Перейти к содержанию
oliver37

Размышления о стилях езды и других причинах пробок

Рекомендуемые сообщения

!...?!...!!!.........?....?....?...воровать?

Нихера себе, сколько из человека комплексов повылезало! Видать долго копил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы попробуйте перейти какую-нибудь дорогу,

...дак я вроде дороги и так перехожу, а не перепрыгиваю... и для себя четко различаю только две категории водителей: которые меня либо пропускают, либо НЕ пропускают.

У меня как-то не получается делить их еще на поддавливающих и НЕ поддавливающих,... А раз ваще такое дело, то м.б. разделить их еще на сильно и не сильно поддавливающих?, ... а потом на очень-очень сильно поддавливающих и т.д.?...и ввести за эти действия отдельные наказания...? :) :)

 

Вот вам поржать на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В один момент мне показалось, что это я писал.. Уж очень близки по нраву слова автора мне.. несколько лет назад. На данный момент уже имею некоторые разочарования в этих словах, но небольшие..

 

Основное - это конечно убеждение, что сам не мешаешься (не подрезаю, не создаю аварийных ситуаций).. К сожалению, сам с уверенностью могу сказать, что время от времени создаются аварийные ситуации и по моей вине. Но это всегда именно невнимательность, а не скорость и не шашечки. Хотя у самого меня точно так же первая заповедь водителя - не мешайся на дороге. Нельзя быть 100% уверенным, что ты не являешься проблемой на дороге. Но надо стремиться не быть таковым.

 

Упорядоченность потока. Я об этом очень часто тут на форуме уже говорил. Ее действительно не хватает. Но к сожалению, текущие московские пробки оно уже не полечит.

 

Адекватность правил так же оставляет желать лучшего по очень многим признакам. Причем может даже не самих правил (тут все более-менее), а их применения. Особенно пресловутый скоростной режим.. Вот у нас в городе 60км/час ограничение.. Но город, извините, очень разный в разных его местах. Ездить больше 60км/час по дворовым или хотябы -полосым улочкам, где от перекрестка (нерегулируемого) до перекреста 100-500 метров? да вы чего!? Или взять КП - с отбойниками, с запрещением пешеходной зоны - почти со всеми прелестями автобана... и те же 60. Если повезет, сделают 80. Почему 80? да потому что у нас знаки вешают с тем учетом, что мы их будем нарушать на 30-40 км/час... Вот и получается скорость потока 90-110.. Вполне адекватная, только почему-то в нарушение ПДД.

 

Безопасность? все относительно. На узких улочках - да.. Там нехрен ездить иногда выше 20-30 км/час.

Яркий пример, когда строгое соблюдение ПДД не приводит к хорошим результатам. В какой-то из стран стали штрафовать за превышение скорости в тоннеле. На следующий день тоннель встал нафиг в пробке, т.к. никто не хотел быть оштрафованным. Есессно поток там отпустили обратно.

 

Логика автора во многом есть. Но некоторые пункты - типа разбора аварий - к сожалению, не решаются щелчком пальца.. Тут должны меняться законы, улучшаться их исполнение, следом - меняться мышление. Это не одно 10-летие.

 

Вобщем, тема то конечно хорошая.. Но к сожалению, то, к чему мы пришли уже сейчас, этим не решится.

 

На последок - про правый поворот с уступанием пешеходов... Тут какая-то непонятная мне дикая дискуссия поднялась на эту тему.. В Питере уже давно так, чего-то я там не увидел особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор всё правильно написал. Те, кто не согласен, просто не поняли сути. Им я рекомендую поездить за рулем по Европе, тогда дойдет.

 

К вопросу борьбы с пробками, я за то, чтобы максимально близко скопировать европейские стандарты организации дорожного движения, включая разметку, строительство дорог, ПДД, принцыпы ответственности за нарушение ПДД, стандарты обучения вождению, работу дорожной полиции, организацию ремонта и содержания дорог и т.п. А также следует навести порядок с выдачей ВУ, да. Всех, кто занимается торговлей - выявить и посадить. Делается это легко, было бы желание. Уточнить списки покупателей (это тоже не трудно) и покарать - во-первых лишить ВУ, во-вторых придумать для них серьезное наказание, чтобы они пожалели о "сэкономленном времени", а то всеж занятые скнх.

 

И еще. Беря в расчет размеры нашей страны, следует стремиться к тому, чтобы передвижение на автомобиле было максимально быстрым, комфортным и безопасным. Для этого нужно строить автобаны с неограниченной максимальной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бы тебе погонять... а ты ездил со скоростью >250? Это не очень просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмены, стоя в пробке чего только не взбредет в голову :)

 

Такая мысль: для разруливания потоков неплохо бы иметь общую картину, откуда, куда, когда и с какой скоростью народ ездит. Можно много времени, сил и денег убить на моделирование этих процессов, внедрять различные системы, но мне видится, что есть очень красивое решение этой задачи. А именно, у каждого из нас есть при себе мобильный телефон. Насколько я понимаю, не составляет большого труда вычислить его кординаты, более того, эта информация хранится какое-то время у сотовых компаний. Их у нас по большому счету всего 3. Сдается мне, что при грамотном анализе этих данных можно построить весьма достоверную модель транспортных потоков.

 

Что скажет коллективный разум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За весь коллективный разум не скажу, но от себя замечу, что точность позиционирования мобильников по базовым станциям довольно низка - разброс измеряется сотнями метров. За примерами далеко ходить не надо - берем мобильник с Яндекс.Картами, запускаем их в помещении подальше от окна... и видим на карте круг с базовой станцией в центре. Типа, абонент находится где-то внутри этого круга, а где именно - фиг его знает. Какие уж тут координаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно строить автобаны с неограниченной максимальной скоростью.

 

для любителей погонять должны быть специально отведенные места, на общих трассах им совсем не место

 

Что скажет коллективный разум?

 

мобилы нонче есть у всех, будет безумно сложно отделить ползущих в пробке от идущих (причем быстрее :) ) по тротуару, едущих в втобусах и электричках

отслеживание всех без разбора в очередной раз покажет что ОТ кроет все остальные как бык овцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором во всем, кроме его отношения к ограничению скорости и лежачим полицейским.

После прочтения сам начал замечать, что многие едут с одинаковыми скоростями в соседних рядах, или могли бы спокойно сместиться правее.

Так совпало, что одновременно читал информацию о особенностях ПДД в Европе, там говорилось, что в Европе не различают понятия обгон и опережение, и за движение в правом ряду быстрее левого можно схлопотать штраф за обгон справа. Это подтверждает слова автора.

 

За весь коллективный разум не скажу, но от себя замечу, что точность позиционирования мобильников по базовым станциям довольно низка - разброс измеряется сотнями метров. За примерами далеко ходить не надо - берем мобильник с Яндекс.Картами, запускаем их в помещении подальше от окна... и видим на карте круг с базовой станцией в центре. Типа, абонент находится где-то внутри этого круга, а где именно - фиг его знает. Какие уж тут координаты...

 

Не говоря уже о том, что подобная информация, скорее всего, конфиденциальна. Иначе все железные автомобильные госномера, давно бы дополнили радио маяками с цифровым кодом.

 

P.S. Лично я считаю, что если ты не собираешься нарушать закон, то тебе и нечего скрывать свое местоположение. Но правозащитники почему-то думают иначе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Что скажет коллективный разум?

 

Подобной "анонимной" информацией обладают операторы GPS/GSM охранных систем (некоторые из них "сливают" информацию в тотже Яндекс) и, например, проект Яндекс.Пробки.

Подобно "заряженных" машин - пруд-пруди. Конечно, эта "малая выборка" не отразит в полной мере весь трафик. Но, уж по той же Москве можно посчитать (я уверен, что подобные попытки уже были) проблемные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro, KuZia495,

Ваще т яндекс.пробки давно уже собирает такую статистику, насколько я понимаю. Только делает это не по мобильникам (там действительно очень плохая точность позиционирования), а по смартфонам и прочей хрени с жпс-приемниками... Хотя по телефонам вроде тоже сканирует, только не по всем, а с подгруженной их пробкой.

Да и с темой автора ничего общего... Автор говорит о пропускной способности загруженного участка (которая сильно зависит от того, как люди по этому участку едут), а не о том, как распределить трафик по дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы тебе погонять... а ты ездил со скоростью >250? Это не очень просто...

Да причем тут погонять? В России огромные территории, передвижение со скоростью 60-90-110 км/ч элементарно не позволяет быть достаточно мобильным.

230 ездил - не просто, но нормально. Кто не может - едет справа и не лезет левее, кто может - объезжает слева. В чем проблема-то? Автор об этом и написал.

 

Для любителей погонять должны быть специально отведенные места, на общих трассах им совсем не место

Я еще раз говрорю, что погонять и быстро ехать - это разные вещи. 110 км/ч - это быстро было в 1980 году на ваз-2106. В Германии никаких проблем с этим не возникает - максимальную скорость на автотрассах ограничивает трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ss20, ну если только на платных, отгороженных и ухоженных трассах. На обычных дорогах резко возрастет аварийность и главное тяжесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
230 ездил - не просто, но нормально. Кто не может - едет справа и не лезет левее, кто может - объезжает слева. В чем проблема-то? Автор об этом и написал.

 

проблема тут чисто экономическая, у нас по полгода мухи белые падают и светло по 5 часов в сутки, а безлимитная по скорости магистраль должна строиться по другим нормативам, это и градусы уклонов и радиусы кривых плюс необъятные развязки, понятно что клеверами там уже не обойтись, и все для чего? дать возможность нескольким тысячам владельцев достаточно мощных авто пару-тройку раз прошвырнуться с ветерком на дачи да на юга?

 

В России огромные территории, передвижение со скоростью 60-90-110 км/ч элементарно не позволяет быть достаточно мобильным.

 

для тех, кому это реально нужно, щас потихоньку раскошмаривают малую авиацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss20, ну если только на платных, отгороженных и ухоженных трассах. На обычных дорогах резко возрастет аварийность и главное тяжесть.

Так я же о нормальных трассах и говорю. И дело тут не в платности. В Германии например вообще нет платных дорог.

 

проблема тут чисто экономическая, у нас по полгода мухи белые падают и светло по 5 часов в сутки, а безлимитная по скорости магистраль должна строиться по другим нормативам, это и градусы уклонов и радиусы кривых плюс необъятные развязки, понятно что клеверами там уже не обойтись, и все для чего?

 

Еще раз повторю - я предлагаю строить хорошие дороги сразу. По поводу погодных условий - ну почему вы, сторонники кнута, постоянно считаете людей такими тупыми? Вы серьезно полагаете что при отсутствии ограничений все и всегда будут выжимать максималку не взирая ни на что? Например В центре Москвы сотни дорог, на которых максимальная скорость 60 км/ч, а в здравом уме и сознании ехать там можно максимум 30. И то же самое в другую сторону. Я за установление адекватных скоростных ограничений.

 

дать возможность нескольким тысячам владельцев достаточно мощных авто пару-тройку раз прошвырнуться с ветерком на дачи да на юга?

А что плохого в том, чтобы граждане покупали хорошие мощные автомобили, много и быстро ездили? От этого только польза экономике страны и комфорт ее жителям и гостям. А лучше чтобы все ездили на маломощных тазах вокруг своего райцентра и постоянно озирались на оборотней в погонах?

 

для тех, кому это реально нужно, щас потихоньку раскошмаривают малую авиацию

авиация - это принципиально другое, при чем тут она вообще. мы же на дорожном форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...