ рублев не деньги...

 

PS. явно похоже на последователей смотры...

чувствуется рука мажора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все эти мысли не новые, не раз обсуждались на нашем форуме. От комментариев воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему каждый водитель убеждён, что не создает аварийных ситуаций своими действиями на скорости? Потому что это действие делает ОН, а ОН всегда прав.

Один такой ездящий по понятиям некисло подрезал моего друга год назад, так что у друга было два варианта: или в отбойник, или на скорости 120 ему в левую заднюю дверь долбить со всеми вытекающими непредсказуемыми последствиями.

 

Друг выбрал отбойник. Машина под списание, сам ни царапины слава богу.

Мы нашли этого мудака. Он даже не знал, что из-за него произошла авария и искренне удивился претензиям, когда узнал офигел, дико извинялся, оплатил стоимость "морального ущерба" и наших поисков САМ. Если бы не видеокамера в салоне разбитого автомобиля хрен бы чё доказали ему. Нормальный человек, но урод-водитель (и тут есть разница, это две независимые личности...)

 

После этого случая когда человек говорит "а я езжу быстро но аккуратно и никому не мешаю" я могу ответь одно - МУДАК. Это иллюзия.

ПДД написаны кровью и их надо соблюдать. И там все написано правильно.

 

Другой вопрос, что из-за мелочных штрафов многие пункты соблюдать не хочется, они забываются, запоминаем только большие штрафы и лично я такие пункты тоже нарушаю иногда, уверен, даже не зная об этом, менталитет понимаете ли, мало денег - значит не запоминаем.

 

Введите видеофиксацию правонарушений и минимальный штраф 5000 рублей и все быстро станут соблюдать ВСЕ правила ПДД и будут знать их по пунктам лучше "Отче наш". Поможет ли это в решении пробок - да, конечно, меньше ДТП - меньше бутылочных горлышек и сужений ПЧ.

 

Первоочередная ли задача это - ответ НЕТ с моей точки зрения. У милиции и дорожников и так слишком много прав и слишком мало ответсвенности. Будет беспредел.

 

СНАЧАЛА ужесточение (и за многие вещи введение) в 10000 раз штрафов для сотрудников и дорожных служб за нарушения, потом - для водителей.

А то сейчас водителям за нарушение в банк бежать, а сотрудникам милиции, впаривающих туфту водилеям - устный выговор дай бог и то, если добьешься (у меня ушло 1,5 месяца, чтобы вынесли выговор и подтвердили этот выговор официальным письмом Охреневшему с большой буквы сотруднику милиции на посте в Воронежской области, попытавшемуся отправить машину на штрафстоянку за негорящую лампочку подсветки заднего номера - 40 минут на разборки в итоге штраф выписал который потом я отклонил через суд без малейших проблем, ибо БРЕД, тут в ПДД все чётко прописано, лампочка у меня сгорела в пути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен вообще со всем, добавить даже нечего. Собирательно и полно. Очень только хочется надеяться, что с введением дорожной полиции исчезнет каста неприкасаемых всех мастей и родов на дорогах...

 

P.S. Хотя эта надежда кажется несколько глупой в нашей стране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про первый, он же главный, пункт.

В положении "держаться всегда как можно правее" безусловно есть свой смысл, но именно что на загородных скоростных трассах. И именно это закреплено в ПДД. И именно так и ведут себя все адекватные люди на российских трассах.

В городе результат будет совсем не очевиден.

Во-первых. Левые повороты. Их не может не быть. И в твоем варианте, если мне ехать, допустим, от одного левого поворота до другого больше ста метров, я должем дважды помешать всему остальному потоку своими перестроениями.

Во-вторых. Городское движение - это постоянные остановки на краю проезжей части. На городских трассах нет обочин. Если весь поток двигается как можно правее, то прикаждой остановке любого из этого потока все остальные должны перестраиваться. Кроме того сама остановка и новое начало движения будут очень не комфортными.

В-третьих. Даже движение по МКАД и ТТК, даже условно, нельзя приравнять к загородному, ибо. Всё стоит именно из-за съездов на нескоростные, светофорные дороги. Как только проезжаешь одну развязку, начинается хвост от другой. И зачем мне жаться вправо, если там съезды-заезды? Лучше я проеду левее - и мне спокойней, и, даже если нет пробки на выезд, я не буду мешать тем, кто въезжает на это же кольцо, тем самым не создавая пробки на дороге с которой он въезжает.

 

Так что в правилах всё в порядке.

 

На мой взгляд очевидной проблемой пробок (а равно смертности на дорогах и прочая), является тот факт, что водительские права дают всем! Это же реальный пиздец. Машиной убить 10 человек гораздо легче, чем пистолетом. Однако огнестрельное оружие получить достаточно сложно (хотя, конечно, не невозможно), а водительское удостоверение - без проблем. Есть 10 тыщ - на, дави людей, малыш.

Когда я учился в автошколе, мне было 23. Я был самый старший из класса, исключая дедушку лет 60-ти. Мне было стыдно за них, когда многие не могли ответить на уроке, кто кого должен пропустить на перекрестке. Права получили все. Больные, тупые, агрессивные - все. Ну и как после этого без пробок?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классификация водителей просто ущербна по своей природе, т.к. называемые "душные" и "нейтральные" - и есть люди, которые соблюдают ПДД, т.е. основная масса и лично меня это меня радует.

А те которые играют в так называемые "шашки" - прикрывают правый борт, не понимают, что для тех, кто остается позади они являются источником крайней опасности, т.к. имеет место несоблюдение интервалов.

Особенно терпеть не могу идиотов, которые едут, "упершись" в бампер впереди едущего автомобиля на скорости более 100 км/ч. Похоже, что это именно такой случай. Насколько я помню, чтобы остановиться, необходимо иметь некую дистанцию, примерно равную (в метрах) половине величины скорости, поэтому между машинами должны быть достаточные интервалы (при 100 км/ч - 50 метров). Поэтому то, что пишет данный "орел", можно описать как полная лабуда.

"Я правила нарушаю постоянно, но грамотно" - это видимо что-то новое из КоАПа или ПДД.

 

Действительно, зачем нам скоростные ограничения?

 

И после всего этот придурок пишет, что на мотоцикле он переезжает Москву за 30-40 мин. Т.е. Эта сволочь нас учит как ездить, а сам еще и правила нарушает. Не видел ни разу ни одного мотоциклиста, который ездил, соблюдая ПДД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте всем!

Где-то обсуждали уже такую очевидно весьма позитивную вещь, как разрешение правого поворота - на любой свет? (если никому не создаешь таким образом помеху...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасьте всем!

Где-то обсуждали уже такую очевидно весьма позитивную вещь, как разрешение правого поворота - на любой свет? (если никому не создаешь таким образом помеху...)

Ох, боюсь, наплачутся пешеходы от такой затеи. Ночью и в плохую погоду пешеходов видно крайне плохо. Нужно тогда ставить прожектора на ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ночью и в плохую погоду пешеходов видно крайне плохо.

Они сейчас плачут на порядок более горючими слезами, когда переходят дороги по зебрам ВООБЩЕ без всяких светофоров, да еще и перед летящими по прямой машинами.

А в предлагаемом варианте поворащивающих направо еще будет останавливать страх попасть в ДТП - под "главный" транспорт (помимо страха совершить наезд на пешехода, и помимо страха попасть на штраф - при непредоставлени пешеходам преимущества) - и они будут вынуждены притормаживать в соответсвии как минимум с инстинктом собственного самосохранения, и еще просто из-за необходимости совершить поворот. А у кого этого инстинкта нет - тому никакой светофор - НЕ ПОМЕХА.

Дорога чистая, значит стоять - НЕРАЦИОНАЛЬНО.

В США по моему именно так и ездят - по их ПДД.

 

Не нужно оспаривать очевидно благой вариант. Его нужно просто продвигать.

Иных спорных тем, где можно повзвешивать ЗА и ПРОТИВ, и так, пардон, достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в предлагаемом варианте поворащивающих направо еще будет останавливать страх попасть в ДТП - под "главный" транспорт (помимо страха совершить наезд на пешехода, и помимо страха попасть на штраф - при непредоставлени пешеходам преимущества) - и они будут вынуждены притормаживать в соответсвии как минимум с инстинктом собственного самосохранения, и еще просто из-за необходимости совершить поворот. А у кого этого инстинкта нет - тому никакой светофор - НЕ ПОМЕХА.

Лично мне как пешеходу очень не комфортно переходить дорогу по зебре на горящий зеленый для пешеходов, когда в тебя упирается и медленно поддавливает спешаший повернуть направо (ему ведь тоже зеленый) автомобиль. Вот если они стояли бы себе на стоп-линии и не мешали переходить дорогу, тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопки. Нужны кнопки на малозагруженных переходах. Стоит 3 копейки, но упорно не внедряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопки. Нужны кнопки на малозагруженных переходах. Стоит 3 копейки, но упорно не внедряется.

Более того. Во многих местах, где кнопки были и успешно работали, сейчас демонтированы, а светофоры врзвращены в автоматический режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне как пешеходу очень не комфортно переходить дорогу по зебре на горящий зеленый для пешеходов, когда в тебя упирается и медленно поддавливает спешаший повернуть направо (ему ведь тоже зеленый) автомобиль. Вот если они стояли бы себе на стоп-линии и не мешали переходить дорогу, тогда другое дело.

...чудно, чесслово ... Речь о возможности поворота - КОГДА ТЫ НИКОМУ СВОИМ ПОВОРОТОМ НЕ МЕШАЕШЬ. Что значит "поддавливает"? :lol: А если он в вас палить из пистолета начнет, то ПДД тоже будут виноваты?

И эдак рассуждать, то понятное дело,что лучше переходить дорогу, когда никакая машина вообще на неё никогда не выезжает. Я же тоже бываю пешеходом и достаточно неплохо понимаю о чем говорю,... имея еще и 25 лет водительского стажа. Кому-то из пешеходов еще наверняка не нравится, что некоторые водители гадости разные себе под нос бормочут, пропуская их, офигеть важно вышагивающих по нерегулируемому переходу.... Но от бормотания ведь точно еще никто не умер,...:) ...м.б. за каким-то редким исключением.

Сконцентрируйтесь на сути предложения, и если есть что сказать, то говорите плз по существу.

 

Про "кнопки" на малозагруженных переходах на прямых участках - это иное. Там - да, думаю однозначно хороши будут старые добрые "кнопки"...Я же речь веду про ПЕРЕКРЕСТКИ (обычные, загруженные автомобилями перекрестки, и по которым ходят пешеходы).. Такого у нас в практике никогда не было. За рубежом - вроде есть.

 

Хотя "кнопку" и для загруженных перекрестков можно наверное применять, но чуть сложнее... Например м.б. следующий порядок использования кнопки: Нажимая кнопку, можно зажигать себе, пешеходу, зеленый свет (разумеется погасив при этом "почти вечно-зеленую стрелку" для поворачивающих и угрожающих пешеходу, водителей) - но только в строго ограниченные промежутки времени, когда типа и так (при нынешних правилах работы светофора) должен был бы гореть зеленый свет пешеходу....

 

Ну и последнее - а стоять на перекрестке на красный свет, желая повернуть направо, пропуская при этом несуществующий перпендикуряный поток, (типа едущий на свой "зеленый"), и еще при отсутствии перед тобою ВООБЩЕ пешеходного перехода - это уж 205% - кроме как маразмом, пардон, не назовешь...

 

Vladimir,

а Вы вообще имеете какой-то доступ к умам организаторов дорожного движения? Или мы тут так, пардон, только душу излить-с? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя "кнопку" и для загруженных перекрестков можно наверное применять,

Vladimir,

 

Кнопка дело нужное ! Например У МИРЭА На пешеходнике круглые сутки работает пешеходный светофор .... Хотя ночью там студенты не ходют !

А вот через 300м на перекрестке у м.Юго-Западной в 12-00 уже мигает желтый ... :)

 

 

а Вы вообще имеете какой-то доступ к умам организаторов дорожного движения? Или мы тут так, пардон, только душу излить-с? :)

 

НО.. есть предположение , что сюда заглядывают (а местами и "модерят" ) Инсайдеры .... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...