Перейти к содержанию
maloff

Мост через Волгу в Дубне

Рекомендуемые сообщения

Только вчера посетил впервые Дубну. Просто ради любопытства.

Дорога от Дмитрова так себе - всего по одной полосе в каждую сторону, машин не мало (суббота, день).

Тоннель под шлюзом проехал с интересом и опаской - свод весьма стремно выглядит. Того и гляди что-нибудь отвалится.

Ну и просто убила меня очередь на мост над плотиной - конца не видно, пришлось развернуться и поехать назад.

Очень красивые пейзажи, но с дорогами похоже беда. Постараюсь завтра выложить пару фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вчера посетил впервые Дубну. Просто ради любопытства.

Дорога от Дмитрова так себе - всего по одной полосе в каждую сторону, машин не мало (суббота, день).

Тоннель под шлюзом проехал с интересом и опаской - свод весьма стремно выглядит. Того и гляди что-нибудь отвалится.

Ну и просто убила меня очередь на мост над плотиной - конца не видно, пришлось развернуться и поехать назад.

Очень красивые пейзажи, но с дорогами похоже беда. Постараюсь завтра выложить пару фоток.

Там пробка по полчаса, час обычно, но только в часы пик или культурных мероприятий...

Вчера вроде оперетта была "Мистер Икс" :rolleyes:

 

Кроме Моста через Волгу. Нужен еще мост через канал, чтобы связать Ленинградку и Дмитровку.

Сейчас там переправа, не только не дешевая, но еще и с очередью от часа и более.

 

Кстати, есть альтернатива тоннелю - Мост Через Шлюзы, если насыпи хорошенько укрепить.

 

В две полосы движение переодически пускаеться по плотине в часы пик. В тоннеле, наверное, также возможно для легковушек и газелек.

 

 

Про дорогу Дубна-Кимры-Тверь. Участок Кимры-Тверь от снега не был очищен, водители ехали по колее на большой скорости в лоб друг другу.

Причем, на обочину сьехать боялись в разы больше, чем влететь друг другу в лоб :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дубне на дороге в тоннеле и через плотину перевели на двухсторонее движение (говорят до осени).

Очень узко и опасно, но пробок в эти выходные не было.

 

На плотине открыто двустороннее движение

На мосту плотины ВРГС и в туннеле, вводится новый режим проезда, который согласовали с руководством канала имени Москвы.

Новый режим будет действовать с 1 мая по 1 октября 2011 года.

 

Введен режим так называемого желтого мигающего светофора. Он позволяет увеличить пропускную способность моста.

Ширина проезжей части, летом, позволяет организовать двухстороннее движение, когда зимой это проблематично.

Движение большегрузного транспорта полностью остановлено и ограничен проезд машин, грузоподъемность которых свыше 6 тонн.

 

На период с 1 мая по 1 октября на мосту и в туннеле – двухстороннее движение!

http://vdubne.com/news/dubna/115-two-way-traffic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенние сказки

 

Строительство моста вот-вот начнется?

http://dubnapress.ru/social/1652-2011-09-15-12-04-08

 

В пятницу 9 сентября в районе пересечения улицы Вернова с проспектом Боголюбова весь день трудились геодезисты из омского НПО «Мостовик».

 

Как удалось узнать редакции «Встречи», научно-производственное объединение «Мостовик» (одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России) выполнило для Дубны проект моста через Волгу. Предположительно, въезд на мост через Волгу будет начинаться прямо от кругового перекрестка на улице Вернова, вблизи которого под колонны эстакады пробурят скважины. На сайте НПО «Мостовик» нам удалось обнаружить иллюстрацию к проекту моста через Волгу (http://www.mostovik.ru/projects/index.php?ID=13& PAGEN _1=2). Привязка данного проекта (на фото) к конкретному району Дубны, к сожалению, отсутствует.

 

Если судить по многократным обращениям в нашу газету читателей, предлагавших обсудить местоположение нового моста (чтобы он не превратил Дубну в проходной двор у федеральной трассы), обитателям нашего города небезразлично, как именно будет вписан мост через Волгу в многонаселенные жилые районы наукограда. Где расположатся транспортные развязки, как будет обеспечен покой в домах дубненцев, у которых мост окажется прямо под окнами – эти частности очень волнуют не только жителей Черной речки, но и население Институтской части. Ничего не известно и о том, какими мерами руководство города собирается предотвратить транзитный проезд всевозможного крупногабаритного транспорта через центр тихой научной Дубны.

 

Обратившись за этой информацией в НПО «Мостовик», мы получили ответ: готовы рассказать все детали, если согласие на это даст представитель заказчика Евгений Рябов, директор МУП «Дирекция программы развития наукограда Дубна».

 

К сожалению, Евгений Борисович Рябов отказался дать согласие на то, чтобы НПО «Мостовик» снабдило жителей города какой-либо информацией о проекте моста через Волгу. В беседе по телефону с главным редактором «Встречи» 12 сентября он, во-первых, утверждал, что в данный момент его служба занимается корректировкой проекта, и нет никакой необходимости для населения Дубны знать о том, как именно это происходит и что именно корректируется: мол, все давно утверждено генпланом. Во-вторых, он заявил, что сейчас идет этап сбора исходных данных, и жителям сообщат сведения о мосте после того, как их утвердят компетентные органы. И все это, якобы, из боязни ввести дубненцев в заблуждение.

 

В сложившейся ситуации редакции «Встречи» приходится напомнить чиновникам следующее. Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Это право установлено п. 4 ст. 29 Конституции РФ: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом».

 

Любой желающий может убедиться, что сведения о расположении моста через Волгу в Дубне и о его стоимости не входят в перечень сведений, составляющих государственную тайну (ст. 5 раздела II закона № 5485-1 от 21.07.1993 г. «О государственной тайне»).

 

Напомним также муниципальным чиновникам, что обеспечение свободного доступа к имеющей общественное значение информации, информационная открытость органов власти являются важнейшими условиями и критериями деятельности правового государства. Именно реализация права граждан на информацию обеспечивает реальное, а не формальное участие населения в государственной жизни. Не надо забывать, что государство существует для удобства его граждан, а не граждане – для того, чтобы чиновникам было кем управлять.

 

Екатерина Славская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенние сказки

 

Строительство моста вот-вот начнется?

http://dubnapress.ru/social/1652-2011-09-15-12-04-08

Проблема серьезная, в месте где должен начинаться мост сходятся основные городские магистрали, и движение там уже сейчас разруливается при помощи круга с недостаточной пропускной способностью, плюс нерегулируемые пешеходники. Как именно впишется мост, не разрушит ли он связь между районами города (на месте предполагаемой насыпи находится очень нужная дорожка), не встанут ли идущие к нему ( и не только) дороги, вот это и не спешат продемонстрировать.

 

Отдельный вопрос будет ли мост построен и если будет то когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как удалось узнать редакции «Встречи», научно-производственное объединение «Мостовик» (одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России) выполнило для Дубны проект моста через Волгу.

Ничего не понял... проект же "Гипростроймост" с субчиками (ПРОМОС, ГАЛС и др.) делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно указать круг на карте?

 

ЗЫ Геодезисты -что-то меряли в воскресенье на Левом Берегу в районе песочных куч.

Плотина на данный момент не закрыта, но вместо 2х стороннего движения - работает светофор.

Часть дороги у здания ГЭС отгорожена и ремонтируется (мб крыша машинного зала?)

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял... проект же "Гипростроймост" с субчиками (ПРОМОС, ГАЛС и др.) делал.

Делал. Сделал. И даже прошел экспертизу.

Но по слухам, Великий Пу (чуть ли не сам лично) сказал, что этот вариант слишком дорогой (вантовые мосты - чуть ли не самые дорогие сами по себе) и предложил рассмотреть более дешевый вариант. На это в ведомстве Э.Набиулиной ему был дан ответ - организация реверсивного движения по насыпи уже существующей плотины.

Этот вариант конечно не подошел и "Мостовик" предложил свой вариант мостового перехода через Волгу. Сроки на разработку стадии П - положительное заключение ГГЭ получить до конца октября 2011. Сроки нереальные, т.к. уже сейчас надо уходить в экспертизу, а это пока не намечается.

 

Основной вариант "НПО "Мостовик":

Русловая часть моста - неразрезное металлическое ПС по схеме 126+168+126 м (Судоходный пролет выполнен на подпруге)

Эстакады подхода - сталежелезобетонные ПС длиной от 33 до 48 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сроки на разработку стадии П - положительное заключение ГГЭ получить до конца октября 2011. Сроки нереальные, т.к. уже сейчас надо уходить в экспертизу, а это пока не намечается.

Небольшая поправка.

Положительное заключение ГГЭ - до Нового Года. А уход в экспертизу запланирован на октябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно указать круг на карте?

Вот вид с ул.Вернова , пересечение с пр-том Боголюбова.

 

6.jpg

 

Снйчас там круг в центре прекрестка, неполноценные две полосы, внутренняя полоса проездная, а внешний круг с разрывами. Т.е подъехать к кругу по правой полосе, надо либо перестраиваться в левую полосу и въезжать на круг, либо поворачивать направо.

 

Также видна насыпь, которая проходит прямо по нынешней очень полезной дорожке(часть ул Вернова) между городской "транзитной" ул. Станционной и пр-том Боголюбова. Ну и сама Вернова идет дальше к выезду на Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13th, спасибо за инфу.

Просьба поделиться какими-нибудь материальчиками, когда (и если) будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Въезд на мост на правом берегу располагается на пересечении проспекта Боголюбова и ул. Вернова (с кругового движения).

На левом берегу - круговое движение в особой экономической зоне "Дубна" (уже построенный круг с площадкой для хеликоптера).

Если показать на карте - то примено так:

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0&sll=37.156925%2C56.735057&ll=37.161474%2C56.74575&spn=0.062399%2C0.024665&z=14&l=map&rl=37.16216063%2C56.73657123~-0.00339031%2C0.00233497~-0.00072956%2C0.00169807~0%2C0.00665004~0.0016737%2C0.00735572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

 

ЗЫ Мост могли бы дотянуть через Боголюбова(сдвинув от жилого дома влево),

чтобы сделать нормальную двухуровневую развязку...

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...