Перейти к содержанию
oliver37

Размышления о стилях езды и других причинах пробок

Рекомендуемые сообщения

ss20, нормально содержать будут только огороженную, поэтому платную трассу. И то не факт, но хоть надежда есть. К тому же другой скоростной режим будет хотя бы стимулом платить и получать нечто уникальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз повторю - я предлагаю строить хорошие дороги сразу.

 

а никто не против строительства хороших дорог, просто критерии "хорошести" дороги у всех разные, я вот считаю, что лучше вложить деньги в освещение "обычных" автомагистралей, рассчитанных на 90-110км/ч на всем протяжении, чем строить и обслуживать "безлимитки"

 

По поводу погодных условий - ну почему вы, сторонники кнута, постоянно считаете людей такими тупыми?

 

тупость здесь не при чем, хотя дорожные сводки и собственные наблюдения регулярно наводят на подобные мысли

глупо закладывать в любое изделие характеристики, которые будут невостребованы 95 процентов времени его эксплуатации, по причинам естественных или искусственных ограничений - без разницы, вот и мировая практика показывает, что дороги без ограничения скорости не прижились практически нигде, даже для Германии это скорее часть имиджа, чем реальная необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо безлимиток и освещения.

Нужно всего лишь четерыхполоски без населённых пунктов.

Хотя бы шестиполоски, чтоб фуры обгоняя трактора в левые ряды не лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вот тоже программу объявил - все дороги (ну где соответствующий трафик) чтоб были 2+2 полосы с отбойником. И побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а никто не против строительства хороших дорог, просто критерии "хорошести" дороги у всех разные, я вот считаю, что лучше вложить деньги в освещение "обычных" автомагистралей, рассчитанных на 90-110км/ч на всем протяжении, чем строить и обслуживать "безлимитки"

90-110 - это прошлый век. в Европе 120-130 среднее ограничение на трассах. в Париже в черте города 120 на магистралях ограничение например. а безлимитные автобаны - это то, к чему надо стремиться.

 

тупость здесь не при чем, хотя дорожные сводки и собственные наблюдения регулярно наводят на подобные мысли

это проблема в гибдд, которая торгует ВУ, индульгенциями и исполнением своих обязанностей

 

глупо закладывать в любое изделие характеристики, которые будут невостребованы 95 процентов времени его эксплуатации, по причинам естественных или искусственных ограничений - без разницы, вот и мировая практика показывает, что дороги без ограничения скорости не прижились практически нигде, даже для Германии это скорее часть имиджа, чем реальная необходимость

у меня информация прямо противоположная. устриц ел. не будем спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ввести новый дорожный знак "Через одного" znak.JPG , и использовать его

на неявных однонаправленных пересечениях вместо комбинации знаков "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

 

2. Физически отделить бордюрами правые ряды от основной магистрали в районе предшествующему

правому повороту.Чтобы желающие повернуть со второго и третьего ряда

не тормозили основное движение (МКАД,ТТК)

 

3. Увеличить количество рядов на главной магистрали страны (М1) при подъезде к столице страны,

с 2х рядов до 5ти.

 

4. Разрешить аккуратный правый поворот на красный при безусловном приоритете пешеходов (запрещено

оказывать давление на пешеходов) и въездом на перпендикулярную магистраль через одного.

 

5. Оперативная уборка транспортных средств тормозящих движение.

 

6. ПОАДРЕСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНКРЕТНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В МОСКВЕ.

 

а)Полностью переделывать эксклюзивные светофорные перекрёстки

где образуются "хвосты".

 

б)По возможности расширять проезжую часть в районе пересечения

за счёт клумб,бульваров и других строений находящихся на оси улицы.

и убрать левые повороты для того чтобы больше машин успело пересечь

перекрёсток в прямом и встречном направлении.

 

в)По возможности заменять левые повороты на перекрёстке

на правый поворот в следующем переулке с последующим выездом на тот

же перекрёсток и пересечением его в прямом направлении.

Эти переулки сделать односторонними с вЪездом на магистраль

через одного.

 

г)Убрать светофорные пересечения малозагруженных улиц с магистралями.

 

д)по возможности разносить встречные потоки по параллельным улицам.

 

е)в крупных транспортных узлах изыскать места для стоянки общественного

транспорта, чтобы он не стоял на магистрали.

 

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ: Анализ причин низкой пропускной способности и первичное проектирование

модернизации данного пересечения (на уровне идей) возлагается

на Центр Организации Дорожного Движения.

После Того как первичный проект подготовлен он выставляется на 5-10 дней

на форуме в интернете для обсуждения и возможной коррекции.

Затем проект передаётся на более детальное проектирование

Затем в дело вступают строители.

 

 

ПРИМЕР: Пересечение Алтуфьевского шоссе с Череповецкой-Лескова (СВО)

 

ПРИЧИНЫ пробки см. рисунок

probki.JPG

 

Лет 30 назад такая развязка вполне справлялась с транспортным потоком, но сейчас,

при многократно возросшем транспортном потоке такая развязка наоборот способствует

возникновению пробки, и вот почему смотри рисунок.Транспорт поворачивающий налево скапливается

в "карманах" красные стрелки, но многие машины в карман не помещаются и останавливаются

на полосе движения перед поворотом налево тем самым ограничивая поток автомобилей которые едут прямо

- зелёная стрелка.Далее поток въезжающий на улицу Лескова оказываетя между остановкой и макдональдсом

что ограничивает движение до 1го ряда Аналогично поток следующий на Череповецкую попадает в щель между

крупной остановкой и New! стоянкой в левом ряду.И как тут не образоваться пробке?

 

ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ см. рисунок

altpr2.JPG

Полностью изменить организацию движения на перекрёстке Алтуфьевское ш.,Череповецкая-Лескова

 

1.Расширить проезжую часть улиц Лескова и Череповецкой при подъезде к Алтуфьевскому шоссе

за счёт уборки части бульвара и переноса Макдональдса.

2.Оставить один светофор.

3.Заменить все повороты налево лепестками с односторонним движением как на стандартной развязке

4.Правые повороты отвести на предъидущие улицы и сделать их односторонними.

5.Станции общественного транспорта и частично стоянки разместить в красных зонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю предыдущего оратора.

+ к этому следует чаще использовать пересечение дорог в разных уровнях даже для узких дорог - просто для транзитеров на одном сделать прямой ход под пересекаемую дорогу. Стоит недорого, а эффект ощутимый. Еще имеет смысл чаще использовать еврокруговое движение, особенно там, где потоки не очень сильные. Также следует заузить полосы до евростандарта, особенно на перекрестках лучше узкие 3 полосы чем широкие 2 (левая - только налево, средняя - прямо, правая - направо с комбинациями).

 

На самом деле всё уже давно придумано до нас. В Европе. Достаточно просто перенять их опыт, стандарты и законодательство, немного адаптировав под наши реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ss20, проблема с подземным строительством (в т.ч. и с тоннельным) в Москве в ОГРОМНОМ кол-ве коммуникатни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss20, проблема с подземным строительством (в т.ч. и с тоннельным) в Москве в ОГРОМНОМ кол-ве коммуникатни.

В Европе,давно научились, как в авто по Can шине передавать, в одной трубе горячую воду и газ и электричество :)

 

ИМХО Для связки Алтушки и Череповецкой лучший выход - Эстакада, жаль только бедного МакДака.

Также Эстакады нужны на Пересечении РК и Сев Бульвара, Осташки и Широкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
90-110 - это прошлый век.

 

а автопарк у нас не прошлого ли века? ограничения не с потолка берутся

стремиться к автобанам надо, кто против, хотелось бы только без фанатизьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

3. Увеличить количество рядов на главной магистрали страны (М1) при подъезде к столице страны,

с 2х рядов до 5ти.

...

 

В целом - поддерживаю.

Но М1 - не главная магистраль страны. До границы ок. 400 км и один небольшой областной центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а автопарк у нас не прошлого ли века? ограничения не с потолка берутся

стремиться к автобанам надо, кто против, хотелось бы только без фанатизьму

Как у вас не знаю, у нас этого)

Еще раз повторю свою мысль: следует всячески стимулировать граждан обновлять свой автопарк, покупать современные, безопасные, удобные автомобили. А мер для этого придумано во всем мире предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕОРЕМА:

Светофорный перекрёсток с поворотами налево имеет пропускную способность как минимум

в два раза ниже аналогичного перекрёстка без поворотов налево.

 

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

 

per1.jpg

 

Имем перекрёсток без поворотов, каждую секунду у него максимальная пропускная способность

по 50% в прямом и встречном направлении, в сумме 50% + 50% = 100%

 

 

Перекрёсток с левым поворотом имеет по 3 режима на каждой магистрали:

 

per2.jpg

 

1.Прямо и налево: здесь прямое направление двигается, а встречное стоит,

значит пропускная способность = 50%

 

2 Встречный прямо и налево аналогично первому, тут пропускная способность = 50%

так как прямой поток стоит.

 

3 Прямое направление. В каждом направлении просачивается в лучшем случае по 25%

желающих ехать прямо, т.о. в лучшем случае пропускная способность

для этого режима равна 25% + 25% = 50%

 

Вот и получается что во всех режимах пропускная способность перекрёстка

с поворотами налево не больше 50%.

 

 

Что ДЕЛАТЬ?

Заменять повороты налево -90градусов, на повороты направо +270градусов.

Знакомтесь - Четырёхлепестковая развязка в городе.

 

per3.jpg

 

В конце концов поворот налево - это проблема того кто поворачивает,

и она не должна быть проблемой всей магистрали.

Тем более что за 2 минуты проскочить лишний километр и ещё две минуты

простоять на том-же светофоре гораздо приятнее чем час плестись по магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ДЕЛАТЬ?

Заменять повороты налево -90градусов, на повороты направо +270градусов.

Знакомтесь - Четырёхлепестковая развязка в городе.

Правые бессветофорные повороты однозначно полезны и применимы.

В право-лево-поворотные же "лепестки клевера" заложена серьезная проблема: при одном или нескольких факторах (отсутствие культуры водителей, неправильная регулировка светофоров, потоковые пики, небольшой размер - вместимость лепестков, небольшая их удаленность от перекрестка) есть сильная вероятность, что "хвосты" стоящих на такой поворот заблокируют перекресток наглухо. Короче, как на клевере бывает, только хуже и чаще.

 

ИМХО. Можно использовать при одновременном соблюдении нескольких условий:

- поворотный "лепесток" должен вмещать двойное количество машин, успевающих проехать перекресток прямо по правой полосе за 1 цикл светофора)

- для машин с "лепестка" есть компенсационная полоса перед светофором (чтобы не блокировали едущих прямо

- циклы светофора в пересекающихся направлениях примерно сопоставимы по длительности (разница не более чем в 1,5 раза)

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...