maloff 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2007 г. ЗАО "ПСО "Система-ГАЛС" построит вантовый мост через р. Волга. Его длина составит 2 тыс. 125 м. Объем инвестиций в строительство пока неизвестен, говорится в сообщении компании. Государственная экспертиза РФ 13 декабря 2007 г. вынесла положительное заключение по проекту "Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области". Как отмечается в сообщении, мост будет расположен на расстоянии 500 м ниже плотины Иваньковской ГЭС. Проектируемый мостовой переход начнется на правом берегу реки, эстакадой пересечет ул. Станционную, соединив два берега, пройдет эстакадным участком над ул. Спортивная и закончится за Южной канавой. Пропуск автотранспорта по мосту будут обеспечивать две полосы движения в каждом направлении, для пешеходов предусмотрены огражденные тротуары шириной 3,5 м. В соответствии с архитектурно-планировочным решением основой мостового перехода станет двухпилонный вантовый мост длиной 665 м с главным пролетом в 320 м, предусмотренная высота пилонов - 105 м. Одним из основных несущих элементов моста станут 40 вант, сотканных из параллельных стальных прядей, число которых будет варьироваться от 75 до 127 штук в зависимости от распределяемой нагрузки. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/17/1317750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2008 г. Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства нового вантового моста Государственная экспертиза Российской Федерации вынесла положительное заключение по проекту «Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубне Московской области». Генеральным проектировщиком объекта выступило Проектно-строительное объединение «Система-ГАЛС». В соответствии с разработанной документацией мост расположится на расстоянии 500 м ниже плотины Иваньковской ГЭС. Проектируемый мостовой переход начнется на правом берегу реки в створе ул. Вернова, эстакадой пересечет Станционную улицу, соединив два берега, пройдет эстакадным участком над улицей Спортивной и закончится за Южной канавой на примыкании строящейся дороги в районе физкультурно-оздоровительного комплекса. На пересечении с улицей Спортивной предусматривается двухуровневая транспортная развязка. Для обеспечения непрерывности автомобильного движения в пределах развязки на основном направлении трассы запроектировано устройство бокового проезда. На правом берегу запланировано строительство двух местных проездов с односторонним движением. Протяженность мостового перехода вместе с подходами составит 2125 метров. Пропуск автотранспорта будут обеспечивать две полосы движения в каждом направлении, для пешеходов с каждой стороны моста предусмотрены огражденные тротуары шириной 3,5 метра. В соответствии с архитектурно-планировочным решением основой мостового перехода станет двухпилонный вантовый мост длиной 665 м с главным пролетом в 320 метров. Предусмотренная высота пилонов - 105 метров. Одним из основных несущих элементов моста станут 40 вант, сотканных из параллельных стальных прядей, число которых будет варьироваться от 75 до 127 штук в зависимости от распределяемой нагрузки. Строгое изящество архитектуры и оригинальность конструкции мостового перехода в г. Дубне были высоко оценены специалистами мостостроения. В ноябре 2006 года проект был удостоен золотой медали Брюссельской выставки «Эврика-2006». http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=52e48a87...a0-ceacf6ef0a08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2008 г. Ходят слухи, что в связи с кризисом,проект заморожен. Часовые пробки на плотине останутся. Хорошее лицо для города с огромным программистким технопарком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2008 г. Ходят слухи, что в связи с кризисом,проект заморожен. Часовые пробки на плотине останутся.Хорошее лицо для города с огромным программистким технопарком. Вполне официально заморожен, если вдруг появятся "лишние" деньги, строительство может начаться самое раньшее в 2011. Пробки на плотине скоро прекратятся, т.к. плотина будет закрыта на реконструкцию, минимум на 7 месяцев, возможно с ноября 2009. Плюс грядет реконструкция тоннеля под шлюзом канала. Так что траспортные проблемы в г.Дубна в ближайшие год-два только усилятся. Но зато когда и если все пройдет успешно, то движение станет безсветофорным и мост будет не столь актуален. http://www.vstrecha-dubna.ru/news_full.php?nid=1322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
isbritish 14 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2010 г. (изменено) Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Проект ОДД на период эксплуатации.Проект ППТ. Изменено 30 августа 2017 г. пользователем wamaza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2010 г. Спасибо! Я несколько дней назад тоже видел тему, ну без картиночек. Также видел тему про дублер Дмитровки в районе Дубны. Не понятно как он с этим Мостом стыкуется. И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать. ЗЫ Слава Году, что мою дачу Мост обходит за километр . А ведь был и другой проект, для экономии, один пролет бросить через шлюзы. ЗЫЫ Мост обещали построить много, много лет назад. Последний сплеск активности был связан с транспортным обеспечением Особой Экономической Зоной. Но кишка тонка оказалась у руководства города. Теперь приоритет сместился к Сколково. Так, что единстевенная жестокая причина строить мост - возможное физическое разрушение плотины или тоннеля, как на СШ ГЭС. Тут не только полгорода Дубны смоет, но и еще и Половина водоснабжения Москвы накроется. Полуаварийную Плотину по которой идет поток уже неоднократно обещают закрыть для проезда траспорта и сделать понтонную переправу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2010 г. И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать. Построят тогда, когда Дубна и Область у Федералов на него субсидии выбьют. Но это мост для ОЭЗ ТВТ Дубна, а не для транзита. Для транзита от Дмитровки на Кимры и в Савелово (и, соответственно, обратно) планируется по самой окраине Дубны ближе к Москве дорогу проложить (ну то есть, чтоб в Дубну углубляться и Волгу переезжать вообще не надо было). З.Ы. Ты давно в ОЭЗ-то заезжал, чтоб говорить, что кишка тонка? Во-первых - это федеральный проект (ОЭЗ), а во-вторых - дофига чего там уже строится, да и уже построенное тоже имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2010 г. Спасибо! Я несколько дней назад тоже видел тему, ну без картиночек. Также видел тему про дублер Дмитровки в районе Дубны.Не понятно как он с этим Мостом стыкуется. И главный вопрос, когда же его построют и как дальше поток пустят (На Кимры и Тверь), фуры ведь активно захотят по нему ехать. Ну там не совсем дублер, а новая трасса с лучшими характеристиками. А104 в Дубне как бы заканчивается, и как она в городе идет это уже мелочи. Траффик на Кимры маленький и опасаться его не стоит. Траффик на Тверь и Питер опасен, в случае если мост построят до открытия участка новой ленинградки в московской области. Но этого не произойдет скорее всего. Уже ясно что до 2015 не начнут мост строить. Физическое разрушение моста плотины это тема, только к наводнению привести не может. Так как мост воду не сдерживает. Тоннель тоже, он идет в бетонном теле шлюза, большой прорыв маловероятен. Возможно обрушение сводов на въезде/выезде, но воды над ними нет. В итоге нарушение сообщения вполне вероятно, но катастрофа если и будет, то не так сразу:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. Физическое разрушение моста плотины это тема, только к наводнению привести не может. Так как мост воду не сдерживает.Тоннель тоже, он идет в бетонном теле шлюза, большой прорыв маловероятен. Возможно обрушение сводов на въезде/выезде, но воды над ними нет. В итоге нарушение сообщения вполне вероятно, но катастрофа если и будет, то не так сразу:-) Как не может привести к наводнению. Даже легкий весенний паводок приводит к затоплению дачных хозяйств. В детстве пугали что Левобережная часть затопиться хорошо. Плюс еще волна пойдет разрушающая. Тоннель постоянно сочиться. Ну и вся это бодяга гидросооружительная - главная Пробка и главный Перепробег Дубны. ИМХО Угличиская плотина гораздо удобней для транспорта (там нормальная двух полоска и транпорт проезжает не под шлюзом, а над), но нашим лилипутам вряд ли по зубам перестроить Дубненскую плотину в похожем стиле. Когда Мост в Кимрах ремонтировался - куда поток шел? Не знаю, как сейчас обстоят дела на дороге Дубна-Савелово, но раньше народ из-за мега воронок в асфальте через ЛБ старался на Кимры попадать. (Через Кимры вообще гадкая дорога - нужна обьздная) 2Kloun Работы в ОЭЗ регулярно наблюдаю, вопрос не в работах, а в том , что народ туда не едет. (есть всети юмористический ролик на тему конференции разработчиков игр в ОЭЗ) Я с удовольствием бы поехал и жил на берегу Волги, рядом с лесом в своем коттедже. Но фирмы туда не охотно едут. И жену куда устраивать, она не айтишница По разговорам на моем прежнем месте работы и нынешнем: Все ИТ компании очень сильно просят переехать в Сколково, но даже туда никто особо не хочет...Сотрудники могут массово поувольняться при переезде из нерезиновой туда (если relocation bonus хороший не дадут ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. Как не может привести к наводнению. Даже легкий весенний паводок приводит к затоплению дачных хозяйств. Не знаю, как сейчас обстоят дела на дороге Дубна-Савелово, но раньше народ из-за мега воронок в асфальте через ЛБ старался на Кимры попадать. (Через Кимры вообще гадкая дорога - нужна обьздная) Есть плотина, и есть мост плотины. Этот мост не "гидротехническое" сооружение, его можно снести и ничего не произойдет. Сама плотина в удовлетворительном состоянии потому что ей занимаются хозяева, это их профиль. Тоннель течет десятки лет, надо над гидроизоляцией поработать. Если мост не пробьют то конечно паром и понтон нам реально светят, но вот потоп не обещали пока. Да, дорога по правому берегу бесхозная(не нужна хозяевам - кимрскому району тверской обл) и ездить там проблематично. Объездая Кимр маловероятна, достаточно вспомнить про речку Кимерку(нужен мост), да и траффика транзитного там особого нет, а уж после постройки новой ленинградки до Твери и вообще не будет. Я понимаю если бы решили сделать дублер ленинградки через Дубну-Кимры, а не строить новую трассу. Тогда бы да, все охи ахи были бы обоснованы. А так как был тупик, так и останется, дальше Гориц не будет смысла ехать по дмитровке из Москвы, при наличии более быстрого и более короткого пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. Если уж пошел разговор про вантовый мост в Дубне, то самое простое решение - перепроектирование на балочную систему. Сразу стоимость бы упала до 7-8 млрд. Зная как обстоит дело с эксплуатацией городских мостов в регионах (даже в москве многие мосты практически не эксплуатируются), балочный вариант помимо дешевизны был бы еще и проще в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. Если уж пошел разговор про вантовый мост в Дубне, то самое простое решение - перепроектирование на балочную систему. Сразу стоимость бы упала до 7-8 млрд. Проект 2010 г. как раз 8.7 млрд против 14.4 2007г. Да и главный пролет 320м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. 2Kloun Работы в ОЭЗ регулярно наблюдаю, вопрос не в работах, а в том , что народ туда не едет. Да ладно? Хорошо так не едет: http://dubna.oao-oez.ru/information/rezidents/ По разговорам на моем прежнем месте работы и нынешнем: Все ИТ компании очень сильно просят переехать в Сколково, но даже туда никто особо не хочет... Даже если бы хотели, то мало кому это действительно "светит". Впрочем уже офтоп. З.Ы. На сколько я помню, проекты реконструкции автодорожного перехода через сооружения Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла (для оргазмизации двухстороннего движения) по заказу ФГУП КиМ должны были быть разработаны ещё к концу 2008-го, так что по идее сейчас всё упирается только в финансирование. З.З.Ы. Про локальную дорсеть для ОЭЗ ТВТ напишу как-нибудь, как время будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. З.Ы. На сколько я помню, проекты реконструкции автодорожного перехода через сооружения Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла (для оргазмизации двухстороннего движения) по заказу ФГУП КиМ должны были быть разработаны ещё к концу 2008-го, так что по идее сейчас всё упирается только в финансирование. Проект реконструкции мостового перехода, насколько мне известно, не прошел экспертизу, а сумма на расширение тоннеля плюс новый мост плотины тянет на 6 млрд. И вдобавок нужны проекты паромной или понтонной переправы на время реконструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2010 г. Проект 2010 г. как раз 8.7 млрд против 14.4 2007г. Да и главный пролет 320м. Я то говорю про текущий уровень цен. Те 8,7 млрд 2007 года надо умножить минимум на 1,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение