Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2010 г. ss20, нормально содержать будут только огороженную, поэтому платную трассу. И то не факт, но хоть надежда есть. К тому же другой скоростной режим будет хотя бы стимулом платить и получать нечто уникальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2010 г. Еще раз повторю - я предлагаю строить хорошие дороги сразу. а никто не против строительства хороших дорог, просто критерии "хорошести" дороги у всех разные, я вот считаю, что лучше вложить деньги в освещение "обычных" автомагистралей, рассчитанных на 90-110км/ч на всем протяжении, чем строить и обслуживать "безлимитки" По поводу погодных условий - ну почему вы, сторонники кнута, постоянно считаете людей такими тупыми? тупость здесь не при чем, хотя дорожные сводки и собственные наблюдения регулярно наводят на подобные мысли глупо закладывать в любое изделие характеристики, которые будут невостребованы 95 процентов времени его эксплуатации, по причинам естественных или искусственных ограничений - без разницы, вот и мировая практика показывает, что дороги без ограничения скорости не прижились практически нигде, даже для Германии это скорее часть имиджа, чем реальная необходимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2010 г. Не надо безлимиток и освещения. Нужно всего лишь четерыхполоски без населённых пунктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2010 г. Не надо безлимиток и освещения.Нужно всего лишь четерыхполоски без населённых пунктов. Хотя бы шестиполоски, чтоб фуры обгоняя трактора в левые ряды не лезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2010 г. Я бы вот тоже программу объявил - все дороги (ну где соответствующий трафик) чтоб были 2+2 полосы с отбойником. И побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2010 г. а никто не против строительства хороших дорог, просто критерии "хорошести" дороги у всех разные, я вот считаю, что лучше вложить деньги в освещение "обычных" автомагистралей, рассчитанных на 90-110км/ч на всем протяжении, чем строить и обслуживать "безлимитки" 90-110 - это прошлый век. в Европе 120-130 среднее ограничение на трассах. в Париже в черте города 120 на магистралях ограничение например. а безлимитные автобаны - это то, к чему надо стремиться. тупость здесь не при чем, хотя дорожные сводки и собственные наблюдения регулярно наводят на подобные мысли это проблема в гибдд, которая торгует ВУ, индульгенциями и исполнением своих обязанностей глупо закладывать в любое изделие характеристики, которые будут невостребованы 95 процентов времени его эксплуатации, по причинам естественных или искусственных ограничений - без разницы, вот и мировая практика показывает, что дороги без ограничения скорости не прижились практически нигде, даже для Германии это скорее часть имиджа, чем реальная необходимость у меня информация прямо противоположная. устриц ел. не будем спорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Миколо 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2010 г. 1. Ввести новый дорожный знак "Через одного" , и использовать его на неявных однонаправленных пересечениях вместо комбинации знаков "Уступи дорогу" и "Главная дорога". 2. Физически отделить бордюрами правые ряды от основной магистрали в районе предшествующему правому повороту.Чтобы желающие повернуть со второго и третьего ряда не тормозили основное движение (МКАД,ТТК) 3. Увеличить количество рядов на главной магистрали страны (М1) при подъезде к столице страны, с 2х рядов до 5ти. 4. Разрешить аккуратный правый поворот на красный при безусловном приоритете пешеходов (запрещено оказывать давление на пешеходов) и въездом на перпендикулярную магистраль через одного. 5. Оперативная уборка транспортных средств тормозящих движение. 6. ПОАДРЕСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНКРЕТНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В МОСКВЕ. а)Полностью переделывать эксклюзивные светофорные перекрёстки где образуются "хвосты". б)По возможности расширять проезжую часть в районе пересечения за счёт клумб,бульваров и других строений находящихся на оси улицы. и убрать левые повороты для того чтобы больше машин успело пересечь перекрёсток в прямом и встречном направлении. в)По возможности заменять левые повороты на перекрёстке на правый поворот в следующем переулке с последующим выездом на тот же перекрёсток и пересечением его в прямом направлении. Эти переулки сделать односторонними с вЪездом на магистраль через одного. г)Убрать светофорные пересечения малозагруженных улиц с магистралями. д)по возможности разносить встречные потоки по параллельным улицам. е)в крупных транспортных узлах изыскать места для стоянки общественного транспорта, чтобы он не стоял на магистрали. ИСПОЛНЕНИЕ: Анализ причин низкой пропускной способности и первичное проектирование модернизации данного пересечения (на уровне идей) возлагается на Центр Организации Дорожного Движения. После Того как первичный проект подготовлен он выставляется на 5-10 дней на форуме в интернете для обсуждения и возможной коррекции. Затем проект передаётся на более детальное проектирование Затем в дело вступают строители. ПРИМЕР: Пересечение Алтуфьевского шоссе с Череповецкой-Лескова (СВО) ПРИЧИНЫ пробки см. рисунок Лет 30 назад такая развязка вполне справлялась с транспортным потоком, но сейчас, при многократно возросшем транспортном потоке такая развязка наоборот способствует возникновению пробки, и вот почему смотри рисунок.Транспорт поворачивающий налево скапливается в "карманах" красные стрелки, но многие машины в карман не помещаются и останавливаются на полосе движения перед поворотом налево тем самым ограничивая поток автомобилей которые едут прямо - зелёная стрелка.Далее поток въезжающий на улицу Лескова оказываетя между остановкой и макдональдсом что ограничивает движение до 1го ряда Аналогично поток следующий на Череповецкую попадает в щель между крупной остановкой и New! стоянкой в левом ряду.И как тут не образоваться пробке? ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ см. рисунок Полностью изменить организацию движения на перекрёстке Алтуфьевское ш.,Череповецкая-Лескова 1.Расширить проезжую часть улиц Лескова и Череповецкой при подъезде к Алтуфьевскому шоссе за счёт уборки части бульвара и переноса Макдональдса. 2.Оставить один светофор. 3.Заменить все повороты налево лепестками с односторонним движением как на стандартной развязке 4.Правые повороты отвести на предъидущие улицы и сделать их односторонними. 5.Станции общественного транспорта и частично стоянки разместить в красных зонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2010 г. Поддерживаю предыдущего оратора. + к этому следует чаще использовать пересечение дорог в разных уровнях даже для узких дорог - просто для транзитеров на одном сделать прямой ход под пересекаемую дорогу. Стоит недорого, а эффект ощутимый. Еще имеет смысл чаще использовать еврокруговое движение, особенно там, где потоки не очень сильные. Также следует заузить полосы до евростандарта, особенно на перекрестках лучше узкие 3 полосы чем широкие 2 (левая - только налево, средняя - прямо, правая - направо с комбинациями). На самом деле всё уже давно придумано до нас. В Европе. Достаточно просто перенять их опыт, стандарты и законодательство, немного адаптировав под наши реалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2010 г. ss20, проблема с подземным строительством (в т.ч. и с тоннельным) в Москве в ОГРОМНОМ кол-ве коммуникатни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2010 г. ss20, проблема с подземным строительством (в т.ч. и с тоннельным) в Москве в ОГРОМНОМ кол-ве коммуникатни. В Европе,давно научились, как в авто по Can шине передавать, в одной трубе горячую воду и газ и электричество ИМХО Для связки Алтушки и Череповецкой лучший выход - Эстакада, жаль только бедного МакДака. Также Эстакады нужны на Пересечении РК и Сев Бульвара, Осташки и Широкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2010 г. 90-110 - это прошлый век. а автопарк у нас не прошлого ли века? ограничения не с потолка берутся стремиться к автобанам надо, кто против, хотелось бы только без фанатизьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2010 г. ...3. Увеличить количество рядов на главной магистрали страны (М1) при подъезде к столице страны, с 2х рядов до 5ти. ... В целом - поддерживаю. Но М1 - не главная магистраль страны. До границы ок. 400 км и один небольшой областной центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2010 г. а автопарк у нас не прошлого ли века? ограничения не с потолка берутсястремиться к автобанам надо, кто против, хотелось бы только без фанатизьму Как у вас не знаю, у нас этого) Еще раз повторю свою мысль: следует всячески стимулировать граждан обновлять свой автопарк, покупать современные, безопасные, удобные автомобили. А мер для этого придумано во всем мире предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Миколо 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2010 г. ТЕОРЕМА: Светофорный перекрёсток с поворотами налево имеет пропускную способность как минимум в два раза ниже аналогичного перекрёстка без поворотов налево. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: Имем перекрёсток без поворотов, каждую секунду у него максимальная пропускная способность по 50% в прямом и встречном направлении, в сумме 50% + 50% = 100% Перекрёсток с левым поворотом имеет по 3 режима на каждой магистрали: 1.Прямо и налево: здесь прямое направление двигается, а встречное стоит, значит пропускная способность = 50% 2 Встречный прямо и налево аналогично первому, тут пропускная способность = 50% так как прямой поток стоит. 3 Прямое направление. В каждом направлении просачивается в лучшем случае по 25% желающих ехать прямо, т.о. в лучшем случае пропускная способность для этого режима равна 25% + 25% = 50% Вот и получается что во всех режимах пропускная способность перекрёстка с поворотами налево не больше 50%. Что ДЕЛАТЬ? Заменять повороты налево -90градусов, на повороты направо +270градусов. Знакомтесь - Четырёхлепестковая развязка в городе. В конце концов поворот налево - это проблема того кто поворачивает, и она не должна быть проблемой всей магистрали. Тем более что за 2 минуты проскочить лишний километр и ещё две минуты простоять на том-же светофоре гораздо приятнее чем час плестись по магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2010 г. Что ДЕЛАТЬ?Заменять повороты налево -90градусов, на повороты направо +270градусов. Знакомтесь - Четырёхлепестковая развязка в городе. Правые бессветофорные повороты однозначно полезны и применимы. В право-лево-поворотные же "лепестки клевера" заложена серьезная проблема: при одном или нескольких факторах (отсутствие культуры водителей, неправильная регулировка светофоров, потоковые пики, небольшой размер - вместимость лепестков, небольшая их удаленность от перекрестка) есть сильная вероятность, что "хвосты" стоящих на такой поворот заблокируют перекресток наглухо. Короче, как на клевере бывает, только хуже и чаще. ИМХО. Можно использовать при одновременном соблюдении нескольких условий: - поворотный "лепесток" должен вмещать двойное количество машин, успевающих проехать перекресток прямо по правой полосе за 1 цикл светофора) - для машин с "лепестка" есть компенсационная полоса перед светофором (чтобы не блокировали едущих прямо - циклы светофора в пересекающихся направлениях примерно сопоставимы по длительности (разница не более чем в 1,5 раза) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение