Перейти к содержанию
oliver37

Размышления о стилях езды и других причинах пробок

Рекомендуемые сообщения

когда же кривоглазые слепцы наконец то начнут видеть там пожарную, а не скорую ?!!!!! :blink:

 

вот лучше смотрите как уступают действительно скорой, но в России

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот лучше смотрите как уступают действительно скорой, но в России

В комментах пишут, что это из Перми видео. В таких относительно небольших городах и процент "крутых" и "чотких", как мне кажется, меньше, и у народа мигалки и вой сирены все-таки ассоциируются больше с бедой, со скорой и пожарниками, а не с очередным членовозом. Поэтому там могут начинать ужиматься как только вдалеке услышат сирену, а в Москве пока в зеркалах не увидят именно скорую или пожарников, так уступать не начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таких относительно небольших городах и процент "крутых" и "чотких", как мне кажется, меньше, и у народа мигалки и вой сирены все-таки ассоциируются больше с бедой, со скорой и пожарниками, а не с очередным членовозом. Поэтому там могут начинать ужиматься как только вдалеке услышат сирену, а в Москве пока в зеркалах не увидят именно скорую или пожарников, так уступать не начнут.

Не в членовозах дело, адекватные люди, не страдающие синеведерочностью мозга пропускают всех. Дело в прилипалах - уйдешь заранее, перед тобой набьются, а еще за скорой целая кодла. Поэтому приходится сдвигаться на пол полосы, чтобы скорая проехала впритирку, а сразу после нее жестко подрезать "особо умных". Аварий из-за этого море, но иначе обратно в левый ряд не перестроится. Нужна статья в ПДД, запрещающая опережение при пропуске спец.транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мил человек, тем, которые с "ведерками" (т.е. всяким АМР, ЕКХ и прочим спецсериям), глубоко пофиг на "скорые" и пожарных - так с какой радости им ждать ответного отношения? Или, может, Вы никогда не видели "скорую", стоящую где-ньть на Арбате или Кутузе из-за перекрытия для очередного спецпроезда?

Про всякую шелупонь, купившую или иным полузаконым образом поимевшую себе "ведерко" и/или спецномер и гордо рассекающую по Москве поперек всех правил, я просто молчу.

 

Так что просто не пропускать "ведерочников" - это еще цветочки; они дождутся, что их из машин вытаскивать и бить начнут.

Но это - совсем другая тема и не для этого форума.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комментах пишут, что это из Перми видео. В таких относительно небольших городах и процент "крутых" и "чотких", как мне кажется, меньше, и у народа мигалки и вой сирены все-таки ассоциируются больше с бедой, со скорой и пожарниками, а не с очередным членовозом. Поэтому там могут начинать ужиматься как только вдалеке услышат сирену, а в Москве пока в зеркалах не увидят именно скорую или пожарников, так уступать не начнут.

дело не в "крутых" и "чотких", они то как раз быстро пропустят и пристроятся следом, а вот чайники не могущие отличить скорую от пожарной, как раз и тормозят машины спецслужб, ибо для них появление спецмашины всегда неожиданность, вот и мечутся как обосравшийся в поисках туалета (оно вроде уже и не надо, но что делать с говном?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот я бы всем, кто перестраивается ТОЛЬКО по зеркалам, яйца бы леской кастрировал с удовольствием.

 

Эм, а как ещё-то простите? У меня голова назад не поворачивается, да ещё так быстро. Тремя зеркалами всё контролируется. Это не значит, что мертвых зон нет. Но их достаточно, чтобы найти себе место в соседней полосе, или понять что его нет. Ну а ситуацию, когда машина маячит в окне, чаще всего банально по звуку отследить можно.

 

И второе - я например стараюсь перестраиваться с некоторым ускорением. Отсутствие транспорта в точности сбоку и спереди я и так вижу через окно, стало быть такой маневр безопасен.

 

P.S. зеркала на моем ведре большие и удобные, но настраивал я их долго, вдумчиво и по всем направлениям. Кстати говоря, у многих видел зеркала сильно наклоненные вниз - да, так удобнее парковаться - хорошо видно бордюр и всё прочее, но зато не видно соседние полосы на значительном удалении. Я обе соседние полосы вижу от зеркала и "до бесконечности", а мертвая зона если и есть, то по диагонали назад, и через одну полосу. Пусть лучше я подеру диск об бордюр, нежели словлю машину при перестроении (дешевле будет).

 

Так-с, теперь ещё немного по теме.

Автор в чем-то безусловно прав, хотя гипотеза про "смотру" мне кажется правдоподобной. У него очень дельное замечание про езду по автобанам и вообще крупным трассам. Обогнал - вернись в свой ряд. Тут я его 100% поддерживаю и стараюсь придерживаться этого подхода.

 

Могу расширить его высказывание таким тезисом. Очень часто мы считаем, что если в некоторой ситуации мы правы на дороге (типа, ПДД на нашей стороне) - то можно смело въезжать в бочину выезжающему с прилегающей (типа, пофигу - он же виноват, хрррясть его за это), истошно гудеть тому, кто сделал тот или иной неудачный маневр, или ещё того хуже - остановиться и начать ему доказывать что ОН был неправ и вообще козел. А ведь в половине случаев можно молча его объехать, предоставить преимущество чуть-чуть притормозив - и разъехаться с ВТРОЕ большими начальными скоростями. Психология какая - вы гудите - человек пугается и тоже резко тормозит, потому что боится. А результат - непредсказуемый.

 

Принцип "дай дорогу дураку" зачастую имеет антипробочный смысл. Другой пример. Перекресток. один выехал на него, а за перекрестком пробка. Выехавший, очевидно, дурак. Что сделает второй дурак? Правильно, попрёт на зеленый на этот перекресток, и будет сигналить первому дураку. Ну надо же ему показать что он дурак - иначе же нельзя :)

 

Лично меня ещё бесит такая категория водителей: "у меня было 10 (20, 30, ...) ДТП, и все НЕ по моей вине." Остальным какая хрен разница, по чьей вине? Наверняка именно из-за таких "невиноватых" половина города стоит в ожидании ГАИ. И проблема не в том, что ГАИ долго приезжает. А в том, что ДВА человека создали аварию и пробку. А кто виноват и кому платить - это уже пусть страховая решает вместе с ГАИ. Важно то, что человек допустил аварию. Очень мало ситуаций, когда невиновный водитель ну совсем НЕ МОГ повлиять на исход.

Или другой простой пример: сначала один клинический идиот тонирует всю машину в ноль вместе с габаритами и стоп-сигналом (!) и не моет ее годами, потом в него въезжают. По ПДД виноват тот кто сзади. А по совести - первый. Кстати говоря, описанное имеет место повсеместно и сейчас никак не карается (про заднее стекло и световые приборы), яркость стопов никак не регламентируется вообще. Они есть? есть. работают? работают. И всё, даже техосмотр пройти можно :)

 

Посему - мое искреннее уважение водителям - именно в первую очередь тем, кто ездит безаварийно в принципе. Сколько раз они там нарушали на +10-20 км/ч - не так важно (понятное дело что таких сотни). Важно, сколько раз они создавали аварийные ситуации и попадали в ДТП любой степени тяжести, от побитого бампера до фатальных случаев.

 

В каком-то смысле распространение КАСКО и страховок вообще оказывает отрицательное влияние на пробочность. Люди становятся слишком безответственными - а чё там, страховая заплатит. Ну да, страховая заплатит тебе, а ТЫ заплатишь 5000 водителям, простоявшим из-за тебя в пробке, их упущенную выгоду от потерянного времени. Сумма будет... ууу.. машинку-то продать придётся :)

 

P.S. А может быть наряду с ОСАГО, ввести штрафы за совершение мелких ДТП без пострадавших? Ну как ещё заставить людей смотреть, черт возьми, куда_они_едут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударные волны в пробках

http://elementy.ru/lib/431694

Действительно, открытие движения после остановки плотного потока создает УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВОЛНУ, которая движется навстречу направлению движения.

Не лечится. Разве что сразу, как только стало свободней, надо выжимать из динамики набора машины ВСЁ. До сотни за 5 сек - приветствуется!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроликофф, ну допустим, стою я первый на светофоре. Нажимаю хорошо педальку, метров на 200 отъезжаю, и смотрю в зеркало след. машина лишь только тронулась :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еду по 3 шки, слышу скорую за нашей колоной в левом ряду, достаточно далеко от меня, ухожу правее, и тут же умники за мной проскакивают вперёд меня, потому что появилась такая возможность ( и при чём не один), и тут же лезут передо мной, чтоб оказаться на одну 2 машины впереди, и плюс ко всему сунуться за скорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попытаюсь донести основную идею простым, народным языком. Здесь нет формул, уравнений, ссылок на статистику, минимум цифр.

 

Уверен, что вся программа правительства по борьбе с пробками, не даст желаемого результата. Максимум - благотворно повлияет на ситуацию. Каких только причин не называлось, но основную причину почему –то никто не видит. Для меня эта причина настолько очевидна, как очевидны и способы её решения, что окажись у меня в руках все должные полномочия - я бы эту проблему решил бы. Клянусь Аллахом, решил бы!

 

 

ВЫ ЖЕ САМИ ВСЁ ТОРМОЗИТЕ.– НЕ МЕШАЙСЯ! Не тормози транспортный поток!

 

. А именно – поток должен двигаться УПОРЯДОЧЕННО! А не хаотично.

В ПДД похожий пункт есть – 9.4. Но на него «забили».

Очень сложно объяснить на словах основную идею, поэтому попробую (чуть позже, как найду программиста-единомышленника) подкрепить её графикой.

 

Едем по любой магистрали (МКАД, ТТК, загородная магистраль, не важно). Впереди образовалась пробка. Пробираемся через неё. Ну, вот оно в чём дело! – «съезд» забит, стоит в три ряда!

Ещё воспользуюсь советом, где лучше разместить эту тему, что бы её прочитали те, кто реально может повлиять на ситуацию.

 

Зачем так много слов для описания отсутствия организации движенгия по скоростным магистралям и невыполнения обязанностей ГИБДД по принуждению водителей к соблюдению ПДД? Мы должны совместно добиваться, чтобы департамент транспорта установил знаки разрешенного движения по полосам и указатели мест перестроений в правый ряд для съезда с магистрали, а также знаки ограничения снизу скорости в левых рядах многорядного движения и плакаты с напоминанием о том, что крайний левй ряд на МЕКАД и ТТК должен использоваться только для движения спецтранспорта и для обгона 1-2 машин всеми остальными участниками движения. А от ГИБДД нужно требовать не ловить водителей за превышение скорости на оставшихся после ремонта дорог ограничителях скорости на отдельных участках радиальных и кольцевых магистралях, а следить за нарушениями всех правил многорядного движения.

Изменено пользователем gimpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
крайний левй ряд на МЕКАД и ТТК должен использоваться только для движения спецтранспорта и для обгона 1-2 машин всеми остальными участниками движения.

На ТТК - это исключено.

 

На МКАД - это работает лишь при слабом траффике. При нагрузке все 5 рядов необходимы для движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...