Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Предпусковые обогреватели: Webasto и пр.

Рекомендуемые сообщения

Отложил я на год этот вопрос и вот недавно решил - установил Webasto Thermo Top E, управление с телефона. Еще не пользовался, ибо неожиданно тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы поставили в сентябре, типа того же, только управление с радиопульта. Добивает везде возле дома/офиса. Опять же пока никакого боевого крещения не было, просто комфорт и тепло. Ниже -10 вроде не падало еще. Честно говоря хочется (чего греха таить! ;) ) чтобы приморозило до -35, да еще надолго - чтобы пробок меньше стало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Честно говоря хочется (чего греха таить! ;) ) чтобы приморозило до -35, да еще надолго - чтобы пробок меньше стало. :D

Вот-вот, а представляете, что будет с людьми , которых вы упорно хотите пересадить в ОТ. ;) В тех же трамваях :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo, там же кондиционеры есть! :)

 

P.S.

Сам по итогам года эксплуатации доволен, как слон. Использовал даже летом для удаленного запуска вертилятора, чтоб в салоне хоть дышать можно было после стоянки на солнцепеке.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по итогам года эксплуатации доволен, как слон. Использовал даже летом для удаленного запуска вертилятора, чтоб в салоне хоть дышать можно было после стоянки на солнцепеке.

Неожиданное решение :)

Да, у установщиков выпросил дисконтную карточку за отзыв о работе. Что ж, получайте:

Установщик выбран с официального сайта Вебасты, под номером 1 - webasto-msk.ru

Весьма приветливая и терпеливая женщина по телефону ответила на все вопросы и записала на прием в удобное время. В субботу к 10 часам подъезжаю по указанному адресу на Обручева. Найти не так то просто - ворота без каких либо опознавательных знаков, сам открой/закрой. Ну да оставим это на совести арендодателя территории. Далее, проехав немного по промзоне, подъезжаю к зданию сервиса. Во всю стену реклама сервиса БМВ и ни слова о вебастах. Внутри чистенько, несколько приличных бумеров, хотя других марок больше. В тоже утро на установку прибыли новый Прадо, новая А6 и еще пару машин. Толи я последним записывался на этот день, то ли на самом деле моя посложней для инсталляции - короче, объявляют мне что готова машина будет только к обеду следующего дня (к 2-м часам). Все нюансы обещали решить. Были достаточно вежливы и общительны, хотя видно что ребята очень устали - пик сезона. Работает, кстати, молодежь. В униформе кажется только один из них был. В общем конечно не понтовый офиц.сервис, но и не гараж.

На следующий день жду звонка. В 15 часов терпение закончилось, позвонил сам. Все готово, приезжайте. Позвонить забыли или не принято у них... Ах да, манагеры то сидят по другому адресу, а работающим людям не до этого. Через час я на месте. Симку в gsm не запрограммировали, нарыл инструкцию в сети, буду сам настраивать. Так то жужжалка стартует, но придется повозиться немного самому, чтобыбыло все удобно.

По карте сделали скидочку, но отчего то меньше, чем на ней написано. Выяснять не стал, устроила круглая сумма - 45 т.р.

 

Ну а впечатления об эксплуатации, видимо, после НГ будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданное решение :)

Ну, как бы, это у системы в функционале есть: коли она, помимо запуска котла-отопителя, умеет запускать и вертилятор печки, то почему б ей не уметь запускать этот вертилятор отдельно, не трогая котел?

Просто на пульте переключается режим работы - с "отопления" на "вентиляцию" - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как бы, это у системы в функционале есть: коли она, помимо запуска котла-отопителя, умеет запускать и вертилятор печки, то почему б ей не уметь запускать этот вертилятор отдельно, не трогая котел?

Просто на пульте переключается режим работы - с "отопления" на "вентиляцию" - и все.

Моя наверн так не сумеет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, надо инструкцию смотреть. Если пультовые умеют, то телефонная и подавно должна.

Хотя, если у Вас дизель - то запросто может и не уметь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да ничего, летом как то проще. Открыл окна с пульта, подождал минут 5 и можно залезать.

Интересно за сколько зимой нагреет машину. Я 4 кВт взял, у меня 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По карте сделали скидочку, но отчего то меньше, чем на ней написано. Выяснять не стал, устроила круглая сумма - 45 т.р.

Это на круг с пультом и установкой, с подключением к штатному климату?

Мы что-то побольше отдали, и вроде вариантов особо не просматривалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на круг с пультом и установкой, с подключением к штатному климату?

Мы что-то побольше отдали, и вроде вариантов особо не просматривалось.

Это за Е-шку (4 кВт, на машины до 2 литров), датчик подключения к климату и работу. Пульт у меня свой стоит, за подключение к нему пару тыщ взяли и не осилили до конца. Благо я в курсе, как доделать, это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда примерно в одну цену - т.е. без пульта, с подключением к климату и работой 50 было, ну и плюс про скидку что-то гооворил.

Но мы за этот пульт, с возможностью программирования с него отвалили просто кучу денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда примерно в одну цену - т.е. без пульта, с подключением к климату и работой 50 было, ну и плюс про скидку что-то гооворил.

Но мы за этот пульт, с возможностью программирования с него отвалили просто кучу денег.

Пульт т100 около 20 тыщ стоит. Хорошая вещь, но чот очень дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого, чо тут говорить. Мы купили осознав что не сможем постоянно по одной программе жить. Меняем все постоянно. Вообще ПП эти стоят неоправданно дорого, а уж пульт реально на порядок дороже стоимости производства. По нормальному ПП должен быть штатным во всех серийных машинах в нашем климате, кроме того он должен быть дополнен электроподогревом (для гаражей где бензин жечь нельзя) и возможностью включить автомобиль в розетку для этого подогрева и заряда батарей, с автоматическим переключением схемы электрики. Все это на круг прибавляет не больше 400$ к себестоимости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, снижается противоугонная безопасность авто при установке подобных систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...