Перейти к содержанию
maloff

Мост через Волгу в Дубне

Рекомендуемые сообщения

ЗАО "ПСО "Система-ГАЛС" построит вантовый мост через р. Волга. Его длина составит 2 тыс. 125 м. Объем инвестиций в строительство пока неизвестен, говорится в сообщении компании. Государственная экспертиза РФ 13 декабря 2007 г. вынесла положительное заключение по проекту "Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области".

 

Как отмечается в сообщении, мост будет расположен на расстоянии 500 м ниже плотины Иваньковской ГЭС. Проектируемый мостовой переход начнется на правом берегу реки, эстакадой пересечет ул. Станционную, соединив два берега, пройдет эстакадным участком над ул. Спортивная и закончится за Южной канавой.

 

Пропуск автотранспорта по мосту будут обеспечивать две полосы движения в каждом направлении, для пешеходов предусмотрены огражденные тротуары шириной 3,5 м. В соответствии с архитектурно-планировочным решением основой мостового перехода станет двухпилонный вантовый мост длиной 665 м с главным пролетом в 320 м, предусмотренная высота пилонов - 105 м. Одним из основных несущих элементов моста станут 40 вант, сотканных из параллельных стальных прядей, число которых будет варьироваться от 75 до 127 штук в зависимости от распределяемой нагрузки.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/17/1317750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства нового вантового моста

 

2_8.JPG2_9.JPG

 

Государственная экспертиза Российской Федерации вынесла положительное заключение по проекту «Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубне Московской области». Генеральным проектировщиком объекта выступило Проектно-строительное объединение «Система-ГАЛС».

 

В соответствии с разработанной документацией мост расположится на расстоянии 500 м ниже плотины Иваньковской ГЭС. Проектируемый мостовой переход начнется на правом берегу реки в створе ул. Вернова, эстакадой пересечет Станционную улицу, соединив два берега, пройдет эстакадным участком над улицей Спортивной и закончится за Южной канавой на примыкании строящейся дороги в районе физкультурно-оздоровительного комплекса. На пересечении с улицей Спортивной предусматривается двухуровневая транспортная развязка. Для обеспечения непрерывности автомобильного движения в пределах развязки на основном направлении трассы запроектировано устройство бокового проезда. На правом берегу запланировано строительство двух местных проездов с односторонним движением.

 

Протяженность мостового перехода вместе с подходами составит 2125 метров. Пропуск автотранспорта будут обеспечивать две полосы движения в каждом направлении, для пешеходов с каждой стороны моста предусмотрены огражденные тротуары шириной 3,5 метра.

 

В соответствии с архитектурно-планировочным решением основой мостового перехода станет двухпилонный вантовый мост длиной 665 м с главным пролетом в 320 метров. Предусмотренная высота пилонов - 105 метров. Одним из основных несущих элементов моста станут 40 вант, сотканных из параллельных стальных прядей, число которых будет варьироваться от 75 до 127 штук в зависимости от распределяемой нагрузки.

 

Строгое изящество архитектуры и оригинальность конструкции мостового перехода в г. Дубне были высоко оценены специалистами мостостроения. В ноябре 2006 года проект был удостоен золотой медали Брюссельской выставки «Эврика-2006».

 

http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=52e48a87...a0-ceacf6ef0a08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи, что в связи с кризисом,проект заморожен. Часовые пробки на плотине останутся.

Хорошее лицо для города с огромным программистким технопарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят слухи, что в связи с кризисом,проект заморожен. Часовые пробки на плотине останутся.

Хорошее лицо для города с огромным программистким технопарком.

 

Вполне официально заморожен, если вдруг появятся "лишние" деньги, строительство может начаться самое раньшее в 2011. Пробки на плотине скоро прекратятся, т.к. плотина будет закрыта на реконструкцию, минимум на 7 месяцев, возможно с ноября 2009. Плюс грядет реконструкция тоннеля под шлюзом канала. Так что траспортные проблемы в г.Дубна в ближайшие год-два только усилятся. Но зато когда и если все пройдет успешно, то движение станет безсветофорным и мост будет не столь актуален.

http://www.vstrecha-dubna.ru/news_full.php?nid=1322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна


Проект ОДД на период эксплуатации.

0_166d60_655011bb_L.jpg

Проект ППТ.

0_1645de_71f9417c_L.jpg Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Я несколько дней назад тоже видел тему, ну без картиночек. Также видел тему про дублер Дмитровки в районе Дубны.

Не понятно как он с этим Мостом стыкуется.

 

И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать.

 

ЗЫ Слава Году, что мою дачу Мост обходит за километр :blink: . А ведь был и другой проект, для экономии, один пролет бросить через шлюзы.

 

ЗЫЫ Мост обещали построить много, много лет назад. Последний сплеск активности был связан с транспортным обеспечением

Особой Экономической Зоной. Но кишка тонка оказалась у руководства города. Теперь приоритет сместился к Сколково. Так, что единстевенная жестокая причина строить мост - возможное физическое разрушение плотины или тоннеля, как на СШ ГЭС.

Тут не только полгорода Дубны смоет, но и еще и Половина водоснабжения Москвы накроется.

Полуаварийную Плотину по которой идет поток уже неоднократно обещают закрыть для проезда траспорта и сделать понтонную переправу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать.

Построят тогда, когда Дубна и Область у Федералов на него субсидии выбьют. Но это мост для ОЭЗ ТВТ Дубна, а не для транзита. Для транзита от Дмитровки на Кимры и в Савелово (и, соответственно, обратно) планируется по самой окраине Дубны ближе к Москве дорогу проложить (ну то есть, чтоб в Дубну углубляться и Волгу переезжать вообще не надо было).

 

З.Ы. Ты давно в ОЭЗ-то заезжал, чтоб говорить, что кишка тонка? Во-первых - это федеральный проект (ОЭЗ), а во-вторых - дофига чего там уже строится, да и уже построенное тоже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо! Я несколько дней назад тоже видел тему, ну без картиночек. Также видел тему про дублер Дмитровки в районе Дубны.

Не понятно как он с этим Мостом стыкуется.

 

И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать.

Ну там не совсем дублер, а новая трасса с лучшими характеристиками. А104 в Дубне как бы заканчивается, и как она в городе идет это уже мелочи.

 

Траффик на Кимры маленький и опасаться его не стоит. Траффик на Тверь и Питер опасен, в случае если мост построят до открытия участка новой ленинградки в московской области. Но этого не произойдет скорее всего. Уже ясно что до 2015 не начнут мост строить.

 

Физическое разрушение моста плотины это тема, только к наводнению привести не может. Так как мост воду не сдерживает.

Тоннель тоже, он идет в бетонном теле шлюза, большой прорыв маловероятен. Возможно обрушение сводов на въезде/выезде, но воды над ними нет.

 

В итоге нарушение сообщения вполне вероятно, но катастрофа если и будет, то не так сразу:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физическое разрушение моста плотины это тема, только к наводнению привести не может. Так как мост воду не сдерживает.

Тоннель тоже, он идет в бетонном теле шлюза, большой прорыв маловероятен. Возможно обрушение сводов на въезде/выезде, но воды над ними нет.

 

В итоге нарушение сообщения вполне вероятно, но катастрофа если и будет, то не так сразу:-)

Как не может привести к наводнению. Даже легкий весенний паводок приводит к затоплению дачных хозяйств.

В детстве пугали что Левобережная часть затопиться хорошо. Плюс еще волна пойдет разрушающая.

Тоннель постоянно сочиться. Ну и вся это бодяга гидросооружительная - главная Пробка и главный Перепробег Дубны.

ИМХО Угличиская плотина гораздо удобней для транспорта (там нормальная двух полоска и транпорт проезжает не под шлюзом, а над),

но нашим лилипутам вряд ли по зубам перестроить Дубненскую плотину в похожем стиле.

 

Когда Мост в Кимрах ремонтировался - куда поток шел?

Не знаю, как сейчас обстоят дела на дороге Дубна-Савелово, но раньше народ из-за мега воронок в асфальте через ЛБ старался на Кимры попадать.

(Через Кимры вообще гадкая дорога - нужна обьздная)

 

2Kloun Работы в ОЭЗ регулярно наблюдаю, вопрос не в работах, а в том , что народ туда не едет. (есть всети юмористический ролик на тему конференции разработчиков игр в ОЭЗ) Я с удовольствием бы поехал и жил на берегу Волги, рядом с лесом в своем коттедже. Но фирмы туда не охотно едут.

И жену куда устраивать, она не айтишница ;)

 

По разговорам на моем прежнем месте работы и нынешнем: Все ИТ компании очень сильно просят переехать в Сколково, но даже

туда никто особо не хочет...Сотрудники могут массово поувольняться при переезде из нерезиновой туда (если relocation bonus хороший не дадут ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как не может привести к наводнению. Даже легкий весенний паводок приводит к затоплению дачных хозяйств.

 

Не знаю, как сейчас обстоят дела на дороге Дубна-Савелово, но раньше народ из-за мега воронок в асфальте через ЛБ старался на Кимры попадать.

(Через Кимры вообще гадкая дорога - нужна обьздная)

Есть плотина, и есть мост плотины. Этот мост не "гидротехническое" сооружение, его можно снести и ничего не произойдет. Сама плотина в удовлетворительном состоянии потому что ей занимаются хозяева, это их профиль. Тоннель течет десятки лет, надо над гидроизоляцией поработать. Если мост не пробьют то конечно паром и понтон нам реально светят, но вот потоп не

обещали пока.

 

Да, дорога по правому берегу бесхозная(не нужна хозяевам - кимрскому району тверской обл) и ездить там проблематично.

Объездая Кимр маловероятна, достаточно вспомнить про речку Кимерку(нужен мост), да и траффика транзитного там особого нет, а уж после постройки новой ленинградки до Твери и вообще не будет.

 

Я понимаю если бы решили сделать дублер ленинградки через Дубну-Кимры, а не строить новую трассу. Тогда бы да, все охи ахи были бы обоснованы. А так как был тупик, так и останется, дальше Гориц не будет смысла ехать по дмитровке из Москвы, при наличии более быстрого и более короткого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж пошел разговор про вантовый мост в Дубне, то самое простое решение - перепроектирование на балочную систему. Сразу стоимость бы упала до 7-8 млрд. Зная как обстоит дело с эксплуатацией городских мостов в регионах (даже в москве многие мосты практически не эксплуатируются), балочный вариант помимо дешевизны был бы еще и проще в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж пошел разговор про вантовый мост в Дубне, то самое простое решение - перепроектирование на балочную систему. Сразу стоимость бы упала до 7-8 млрд.

Проект 2010 г. как раз 8.7 млрд против 14.4 2007г. Да и главный пролет 320м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Kloun Работы в ОЭЗ регулярно наблюдаю, вопрос не в работах, а в том , что народ туда не едет.

Да ладно?

Хорошо так не едет: http://dubna.oao-oez.ru/information/rezidents/

 

По разговорам на моем прежнем месте работы и нынешнем: Все ИТ компании очень сильно просят переехать в Сколково, но даже туда никто особо не хочет...

Даже если бы хотели, то мало кому это действительно "светит". Впрочем уже офтоп.

 

З.Ы. На сколько я помню, проекты реконструкции автодорожного перехода через сооружения Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла (для оргазмизации двухстороннего движения) по заказу ФГУП КиМ должны были быть разработаны ещё к концу 2008-го, так что по идее сейчас всё упирается только в финансирование.

 

З.З.Ы. Про локальную дорсеть для ОЭЗ ТВТ напишу как-нибудь, как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. На сколько я помню, проекты реконструкции автодорожного перехода через сооружения Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла (для оргазмизации двухстороннего движения) по заказу ФГУП КиМ должны были быть разработаны ещё к концу 2008-го, так что по идее сейчас всё упирается только в финансирование.

Проект реконструкции мостового перехода, насколько мне известно, не прошел экспертизу, а сумма на расширение тоннеля плюс новый мост плотины тянет на 6 млрд. И вдобавок нужны проекты паромной или понтонной переправы на время реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект 2010 г. как раз 8.7 млрд против 14.4 2007г. Да и главный пролет 320м.

Я то говорю про текущий уровень цен. Те 8,7 млрд 2007 года надо умножить минимум на 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...