StAlex 8 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2011 г. (изменено) Когда был ледяной дождь, я оказался на даче. Пока начал таять лед на лобовом (ничего не видно, не поездишь даже) на холостом гонял мотор ровно час! Хы. Я отколупывал автомобиль "гвоздиком" - углом скребка. З.ы. Мне никто не навязывал пульт. Да тут не про то. Вот цитата с сайта вебасто.ру: Указаны розничные цены ООО "Вебасто Рус" на продукцию...Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей {...} | Модель | Орган управления | | Thermo Top E | Опцион* | | Thermo Top C | | * Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления Ниччо личного, но это ущемление прав со стороны официального представительства, путем навязывания ненужной услуги (компоненты). По-другому это называется туууупооой развооод... Сей оцитаченный текст в вольном "пересказе" взят отсюда: http://webasto.ru/our_clients/price/ У меня, вот, есть человек(брат), с довольно прямыми руками. Хоббирует установкой всеразличной перефирии на принципиально любые автомобили. В этом разе, получается, что, условно, некий "я" не могу купить россыпью вебасту, и пойти вечерком в гараж это все дело установить под радио шансон и под пивко? Точнее могу, но с обязательным условием по наличию лишних деталей... И если субдиллеры этот вопрос решают индивидуально - так сие онли зер гут! Но с другой стороны, стоит ли тех денег монтаж этой балалайки, что за неё просят (пусть сам девайс и стоит положенных 950$ - как-никак, хайтэк и цоперигхт)? Изменено 9 декабря 2011 г. пользователем StAlex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2011 г. Есть такое дело. Хотя самый дешевый пульт стоит 3 тыщи. Что на фоне общей цены выглядит как мелкое вымогательство Можно и других производителей глянуть. А ставить самому это точно не в моем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2011 г. Ниччо личного, но это ущемление прав со стороны официального представительства, путем навязывания ненужной услуги (компоненты). По-другому это называется туууупооой развооод... Я на свою машину, конечно, ставить вебасту никогда не буду (ибо больно дешевая машина), но на месте тех, кто хочет ставить и не хочет платить за пульт, я бы накатал телегу в головную Вебасту (разумеется, тут надо владеть английским, если у Вебасты нет более официального представительства, чем это ООО)... Такое часто помогает усмирить зажравшихся от своей официальности дилеров. (Я так в свое время резко обломал официального дилера Ниссана, когда он начал мутить с моим авто: конструктивная и обоснованная заявка в головной Ниссан - и через пару дней дилер сам приполз с извинениями и предложениями все сделать в лучшем виде.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StAlex 8 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2011 г. Есть такое дело. Хотя самый дешевый пульт стоит 2-3 тыщи. Что на фоне общей цены выглядит как мелкое вымогательство типичный нашенский ансвер. Остальное в личке, ибо чревато горчичниками... Любой перерасход надо считать. А ставить самому это точно не в моем случае. И не в моём. При всех умениях моего брата, все личные автомобили по электрике я обслуживаю исключительно у официалов. Но не так, чтобы я в квадртики галочек понаставил, и не обратил внимание на ценник. Строго взвешивая где я переплачиваю, и на что эта переплата роялит - умолчание гарантийных перепитий, например, если нечто ставится в точке продажи авто. Тут главное за руку поймать не совсем добросовестного монополиста (гидроник не так распространен), и читателям показать существование альтернатив, и мест, где и на чем можно сэкономить. Автотематика (по всем статьям; тут искал паркинг на пол-месяца. 99% представителей услуги - Зеленоград - сразу по телефону уже руку просящую вытягивают, мол, дай свех тарифа, местечко найдем) как-то выбивается из общего тренда современизации нашего общества: принципиальное большиноство игроков нацелено на необоснованном наваре на пользователях. А это не верно. Пережиток совкового автомобильного общества, когда все решалось вась-васем и связями. Блатом. Не блатной - плати. Жаль, что подавляющее большинство автолюбителей не способны воткнуть лопату на пол-штыка глубже, чтобы понимать, где и за что они платят. И платят лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. О благословенна Webasto - только ею и живы. При -20 начался эффект, о котором читали в форумах - мелкий движек Yeti в пробке не может обогреть и себя, и салон. Говорят что при -35 он уже и себя не может обогреть. Хотя конечно можно было и обогреватель электрический штатный заказать, т.е. плевать на двигатель, пусть мерзнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Как раз хотел вопрос с утра задать, пашут ли родимые... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. А расскажите, как эта вебаста работает. Там маленький бензиновый (дизельный) двигатель, со своим стартером, генератором и пр.? Какой объём? Сам-то он запускается до какой температуры? (Ему предпусковой подогреватель не нужен? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Вот и на нашей улице праздник! Конечно пожадничал я, надо было брать С, а не Е. Ибо нормально разогревает в такие морозы примерно за час работы. С другой стороны, график у меня относительтно стандартный, не проблема. Зато вчера пришел, сел, погрел коробку пару минут (в салоне уже относительно тепло, без шапки сидел) и поехал. А соседка грела, скребла и с завистью проважала взлдядом Тут видюшка немного объясняет, хотя больше просто рекламирует http://www.webasto-msk.ru/Images/Flashes/flvplayer.swf?file=/Images/FLVs/webasto.flv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Tolik, там движок электрический и питается он от штатного аккумулятора машины. А бензин оно тупо жжет, т.е. переводит исключительно в тепло, которым и прогревает тосол в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Я бы сказал он его довольно умно жжет, с большим кпд на тепло, насколько это возможно в таком конструктиве. Ибо нормально разогревает в такие морозы примерно за час работы. Мне кажется уже не холодно в салоне после 30 минут. Ну вот именно такая стадия - без шапки можно сидеть и т.п. Воздух дует чуть теплый. Обороты двигателя падают сразу же, сразу едем и через пару минут начинает уже горячий воздух дуть. До конца греть - честно говоря смысла не вижу, кроме случаев сильного обледенения. Кстати насчет мощности - нужно брать мощнее и вот почему. Расход самой вебасты небольшой, больше расход вентиляторов климата. А разница в расходе заряда между с и е вообще небольшая. Более мощной вебасте нужно меньше времени, соответственно меньше будет вентилятором климата насиловаться батарея. Вот и на нашей улице праздник! Праздник начался бы при -32 -35 - появилась бы возможность ездить на работу некоторое время без особых пробок. Просто бы не завелись многие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. RUNIX, +1 - мне примерно то же самое сказали в самой вебасте, когда я консультировался у них по поводу установки девайса на свой пепелац. Мол, C - это базовая модель, а E - она же, только урезанная. И в итоге я таки решился на модель C - о чем уже 2-ю зиму не жалею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StAlex 8 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Праздник начался бы при -32 -35 Устойчиво верю, ибо до миновавших -27 мой дизель заводился и без предпусковых подогревателей, процентах в десяти случаев стартуя (первые вспышки, секунда-две) на неполном числе цилиндров. Класс двигателя Евро-4, топливо строго Лукойл, наполненность топливного бака - строго не менее половины объема (полный 63 литра). На будущий год буду резервировать бюджет на подогреватель... Не столько из-за возможности рулить без верхней одежды (без шапки ;о) ), сколько из-за риска "не уехать", ибо дни Арктики в Москве, все-таки имеют не нулевую вероятность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. ТОР С подороже на 10 К.Руб. Пожалел. Еще и по причине того, что на мой двигатель 2,0 по описанию вроде как подходили обе модели. Ну да ничего страшного. Учитывая еще, что ночует в теплом гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. На мой взгляд для дизеля подогрев просто обязателен. Впрочем современные бензиновые турбомоторы уже приближаются к дизелям по эффективности, а значит крайне плохо греют зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Vladimir, как раз о гараже вопрос. Можно ли активировать вэбасту в гаражике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение