Перейти к содержанию
ekologurban

Альтернативный способ борьбы с пробками

Рекомендуемые сообщения

Надо вместо расширения перекрёстков делать карманы для ОТ после перекрёстков.

Так то оно так, но на практике все "немного" не так: автобусы ходят табунами, соответственно получается, что вторая гармошка стоит уже на ПЧ и высаживает/сажает пассажиров. Даже если водитель и терпелив, ждет подъезда к остановке -- во-1, он только минут через пять-десять уедет, во-2, сзади уже подъедут маршрутки, которые начнут высаживать пассажиров... Толкучка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том перекрестке так и было, маршрутки и автобусы, в крайне левом положении, ожидали, когда освободиться

для них место на остановочном пяточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял как делать рельсы по всем дорогам, и как поворачивать...

Мне кажется, в будущем под асфальтом городских магистралей будет магнитная полоса, и компьютер будет вести весь поток и каждый автомобиль до конкретного съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главной причиной пробок является неэффективная организация движения - какой смысл расширять перекрёстки, если существующие используются только на треть своих возможностей? (движение прямо блокируется поворачивающими машинами, а повороты блокируются встречным потоком и пешеходами, которые имеют приоритет). К тому же, такая организация движения приводит к множеству ДТП. Выделенные полосы для общественного транспорта проблему не решают, да и не везде возможны в принципе.

Однако возможно дешёвое одновременное решение обоих проблем: в разы увеличить пропускную способность перекрёстков, за счёт предварительной сортировки потоков по направлению ещё до перекрёстка, а полосу для сортировки использовать как выделенную полосу для общественного транспорта. То есть, сначала все поворачивают, потом все едут прямо. Движение транспорта и пешеходов всегда по максимально безопасным непересекающимся траекториям, то есть не надо строить подземные пешеходные переходы. Поворачивать вдвое эффективнее чем ехать прямо, значит нет смысла строить двухуровневые развязки. Автоматически создаётся выделенная полоса для общественного транспорта на всей территории города.

Для этого не надо менять ПДД и осуществлять капитальное строительство, достаточно удвоить количество светофоров и установить 1 камеру на перекрёстке для эффективного регулирования.

Разобраться с технологией проще всего на компьютерной модели, которую можно скачать по

http://narod.ru/disk/27207137000/Borba_s_probkami.rar.html

Главной причиной пробок является уплотнение потока, что приводиит к снижению скорости и пропускной способности и дальнейшему уплотнению потока.

А чтобы увеличить пропускную способность перекрестков со светофорами нужно сократить число фаз светофоров до двух с подгововкой для поворотов вс заездами на боковые полосы или в "карманы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главной причиной пробок является неэффективная организация движения - какой смысл расширять перекрёстки, если существующие используются только на треть своих возможностей? (движение прямо блокируется поворачивающими машинами, а повороты блокируются встречным потоком и пешеходами, которые имеют приоритет). К тому же, такая организация движения приводит к множеству ДТП. Выделенные полосы для общественного транспорта проблему не решают, да и не везде возможны в принципе.

Однако возможно дешёвое одновременное решение обоих проблем: в разы увеличить пропускную способность перекрёстков, за счёт предварительной сортировки потоков по направлению ещё до перекрёстка, а полосу для сортировки использовать как выделенную полосу для общественного транспорта. То есть, сначала все поворачивают, потом все едут прямо. Движение транспорта и пешеходов всегда по максимально безопасным непересекающимся траекториям, то есть не надо строить подземные пешеходные переходы. Поворачивать вдвое эффективнее чем ехать прямо, значит нет смысла строить двухуровневые развязки. Автоматически создаётся выделенная полоса для общественного транспорта на всей территории города.

Для этого не надо менять ПДД и осуществлять капитальное строительство, достаточно удвоить количество светофоров и установить 1 камеру на перекрёстке для эффективного регулирования.

Разобраться с технологией проще всего на компьютерной модели, которую можно скачать по

http://narod.ru/disk...obkami.rar.html

к сожалению, у нас сортировать можно или бетонными блоками или камерами и штрафом в пять тыщ... Согласен, что канализация абсолютное благо, но она должна быть не в виде белых линий краской, а в виде стальных барьеров. Иначе не заработает. А это нереально пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...