Alik 183 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2012 г. Там только одна ООПТ - Измайлово. С северной стороны ШЭ основную часть нитки трамвая похоже уже освободили. В середине леса вдоль ШЭ валяется синяя ферма высотой метра 3-4. На трамвайную непохожа, пешеходник? Какбы пешеходником СТ не прибили. Вопрос, а на южную сторону ШЭ переходить предполагают до или после Купавненского проезда? Еще были разговоры, что до строительства ТПУ МК МЖД остановка будет прямо у метро ШЭ на земле, просто чтобы оперативно запустить. Инвесторы? Весь инвестор - ВТБ. Да им надо имидж подправлять и какнить подешевле получить статус социально-незаменимой организации. Так никто не добавил сюда ссылку на основное обсуждение: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20544 и оттуда: Может кто выложит хотябы схемки эстакад в Москве которые? Ну что касается ВТБ, то ничего ему выправлять не нужно, он и так второй банк в стране после сбера, а вот что касается трама, так что мешает прыгнуть на противоположную сторону ШЭ еще у новогиреевской, и далее шпаритб по южной стороне, там место вполне есть, а то сегодня ехал и расширенее ШЭ закатанное в асфальт практически по кромке леса, траму места точно не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2012 г. // /. Охранные зоны парков для самого экологичного в мире транспорта рубить можно и нужно. Все уже давно вырублено. Ж.д. до Балашихи. Осталось только продлить на 1 станцию (неск. км) по самой Балашихе + организовать скоростной экспресс. Ну и ТПУ конечно (один в месте станции и перечечения шоссе - идеальное место). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krollikoff 27 Жалоба Опубликовано 14 марта 2013 г. Мне тут докладывают, что "начиная от мкада пока почти до 1 Владимирской, там даже часть леса вырубили". Связано как-то со скороваем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wacoola 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2013 г. (изменено) Пробегал сегодня от метро Курская до электрички - там в районе Верхнего Сусального переулка ведётся какая-то расчистка, похоже на подготовку для продления дороги или ...трамвайного пути? Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем Wacoola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Надеюсь, здесь этого не было: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvp 0 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Ж.д. до Балашихи. Осталось только продлить на 1 станцию (неск. км) по самой Балашихе + организовать скоростной экспресс. Ну и ТПУ конечно (один в месте станции и перечечения шоссе - идеальное место).И построить еще один путь от будущей конечной и до Курского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. vvp, не до Курского, а до Реутово собсно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvp 0 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. vvp, не до Курского, а до Реутово собсно. Ну если экспресс нужен до Реутово, тогда да. А если до Курской, то тесновато поездам будет на существующих путях, их много слишком (поездов), чтоб еще и тактовое движение с заметной регулярностью добавить из Балашихи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Да экспресс дело последнее. Важно большее количество поездов за сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Ну если экспресс нужен до Реутово, тогда да. А если до Курской, то тесновато поездам будет на существующих путях, их много слишком (поездов), чтоб еще и тактовое движение с заметной регулярностью добавить из Балашихи. Оборот можно сделать по Карачарово / ТПУ Нижегородская, с пересадкой на КожЛ, ТПК и МКЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 26 октября 2013 г. Господа, а может лучше будет продлить Ж.Д. ветку до Партизанской станции МКЖД (по Москве ветка должна идти под землей, либо частично под землей, частично в насыпном холме)? Вот как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=OQkdf6Q1J-YAUCKyO3OAGb0ye2h1fylz&l=map (карта может открыться только со второго раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 26 октября 2013 г. krmolot сказал(а) 26 октября 2013 - 18:26: Господа, а может лучше будет продлить Ж.Д. ветку до Партизанской станции МКЖД (по Москве ветка должна идти под землей, либо частично под землей, частично в насыпном холме)? Вот как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=OQkdf6Q1J-YAUCKyO3OAGb0ye2h1fylz&l=map строить новые ж.д. ветки (а не пути на существующих ветках) - малореально. тем более в Москве и МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 26 октября 2013 г. (изменено) Да, малореально конечно, но мысль здравая. В Москве если. А в области ИМХО смысла нет тянуть туда. Изменено 26 октября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 27 октября 2013 г. (изменено) В общем моя идея следующая. Я показал примерную трассировку просто как идею. В принципе, линию "на перспективу" можно сдвинуть в сторону Щелковского шоссе, дабы максимально охватить всю Балашиху. К тому же у жителей Балашихи появится возможность быстро и без пробок добираться на работу в город Щелково который является одним из основных налогоплательщиков МО. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем krmolot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 27 октября 2013 г. С вариантами прокладки трассы можно завязывать - начинаются публичные слушания по поводу трассы до Ивановского с явным прицелом за МКАД далее: http://perovo.mos.ru/presscenter/news/detail/867656.html (к сожалению проекта в нормальном разрешении пока нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение